Когда созерцание и духовность встречаются с социальной активностью

Когда встречаются размышления и действия
Фото: Unsplash, Зак Дюрант

По моему глубокому убеждению, любой значимый религиозный или духовный подход должен также действительно решать ключевую проблему сегодняшнего дня - а это мир, который работает для всех. Неравенство и неравенство в доходах и возможностях стало настолько огромным, экологическая деградация прогрессирует так быстро, что, если мы не создадим мир, который работает для ВСЕХ (включая окружающую среду), он скоро не будет работать ни для кого, даже для супер- богатые частными пригородными цитаделями, защищенными компьютером.

Экхарт Толле, вторя Исайе, сказал, что любовь к ближнему, как к самому себе, означает, что ближний - это вы, и что ПРИЗНАНИЕ ЭТОГО ЕДИНСТВА есть любовь. Это значимая духовность или истинная религия - изначальное значение мировой религии - создавать связи или мосты.

Когда встречаются духовность и активизм

Отличным источником вдохновения для меня в этой области того, как может выглядеть значимая духовность на сегодняшний день, был индийский учитель и активист Вимала Тхакар.

Родившись в 1920 году в семье браминов, она очень рано проявила страсть к духовности и очень рано начала посещать ашрамы. В 19 лет она провела год в пещере, медитируя. После этого опыта она перешла на противоположный конец спектра и присоединилась к движению по распределению земли, вдохновленному Ганди, а затем возглавляемым Винобой Бхаве, восемь лет путешествуя по сельской местности Индии.

Затем в ее жизни произошло важное событие. В 40 лет она встретила легендарного Кришнамурти, великого учителя. Он призвал ее преподавать, и она оставила сферу социальной активности, написав своим друзьям по движению, что «единственное спасение для человечества, по-видимому, заключается в религиозной революции личности». Тем не менее, 18 лет спустя та же Вимала вернулась к активной деятельности с целью помощи бедным и бесправным и исцеления окружающей среды. Она - единственный известный мне крупный пример человека, идущего по этому пути: от медитации к активизму, обучению и обратно к активизму.

Я считаю, что разгадка кроется в ее ответе известному американскому буддийскому учителю Джеку Корнфилду, который спросил ее о возвращении к прежней любви: «Я люблю жизнь, - ответила она, - и как любительница жизни. , Я не могу оставаться в стороне от любой деятельности в жизни. Если люди жаждут еды, я помогу их накормить. Если люди жаждут истины, мой ответ - помочь им открыть ее. Я не делаю различия между служением людям, которые голодают и лишены достоинства в своей физической жизни, и служением людям, которые напуганы и закрыты и не имеют достоинства в своей душевной жизни. Я люблю всю жизнь ».

Отказ от дуалистического подхода к существованию

В нашем дуалистическом подходе к существованию мы так любим создавать удобные маленькие категории: внутреннее и внешнее, медитация и активизм, дух и материя, индивидуальный и коллективный, мой сосед и я и т. Д. Истинного смешения этих двух вещей пока не произошло. , реальная интеграция духовности и социальной деятельности. Я встречал многих социальных активистов, которые были злыми, самодовольными, полными суждений и даже циничными и ненавистными, и я знал предположительно духовных людей, которые были безразличны к нуждам бедных и реальным страданиям мира.


 Получите последние новости от InnerSelf


Утверждать, что он духовно настроен, но при этом быть безразличным к сильным страданиям бедняков, которые бедны из-за экономической системы, которую мы поддерживаем своими голосами, - это серьезная и опасная иллюзия. А быть общественным деятелем без понимания духовных законов, которые, в конечном счете, управляют Вселенной, - значит навлечь на себя личную и коллективную катастрофу.

Сила любви - это сила тотальной революции

Нам действительно нужна тотальная революция, о которой говорит Вимала Таркар, где больше нет разделения между духовной и социальной сферами, внутренней и внешней. Все едино. Как она заявляет,

«Если мы хотим выжить, в наших сердцах должна зародиться нежная и любящая забота обо всех живых существах. И наша жизнь будет поистине счастливой, когда несчастье одного будет искренне ощущаться как несчастье для всех. Сила любви - это сила тотальной революции. Это невыпущенная сила, неизвестная и неизведанная как движущая сила перемен ».

Я искренне верю, что любовь - самая могущественная сила во Вселенной, и что это закон для каждой отдельной ситуации на планете, требующей исцеления.

