Америка: на повозке к миру и к звездам

Прицепить наш мир к звездам?

Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Это была большая победа над действующим президентом, но выборы практически везде прошли вничью. Законодательные собрания штатов в значительной степени остались прежними, поэтому республиканские подтасовки и подавление избирателей будут в значительной степени оставаться на месте в течение следующих 10 лет в штатах, контролируемых республиканцами. Трамп проиграл выборы, а это означает, что он проиграл, что бы некоторые ни говорили. И он проиграл выборы из-за отсутствия 50-центовой маски N-95 для всех и нулевой стоимости сострадания к своему ближнему. Он оказался каким-то бизнесменом.

Ничья - это не победа или поражение

Демократы потеряли места в Палате представителей, но немного укрепились в Сенате. Сомнительно, что они без особых усилий получат оба места во втором туре в сенате Джорджии. Лучшая надежда - на пару сенаторов-республиканцев проголосовать вместе с Байденом по важным вопросам. Это возможно и вероятно.

Разделенное и по большей части зашедшее в тупик правительство в обозримом будущем сохранит свою работу. Некоторые, как Билл Махер, критикуют демократов за то, что они не смогли принести эту большую голубую волну. Но они сделали это с рекордной в наше время явкой. Но эта Большая Голубая волна была встречена Большой красной волной. В этом и заключается самая большая из наших проблем. Если судить по истории, вероятность того, что демократы потеряют контроль над Конгрессом в 2022 году, высока. 

Я считаю убедительным то, что 85-летний Чарльз Кох пишет в своей новой книге «Мы облажались. Какой беспорядок». Согласно интервью The Wall Street JournalЧарльз Кох «обращает свое внимание на наведение мостов между партизанскими разногласиями, чтобы найти ответы на многочисленные социальные проблемы, такие как бедность, наркомания, рецидивизм, насилие со стороны банд и бездомность».

Чарльз и его недавно умерший брат Дэвид почти в одиночку создали «Чаепитие» и внесли большой вклад в гиперпартийность, которую мы сейчас переживаем. Возможно, смерть его брата была моментом его прихода к Иисусу. Значит, Чарльз хочет загладить вину? Возможно, семья Кох, с ее огромными ресурсами и влиянием, теперь может предложить свою помощь Америке, чтобы наступил момент прихода Иисуса.

Приходите вместе прямо сейчас над нами

Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы по-настоящему сделать Америку снова великой, если мы хотим столкнуться с нашим потенциально катастрофическим будущим. Мы живем в эпоху, когда жадность немногих заменяет потребности многих. Мы живем в меняющемся климате с учащающимися засухами, наводнениями и усилением штормов. Это время, когда экономические и климатические мигранты угрожают отменить столетия улучшения условий жизни людей. А для тех, кто считает, что мы, люди, имеем власть над землей, мы терпим поражение.

Возможно, нас вдохновит эта речь из популярного телешоу. The Newsroom, чтобы участвовать в нашей демократии в качестве повседневного процесса и тем самым способствовать воссозданию видения Соединенных Штатов Америки. Соединенные Штаты, где мы объединены общей целью с любовью и уважением друг к другу и к другим людям во всем мире и для общего блага. Будущее, в котором мы сможем индивидуально стать лучшими людьми, которыми мы можем быть, а затем коллективно распространить это на наши семьи, наши окрестности, нашу страну и весь мир.


 Получите последние новости от InnerSelf


Точно так же, как время перед голосованием не было временем для самоуспокоенности или размышлений о том, «что толку», так и дни нашей остальной жизни. Каждый день нашей жизни - это время отстаивать то, что мы считаем правильным, за будущее, которое мы хотим создать. Настоящий момент - это всегда время, чтобы выбрать направление, в котором мы хотим двигаться, и направление, в котором мы хотим, чтобы наша страна - в какой бы стране вы ни жили - и весь мир приняли. 

Посмотрите эту сцену из сериала HBO «Новости» (2012), в которой объясняется, почему Америка больше не является величайшей страной ... Но также и почему это может быть. Эта короткая речь описывается как «самые честные три с половиной минуты телевидения КОГДА-ЛИБО ...» 

Еще одна замечательная, волнующая и вдохновляющая речь - это речь Чарли Чаплина «Маленький диктатор», где он говорит: «Ненависть людей пройдет, и диктаторы умрут».

