Почему мы должны обратить внимание на право голоса молодежи

Почему мы должны обратить внимание на право голоса молодежи
В этой октябрьской 31, фотографии 2018, студенты танцуют на автобусе до музыки во время митинга «Голосуй за наши жизни» в Университете Центральной Флориды в Орландо, штат Флорида. (AP Photo / John Raoux)

Явка молодежи на недавних промежуточных выборах в Соединенных Штатах была самое высокое, что было в 25 годах, Среднесрочные также видели средний возраст представителей конгресса сократился на 10 лет.

Аналогичным образом, на федеральных выборах 2015 в Канаде, 58 процентов вновь избранных избирателей оказались голосующими, увеличившись почти на 18 процентов по сравнению с выборами 2011.

Аналогичное увеличение количества голосов среди 18- до 24-летних провинциальные выборы, Драматические победы в 2015 для ПНР в Альберте и Британской Колумбии могут быть отнесены отчасти к участию в голосовании молодежи, потому что молодые избиратели становятся прогрессивными.

Молодые избиратели в Канаде проявили себя к партиям сосредоточены на вопросах, важных для их генерации, в частности изменения климата, разнообразия, равенства и регулирующей роли правительства.

Молодежные движения, по сути, играют определенную роль в явке избирателей. Движение США в марте для наших жизней нацелено на то, чтобы прекратить пистолетное насилие. Протесты движения в марте этого года привлекли два миллиона молодых людей, и распространяется на Проголосуйте за нашу жизнь Кампания.

Голосование за наши жизни началось с регистрации тысяч молодежных избирателей в протестах «Марш для наших жизней» и перенесла импульс в среднесрочную перспективу, что, вероятно, сыграло определенную роль в перенаселении молодежи.

«Кленовая весна»

В Северной Америке было много других заметных молодежных движений. Студенческое движение 2012 Québec «Кленовая весна», воспламененное решением провинциального правительства о походах в обучение, в то время было описано как крупнейшие молодежные движения в Северной Америке после 1960.

Тысячи студентов маршируют по улицам центра Монреаля в марте 2012 в массовом протесте против повышения платы за обучение. (почему мы должны обратить внимание на право голоса молодежи)
Тысячи студентов маршируют по улицам центра Монреаля в марте 2012 в массовом протесте против повышения платы за обучение.
КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Райан Ремьорц

Молодежный протест Онтарио против изменений в учебную программу по половому воспитанию в 2018 десятки тысяч молодежи. Протесты коренных народов в Северной Америке сосредоточились на таких вопросах, как трубопроводов, чистой воды несправедливые смерти.

Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка (UNCRC) предоставляет детям и молодежи право участвовать в принятии решений по вопросам, которые затрагивают их, в том числе в политическом и общинном контексте.

Более того, конвенция ООН дает им право на информированное принятие решений, а это означает, что взрослые юридически обязаны обучать молодежь. Сюда входят, например, законы и требования, касающиеся школьных правил, медицинского обслуживания и образования. Взрослые должны объяснять эти проблемы, проконсультироваться с молодежью и учитывать их мнение.

UNCRC был подписан всеми государствами-членами Организации Объединенных Наций, включая США, хотя США не могут ее ратифицировать.

Даже без КБОООН демократия требует учета взглядов всех граждан. Граждане имеют права и обязанности, включая голосование и обслуживание; молодые избиратели не должны быть исключены.

Культуровед Генри Жиру, который много пишет о образовании и политике, определил граждан как людей с "способность не только понимать и привлекать мир, но и трансформировать его, когда это необходимо, и полагать, что он или она может это сделать«Это означает, что нам нужно, чтобы молодежь участвовала даже до того, как они были достаточно взрослыми, чтобы голосовать.

Огромные преимущества участия молодежи

В наших собственных исследованиях с Центром передового опыта по привлечению молодежи мы нашли широкую пользу от участия гражданского общества и пропаганды молодежи. Молодежь приобретает новые навыки, когда они становятся политически активными, и они учатся брать на себя большую ответственность. Они также узнают больше о кто они и что они ценят в жизни, Они получают ощущение своих уникальных способностей к изменить.

