Пришло время пылить наши флаги, вымпелы и плакаты

Настало время пытать наши флаги, пеницы и плакаты

В прошлом году я смотрел, как Канада принимает только 78 дней в избрании харизматического Джастина Трюдо и поддерживающего парламента, и теперь я провел 2 лет, наблюдая за выборами 2016 в США. Канада провела $ 453 миллионов в то время как США по некоторым оценкам потратили $ 6 Billion или более. Большая часть расходов США направлялась в средства массовой информации, которые я могу легко сказать, не очень нам помогли. Или, если быть более конкретным, имея дело с обязанностью СМИ обучать американцев по вопросам будущего, стоящим перед США, это были деньги просто вниз «крысиная дыра».

Эти выборы, возможно, развлекали этих циничных или сердитых, но теперь пришло время успокоить наши средние пальцы и действительно добиться успеха в Америке. Хотя я презираю партийную политику, я не вижу иного выбора, кроме как голосовать за демократов, поскольку республиканцы только продемонстрировали способность препятствовать и скулить в течение последних 8 лет. Поскольку вы можете или не знать, республиканцы из Конгресса встретились в ночь с первым инаугурационным балом Обамы, чтобы сформировать «пакт о крови», чтобы отрицать все законы Обамы или назначения. Они теперь удваивают еще четыре года такого поведения до того, как голосование даже засчитано. Как и их стандартный носитель Дональд Трамп, они испорчены эгоцентричными детьми, мешающими взрослым, которые делают их участие даже возможным. Они много просили у нас и только обещали вернуться к недостижимой мифической майберри, Северная Каролина. Golly! Это глупо, так же глупо.Настало время пытать наши флаги, пеницы и плакаты

Мы живем в эпоху, которая постоянно бомбардируется «ерундой». Это не случайно или даже брошено на стену, чтобы увидеть, какие палки. Это целенаправленная пропаганда, чтобы вызвать нашу саморазрушительную реакцию, чтобы принести пользу богатым и могущественным. После некоторых 35 лет, в большинстве из которых произошла неудачная республиканская экономическая политика, настало время вернуться к проверенной политике ФРГ с соответствующими изменениями из уроков, извлеченных беспристрастными и серьезными экономистами. Нам нужно только взглянуть на 50 и 60, чтобы увидеть, что мы растратили. Это не ракетостроение. Мы действительно знаем, как сделать Америку отличной.

Пришло время сбросить наши навязчивые кандалы теневых лоббистов и олигархов-миллиардеров, уличную жадность и корпоративные злодеяния, а также неоконсерваторов, неолибералов и политических хаков, чтобы укрепить наш утраченный единый американский дух. Хиллари Клинтон будет нашей гоночной лошадью, и нам дозволить ее на финишную черту американского величия. Я не сомневаюсь, что она проведет наш парад, возможно, даже лучше, чем Берни Сандерс, но сначала мы должны начать парад и попросить ее лучшего участия.

Если вы хотите вдохновиться:

Если вы хотите избежать самоуничтожения:


Получите последние новости от InnerSelf


И, наконец, чтобы прочитать, почему InnerSelf просит вас голосовать, кликните сюда.

Чтобы присоединиться к параду, нажмите сюда

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = демократия участия; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
by Анна Йоргенсен и Джейк М. Робинсон

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

It's Time To Dust Off Our Flags, Pennants, and Placards

It's Now Time To Dust Off Our Flags, Penants, and Placards

Last year, I watched Canada take only 78 days in the election of a charismatic Justin Trudeau and a supportive parliament, and now I have spent 2 years watching the 2016 US election. Canada spent $453 million while the US will have spent $6 Billion or more by some estimates. Most of the US spending went to the mainstream media which I can easily say did not serve us very well. Or to be more specific, when dealing with the media's responsibility to educate Americans on the issues of the future facing the US, it was money simply down a "rat hole".

This election may have entertained those cynical or angry but now it's time to put our middle fingers to rest and really get on to making America great again. While I despise party politics, I see no choice but to vote for the Democrats as the Republicans have only shown an ability to obstruct and whine for the last 8 years. As you may or may not be aware, Congressional Republicans met the night of the Obama inaugural ball to form a "blood pact" to deny all of Obama's legislation or appointments. They are now doubling down on four more years of that behavior before the vote is even counted. Like their standard bearer Donald Trump, they are spoiled egocentric children interfering with the adults that make their participation even possible. They asked much from us and only promised a return to the unobtainable mythical Mayberry, North Carolina. Golly! that's stupid is as stupid does.It's Now Time To Dust Off Our Flags, Penants, and Placards

We live in an era that is constantly bombarded by "bullshit". It is not random or even thrown at the wall to see what sticks. It is purposely-designed propaganda to evoke our self-destructive response to benefit the rich and the powerful. After some 35 years of mostly failed Republican economic policies, it is now time to return to the proven policies of FDR with the appropriate changes from the lessons learned by impartial and serious economists. We only have to look to the 50s and 60s to see what we have squandered. It is not rocket science. We actually do know how to make America great.

It's time to throw off our self-imposed shackles of Washington lobbyists and billionaire oligarchs, of wall street greed and corporate malfeasance, and of neocons, neoliberals, and political hacks to empower our lost unified American spirit. Hillary Clinton will be our race horse and it is up to us to jockey her to the finish line of American greatness. I have no doubt that she will lead our parade, perhaps even better than Bernie Sanders might, but first we must start the parade and ask for her best participation.

If you want to be inspired:

If you want to avoid self-destruction:


 Get The Latest From InnerSelf


And finally, to read why InnerSelf is asking you to vote, click here.

To join the parade, click here

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=participatory democracy;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)