Украденные выборы открывают раны, которые никогда не заживают

Украденные выборы открывают раны, которые никогда не заживают Мошенничество на выборах обычно не так очевидно, как это. Виктор Мусса / Shutterstock.com

Обвинения летят оставил и правильно о потенциальных - или фактических - усилиях по несправедливому и тайному влиянию на результаты выборов 2020 года. Это время, когда политологам и ученым-конституционистам нравится оглядываться в другое время, когда избирательный процесс, вы могли бы сказать, подкреплялся практикой, которая либо была, либо казалась закулисной.

В истории США не так много примеров так называемых «украденных выборов», но те, которые имели нарушения и были спорными, в 1824 и 2000 годах оказали чрезмерное влияние на последующие десятилетия.

Украденные выборы открывают раны, которые никогда не заживают Кандидаты на президентских выборах 1824 года: слева Джон Куинси Адамс, Генри Клэй, Эндрю Джексон и Уильям Кроуфорд. Разговор коллаж, из изображений на Wikimedia Commons, CC BY-ND

«Коррумпированная сделка»

Оглядываясь на первые якобы украденные выборы, можно вспомнить, что выборы в США были намного сложнее, чем сегодня. Тем не менее, есть еще сильные параллели.

В 1824 году на пост президента баллотировались четыре кандидата: Джон Куинси Адамс, Генри Клей, Эндрю Джексон и Уильям Х. Кроуфорд.

После войны 1812 года Соединенные Штаты вступили в период, который историки теперь называют «Эра Добрых Чувств«. Среди общественности и политиков было сильное стремление к национальному единству и редкий момент снижения партийности.

Чтобы показать свою поддержку единства, президент Джеймс Монро, республиканец-демократ, служивший с 1817 по 1825 год, попросил Адамса и Кроуфорда служить в его кабинете, несмотря на их соперничество в Демократической республиканской партии. В то время Клэй, тоже республиканец-демократ, был спикером Палаты представителей.


Получите последние новости от InnerSelf


Четвертый кандидат был сравнительным аутсайдером. Джексон сделал себе имя как военачальниккак во время войны 1812 года, так и после нее, сражаясь с коренными американцами на юго-востоке США, до избрания сенатором-республиканцем от Теннесси в 1822 году. В своей президентской кампании он разыграл свои связи с Теннесси и стилизовал себя как человек народа и политического аутсайдера. Он заявил, что избавится от «коррумпированных» аристократов, управляющих страной.

Спор начался с результатов голосования. Ни один из четырех кандидатов не получил большинства голосов избирателей или избирателей, хотя 41% избирателей проголосовали за Джексона, предоставив ему наибольшую долю голосов и самый ясный путь к победе. Без Победа коллегии выборщиков Однако решение пришло в палату представителей.

Это 12-я поправка ограничил решение о повторном отборе палаты тремя лучшими кандидатами, исключив Клея, который, как известно, ненавидел Джексона. Кроуфорд получил еще меньше голосов избирателей и не мог победить в палате.

Однако законодательная власть Кентукки выдвинула директиву Клэю, их родному сыну, передать все голоса своей делегации Джексону. Клэй проигнорировал это и убедил делегатов Кентукки и многих других в Палате представителей голосовать за Адамса. Джексон был шокирован результатом и заявил, что Клэй заключил сделку с Адамсом. Вскоре после этого Клэй стал государственным секретарем администрации Адамса.

После выборов Джексон напал на Адамса и инсайдера в Вашингтоне за то, что он назвал их «коррупционная сделкаОн и его союзники покинули Демократически-республиканскую партию и создали партию, которая в настоящее время является современной Демократической партией.

В 1828 году Джексон был кандидатом в президенты от Демократической партии и победил, убедив большинство избирателей, что им нужен кто-то вроде него, чтобы очистить столицу и помочь простому человеку. Когда он вступил в должность, он подчеркнул способность людей делать правильные выводы, избегая идеи, что они должны контролироваться элитами. Он хотел, чтобы судьи баллотировались на выборах и выступал за отмену коллегии выборщиков.

Украденные выборы открывают раны, которые никогда не заживают Опросы не всегда правы - 1948 год был ранним примером, но не последним. AP Photo / Байрон Роллинс

Помните чада?

