Духовная Вселенная: движение за материализмом и спасение мира

Духовная Вселенная: движение за материализмом и спасение мира

Покойный 16th и ранний 17-ый век был опасным временем, чтобы стать свободным мыслителем или ученым. Один человек, который заплатил цену за опрос метафизической парадигмы своей культуры, был итальянец Джордано Бруно. Бруно был настоящим человеком эпохи ренессанса, интеллектуальным гигантом, который был равно философом, поэтом, математиком и космологом. Он принял теорию Коперника о том, что солнце было центром Солнечной системы, придерживалось взгляда панпсихистов, что вся природа жива духом, а также верила в реинкарнацию. Что касается руководителей церкви, он нарушал многие из их основных принципов и таким образом подорвал их авторитет. В 1593 его судили за ересь, обвиняли в отказе от нескольких основных католических доктрин и сожгли на кону в 1600.

Галилей был другим итальянским свободным мыслителем, который пострадал от церкви. Астрономические исследования Галилея убедили его, что Земля не была центром вселенной, и что наша планета вращалась вокруг Солнца. Однако католическая церковь увидела «гелиоцентризм» как еретический, и в результате Галилей провел последнюю часть своей жизни под домашним арестом, и его книги были запрещены.

На мой взгляд, причина, по которой церковные власти были настолько враждебны по отношению к ученым и свободным мыслителям, заключалась в том, что они знали, хотя бы бессознательно, о том, что их метафизическая парадигма находится под серьезной угрозой. Их жестокие наказания были попыткой сдержать культурные перемены, подобно коррумпированному лидеру, который приступает к смертоносной ярости, когда его власть над силой исчезает. Конечно, они сражались с бесполезной битвой. Сдвиг продолжался, и было неизбежно, что их упрощенное, библейское мировоззрение будет заменено.

И я считаю, что есть параллели с нашей нынешней культурной ситуацией.

Я хотел бы выдвинуть аргумент, что в настоящий момент происходит культурный сдвиг, и метафизическая парадигма материализма исчезает. Я также хочу подчеркнуть, насколько важно это - для будущего наших собственных видов и для нашей планеты в целом - что этот сдвиг приходит к полному осуществлению и что материалистическая парадигма превосходит духовное мировоззрение.

Материализм под угрозой

Подобно церкви в 17 веке, материализм находится под угрозой. Его принципы и допущения более нежизнеспособны, и новая парадигма появляется для ее замены. И материализм агрессивно реагирует на этот вызов, как это сделала церковь. Существует три основных способа, с помощью которых метафизические парадигмы реагируют на экзистенциальные угрозы: становиться более жесткими догматическими, наказывая еретиков и игнорируя (или объясняя или подавляя) нежелательные доказательства. Это все еще так, что фундаменталистские религии сохраняются в среде светской культуры XXI века. \

Фундаменталистские христиане и мусульмане - или любая религиозная секта или культ, если на то пошло - имеют чрезвычайно жесткие и конкретные убеждения и догматы, которые должен придерживаться каждый приверженец. Они прививают страх из-за остракизма и наказывают любого, кто страдает от этих убеждений, и они пытаются ограничить доступность каких-либо доказательств, противоречащих убеждениям.

К сожалению, некоторые приверженцы системы убеждений материализма отвечают аналогично вызовам их мировоззрения. Свободные мыслители, которые подвергают сомнению любой из принципов материализма, обвиняются в том, что они являются псевдонаучными. В частности, если они признают существование пси-феноменов и даже исследуют их, им может быть сложно получить финансирование для исследований, опубликовать свою работу в журналах или представить ее на конференциях или получить академический пост в университете. Они могут быть высмеяны, учить свои интернет-страницы и снимать видео из Интернета (как это случилось с Рупертом Шелдрейком в 2013, когда его разговор TED был удален по приказу видных американских скептиков).

Важно помнить, что здесь есть сильные психологические факторы. Некоторые материалисты могут даже не понимать, что они ведут себя иррационально и предвзято. Их поведение укоренено в сильной психологической необходимости для уверенности и контроля. Как система убеждений, материализм обеспечивает последовательную объяснительную структуру, которая делает смысл жизни. Кажется, он предлагает убедительные ответы на многие «большие вопросы» человеческой жизни, и поэтому дает нам чувство ориентированности и уверенности, что смягчает сомнения и путаницу.

