Почему глобальное потепление может продолжиться после прекращения выбросов

нарушение климата 6 19
 Выбрасываемые сегодня парниковые газы задерживаются в атмосфере от многих лет до столетий. Дэвид МакНью / Getty Images

К настоящему времени мало кто подвергает сомнению тот факт, что люди изменяют климат Земли. Настоящий вопрос заключается в следующем: как быстро мы можем остановить или даже обратить вспять ущерб?

Частично ответ на этот вопрос лежит в понятии «совершенный потепление», также известный как «потепление трубопровода».

Это относится к будущему повышению глобальной температуры, которое будет вызвано выбросами парниковых газов. Другими словами, если бы переход на чистую энергию произошел в одночасье, насколько потеплело бы все равно?

Энергетический баланс Земли не сбалансирован

Люди вызывают глобальное потепление, когда в результате их деятельности выделяются парниковые газы, которые удерживают тепло в нижних слоях атмосферы, не давая ему выйти в космос.

До того, как люди начали сжигать ископаемое топливо для электроснабжения заводов и транспортных средств и выращивать выделяющий метан крупный рогатый скот почти в каждом пахотном регионе, энергетический баланс Земли был примерно сбалансирован. От Солнца приходило примерно такое же количество энергии, как и уходило.

Сегодня повышение концентрации углекислого газа в атмосфере более чем на 50% выше чем они были на заре индустриальной эпохи, и они ловушка больше этой энергии.


Хрупкий энергетический баланс Земли. Калифорнийская академия наук.

Эти выбросы двуокиси углерода вместе с другими парниковыми газами, такими как метан, и компенсируются некоторыми аспектами аэрозольного загрязнения воздуха, улавливают энергию, эквивалентную детонации пять атомных бомб типа Хиросимы в секунду.

Когда поступает больше энергии, чем уходит, тепловая энергия Земли увеличивается, повышая температуру земли, океанов и воздуха и тая лед.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Утепление в трубопроводе

Чтобы проявиться последствия вмешательства в энергетический баланс Земли, требуется время. Подумайте о том, что происходит, когда вы полностью открываете кран с горячей водой в холодный зимний день: трубы заполнены холодной водой, поэтому теплой воде требуется время, чтобы добраться до вас — отсюда и термин «подогрев трубопровода». Потепление еще не ощущается, но оно находится в стадии разработки.

Ожидается, что климат Земли продолжит нагреваться после прекращения выбросов по трем основным причинам.

Во-первых, ведущие авторы к глобальному потеплению – углекислый газ и метан – задерживаются в атмосфере в течение длительного времени: в среднем около 10 лет для метана и колоссальные 400 лет для углекислого газа, а некоторые молекулы существуют до тысячелетий. Таким образом, отключение выбросов не приводит к мгновенному сокращению количества этих удерживающих тепло газов в атмосфере.

Во-вторых, часть этого потепления была компенсирована антропогенными выбросами другой формы загрязнения: сульфатными аэрозолями, крошечными частицами, испускаемыми при сжигании ископаемого топлива, которые отражают солнечный свет в космос. За последнее столетие это глобальное затемнение было маскировка согревающего эффекта выбросов парниковых газов. Но эти и другие техногенные аэрозоли тоже вредят здоровье человека и биосфера. Удаление этих и короткоживущих парниковых газов означает несколько десятых градуса дополнительного потепления в течение примерно десяти лет, прежде чем будет достигнуто новое равновесие.

Наконец, климату Земли требуется время, чтобы приспособиться к любому изменению энергетического баланса. Около двух третей поверхности Земли состоит из воды, иногда очень глубокой воды, которая медленно поглощает избыток углерода и тепла. Уже, более 91% тепла добавляется деятельностью человекаи около четверти избыточного углерода, ушли в океаны. В то время как наземные жители могут быть благодарны за этот буфер, дополнительное тепло способствует повышению уровня моря за счет тепловое расширение , а также морские тепловые волны, в то время как дополнительный углерод делает океан более агрессивным для многих организмов с панцирем, что может нарушить пищевую цепь океана.

Температура поверхности Земли, обусловленная дисбалансом лучистой энергии в верхних слоях атмосферы и модулируемая огромной тепловой инерцией ее океанов, все еще догоняет ее. самая большая ручка управления: концентрация углекислого газа.

Сколько потепление?

Итак, насколько сильное потепление нам предстоит? Нет четкого ответа.

В мире есть уже нагрелись более чем на 1.1 градуса Цельсия (2 F) по сравнению с доиндустриальным уровнем. В 2015 году страны всего мира договорились попытаться предотвратить повышение глобального среднего значения более чем на 1.5 ° C (2.7 F), чтобы ограничить ущерб, но мир медленно реагировал.