Он также говорит нам:

"У вас, народа, есть сила сделать эту жизнь свободной и красивой, сделать эту жизнь прекрасным приключением. Тогда во имя демократии позвольте нам использовать эту силу, давайте все объединимся, давайте бороться за новый мир, достойный мир .... "

Выбор, с которым мы сталкиваемся, представился людям за много поколений до нас. Выбор между любовью и ненавистью, более традиционно называемый выбором между «добром и злом», является обрядом перехода для каждого поколения. Выберем ли мы любовь, сотрудничество, гармонию, заботу и поддержку самого высокого видения себя и нашего мира? Это выбор, который нам постоянно предлагают. Любовь или «что-то еще», называете ли вы страхом, ненавистью, гневом, ревностью, жадностью, коррупцией, обманом, расизмом, фанатизмом и т.д. и т.п. 

Сделаете ли вы это своим призванием?

Наше призвание сейчас, как и для прошлых поколений, - сделать свой выбор ... и на этом перекрестке человеческого пути для нас так важно выбрать любовь не только для себя, но и для других, для планеты, для тем, кому повезло меньше, и даже тем, кому повезло больше.

Безусловная любовь означает любовь без условий ... независимо от цвета кожи, религии, пола, языка, страны происхождения, баланса на банковском счете и т. Д. Это не зависит от сильного диктатора, большого или маленького, доброго или злого, доброго. или жестоко. Это просто зависит от нас, всех вместе. По словам Чарли Чаплина и «Маленького диктатора»: «У вас, людей, есть сила сделать эту жизнь свободной и красивой, сделать ее прекрасным приключением».

Давай сделаем это! Давайте сделаем это своей целью каждый день - делать мир лучше, здоровее, счастливее и любящим местом для всех. Мы можем сделать это! Любовь друг к другу, ко всем - это ключ, и мы все его держатели.

Так что для тех, кто вздохнул с облегчением, что кризис наконец-то закончился, это не так. Только начало позади, и все мы в этом мире, а не только Америка, должны теперь образно, а не буквально, прицепить нашу повозку к звездам, если мы хотим выжить.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

 Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

 

Также от редакции

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии. Продолжить

InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020

InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или поиск) работы, каждый раз, когда начинается или заканчивается новое приключение, мы сталкиваемся с выбором: " куда мы идем отсюда?" В этом новом выпуске… Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020

InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов - дать читателям возможность двигаться вперед с новым мировоззрением, открывая путь для новых возможностей и новых реалий. Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020

InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жизнь в пузыре или ощущение, что мы каким-то образом отрезаны от других, не означает, что мы перестаем жить, расти и двигаться вперед. Мы можем процветать во времена испытаний. Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020

InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако мы не подчиняемся расписанию, установленному природой или другими лицами ... Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020

InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать свой собственный путь и исцелять свою жизнь духовно и эмоционально, а также физически. На этой неделе мы рассмотрим способы преодоления трудностей нашего времени. Продолжить

Что работает для меня: «Для высочайшего блага»

Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку все мы уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут сработать для вас. Продолжить

Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы. Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020

InnerSelf персонала
Одна из величайших сил человеческой расы - наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... свой ум, отношение, здоровье и даже самих себя. Продолжить

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»

Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку все мы уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут сработать для вас. Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020

InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно охарактеризовать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение стрелок, попадающих в центральную отметку, напоминает нам, что мы тоже можем стремиться к цели и достигать ее, какой бы «невозможной» или грандиозной она ни была ... Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020

InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим несколько разных способов увидеть жизнь и события нашей жизни. Продолжить

Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте

Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, я вдохновляюсь сияющими лучами надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты, белые и черные, обе команды, уходят с поля в знак солидарности с движением Black Lives Matter. И сегодня я наткнулся на… Продолжить

Вам также может понравиться

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars

Hitching Our World To The Stars?

Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock.  It was a big win against an incumbent but the election basically was a draw everywhere else. State legislatures pretty much stayed the same so Republican gerrymandering and voter suppression will pretty much stay in place for the next 10 years in those states controlled by Republicans. Trump lost the election and that means he was the loser regardless what some might say. And he lost the election for lack of a 50-cent N-95 mask for everyone and the $0 cost for compassion for his fellow man. Some business man he turned out to be.

A Draw Is Not A Win Or Loss

Democrats lost seats in the House of Representatives but gained a bit of ground in the Senate. It is doubtful they will pick up both seats in the Georgia senate run-off without a supreme effort. Best hope is for a couple of Republican senators to vote with Biden on the important issues. That's possible and probable.

Divided and mostly stalled government will continue for the foreseeable future. Some, like Bill Maher, are criticizing Democrats for failure to bring that big blue wave. But they did do it with record turnout in modern times. But that Big Blue Wave was met with a Big Red Wave. And there lies the jest of our problems. If history be our guide, the probability of Democrats losing control of the Congress in 2022 is high. 

I find it compelling that 85-year-old Charles Koch writes in his new book "We screwed up. What a mess". According to The Wall Street Journal interview, Charles Koch "is turning his attention to building bridges across partisan divides to find answers to sprawling social problems such as poverty, addiction, recidivism, gang violence and homelessness".