Чувство, что мы понимаем, как работает мир, дает нам чувство власти. Вместо того, чтобы чувствовать подчиненность таинственным и хаотическим силам природы, мы чувствуем, что мы преодолеваем мир, находясь в положении власти. Признаться, что есть явления, которые мы не можем полностью понять или объяснить, и что мир незначителен, чем мы можем себе представить, ослабляет нашу власть и контроль. (Это одна из причин, почему многие люди неохотно соглашаются с последствиями квантовой физики: потому что она показывает, что мир является гораздо более загадочным и сложным местом, чем мы могли себе представить, и поэтому угрожает чувство контроля и власти. не может преодолеть мир, который мы не понимаем.)

Вышеизложенное относится ко всем системам убеждений, но в случае материализма это чувство контроля усиливается отношением доминирования к остальному миру природы. Поскольку мы ощущаем себя отдельно от природы, и поскольку мы ощущаем природу как фундаментально неодушевленную и механистическую, мы подсознательно чувствуем право доминировать и эксплуатировать ее.

Все это означает, что, как только человек чувствует, что их система убеждений находится под угрозой, они обычно реагируют с большой враждебностью. Признать, что принципы вашего мировоззрения ложны, и что у вас гораздо меньше власти и контроля над миром, чем вы думали, - это опасный шаг в неизвестность.

Это та ситуация, в которой сейчас находится материализм. Он подрывается и в процессе его замены. И его сторонники реагируют точно так, как прогнозируют история и психология.

Неудача материализма

В то же время, когда материализм терпит неудачу, пост-материалистические перспективы начинают процветать. (Это еще одна причина, по которой материалисты чувствуют угрозу и становятся все более догматичными). Конечно, эти два события не связаны друг с другом - провал материализма заставил альтернативные перспективы казаться более обоснованными и побудил теоретиков принять их. Например, неспособность объяснить сознание в неврологических терминах привела к возобновлению интереса к панпсихизму и идеализму, оба из которых предполагают, что сознание является фундаментальным качеством Вселенной.

Аналогичным образом, по-видимому, растет понимание того, что материалистический подход к физическому и психическому здоровью - который рассматривает организм как машину и рассматривает психические расстройства как неврологические проблемы, которые могут быть устранены с помощью наркотиков, - является серьезным недостатком. Увеличение числа врачей-практиков продвигается к более целостным подходам, с большей осведомленностью о важности экологических и психологических факторов и о том, как ум может влиять на здоровье тела. В частности, растет осознание отсутствия эффективности психотропных препаратов, таких как антидепрессанты, и движение к более целостной терапии, такой как когнитивно-поведенческая терапия, осознанность и экотерапия.

И в более общем смысле растущая популярность духовных практик и путей предполагает культурное движение к пост-материализму. Духовное развитие начинается с ощущения, что есть «больше к жизни», чем говорит нам материалистическое мировоззрение, с интуицией, что мы - и все живые существа - больше, чем просто биологические машины, сознание которых является своего рода галлюцинацией, и что природные явления это не просто объекты, с которыми мы разделяем мир. Духовность - это попытка разрушить культурный транс материализма и преодолеть ограниченное, иллюзорное видение, с которым оно связано.

Поиск Блаженства во всех неправильных местах

Материалистическое мировоззрение мрачно и бесплодно; он говорит нам, что жизнь принципиально бесцельная и бессмысленная, что мы здесь всего несколько десятилетий, и на самом деле не важно, что мы делаем. Неудивительно, что так много людей реагируют на это, просто пытаясь иметь как можно больше «хорошего времени», чтобы взять все, что они могут получить от мира, не беспокоясь о последствиях, или же отвлекаясь на отвлекающие факторы, такие как телевидения или онемение алкоголем и другими наркотиками.

Кажется неизбежным, что люди должны стараться укрыться от мрачности материализма, живя материалистически, относиться к себе так же весело, как и к множеству потребительских продуктов, которые они могут себе позволить, и пытаться наращивать свое богатство, статус и власть.