Видение перемен

Джон Льюис. конгрессмен и лидер движения за гражданские права написал в своей книге следующее:Через этот мост: уроки жизни и видение перемен": 

«Толстой писал Ганди, что« любовь - единственный способ спасти человечество от всех бед »...

«Наши действия укрепляют силу света на этой планете. Каждая позитивная мысль, которую мы передаем между нами, дает место для большего количества света. И если мы делаем больше, чем думаем, то наши действия расчищают путь для еще большего света. Вот почему прощение и сострадание должно стать более важным принципом в общественной жизни.

«Зафиксируйте вечность любви в своей душе и наполните эту планету добротой. Наклонитесь к шепоту своего сердца, откройте универсальную истину и следуйте ее велениям. Освободите потребность ненавидеть, укрывать разделение и соблазн месть. Освободи всю горечь. Держи только любовь, только мир в своем сердце, зная, что битва добра за преодоление зла уже выиграна. Выбирайте конфронтацию с умом, но когда придет ваше время, не бойтесь вставать, говорите , и выступайте против несправедливости. И если вы последуете своей истине по дороге к миру и утверждению любви, если вы сияете, как маяк, на всеобщее обозрение, тогда поэзия всех великих мечтателей и философов станет вашей. нация, мировое сообщество и Любимое Сообщество, которое наконец-то примирилось с самим собой ».

© 2020 Пьера Прадэрванда. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения автора
и взяты из авторский блог.

Книга этого автора

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого существа в повседневной жизни
Пьер Pradervand.

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого в повседневной жизни Пьера Прадэрванда.Можете ли вы представить себе, что бы вы чувствовали, что никогда не испытываете никакого возмущения по поводу того, что вы сделали с вами, сплетни или ложь о вас? Отвечать с полной осознанностью ко всем ситуациям и людям, а не реагировать на вашу кишку? Какая свобода повлечет за собой! Ну, это всего лишь один из подарков, что практика благословения от сердца, то есть отправка сосредоточенной энергии любви, сделает для вас. Эта книга от автора бестселлера «Нежное искусство благословения» поможет вам научиться благословлять все ситуации и людей, когда вы проходите день и добавляете подавляющую радость и присутствие в свое существование.

 Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Другие книги этого автора

Об авторе

Пьер PradervandПьер Pradervand является автором Нежный искусства Благословение, Он работал, путешествовал и жил в более чем 40 странах на пяти континентах, и уже много лет проводит мастер-классы и много лет учит искусству благословения, с замечательными ответами и трансформационными результатами. В течение 20 лет Пьер практикует благословение и собирает свидетельства о благословении как инструмент для исцеления сердца, разума, тела и души. Посетите веб-сайт по адресу https://gentleartofblessing.org

Аудиовизуальная презентация: Благословение для сострадания - Пьер Прадерван

Смотреть: Благословение и духовный путь (полный фильм)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

When Contemplation and Spirituality Meet Social Activism

When Contemplation and Action Meet
Photo credit Unsplash, Zac Durant

It is my deep conviction that any meaningful religious or spiritual approach must also really address the key issue of today – and that is a world that works for all. Disparities and inequalities in income and opportunities are become so huge, environmental degradation is advancing so rapidly, that unless we create a world that works for ALL (and this includes the environment), it will soon work for no one, not even the super-rich in their private, computer-protected suburban citadels.

Eckhart Tolle, echoing Isaiah, has said that loving your neighbor as yourself means that your neighbor IS yourself, and that RECOGNITION OF THIS ONENESS is love. This is meaningful spirituality, or true religion – the original meaning of the world religion being to create links or bridges.

When Spirituality and Activism Meet

A great source of inspiration for me in this area of what a meaningful spirituality for today might look like has been the Indian teacher and activist Vimala Thakar.

Born in 1920 into a Brahmin family, she very early manifested a passion for spirituality, and very early in life started visiting ashrams. At 19 she spent a year in a cave meditating. Following that experience, she went to the opposite end of the spectrum and joined the land distribution movement inspired by Gandhi and then led by Vinoba Bhave, travelling the Indian countryside for eight years.

