Где люди удовлетворены демократией и почему

Где люди удовлетворены демократией и почему.

Глобальная неудовлетворенность демократия увеличилась За последние 25 лет, согласно нашему недавнему докладу.

Опираясь на ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ Опросы В рамках проекта отчет охватывал 154 страны, причем 77 стран были охвачены непрерывно в течение периода с 1995 по 2020 год. Эти выборки стали возможными благодаря комбинации данных из более чем 25 источников, 3,500 национальных опросов и 4 миллионов респондентов.

Не удивительно, что мрачный заголовок - рост демократической неудовлетворенности - привлекает наибольшее внимание. Однако менее широко обсуждаются «хорошие новости» - то, что небольшая выборка стран преодолела эту тенденцию и достигла рекордно высокого уровня удовлетворенности своей демократией.

Острова довольства

Где люди удовлетворены демократией и почему Довольные страны - Норвегия, Нидерланды, Дания, Люксембург и Швейцария; Англосаксонские демократии - это США, Великобритания, Канада, Австралия и Новая Зеландия. Толщина линий зависит от численности населения в каждой группе. Foa, Klassen, Slade, Rand и Williams (2020). Доклад «Глобальное удовлетворение демократией 2020», Институт государственной политики им. Беннета, Кембриджский университет

Почему такие страны - Нидерланды, Дания или Швейцария - способны достичь высоких и растущих уровней демократического удовлетворения?

Есть четыре фактора, которые выделяются при объяснении того, почему некоторые демократии испытали или не испытали разрушающегося демократического удовлетворения. Их можно суммировать с помощью четырех «P»: поляризация, паралич, коварство (или скандал) и бессилие.


Получите последние новости от InnerSelf


поляризация

Во-первых, в странах с возрастающей поляризацией наблюдается рост недовольства. Это особенно касается мажоритарных избирательных систем, которые создают «победителей и проигравших», оставляя почти половину избирателей недовольными после каждых выборов.

Соединенные Штаты

Где люди удовлетворены демократией и почему США: растущее недовольство. Foa, Klassen, Slade, Rand и Williams (2020). Доклад «Глобальное удовлетворение демократией 2020», Институт государственной политики им. Беннета, Кембриджский университет

Недавнее исследование показывает, что в США наблюдалось наибольшее увеличение поляризации с 1990-х годов, и это также среди стран с наибольшим ростом демократической неудовлетворенности. Другие мажоритарные демократии, такие как Канада и Великобритания, столкнулись с такой же тенденцией, хотя и в более ограниченных масштабах.

Такие страны, как Дания или Швейцария, которые мы называем «островками удовлетворенности», с другой стороны, имеют ограниченную поляризацию и используют пропорциональное представительство. Политические структуры этих наций подталкивают их к более кооперативным формам политики, и ими зачастую легче управлять.

Паралич

Граждане ненавидят политический вакуум. Возможно, одним из самых ярких примеров является Великобритания во время паралича Брексита в 2019 году, когда британский кабинет и парламент оказались в затруднительном положении по поводу того, следует ли принять соглашение о выходе из ЕС, провести второй референдум или назначить выборы.

Великобритания

Где люди удовлетворены демократией и почему Великобритания: парализована из-за Брексита. Foa, Klassen, Slade, Rand и Williams (2020). Доклад «Глобальное удовлетворение демократией 2020», Институт государственной политики им. Беннета, Кембриджский университет

Великобритания - не единственный пример: закрытие правительства в США при Билле Клинтоне в 1995-6, Бараке Обаме в 2013 и Дональде Трампе в 2018-9 не увеличило общественное удовлетворение. А в Австралии вращающаяся дверь премьер-министров в период с 2013 по 2018 год оставила многих избирателей недовольными.

С другой стороны, в странах, где существует относительная преемственность в правительстве, таких кризисов избегают. В Швейцарии так называемые Коалиция «волшебная формула» на федеральном уровне почти предотвращает подобные кризисы, и уровень удовлетворенности растет.

вероломство

Вероломство - или коррупция и скандал - является одним из сильнейших предвестников недовольства демократией. Они могут быть недолговечными, как, например, скандал с расходами парламента Великобритании в 2009 году, который привел к временному всплеску неудовлетворенности или, скорее, дольше, например, «Тангентполи» расследования в 1990-х годах Италия, которая привела к краху всей партийной системы.