Тем не менее, духовное мировоззрение говорит нам, что Вселенная - не безвкусный вакуум. Он говорит нам, что природа вселенной - это блаженство. Это связано с тем, что фундаментальная природа самого сознания - это блаженство. Мы видели свидетельства этого много раз - в опытах почти смерти и в процессах пробуждения высокой интенсивности, например, когда индивидуальное сознание становится более интенсивным и тонким, похоже, мощно сливаясь с универсальным сознанием, и есть глубокое чувство покоя и эйфории ,

Это блаженство внутри нас тоже, поскольку мы являемся индивидуальными проявлениями сознания. Как говорили нам бесчисленные духовные учителя, нет необходимости искать счастья вне нас - в материальных благах, наслаждениях и силе - потому что счастье - это наша истинная природа.

Духовное мировоззрение также говорит нам, что человеческая природа не является по сути злонамеренной, но доброкачественной. Эгоизм и жестокость не являются естественными, они аберрациональны. Они возникают только тогда, когда мы теряем чувство связи; когда наше основное единство скрывается аберрационным смыслом эгоотделимости. По сути, мы существуем в сотрудничестве, а не в конкуренции, и скорее альтруистичны, чем эгоистичны. По сути, мы едины. Мы буквально друг с другом.

И, наконец, духовное мировоззрение говорит нам, что наша жизнь имеет смысл и целенаправленна. Цель нашей жизни - та же самая сама эволюция - углубить наше чувство связи с другими посредством эмпатии и альтруизма, выявить как можно больше нашего врожденного потенциала, а также расширить и усилить наше осознание. Цель нашей жизни, мы можем сказать, само-эволюция.

Трансформация сознания

В настоящее время вопрос самоэволюции очень важен. Крайне важно, чтобы мы претерпели как можно большую самооценку - не просто ради себя, а ради всего человеческого рода.

Поскольку метафизическая парадигма материализма имела и продолжает иметь - так много пагубных последствий, для нашей культуры в целом необходимо как можно скорее принять пост-материалистическое духовное мировоззрение. В конечном счете - так много лидеров коренных американцев указали на

Европейцы, которые пришли, чтобы разграбить свой континент - материализм ведет к разрушению окружающей среды. Будучи подходом к жизни, он безнадежно выходит из гармонии с природой. Он поощряет безрассудное разграбление земных ресурсов, безнадежный непрерывный поиск удовлетворения через товары народного потребления и гедонистические приключения, а также эксплуатацию и притеснение других людей. Таким образом, материализм неустойчив. Если это не будет отменено, вполне вероятно, что мы испытаем катастрофический культурный распад и серьезное экологическое опустошение - возможно, даже исчезновение наших видов.

Переход за пределы материализма означает смелость подвергать сомнению полученную мудрость нашей культуры и рассматривать предположения, которые мы поглотили из нее. Это означает быть достаточно храбрым, чтобы рисковать насмешками и остракизмом от фундаменталистов, которые борются с бесполезной битвой, чтобы сохранить устаревшее мировоззрение. Но, возможно, больше всего остальное, выходящее за пределы материализма, означает по-другому воспринимать мир.

На самом фундаментальном уровне материализм проистекает из нашего восприятия мира. Это проистекает из восприятия мира как неодушевленного места, а также природных явлений как инертных объектов. Это проистекает из нашего опыта нас самих как существ, которые живут внутри нашего собственного ментального пространства в отрыве от мира и других людей и живых существ.

Если мы должны превзойти материализм, то поэтому мы должны преодолеть этот способ восприятия. Выход за пределы материализма означает способность воспринимать яркость и святость окружающего нас мира. Это означает преодоление нашего чувства обособленности, чтобы мы могли испытать нашу связанность с природой и другими живыми существами.

Духовные практики и пути могут помочь нам, расширив наше сознание и тем самым увеличив наше потенциальное знание мира. Но они действительно могут предоставить нам еще большую выгоду, помогая нам преодолеть ограниченное осознание, которое порождает материалистическое мировоззрение. Это основная цель духовных практик и путей: «отменить» психологические структуры, которые создают наше автоматическое видение мира и наше чувство разделения.

Самый важный вопрос нашего времени

Духовность пробуждает нас, открывает нам жизнь, святость и природу, и воссоединяет нас с миром. Когда мы переживаем мир таким образом, мы действительно выходим за пределы материализма.