Then a major event occurred in her life. At 40 years of age, she met the legendary Krishnamurti, the great teacher. He encouraged her to teach, and she left the field of social activism, writing to her friends in the movement that ‘the only salvation for mankind appears to be in a religious revolution of the individual’. Yet, 18 years later, the same Vimala returned to activism with the aim of aiding the poor and disenfranchised and healing the environment. She is the only major example I know of a person with that particular path: from meditation to activism, to teaching, and back to activism.

The clue, I believe, lies in her reply to the well-known American Buddhist teacher Jack Kornfield, who questioned her about returning to her earlier love: “I am a lover of life,” she replied, “and as a lover of life, I cannot keep out of any activity of life. If people are hungry for food, my response is to help feed them. If people are hungry for truth, my response is to help them discover it. I make no distinction between serving people who are starving and have no dignity in their physical lives and serving people who are fearful and closed and have no dignity in their mental lives. I love all life.”

Dropping the Dualistic Approach to Existence

In our dualistic approach to existence we are so fond of making comfortable little categories: inner and outer, meditation and activism, spirit and matter, individual and collective, my neighbor and myself, etc. There has yet to be a true blending of the two, a real integration of spirituality and social action. I  have met many social activists who were angry, self-righteous, full of judgement and even cynical and hateful, and I have known supposedly spiritual people who were indifferent to the needs of the poor and the real suffering of the world.


 Get The Latest From InnerSelf


To claim to be spiritually minded and yet be indifferent to the intense suffering of the poor, who are poor because of an economic system we keep in place by our votes, is a grave and dangerous illusion. And to be a social activist without an understanding of the spiritual laws which ultimately run the universe is to court personal and collective disaster.

The Force of Love Is The Force of Total Revolution

We truly need the total revolution Vimala Tharkar speaks about, where there is no longer a division between the spiritual and social spheres, inner and outer. All is one. As she states,

“A tender loving concern for all living creatures will need to arise and reign in our hearts if any of us is to survive. And our lives will be truly blessed when the misery of one is genuinely felt to be the misery of all. The force of love is the force of total revolution. It is the unreleased force, unknown and unexplored as a dynamic for change.”

I truly believe that love is the most powerful force in the universe, and that it is a law to every single situation that needs healing on the planet.

Vision for Change

John Lewis. congressman and civil rights leader wrote the following in his book "From Across That Bridge: Life Lessons and a Vision for Change": 

"Tolstoy wrote to Gandhi that “love is the only way to rescue humanity from all ills” …

"Our actions entrench the power of the light on this planet. Every positive thought we pass between us makes room for more light. And if we do more than think, then our actions clear the path for even more light. That is why forgiveness and compassion must become more important principles in public life.

"Anchor the eternity of love in your own soul and embed this planet with goodness. Lean toward the whispers of your own heart, discover the universal truth, and follow its dictates. Release the need to hate, to harbor division, and the enticement of revenge. Release all bitterness. Hold only love, only peace in your heart, knowing that the battle of good to overcome evil is already won. Choose confrontation wisely, but when it is your time don’t be afraid to stand up, speak up, and speak out against injustice. And if you follow your truth down the road to peace and the affirmation of love, if you shine like a beacon for all to see, then the poetry of all the great dreamers and philosophers is yours to manifest in a nation, a world community, and a Beloved Community that is finally at peace with itself."

©2020 by Pierre Pradervand. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author
and taken from the author's blog.

Book by this Author

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life
by Pierre Pradervand.

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life by Pierre Pradervand.Can you imagine what it would feel like to never feel any resentment for any wrong done to you, gossip or lie disseminated about you? To respond with full awareness to all situations and people rather than react from your gut? What freedom that would entail! Well, this is just one of the gifts the practice of blessing from the heart, i.e. sending out focused love energy, will do for you. This book, from the bestselling author of The Gentle Art of Blessing, will help you learn to bless all situations and people as you go through the day and add overwhelming joy and presence to your existence.

 For more info and/or to order this book, click here.

More books by this Author

About The Author

Pierre PradervandPierre Pradervand is the author of The Gentle Art of Blessing. He has worked, travelled and lived in over 40 countries on five continents, and has been leading workshops and teaching the art of blessing for many years, with remarkable responses and transformational results. For 20 years Pierre has been practising blessing and collecting testimonies of blessing as a tool for healing the heart, mind, body and soul. Visit the website at https://gentleartofblessing.org

Audio-visual presentation: A Blessing for Compassion - Pierre Pradervand

Watch: Blessing and the Spiritual Path (full movie)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.