Хуже ли индивидуалистические общества реагируют на пандемии?

Хуже ли индивидуалистические общества реагируют на пандемии?
aelitta / Shutterstock
 

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон недавно предположил, что число случаев заражения коронавирусом в Великобритании выше, чем в Германии или Италии, потому что британцы больше любят свободу и им сложнее соблюдать меры контроля.

Неудивительно, что эта точка зрения вызвала много критики. Некоторые утверждали, что Германия и Италия любят свободу так же, как в Великобритании . Другие предполагают, что разница заключается в качестве этих стран. системы тестирования и отслеживания.

Нет никаких веских доказательств того, что Борис Джонсон ошибался, но по другую сторону Атлантики экономист Пол Кругман предложил нечто подобное. По его словам, слабая реакция США на пандемию сводится к тому, что политики и политика не могут заставить людей действовать ответственно. Любящая свобода, в его глазах, является оправданием «Американский культ эгоизма».

Хотя мы не можем на 100% точно определить причины большого числа случаев заболевания в Великобритании и Америке, интересно наблюдать, как премьер-министр Великобритании и лауреат Нобелевской премии приводят аналогичные аргументы. Насколько правдоподобны их утверждения?

Сила индивидуализма

«Любить свободу» сложно измерить, но это связано с концепцией индивидуализма. Эта культурная черта подчеркивает личную свободу и выделение, а также отмечает индивидуальный успех. Его противоположностью является коллективизм, который подчеркивает вовлеченность людей в группу и подчеркивает необходимость поддержки и обучения в социальной среде.

Основополагающая работа над индивидуализмом была проделана голландским социальным психологом Гиртом Хофстеде. Он разработал рамки для сравнения разных культур по шести измерениям. К ним относятся: насколько общество индивидуалистично или коллективистски, насколько оно снисходительно, каково его отношение к власти и переменам, как оно справляется с неопределенностью и насколько мужские или женские его ценности.


 Получите последние новости от InnerSelf


В этих рамках индивидуализм против коллективизма оказался наиболее стойким и стойким контрастом между различными культурами. Однако по шкале Хофстеде современные Германия и Италия являются индивидуалистическими обществами, даже если Великобритания и США возглавляют рейтинг. Взгляд Джонсона на Италию и Германию, похоже, застрял в 1930-х годах.

Корни этих культурных ценностей могут быть связаны с историческими моделями интенсивности болезней в разных обществах. В регионах, где угроза инфекционных заболеваний была выше, например в тропиках, общества стали более коллективистскими, чтобы противостоять этим угрозам. Низкий уровень взаимодействия с незнакомцами, характерный для коллективистских обществ, служил важная защита от инфекции. Напротив, индивидуалистические общества более разнообразные социальные сети и меньше полагаться на стабильные модели социального взаимодействия, что повышает вероятность заражения.

Важно отметить, что эти культурные черты по-прежнему влияют на реальный мир. Они не только формируют социальные нормы, но и определяют, например, экономическое поведение. Исследования показывают, наличие более индивидуалистической культуры ведет к большему количеству инноваций и роста, потому что такие общества придают новаторам более высокий социальный статус.

Но есть и недостатки. Хотя индивидуалистические общества могут иметь преимущество в поощрении радикальных инноваций, Хофстеде утверждает, что они находятся в недостаток, когда речь идет о быстрых коллективных действиях и координации. Это потому, что там людей поощряют иметь разные взгляды, высказывать свое мнение, а также задавать вопросы и обсуждать решения. Достижение консенсуса, необходимого для того, чтобы политика работала, может занять больше времени.

Повлияла ли социальная культура на COVID?

COVID-19 достиг почти всех стран мира, но привел к очень разным результатам. Пока что эпидемиологи предложили многочисленные объяснения за это несоответствие, включая различия в демографических характеристиках, урбанизации, качестве систем здравоохранения, окружающей среде и скорости реакции правительства.

Однако мы утверждаем, что культура тоже имеет значение. Поскольку в коллективистских обществах легче достичь консенсуса, их условия лучше для принятия быстрых и эффективных мер по сдерживанию болезней. В этих странах также есть сильные социальные механизмы, основанные на стыд и нежелание «потерять лицо», что может стимулировать соблюдение мер контроля, делая действия правительства более эффективными.

