Ваш голос имеет значение - голосуйте за порядочность и демократию!

Ваш голос имеет значение - голосуйте за порядочность и демократию!
Изображение на Герд Альтманн. (Изменено InnerSelf.com)

ВАШ ГОЛОС ВАЖНА - ПОЖАЛУЙСТА, ВЫЙДИТЕ И ГОЛОСОВАТЬ НА ВЫБОРАХ США, ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ! ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПРИМЕРНОСТЬ И ДЕМОКРАТИЮ!

Сегодня, в октябре 2020 года, ужасная ситуация в США разбивает мне сердце ... раскол, отсутствие элементарного уважения и приличия, крушение основных демократических принципов и институтов ... все это приводит к почти любым цивилизованных политических дебатов невозможно ... ну это просто разбивает мне сердце.

Поэтому я надеюсь и молюсь, чтобы каждый из вас, кто читает это и может проголосовать на выборах в США, делал это, и делал это яростно и с гордостью.

Помните, что у каждого из нас есть голос, и наши голоса имеют значение. И в этой ситуации ваше право голоса - это ваш голос. Пожалуйста, используйте это.

Воспоминания о войне во Вьетнаме

Для меня, живущего здесь, в Дании, наблюдение за разворачивающейся сегодня ситуацией в США действительно вызывает у меня воспоминания о моем собственном травматическом отъезде из США. Как многие из вас знают, в начале 1960-х, когда мне было 18, война во Вьетнаме действительно начала превращаться в уродливую.

Мой парень Стив и я были против войны во Вьетнаме. Он только что бросил колледж и был немедленно призван в армию. Мой отец был военным и работал в Пентагоне, поэтому наша оппозиция войне не пользовалась особой популярностью в моей семье.

В то время был призыв, поэтому в Соединенных Штатах у Стива было только два варианта: пойти в армию или отправиться в тюрьму на пять лет. Протестное движение в США еще не началось, и мы со Стивом чувствовали себя одинокими со своим выбором. Но это был вопрос того, чтобы поступать правильно, и у нас были только наши жизни и наши тела, чтобы делать это - так мы и поступали.


 Получите последние новости от InnerSelf


Мы решили, что не будем участвовать в войне, которую считали несправедливой. Так что я сбежал из дома, а Стив сбежал из армии - и вместе мы ушли в подполье. Мы уехали из Соединенных Штатов и после двух лет в бегах и множества приключений получили политическое убежище в Швеции, стране, которая выступала против американского вмешательства во Вьетнам. А 2 года спустя я жил в Копенгагене и моя первая книга "Путешествие"О восстании молодежи против войны во Вьетнаме" было опубликовано в Дании и Швеции.

 

Делать правильные вещи

Благодаря этому опыту я в раннем возрасте узнал, что поступать правильно не всегда легко и что любой выбор всегда имеет последствия - как для меня самого, так и для всего мира. В случае войны во Вьетнаме, к счастью, было много других молодых американцев, которые чувствовали то же самое, что и мы со Стивом. В конце концов Америка покинула Вьетнам, но только после того, как было трагически уничтожено такое количество жизней.

Лично для меня это решение изменило ход всей моей жизни и привело к тому, что я покинул страну моего рождения в очень молодом возрасте и начал новую жизнь в Скандинавии, где я живу до сих пор. Много лет спустя, когда я видел отца в последний раз, он плакал и извинялся за то, что не понимал и не поддерживал меня тогда, когда я был молод. Так оно и есть.

Стремление поступать правильно горит в каждом из нас.

Это наша природа, наше сердце, которое является любовью и взывает к уважению, общей доброте и порядочности. Когда мы противостоим своей сокровенной природе, мы страдаем, как и другие. Вот почему я так твердо убежден, что если мы хотим жить счастливой жизнью, мы не должны игнорировать это стремление, это пламя, этот яркий импульс справедливости и поступать правильно - что всегда является выражением любви - независимо от цены. . Это пламя - наша утренняя звезда, это пламя - наш путеводный свет, это пламя - сердце каждого из нас.

Поэтому, пожалуйста, сегодня, когда это так важно, встаньте за самое высокое и лучшее, что вы можете себе представить, и проголосуйте на выборах в США, если можете. Наши голоса имеют значение. Все наши голоса имеют значение. Ваш голос имеет значение. Ваш голос имеет значение.

Авторские права 2020 Барбара Бергер.

Книга этого автора

Дорога к власти: фастфуд для души (книги 1 и 2)
Барбара Бергер.