Так же, как Неожиданная победа Гарри Трумэна За Томаса Дьюи в 1948 году на выборах 2000 года американцы научились не доверять опросам. Многие новостные организации полагался на опрос на выходе, чтобы позвонить во Флориду для Эла Гора до закрытия избирательных участков в нескольких республиканских округах.

Флорида в то время имела 25 голосов выборщиков. Из всех других штатов, У Джорджа Буша было 246, а у Эла Гора - 266 соответственно., Флорида, следовательно, будет государством, которое решит выборы, так или иначе. В редком примере отдельных голосов, которые влияют на ход выборов, решение о том, кто будет президентом Соединенных Штатов снизилось до 537 голосов.

Украденные выборы открывают раны, которые никогда не заживают Эл Гор (справа) делает жесты во время президентских дебатов против Джорджа Буша в октябре 2000 года. AP Photo / Рон Эдмондс

Адвокаты обеих сторон вскоре попали в штат Саншайн, так как вся страна ждала результатов. Команда Гора хотела провести пересчет голосов, заявив, что избирательные бюллетени некоторых округов было трудно понять избирателям, и привели некоторых людей, которые думали, что голосуют за Гора, случайно проголосуйте за Пэт Бьюкенен, религиозно консервативный сторонний кандидат.

Были также проблемы с физической структурой некоторых избирательных бюллетеней, из-за чего избиратели должны были пробить дырку, чтобы отметить кандидата, которого они поддержали. Некоторые люди не пробивали чистую дыру, оставляя кусочки бумаги висящими - что стало известно как «висячие чады".

Эти мелкие аномалии в небольшом числе округов только в одном штате имели решающее значение для определения того, кто будет президентом. законные туда и обратно о том, как пересчитать избирательные бюллетени, прошедшие через федеральные и государственные суды, кульминацией которых стало решение Верховного суда. Судьи решили, что план пересчета во Флориде был недостаточно хорош и остановил пересчет, Их решение фактически дало Бушу победу во Флориде и, следовательно, в Коллегии выборщиков.

Критики отметили, что Буш не смог выиграть всенародное голосование и что голосование в Верховном суде было сплит 5-4, с консервативными судьями в большинстве случаев это дает результат, благоприятный для их политических убеждений.

Что теперь?

На выборах 1824 года историки видят, как страна политически перебалансирует себя и задается вопросом, каких лидеров хотят люди. В 2000 году суды вступили в самый политический из всех процессов: голосование.

Результаты этих выборов разделили нацию способами, которые трудно лечить или, возможно, никогда не лечили. Когда победителю не хватает легитимности, а проигравший может сказать, что процесс был сфальсифицирован, это всегда плохо для демократии. Если в 2020 году, так или иначе, будут «украдены» выборы, и победителю не удастся объединить страну, маловероятно, что США еще долго будут видеть Эру хороших чувств.

Об авторе

Сара Бернс, доцент политологии, Рочестерского технологического института

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой, и эти выборы могут быть для всех мраморов. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Stolen Elections Open Wounds That May Never Heal

Stolen Elections Open Wounds That May Never Heal Election fraud is not usually as obvious as this. Victor Moussa/Shutterstock.com

Allegations are flying left and right about potential – or actual – efforts to unfairly and secretly influence the outcome of the 2020 election. It’s a time when political scientists and constitutional scholars like to look back on other times when the electoral process was, you might say, helped along by practices that either were or appeared to be underhanded.

There are not many examples of so-called “stolen elections” in U.S. history, but the ones that had irregularities and were controversial, in 1824 and 2000, had an oversized impact on the decades that followed.

Stolen Elections Open Wounds That May Never Heal The candidates in the 1824 presidential election: from left, John Quincy Adams, Henry Clay, Andrew Jackson and William Crawford. The Conversation collage, from images on Wikimedia Commons, CC BY-ND

The ‘corrupt bargain’

Looking back to the first allegedly stolen election is a good reminder that U.S. elections used to be much more complicated than today. Yet there are still strong parallels.

There were four candidates running for president in 1824: John Quincy Adams, Henry Clay, Andrew Jackson and William H. Crawford.

After the War of 1812, the United States entered a period historians now call “the Era of Good Feelings.” Among the public and politicians alike, there was a strong desire for national unity, and rare moment of declining partisanship.