Это самый важный вопрос нашего времени. Нам больше не нужно изучать внешний мир; нам нужно обратиться внутрь и изучить наше собственное существо. Новые технологии для дальнейшего манипулирования миром сейчас не так важны; для нас более срочно использовать «духовные технологии», чтобы помочь нам расширить наше осознание и достичь нового видения мира.

Поскольку каждый человек взаимосвязан, чем больше мы эволюционируем как индивидуумы, тем больше мы будем помогать эволюции нашего целого. Поскольку мы индивидуально превосходим видение сна, которое привело к материализму, мы будем помогать всем нашим видам делать то же самое. И в конечном итоге это ограниченное видение исчезнет, ​​как мираж, и мы будем вместе помнить, кто мы на самом деле, и где мы на самом деле. Мы больше не будем воспринимать себя как бездушные биологические машины, а как сияющие и целенаправленные проявления духа. Мы больше не будем воспринимать мир как бездушную физическую машину, а как сияющее и содержательное проявление духа. Мы будем ощущать наше единство с миром и относиться к нему с заботой и уважением, которого оно заслуживает.

В дополнение к объяснению мира духовность может фактически помочь спасти ее.

© 2018 Стив Тейлор. Все права защищены.
Изданный Watkins, отпечаток Watkins Media Limited.
www.watkinspublishing.com

Статья Источник

Духовная наука: почему наука нуждается в духовности, чтобы понять смысл мира
Стив Тейлор

Духовная наука: почему наука нуждается в духовности, чтобы осознать мир Стив ТейлорДуховная наука предлагает новое видение мира, которое совместимо как с современной наукой, так и с древними духовными учениями. Он обеспечивает более точный и целостный учет реальности, чем обычная наука или религия, интегрируя широкий спектр явлений, которые исключены из обоих. Показывая, как материалистическое мировоззрение унижает мир и человеческую жизнь, Духовная наука предлагает более яркую альтернативу - видение мира как священного и взаимосвязанного, так и человеческой жизни как содержательного и целеустремленного.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или скачать версию Kindle.

Об авторе

Стив Тейлор, автор книги «Духовная наука»,Стив Тейлор - старший преподаватель психологии в Университете Лидса Беккета, автор нескольких бестселлеров по психологии и духовности. Его книги включают Просыпаясь от сна, Падения, Из тьмы, Возвращаясь к здравому смыслу, и его последняя книга Прыжок (опубликованный Экхартом Толле). Его книги были опубликованы на языках 19, а его статьи и эссе были опубликованы в научных журналах, журналах и газетах 40. Посетите его веб-сайт по адресу stevenmtaylor.com/

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Стив Тейлор; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Spiritual Universe: Moving Beyond Materialism and Saving the World

culture wars

The Spiritual Universe: Moving Beyond Materialism and Saving the World

The late 16th and early 17th century was a dangerous time to be a free thinker, or a scientist. One man who paid the price of questioning his culture’s metaphysical paradigm was the Italian Giordano Bruno. Bruno was a true renaissance man, an intellectual giant who was equally philosopher, poet, mathematician and cosmologist. He accepted Copernicus’ theory that the sun was the centre of the Solar System, held a panpsychist view that all nature was alive with spirit, and also believed in reincarnation. As far the church leaders were concerned, he contravened many of their core principles, and so undermined their authority. In 1593, he was tried for heresy, charged with denying several core Catholic doctrines, and burned at the stake in 1600.

Galileo was another Italian free thinker who suffered at the hands of the church. Galileo’s astronomical investigations convinced him that the Earth was not the center of the universe, and that our planet revolved around the sun. However, the Catholic Church saw ‘heliocentrism’ as heretical, and as a result, Galileo spent the latter part of his life under house arrest, and his books were banned.

In my view, the reason why the church authorities were so hostile towards scientists and free thinkers was because they knew - if only unconsciously - that their metaphysical paradigm was under serious threat. Their brutal punishments were an attempt to hold back cultural change, like a corrupt leader who embarks on a murderous rampage as his grip on power is fading. But they were fighting a futile battle, of course. The shift was underway, and it was inevitable that their simplistic, biblical-based worldview would be superseded.

And I believe there are parallels with our present cultural situation.

I would like to put forward an argument that at the moment a cultural shift is occurring, and the metaphysical paradigm of materialism is fading away. I also want to emphasise how important it is - for the future of our own species and for our planet as a whole - that this shift comes to full fruition, and that the materialist paradigm is transcended by a spiritual worldview.