Charles and his recently deceased brother, David, nearly single-handedly created the "Tea Party" and highly contributed to the hyper partisanship we are now experiencing, Perhaps the death of his brother was his come to Jesus moment. So Charles wants to make amends? Perhaps the Koch family, with their vast resources and influence, can now offer their assistance for America to have its own come to Jesus moment.

Come Together Right Now Over Us

We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, liberal and conservative to truly make American great again if we are to face our potentially catastrophic future. We live in a era when the greed of a few takes from the need of the many. We live in a changing climate with increasing droughts, deluges, and intensifying storms. It is a time where economic and climate migrants threaten to overturn centuries of improvements to the human condition. And for those out there who believe we as humans have dominion over the earth, we are failing.

Perhaps we can be inspired, by this speech from the hit TV show The Newsroom, to participate in our democracy as a day-to-day process, and thus contribute to the re-creation of the vision of The United States of America. A United States where we are united in a common goal with love and respect for one another and for others the world over, and for the greater good. A future where we can become individually the best person we can be, and then collectively spread that to our families, our neighborhoods, our country and the world.


 Get The Latest From InnerSelf


Just as the time before the vote was not a time for complacency, or for thinking "what's the use", neither are the days of the rest of our life. Every day of our life is the time to stand up for what we feel is right, for the future we wish to create. The present moment is always the time to choose the direction we want to take, and the direction we want our country -- whichever country you live in -- and the world, to take. 

Watch this scene from the HBO series "The Newsroom" (2012) explaining why America is not the greatest country any longer... But also, why it can be. This short speech is described as "the most honest three and a half minutes of television, EVER..." 

Another wonderful, stirring, and inspirational speech is this one by Charlie Chaplin, "The Little Dictator", where he says: 'The hate of men will pass and dictators will die.'

He also tells us:

"You, the people, have the power to make this life free and beautiful, to make this life  a wonderful adventure. Then in the name of democracy let us use that power, let us all unite, let us fight for a new world, a decent world...."

The choices we face have presented themselves for humans of many generations before ours. The choice, between love and hatred, more traditionally referred to as the choice between "good and evil", are a rite of passage for each generation. Will we choose love, cooperation, harmony, caring, and supporting the highest vision of ourselves and of our world? That is the choice that is constantly being presented to us. Love or "that other stuff" whether you name it fear, hatred, anger, jealousy, greed, corruption, deception, racism, bigotry, etc. etc. They are all variations of "not love". 

Will You Make It Your Calling?

Our calling now, as for generations past, is to make our choice... and at this junction of humanity's path, it is so important for us to choose love, not just for self, but also for others, for the planet, for those less fortunate, and even for those more fortunate.

Unconditional love means love without conditions... whatever skin color, religion, gender, language spoken, country of origin, balance in the bank account, etc. It is not up to any strongman dictator, big or little, good or evil, kind or cruel. It is simply up to us, all together. In the words of Charlie Chaplin and "The Little Dictator": "You, the people, have the power to make this life free and beautiful, to make this life  a wonderful adventure."

Let's do it! Let's make that our purpose each day, to make the world a better, healthier, happier, and more loving place for all. We can do it! Love for each other, for everyone, is the key and we are all the key-holders.

So for those that gave a sigh of relief that the crisis is finally over, it's not. Only the beginning is over and all of us in this world, not just America, must now figuratively, not literally, hitch our wagon to the stars if we are to survive.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

 

Also From The Editors

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020

InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart. Continue

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't

Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia. Continue

InnerSelf Newsletter: November 15, 2020

InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a job, anytime a new adventure begins, or ends, we are faced with choices as to "where do we go from here?" In this new issue of… Continue

InnerSelf Newsletter: October 25, 2020

InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to empower readers to move forward with a new attitude thus opening the way for new possibilities and new realities. Continue

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020

InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are somehow cut off from others, does not mean that we stop living, growing, and moving forward. We can thrive in times of challenge. Continue

InnerSelf Newsletter: October 11, 2020

InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However, we are not subject to a timetable set by nature or by others... Continue

InnerSelf Newsletter: October 4, 2020

InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well as physically. This week, we take a look at ways to traverse the challenges of these times. Continue

What Works For Me: "For The Highest Good"

Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something that will work for you. Continue

Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?

Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem. Continue

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020

InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change... our mind, our attitude, our health, and even ourselves. Continue

What Works For Me: "I Can Do It!"

Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something that will work for you. Continue

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020

InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of the arrows hitting the center mark reminds us that we too can aim for a goal and attain it, however "impossible" or grandiose it may… Continue

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020

InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some different ways of seeing life and events in our life. Continue
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…