Неизбежно, более экстремальные примеры можно найти во многих новых демократиях. В Бразилии демократическая неудовлетворенность возросла с начала расследований «Лава Джато» в 2014 году. А в Южной Африке череда коррупционных разоблачений во время президентства Якоба Зумы послал демократическое недовольство взлететь до рекордных максимумов.

Южно-Африканская Республика

Где люди удовлетворены демократией и почему Южная Африка: годы Zuma мало что сделали для удовлетворения демократии. Foa, Klassen, Slade, Rand и Williams (2020). Доклад «Глобальное удовлетворение демократией 2020», Институт государственной политики им. Беннета, Кембриджский университет, Автор условии

Дания, Швейцария, Нидерланды и Люксембург, с другой стороны, являются первой, четвертой, восьмой и девятой наименее коррумпированными странами в мире, соответственно, в соответствии с Transparency International.

Бессилие

Наконец, граждане должны чувствовать, что они имеют власть над политическим процессом.

Ярким примером бессилия является то, где существует низкая избирательная честность. Выборы являются одним из наиболее заметных аспектов демократии, а несправедливые избирательные практики снижают общественное удовлетворение.

Неограниченные деньги, которые вливаются в выборы в США с 2010 года, их избирательные избирательные округа, активное подавление избирателей и противоречия в подсчете голосов, оставили многих разочарованными в избирательном процессе. Канаде лучше, но обход консервативных правил финансирования выборов в избирательной кампании 2006 года и Робокалл скандал в 2011 году канадские федеральные выборы не повысили общественное удовлетворение.

Для сравнения Проект честности избирателей управляется Гарвардским и Сиднейским университетами, дает Дании, Швейцарии, Нидерландам и Люксембургу одни из лучших результатов в мире.

Чувство политической власти требует чувства влияния на внутренние институты, но также и чувства, что эти институты сами по себе являются суверенными. Ряд наиболее удовлетворенных стран в нашем исследовании находятся либо на окраинах ЕС (Норвегия и Швейцария), либо не в еврозоне (Дания), проекты, которые требуют существенного объединения суверенитета, чтобы функционировать.

Между тем, страны в южной Европе, такие как Греция, оказавшиеся в кризисе еврозоны, в последние годы испытали глубокое разочарование в отношении демократии.

Повышение удовлетворенности в демократии потребует решения нескольких вопросов. Но признание того, что демократическое недовольство имеет более глубокие корни, является необходимой отправной точкой.Беседа

Об авторе

Роберто Фоа, преподаватель политики и публичной политики, Кембриджский университет и Эндрю Джеймс Классен, научный сотрудник Института общественной политики Беннетта, Кембриджский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой, и эти выборы могут быть для всех мраморов. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь себя.
Город-призрак: эстакады городов на локации COVID-19
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мы послали беспилотники в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл, чтобы посмотреть, как изменились города с момента закрытия COVID-19.
Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Where People Are Satisfied With Democracy And Why

Where People Are Satisfied With Democracy And Why.

Global dissatisfaction with democracy has increased over the past 25 years, according to our recent report.

Drawing upon the HUMAN Surveys project, the report covered 154 countries, with 77 countries covered continuously for the period from 1995 to 2020. These samples were possible thanks to the combination of data from over 25 sources, 3,500 national surveys, and 4 million respondents.

Not surprisingly, the gloomy headline finding – rising democratic dissatisfaction – attracted the most attention. Less widely discussed, however, is the “good news” – that a small sample of countries has bucked the trend, and have record high levels of satisfaction with their democracies.

Islands of contentment

Where People Are Satisfied With Democracy And Why Contented nations are Norway, Netherlands, Denmark, Luxembourg and Switzerland; the Anglo-Saxon democracies are the US, UK, Canada, Australia and New Zealand. The thickness of lines is relative to population in each grouping. Foa, Klassen, Slade, Rand and Williams (2020). The Global Satisfaction with Democracy Report 2020, Bennett Institute for Public Policy, University of Cambridge

Why are such countries – the Netherlands, Denmark, or Switzerland – able to achieve high and rising levels of democratic contentment?

There are four factors that stand out in explaining why some democracies have – or have not – experienced an eroding democratic satisfaction. These can be summarised by four “Ps”: polarisation, paralysis, perfidy (or scandal), and powerlessness.


 Get The Latest From InnerSelf


Polarisation

First, countries with increasing polarisation show rising dissatisfaction. This is especially the case in majoritarian electoral systems that generate “winners and losers”, leaving close to half of the electorate dissatisfied following every election.