Определить величину потепления впереди сложно. Несколько недавние исследования использовать климатические модели для оценки будущего потепления. А изучение 18 моделей системы Земля обнаружили, что когда выбросы были прекращены, некоторые из них продолжали нагреваться от десятилетий до сотен лет, в то время как другие начали быстро охлаждаться. Другое исследование, опубликованное в июне 2022 года, выявило Вероятность 42%, что мир уже стремится к 1.5 градусам.

Количество потепления имеет значение, потому что опасные последствия глобального потепления не просто возрастают пропорционально глобальной температуре; они обычно увеличиваются в геометрической прогрессии, особенно для производство продуктов питания подвергается риску из-за жары, засухи и штормов.

Кроме того, Земля имеет переломные моменты которые могут вызвать необратимые изменения в хрупких частях земной системы, таких как ледники или экосистемы. Мы не обязательно сразу узнаем, когда планета прошла переломный момент, потому что эти изменения часто проявляются медленно. Эта и другие чувствительные к климату системы являются основой для принципа предосторожности по ограничению потепления до 2 ° C (3.6 F), а предпочтительно до 1.5 ° C.

Суть климатической проблемы, заложенная в этой идее постоянного потепления, заключается в том, что между изменениями в поведении человека и изменениями в климате существуют длительные задержки. Хотя точный объем ожидаемого потепления все еще является предметом споров, данные показывают, что самый безопасный путь вперед — это срочный переход на безуглеродную, более справедливый экономика, которая производит гораздо меньше выбросов парниковых газов.

Об авторе

Беседа

Жюльен Эмиль-Джи, доцент кафедры наук о Земле, USC Дорнсифский колледж литературы, искусства и науки

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги:

Йеллоустон дикой природы в переходный

Йеллоустон дикой природы в переходныйБолее тридцати экспертов обнаружить тревожные признаки системы под напряжением. Они определяют три важнейших стресса: инвазивные виды, развитие частного сектора незащищенных землях, и потепление климата. Свои заключительные рекомендации будут формировать двадцать первого века дискуссии о том, как бороться с этими трудностями не только в парках, но и для американских заповедников по всему миру. Удобными для чтения и полностью проиллюстрированы.

Для получения дополнительной информации или заказать "дикой Йеллоустон в переходный период" на Амазонке.

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанности

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанностиИан Робертс. Опытно рассказывает историю энергию в обществе, и места "упитанности" рядом с изменением климата как проявление тех же фундаментальных планетарных недомогания. Эта захватывающая книга утверждает, что импульс энергии ископаемого топлива не только начали процесс катастрофического изменения климата, но и продвинули вверх средний человеческий распределения веса. Он предлагает и оценивает для читателя набор личных и политических де-карбонизации стратегий.

Для получения дополнительной информации или заказать "Перенасыщение Энергия" на Амазонке.

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету Troubled

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету TroubledТодд Уилкинсон и Тед Тернер. Предпринимательское и медиа-магнат Тед Тернер называет глобальное потепление наиболее страшную угрозу, стоящих перед человечеством, и говорит, что магнаты будущего будет отчеканена в развитии зеленого, альтернативные возобновляемые источники энергии. Глазами Теда Тернера, мы рассмотрим другой способ мышления об окружающей среде, наши обязательства, чтобы помочь другим нуждающимся, и серьезные проблемы, угрожающие выживанию цивилизации.

Для получения дополнительной информации или заказать "Last Stand: Quest Теда Тернера ..." на Амазонке.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Global Warming Can Continue After Emissions End

climate disruption 6 19
 Greenhouse gases emitted today linger in the atmosphere for years to centuries. David McNew/Getty Images

By now, few people question the reality that humans are altering Earth’s climate. The real question is: How quickly can we halt, even reverse, the damage?

Part of the answer to this question lies in the concept of “committed warming,” also known as “pipeline warming.”

It refers to future increases in global temperatures that will be caused by greenhouse gases that have already been emitted. In other words, if the clean energy transition happened overnight, how much warming would still ensue?

Earth’s energy budget is out of balance

Humans cause global warming when their activities emit greenhouse gases, which trap heat in the lower atmosphere, preventing it from escaping out to space.

Before people began burning fossil fuels to power factories and vehicles and raising methane-emitting cattle in nearly every arable region, Earth’s energy budget was roughly in balance. About the same amount of energy was coming in from the Sun as was leaving.

Today, rising carbon dioxide concentrations in the atmosphere are more than 50% higher than they were at the dawn of the industrial age, and they’re trapping more of that energy.


Earth’s delicate energy balance. California Academy of Sciences.

Those carbon dioxide emissions, together with other greenhouse gases such as methane, and offset by some aspects of aerosol air pollution, are trapping energy equivalent to the detonation of five Hiroshima-style atomic bombs per second.