В этом октябрьском 31, фотографии 2018, студент с флагом радуги слушает ораторов во время митинга «Голосуй за наши жизни» в Университете Центральной Флориды в Орландо, штат Флорида (почему мы должны обратить внимание на право голоса молодежи)В этом октябрьском 31, фотографии 2018, студент с флагом радуги слушает ораторов во время митинга «Голосуй за наши жизни» в Университете Центральной Флориды в Орландо, штат Флорида. (AP Photo / John Raoux)

Если они участвуют, когда они молоды, они также с большей вероятностью участвовать позже. Взрослые также получают преимущества от обучения молодежи, и общество извлекает выгоду из новые идеи и свежую перспективу молодых людей, а также их будущего участия.

Достаточно ли этого для того, чтобы политики, политики и более широкое общество обращали внимание на молодежь? Это должно быть, но есть и стратегические политические причины, чтобы обратить внимание на молодежь.

Молодежь составляет значительную часть голосующих групп населения. В Канаде тысячелетия в скором времени станут самая большая возрастная когорта в электорате, Многие молодые люди, которые не достаточно взрослые, чтобы голосовать, по-прежнему активно участвуют в протестах и ​​пропаганде.

Может влиять на результаты выборов

Молодежь может существенно повлиять на результаты выборов. Стратегии, поощряющие их участие, могут способствовать дальнейшему их влиянию. Во время разработки партийных платформ следует проконсультироваться с молодыми людьми и посоветовать политикам стратегии, которые достигнут своих сверстников.

Молодежные консультативные советы для политических кандидатов также помогут сделать кампании более привлекательными для молодежи. Необходимо также устранить препятствия для участия молодежи. Как и взрослые, молодежь сообщает о нехватке времени, № 1 причина для голосования, Однако, в отличие от взрослых, их второй наиболее распространенной причиной отказа от голосования является отсутствие информации о кандидатах и ​​проблемах, возможно, потому, что они получают информацию в основном из социальных сетей.

Что все это значит?

Молодые люди хотят получить информацию в качестве выборов. При условии использование социальных сетей является почти универсальным для этой возрастной группы, есть возможность ответственно обмениваться информацией через свои предпочтительные социальные сети и сети.

Мы также можем исследовать инновационные способы извлечь выгоду из их лидерства в привлечении других граждан к политическому процессу, Например, организаторы Vote for Our Lives создали футболку с QR-кодом, который позволяет людям зарегистрируйтесь для голосования, просто просматривая код с помощью своего телефона.

Молодежь имеет право, навыки и цифры, чтобы «изменить ситуацию» в правительстве и обществе. Лица, принимающие решения, будут разумно осмысленно взаимодействовать с молодежью и признать важность их голоса, энергии и видения для здоровой демократии.Беседа

Об авторах

Хизер Л. Рами, адъюнкт-профессор, детско-юношеские исследования, Brock University; Хизер Лоуфорд, доцент кафедры психологии, Епископский университет, и Линда Роуз-Краснор, профессор, Brock University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = голосование молодежи; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Why We Should Pay Attention To The Voting Power Of Youth

elections

Why We Should Pay Attention To The Voting Power Of Youth
In this Oct. 31, 2018 photo, students dance atop a bus to music during a Vote for Our Lives rally at the University of Central Florida in Orlando, Fla. (AP Photo/John Raoux)

Youth turnout in the recent United States midterm elections was the highest it has been in 25 years. The midterms also saw the average age of congressional representatives go down by 10 years.

Likewise, in the 2015 Canadian federal election, 58 per cent of newly eligible voters turned out to vote, an increase of almost 18 per cent over the 2011 election.

There have been similar increases in voting among 18- to 24-year-olds in provincial elections. Dramatic wins in 2015 for the NDP in Alberta and British Columbia can be attributed in part to youth voting, because younger voters lean progressive.

Young voters in Canada have shown up for parties focused on issues that are important to their generation, in particular climate change, diversity, equality and the regulatory role of government.

Youth movements, in fact, are playing a role in voter turnout. The U.S. March for our Lives movement aims to end gun violence. The movement’s protests in March of this year attracted an estimated two million youth, and extended into the Vote for Our Lives campaign.

Vote for our Lives began by registering thousands of youth voters at the March for Our Lives protests, and carried the momentum into the midterms, likely playing a part in the youth voting surge.

‘Maple Spring’

There have been many other notable youth movements in North America. The 2012 Québec “Maple Spring” student movement, ignited by a provincial government decision to hike tuition, was at the time described as among the largest youth movements in North America since the 1960s.