United States

Where People Are Satisfied With Democracy And Why United States: growing dissatisfaction. Foa, Klassen, Slade, Rand and Williams (2020). The Global Satisfaction with Democracy Report 2020, Bennett Institute for Public Policy, University of Cambridge

Recent research shows that the US has had the largest increase in polarisation since the 1990s, and it is also among the countries with the largest increase in democratic dissatisfaction. Other majoritarian democracies, such as Canada and the UK, have suffered the same trend, though, on a more limited scale.

The countries such as Denmark or Switzerland, which we call the “islands of contentment”, on the other hand, have limited polarisation and use proportional representation. The political structures of these nations drive them towards more cooperative forms of politics, and they are often less complicated to govern.

Paralysis

Citizens abhor a political vacuum. Perhaps one of the clearest examples is the UK during the Brexit paralysis of 2019, in which the British cabinet and parliament were logjammed over whether to pass the EU withdrawal agreement, hold a second referendum, or call an election.

United Kingdom

Where People Are Satisfied With Democracy And Why United Kingdom: paralysed over Brexit. Foa, Klassen, Slade, Rand and Williams (2020). The Global Satisfaction with Democracy Report 2020, Bennett Institute for Public Policy, University of Cambridge

The UK is not the only example: government shutdowns in the US under Bill Clinton in 1995-6, Barack Obama in 2013, and Donald Trump in 2018-9 did not increase public satisfaction. And in Australia, the revolving door of prime ministers between 2013 and 2018 has left many voters dissatisfied.

On the other hand, in countries where there is relative continuity in government, such crises are avoided. In Switzerland, the so-called “magic formula” coalition at the federal level almost prevents such crises by design and satisfaction has been rising.

Perfidy

Perfidy – or, corruption and scandal – is one of the strongest predictors of dissatisfaction with democracy. These can be short-lived, as with the UK parliamentary expenses scandal of 2009, which saw dissatisfaction temporarily spike, or rather longer in duration, such as the “tangentpoli” investigations in 1990s Italy which led to the collapse of the entire party system.

Inevitably, more extreme examples can be found in many emerging democracies. In Brazil, democratic dissatisfaction has soared since the start of the “Lava Jato” investigations in 2014. And in South Africa, a string of corruption revelations during the presidency of Jacob Zuma sent democratic dissatisfaction soaring to record highs.

South Africa

Where People Are Satisfied With Democracy And Why South Africa: the Zuma years did little for satisfication in democracy. Foa, Klassen, Slade, Rand and Williams (2020). The Global Satisfaction with Democracy Report 2020, Bennett Institute for Public Policy, University of Cambridge, Author provided

Denmark, Switzerland, the Netherlands, and Luxembourg on the other hand are the first, fourth, eighth, and ninth least corrupt countries in the world, respectively, according to Transparency International.

Powerlessness

Finally, citizens must feel that they have agency over the political process.

A clear example of powerlessness is where there is low electoral integrity. Elections are one of the most visible aspects of democracy, and unfair electoral practices decrease public satisfaction.

The unlimited money pouring into US elections since 2010, its demonstrably gerrymandered electoral districts, active voter suppression, and controversies in vote counting have left many disillusioned with the electoral process. Canada is better off, but the circumvention of election finance rules by Conservatives in the 2006 election campaign and Robocall scandal in the 2011 Canadian federal elections did not enhance public satisfaction.

By comparison, the Electoral Integrity Project run by Harvard and Sydney universities, gives Denmark, Switzerland, the Netherlands, and Luxembourg some of the best scores in the world.

Feelings of political agency require a sense of influence over domestic institutions, but also a sense that those institutions are in themselves sovereign. A number of the most satisfied nations in our study are either on the outskirts of the EU (Norway and Switzerland), or not in the eurozone (Denmark), projects that require substantial pooling of sovereignty in order to function.

Meanwhile, countries in southern Europe such as Greece, caught in the eurozone crisis, have experienced a profound breakdown in democratic satisfaction in recent years.

Bolstering satisfaction in democracy will require addressing multiple issues. But acknowledging that democratic discontent has deeper roots is a necessary starting point.The Conversation

About The Author

Roberto Foa, Lecturer in Politics and Public Policy, University of Cambridge and Andrew James Klassen, Affiliated Researcher, Bennett Institute for Public Policy, University of Cambridge

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…