индивидуалистические общества хуже реагируют на пандемииЛюди в индивидуалистических странах могут иметь более широкие социальные сети. Rawpixel.com/Shutterstock

Социальные сети в коллективистских обществах также имеют тенденцию быть более локализованными и ориентированными на тесные контакты людей (обычно с их расширенной семьей). Это создает естественные социальные пузыри, снижает социальное смешение и разнообразие, а значит, замедляет распространение вируса.

А на индивидуальном уровне культурные ценности могут влиять на личные решения по таким основным вопросам, как ношение маски для лица или сохранение социальной дистанции. Есть уже работает показывая, что в США, в районах с историей приграничных поселений и более индивидуалистической культурой, люди с меньшей вероятностью будут носить маски для лица и социально дистанцироваться.

Учитывая, что межстрановые данные об индивидуализме общедоступны, нетрудно начать оценивать, как они связаны с COVID-19. Глядя на данные с самого начала пандемии - когда различия между индивидуалистическими и коллективистскими странами, вероятно, были наиболее выраженными, учитывая потенциально разную скорость их реакции, - наблюдается явная корреляция между смертностью, связанной с COVID, на душу населения и оценками индивидуализма стран. Эта корреляция сохраняется, когда мы сравниваем оценки индивидуализма с количеством смертей в странах на количество случаев, чтобы контролировать различное количество тестов.

Показатели индивидуализма стран сопоставлены с количеством случаев смерти от COVID-19.Показатели индивидуализма стран сопоставлены с количеством случаев смерти от COVID-19. Данные за май 2020 г. Автор условии

На этом графике индивидуалистическую Великобританию (вверху справа, помечено как GB) можно сравнить с коллективистской Японией (в центре внизу). Обе страны демократичны и имеют высокоразвитую экономику, но в Японии население старше, чем в Великобритании, поэтому мы, возможно, ожидаем, что ее результаты по COVID-19 будут хуже. Тем не менее, он набирает гораздо больше очков.

Этот график представляет собой простую корреляцию. На самом деле необходимо то, что контролирует другие факторы (демография, урбанизация и так далее) и учитывает избыточную смертность, вызванную COVID-19. Но пока это показывает, что гипотеза индивидуализма заслуживает дальнейшего изучения. Мы сейчас этим занимаемся.Беседа

Об авторах

Томаш Мицкевич, 50-летний профессор экономики, Aston University; Джун Ду, профессор экономики, директор центра Lloyds Banking Group Center for Business Prosperity (LBGCBP), Aston University, и Александр Шепотило, преподаватель экономики, Aston University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Когда люди впервые пошли на войну?
Когда люди впервые пошли на войну?
by Мартин Смит и Джон Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Are Individualistic Societies Worse At Responding To Pandemics?

Are Individualistic Societies Worse At Responding To Pandemics?
aelitta/Shutterstock
 

UK Prime Minister Boris Johnson recently suggested that coronavirus infections are higher in the UK than Germany or Italy because Britons love freedom more, and find it harder to adhere to control measures.

Unsurprisingly, this view has attracted a lot of criticism. Some have argued that Germany and Italy love freedom just as much as the UK . Others suggest the difference is down to the quality of these countries’ test and trace systems.

There’s no hard evidence to prove Boris Johnson wrong, but across the Atlantic, economist Paul Krugman has suggested something similar. The US’s poor pandemic response, he says, is down to politicians and policy failing to get people to act responsibly. Loving freedom is, in his eyes, the excuse for “America’s cult of selfishness”.

While we can’t 100% pinpoint the reasons behind the high case numbers in Britain and America, it’s interesting to see the UK prime minister and a Nobel laureate making similar arguments. Just how plausible are their claims?

The power of individualism

“Loving freedom” is hard to measure, but it’s related to the concept of individualism. This cultural trait emphasises personal freedom and standing out, and celebrates individual success. Its opposite is collectivism, which accentuates the embeddedness of individuals in a group and stresses the need to support and learn from the social environment.