Thousands of students march through the streets of downtown Montreal in March 2012 in a massive protest against tuition fee hikes.  (why we should pay attention to the voting power of youth)
Thousands of students march through the streets of downtown Montreal in March 2012 in a massive protest against tuition fee hikes.
THE CANADIAN PRESS/Ryan Remiorz

An Ontario youth protest against changes to the sex education curriculum in 2018 drew tens of thousands of youth. Indigenous youth protests across North America have focused on topics such as pipelines, clean water and unjust deaths.

The United Nations Convention on the Rights of the Child (UNCRC) gives children and youth the right to participate in decision-making in matters that affect them, including in political and community contexts.

More than this, the UN convention gives them the right to informed decision-making, which means that adults are legally obligated to educate youth. This includes, for example, laws and requirements about school rules, health care and education. Adults must explain these issues, consult with youth and take their views into account.

The UNCRC was signed by all United Nations member states, including the U.S., although the U.S. stands alone in failing to ratify it.

Even without the UNCRC, democracy requires considering the views of all citizens. Citizens have rights and obligations, including voting and service; young voters should not be excluded.

Cultural critic Henry Giroux, who writes extensively on education and politics, has defined citizens as people with the “capacity not only to understand and engage the world but to transform it when necessary, and to believe that he or she can do that.” That means we need youth to participate even before they’re old enough to vote.

The huge benefits of youth engagement

In our own research with the Centre of Excellence for Youth Engagement, we have found widespread benefits from youth’s civic engagement and advocacy. Young people gain new skills when they become engaged politically, and they learn to take on greater responsibility. They also learn more about who they are and what they value in life. They gain a sense of their unique abilities to make a difference.

In this Oct. 31, 2018 photo, a student with a rainbow flag listens to speakers during a Vote for Our Lives rally at the University of Central Florida in Orlando, Fla. (why we should pay attention to the voting power of youth)In this Oct. 31, 2018 photo, a student with a rainbow flag listens to speakers during a Vote for Our Lives rally at the University of Central Florida in Orlando, Fla. (AP Photo/John Raoux)

If they participate when they are young, they are also more likely to participate later on. Adults also benefit by learning from youth, and society benefits from the new ideas and the fresh perspective of young people, as well as from their future participation.

Is this enough to make policy-makers, politicians and broader society pay attention to young people? It should be, but there are also strategic political reasons to pay attention to youth.

Youth make up a substantial proportion of the voting populations. In Canada, millennials will soon be the largest age cohort within the electorate. Many young people who are not old enough to vote are still active in protests and advocacy.

Can influence election outcomes

Youth have the potential to significantly impact the outcome of elections. Strategies that encourage their participation can help further their influence. Youth should be consulted during the development of party platforms, and advise politicians on strategies that will reach their peers.

Youth advisory councils for political candidates would also help make campaigns more engaging to youth. Barriers to youth participation should also be addressed. Like adults, youth report lack of time as their No. 1 reason for not voting. Unlike adults, however, their second most common reason for failing to cast a ballot is a lack of information about the candidates and issues, perhaps because they get information primarily from social media.

What does it all mean?

Young people want information as elections loom. Given that social media use is almost universal for this age group, there is an opportunity to responsibly share information through their preferred social media and networks.

We might also explore innovative ways to capitalize on their leadership in drawing other citizens into the political process. For example, Vote for Our Lives organizers created a T-shirt with a QR code that allows people to register to vote by just scanning the code with their phone.

Youth have the right, the skills and the numbers to “make a difference” in government and society. Decision-makers would be wise to meaningfully engage with young people and acknowledge the importance of their voices, energy and vision to a healthy democracy.The Conversation

About The Authors

Heather L. Ramey, Adjunct Professor, Child & Youth Studies, Brock University; Heather Lawford, Associate Professor, Department of Psychology, Bishop's University, and Linda Rose-Krasnor, Professor, Brock University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Taking Back the Vote: Getting American Youth Involved in Our Democracy
electionsAuthor: Jane Eisner
Binding: Paperback
Publisher: Beacon Press
List Price: $18.00

Buy Now

Why Youth Vote: Identity, Inspirational Leaders and Independence
electionsAuthor: Bobbi Gentry
Binding: Hardcover
Publisher: Springer
List Price: $129.00

Buy Now

The Virgin Vote: How Young Americans Made Democracy Social, Politics Personal, and Voting Popular in the Nineteenth Century
electionsAuthor: Jon Grinspan
Binding: Hardcover
Publisher: The University of North Carolina Press
List Price: $28.00

Buy Now

elections
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}