With more energy coming in than leaving, Earth’s thermal energy increases, raising the temperature of land, oceans and air and melting ice.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Warming in the pipeline

The effects of tampering with Earth’s energy balance take time to show up. Think of what happens when you turn the hot water faucet all the way up on a cold winter day: The pipes are full of cold water, so it takes time for the warm water to get to you – hence the term “pipeline warming.” The warming hasn’t been felt yet, but it is in the pipeline.

There are three major reasons Earth’s climate is expected to continue warming after emissions stop.

First, the leading contributors to global warming – carbon dioxide and methane – linger in the atmosphere for a long time: about 10 years on average for methane, and a whopping 400 years for carbon dioxide, with some molecules sticking around for up to millennia. So, turning off emissions doesn’t translate into instant reductions in the amount of these heat-trapping gases in the atmosphere.

Second, part of this warming has been offset by man-made emissions of another form of pollution: sulfate aerosols, tiny particles emitted by fossil fuel burning, that reflect sunlight out to space. Over the past century, this global dimming has been masking the warming effect of greenhouse emissions. But these and other man-made aerosols also harm human health and the biosphere. Removing those and short-lived greenhouse gases translates to a few tenths of a degree of additional warming over about a decade, before reaching a new equilibrium.

Finally, Earth’s climate takes time to adjust to any change in energy balance. About two-thirds of Earth’s surface is made of water, sometimes very deep water, which is slow to take up the excess carbon and heat. So far, over 91% of the heat added by human activities, and about a quarter of the excess carbon, have gone into the oceans. While land-dwellers may be grateful for this buffer, the extra heat contributes to sea level rise through thermal expansion and also marine heat waves, while the extra carbon makes the ocean more corrosive to many shelled organisms, which can disrupt the ocean food chain.

Earth’s surface temperature, driven by the imbalance of radiant energy at the top of the atmosphere, and modulated by the enormous thermal inertia of its oceans, is still playing catch up with its biggest control knob: carbon dioxide concentration.

How much warming?

So, how much committed warming are we in for? There isn’t a clear answer.

The world has already warmed more than 1.1 degrees Celsius (2 F) compared to pre-industrial levels. Nations worldwide agreed in 2015 to try to prevent the global average from rising more than 1.5°C (2.7 F) to limit the damage, but the world has been slow to react.

Determining the amount of warming ahead is complicated. Several recent studies use climate models to estimate future warming. A study of 18 Earth system models found that when emissions were cut off, some continued warming for decades to hundreds of years, while others began cooling quickly. Another study, published in June 2022, found a 42% chance that the world is already committed to 1.5 degrees.

The amount of warming matters because the dangerous consequences of global warming don’t simply rise in proportion to global temperature; they typically increase exponentially, particularly for food production at risk from heat, drought and storms.

Further, Earth has tipping points that could trigger irreversible changes to fragile parts of the Earth system, like glaciers or ecosystems. We won’t necessarily know right away when the planet has passed a tipping point, because those changes are often slow to show up. This and other climate-sensitive systems are the basis for the precautionary principle of limiting warming under 2°C (3.6 F), and preferably, 1.5°C.

The heart of the climate problem, embedded in this idea of committed warming, is that there are long delays between changes in human behavior and changes in the climate. While the precise amount of committed warming is still a matter of some contention, evidence shows the safest route forward is to urgently transition to a carbon-free, more equitable economy that generates far less greenhouse gas emissions.

About The Author

The Conversation

Julien Emile-Geay, Associate Professor of Earth Sciences, USC Dornsife College of Letters, Arts and Sciences

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books:

Yellowstone's Wildlife in Transition

Yellowstone's Wildlife in TransitionOver thirty experts detect worrying signs of a system under strain. They identify three overriding stressors: invasive species, private-sector development of unprotected lands, and a warming climate. Their concluding recommendations will shape the twenty-first-century discussion over how to confront these challenges, not only in American parks but for conservation areas worldwide. Highly readable and fully illustrated.

For more info or to order "Yellowstone's Wildlife in Transition" on Amazon.

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatness

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatnessby Ian Roberts. Expertly tells the story of energy in society, and places 'fatness' next to climate change as manifestations of the same fundamental planetary malaise. This exciting book argues that the pulse of fossil fuel energy not only started the process of catastrophic climate change, but also propelled the average human weight distribution upwards. It offers and appraises for the reader a set of personal and political de-carbonising strategies.

For more info or to order "The Energy Glut" on Amazon.

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet by Todd Wilkinson and Ted Turner. Entrepreneur and media mogul Ted Turner calls global warming the most dire threat facing humanity, and says that the tycoons of the future will be minted in the development of green, alternative renewable energy. Through Ted Turner's eyes, we consider another way of thinking about the environment, our obligations to help others in need, and the grave challenges threatening the survival of civilization.

For more info or to order "Last Stand: Ted Turner's Quest..." on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.