To show his support for unity, President James Monroe, a Democratic-Republican who served from 1817 to 1825, asked Adams and Crawford to serve in his Cabinet, despite their rivalry within the Democratic-Republican Party. At the time, Clay, also a Democratic-Republican, was the speaker of the House of Representatives.


 Get The Latest From InnerSelf


The fourth candidate was a comparative outsider. Jackson had made a name for himself as a military commander, both in the War of 1812 and afterward, fighting Native Americans in the southeastern U.S., before being elected as a Democratic-Republican senator from Tennessee in 1822. In his presidential campaign, he played up his Tennessee connections and styled himself as a man of the people and a political outsider. He claiming he would get rid of the “corrupt” aristocrats running the country.

The controversy began with the vote results. None of the four candidates got a majority of electoral or popular votes, though 41% of voters cast their ballots for Jackson, giving him the largest share of the votes and the clearest path to victory. Without an Electoral College win however, the decision came to the House of Representatives.

The 12th Amendment limited the House’s runoff decision to the top three candidates, eliminating Clay, who famously hated Jackson. Crawford had gotten even less of the popular vote, and had no way to win in the House.

There was, however, a directive put forth by the Kentucky legislature to Clay, their native son, to give all of their delegation’s votes to Jackson. Clay ignored this and persuaded the Kentucky delegates and many others in the House to vote for Adams. Jackson was shocked by the result and claimed that Clay had struck a bargain with Adams. Soon thereafter, Clay became the secretary of state for the Adams administration.

After the election, Jackson attacked Adams and the Washington insider for what he called their “corrupt bargain.” He and his allies left the Democratic-Republican Party and formed the party that is now the modern-day Democratic Party.

In 1828, Jackson ran as the Democratic candidate for president, and won, convincing a majority of voters that they needed someone like him to clean up the capital and help the common man. When he took office, he emphasized the capacity of the people to come to the right conclusions, shunning the idea that they needed to be controlled by elites. He wanted judges to stand for election and advocated for the abolition of the Electoral College.

Stolen Elections Open Wounds That May Never Heal The polls aren’t always right – 1948 was an early example, but not the last. AP Photo/Byron Rollins

Remember the hanging chad?

Much like Harry Truman’s surprise victory over Thomas Dewey in 1948, in the 2000 election Americans learned not to trust the polls. Many news organizations relied on exit polling to call Florida for Al Gore prior to the close of polling in several Republican-leaning districts.

Florida had 25 electoral college votes at the time. From all the other states, George W. Bush had 246 and Al Gore had 266, respectively. Florida, therefore, would be the state that decided the election, one way or the other. In a rare example of individual votes swaying the election, the decision about who would be the president of the United States came down to just 537 votes.

Stolen Elections Open Wounds That May Never Heal Al Gore, right, gestures during a presidential debate against George W. Bush in October 2000. AP Photo/Ron Edmonds

Lawyers from both parties soon flooded into the Sunshine State as the whole country waited for the results. Gore’s team wanted to force a recount, saying some counties’ ballots were hard for voters to understand, and had led some people, who thought they were voting for Gore, to accidentally vote for Pat Buchanan, a religiously conservative third-party candidate.

There were also problems with the physical structure of some ballots, which required voters to punch a hole to mark the candidate they supported. Some people did not punch a clean hole, leaving bits of paper hanging on – which became known as “hanging chads.”

These small-scale anomalies in a small number of counties in just one state were critical to determine who would be president. A legal back-and-forth about how to recount the ballots raced through state and federal courts, culminating in a Supreme Court ruling. The justices determined the Florida recount plan was not good enough and stopped the recount. Their decision effectively gave Bush the win in Florida, and therefore the Electoral College.

Critics noted that Bush had failed to win the popular vote, and that the Supreme Court vote was split 5-4, with the conservative justices in the majority delivering an outcome favorable to their political leanings.

What now?

In the 1824 election, historians see a country rebalancing itself politically and questioning what kinds of leaders the people wanted. In 2000, courts stepped into the most political of all processes: voting.

These elections’ outcomes divided the nation, in ways that were hard to heal, or perhaps never healed. When the winner lacks legitimacy and the loser can say the process was rigged, it is always bad for democracy. If there is, in one way or another, a “stolen” election in 2020 and the winner fails to bring the country together, it is unlikely the U.S. will see another Era of Good Feelings for a long time.

About The Author

Sarah Burns, Associate Professor of Political Science, Rochester Institute of Technology

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…