The foundational work on individualism was done by the Dutch social psychologist Geert Hofstede. He developed a framework to compare different cultures along six dimensions. These are: how individualist or collectivist a society is, how indulgent it is, what its attitudes towards power and change are, how it deals with uncertainty, and how masculine or feminine its values are.


 Get The Latest From InnerSelf


Within this framework, individualism versus collectivism has turned out to be the most robust and persistent contrast between different cultures. However, on Hofstede’s scale, present-day Germany and Italy are both individualist societies, even if the UK and US top the scale. Johnson’s view of Italy and Germany seems to be stuck in the 1930s.

The roots of these cultural values can be linked to historic patterns of disease intensity across societies. In areas where the threat of infectious disease was higher, such as the tropics, societies developed to be more collectivist to counter those threats. Low levels of interaction with strangers, which characterise collectivist societies, served as an important defence against infection. In contrast, individualistic societies had more diverse social networks and less reliance on stable patterns of social interaction, making contagion more likely.

Importantly, these cultural traits still have real-world impacts today. They don’t just shape social norms, but also drive economic behaviour, for example. Research shows having a more individualistic culture leads to more innovation and growth, because such societies attach higher social status to innovators.

But there are also drawbacks. While individualistic societies may have an edge in fostering radical innovation, Hofstede argues they are at a disadvantage when it comes to rapid collective action and coordination. This is because people there are encouraged to have different views, speak their mind, and question and debate decisions. Building the consensus needed for policies to work may take longer.

Has social culture influenced COVID?

COVID-19 has reached almost every country in the world, and yet has resulted in very different outcomes. So far, epidemiologists have offered numerous explanations for this disparity, including differences in demographics, urbanisation, quality of health systems, the natural environment, and the speed of government responses.

However, we argue that culture also matters. Because consensus is more readily achieved in collectivist societies, their conditions are better for introducing fast and effective action to contain disease. These countries also have strong social mechanisms based around shame and not wanting to “lose face”, which may drive compliance with control measures, making government actions more effective.

are individualistic societies worse at responding to pandemicsPeople in individualistic countries may have wider social networks. Rawpixel.com/Shutterstock

Social networks in collectivist societies also tend to be more localised and oriented towards people’s close contacts (typically their extended family). This creates natural social bubbles, lowers social mixing and diversity, and therefore slows down the spread of the virus.

And at an individual level, cultural values can influence personal decisions on such basic things as wearing a face mask or keeping social distance. There’s already work showing that in the US, in areas with a history of frontier settlements and a more individualistic culture, people are less likely to wear face masks and socially distance.

Given that cross-country data on individualism is publicly available, it’s not difficult to begin to evaluate how it relates to COVID-19. Looking at data from early on in the pandemic – when differences between individualist and collectivist countries were likely to be most pronounced, given the potentially different speeds of their responses – there’s a raw correlation between COVID-related deaths per capita and countries’ individualism scores. This correlation remains when we compare individualism scores with countries’ deaths per number of cases, to control for different amounts of testing.

Countries’ individualism scores plotted against COVID-19 deaths per number of cases.Countries’ individualism scores plotted against COVID-19 deaths per number of cases. Data from May 2020. Author provided

In this graph, the individualistic UK (top right, labelled GB) can be compared with collectivist Japan (centre, bottom). Both nations are democratic and have highly developed economies, but Japan has an older population than the UK – so we would perhaps expect its COVID-19 outcomes to be worse. Yet it scores much better.

This graph is just a simple correlation. Truly what’s needed is something that controls for other factors (demographics, urbanisation and so on) and that takes into account excess deaths caused by COVID-19. But for now, it shows that the individualism hypothesis is worth investigating further. This is something we’re now doing.The Conversation

About the Authors

Tomasz Mickiewicz, 50th Anniversary Professor of Economics, Aston University; Jun Du, Professor of Economics, Centre Director of Lloyds Banking Group Centre for Business Prosperity (LBGCBP), Aston University, and Oleksandr Shepotylo, Lecturer in Economics, Aston University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…