Дорога к власти: фаст-фуд для души (книги 1 и 2) Барбары Бергер.Популярная классика Барбары Бергер - это книга о силе ума. Это книга о том, как вы можете контролировать свою жизнь и создавать жизнь, в которой вы всегда хотели жить. Но как вы берете контроль? В этой очень практичной книге Барбара Бергер дает нам инструменты, а затем шаг за шагом ведет нас к тому, как мы можем изменить нашу жизнь, изменив наше мышление. Если ваша жизнь не работает или вы просто хотите, чтобы она работала лучше, вот простой, но эффективный способ заглянуть внутрь себя и посмотреть, что вы можете делать с деньгами, отношениями, любовью, своим здоровьем, семьей, работой, миром, радостью, и многое другое. И это будет быстрее и проще, чем вы когда-либо мечтали.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(опубликовано на 30 языках)",Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

Видео / Интервью с Барбарой Бергер: как найти внутренний компас и следовать ему

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Your Voice Matters – Vote For Decency and Democracy!

Your Voice Matters – Vote For Decency and Democracy!
Image by Gerd Altmann. (Modified by InnerSelf.com)

YOUR VOICE MATTERS – SO PLEASE GET OUT AND VOTE IN THE US ELECTION IF YOU CAN! VOTE FOR DECENCY AND DEMOCRACY!

Today, in October 2020, the horrific situation in the US is breaking my heart... the divisiveness, the lack of basic respect and common decency, the breakdown of basic democratic principles and institutions... all of which is making almost any kind of civilized political debate impossible... well it just breaks my heart.

So I am hoping and praying that every one of you who reads this and who is able to vote in the US election, is doing so and doing so fiercely and with pride.

Remember, every single one of us has a voice, and our voices matter. And in this situation, your right to vote is your voice. Please use it.

Memories of the Vietnam War

For me, living here in Denmark as I do, watching the unfolding situation in the US today really triggers in me the memory of my own traumatic departure from the US. As many of you know, in the early 1960s when I was 18, the Vietnam War was really starting to turn ugly.

My boyfriend Steve and I were against the Vietnam War. He had just dropped out of college and was immediately drafted into the army. My father was a military man and worked at the Pentagon, so our opposition to the war wasn't very popular in my family.

At that time, there was the draft so, in the United States, Steve had only two options – join the army or go to jail for five years. The protest movement hadn't really begun yet in the United States and Steve and I felt very alone with our choices. But it was a question of doing the right thing and we had only our lives and our bodies to do it with – so we did.


 Get The Latest From InnerSelf


We decided we would not be a part of a war that we thought was unjust. So I ran away from home and Steve ran from the army – and together we went underground. We left the United States and after two years on the run and many adventures, we ended up getting political asylum in Sweden, a country that opposed American involvement in Vietnam. And 2 years later, I was living in Copenhagen and my first book "The Journey" about the youth rebellion against the Vietnam war was published in Denmark and Sweden.

 

Doing The Right Thing

Because of this experience, I learned at an early age that doing the right thing isn't always easy and that all one's choices always have consequences – both for oneself and for the world. In the case of the Vietnam War, fortunately there were many other young Americans who felt the same way as Steve and I did. Eventually America withdrew from Vietnam, but only after so many lives were tragically destroyed.

For me personally, this decision changed the course of my whole life and resulted in me leaving the country of my birth at a very young age and building a new life in Scandinavia where I still live today.  Many years later when I saw my father for the last time, he cried and apologized for not understanding or supporting me way back then when I was young. Such is the way of it.

The impulse to do the right thing burns brightly in each of us.

It is our nature, the heart of us, which is love and which is crying out for respect and common kindness and decency. When we oppose our innermost nature, we suffer and so do others. That is why I feel so strongly that if we want to live happy lives, we must not disregard this urge, this flame, this bright impulse for justice and to do the right thing – which is always an expression of love – regardless of the cost. This flame is our morning star, this flame is our guiding light, this flame is the heart of each one of us.

So please today, when it counts so much, stand up for the highest and best you can envision, and vote in the US election if you can. Our voices matter. All our voices matter. Your voice matters. Your vote matters.

Copyright 2020 by Barbara Berger.

Book by this Author

The Road to Power: Fast Food for the Soul (Books 1 & 2)
by Barbara Berger.

The Road to Power: Fast Food for the Soul (Books 1 & 2) by Barbara Berger.Barbara Berger’s bestselling international classic is a book about power of the mind. This is a book about the ways in which you can take control of your life and create the life you’ve always wanted to live. But how do you take control? In this highly practical book, Barbara Berger gives us the tools and then guides us, step by step, into how we can change our lives by changing our thinking. If your life is not working, or you just want it to work better, here’s a simple yet effective way to look inside yourself and see what you can do about money, relationships, love, your health, family, work, peace, joy, and much more. And it will be faster and easier than you ever dreamed possible.

Click for more info or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Video/Interview with Barbara Berger: How To Find and Follow Your Inner Compass

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…