Materialism Under Threat

Just like the church in the 17th century, materialism is under threat. Its tenets and assumptions are no longer viable, and a new paradigm is emerging to replace it. And materialism is responding aggressively to this challenge, as the church did. There are three main ways in which metaphysical paradigms react to existential threats: by becoming more rigidly dogmatic, by punishing heretics, and by ignoring (or explaining away or suppressing) unwelcome evidence. This is still the way that fundamentalist religions maintain themselves in the midst of twenty first century secular culture. \

Fundamentalist Christian and Muslims - or any religious sect or cult, for that matter - have extremely rigid and specific beliefs and tenets which every adherent has to wholly accept. They inculcate fear by ostracising and punishing anyone who strays from these beliefs, and they attempt to restrict the availability of any evidence that contravenes the beliefs.

Unfortunately, some adherents to the belief system of materialism respond in a similar way to challenges to their worldview. Free thinkers who question any of the tenets of materialism are accused of being pseudo-scientific. Particularly if they accept the existence of psi phenomena and even investigate them, they may find it difficult to get funding for research, to publish their work in journals or present it at conferences, or to get an academic post at a university. They may be ridiculed, have their Internet pages doctored, and have their videos taken down from the Internet (as happened to Rupert Sheldrake in 2013, when his TED talk was deleted at the behest of prominent American skeptics.)

It’s important to remember that there are powerful psychological factors at play here. Some materialists may not even realize that they are behaving in an irrational and prejudiced way. Their behavior is rooted in a powerful psychological need for certainty and control. As a belief system, materialism provides a coherent explanatory framework that makes sense of life. It seems to offer convincing answers to many of the ‘big questions’ of human life, and so gives us a sense of orientation and certainty that alleviates doubt and confusion.

Feeling that we understand how the world works gives us a sense of authority. Rather than feeling subordinate to the mysterious and chaotic forces of nature, we feel that we overstand the world, in a position of power. To admit that there are phenomena which we can’t fully understand or explain, and that the world is stranger than we can conceive, weakens our power and control. (This is one reason why many people have been reluctant to accept the implications of quantum physics: because it reveals the world to be a much more mysterious and complex place than we could ever imagine, and so threatens are sense of control and power. We can’t overstand a world which we don’t understand.)

The above applies to all belief systems, but in the case of materialism, this feeling of control is enhanced by an attitude of dominance towards the rest of the natural world. Since we experience ourselves as separate from nature, and since we experience nature as fundamentally inanimate and mechanistic, we subconsciously feel entitled to dominate and exploit it.

All of this means that, once a person feels that their belief system is under threat, they usually react with great hostility. To accept that the principles of your worldview are false - and that you have much less power and control over the world than you thought - is a dangerous step into the unknown.

This is the situation that materialism finds itself in now. It is being undermined, and in the process of being superseded. And its adherents are reacting exactly as both history and psychology would predict.

The Failure of Materialism

At the same time as materialism is failing, post-materialist perspectives are beginning to flourish. (This is another reason why materialists feel threatened, and are becoming more dogmatic.) Of course, these two developments aren’t unconnected - the failure of materialism has made alternative perspectives seem more valid and encouraged theorists to adopt them. For example, the failure to explain consciousness in neurological terms has led to a renewed interest in panpsychism and idealism, both of which suggest that consciousness is a fundamental quality of the universe.

In a similar way, there appears to be a growing consensus that the materialist approach to physical and mental health - that treats the body as a machine and sees mental disorders as neurological problems that can be fixed through drugs - is seriously flawed. Increasing numbers of medical practitioners are moving towards more holistic approaches, with a greater awareness of the importance environmental and psychological factors, and of how the mind can influence the health of the body. In particular, there is a growing awareness of the lack of efficacy of psychotropic drugs such as anti-depressants, and a movement towards more holistic therapies such as cognitive-behavioural therapy, mindfulness and ecotherapy.

And in a more general sense, the increasing popularity of spiritual practices and paths suggests a cultural movement towards post-materialism. Spiritual development begins with a sense that there is ‘more to life’ than the materialist worldview tells us, with an intuition that we - and all living beings - are more than simply biological machines whose consciousness is a kind of hallucination, and that natural phenomena are more than simply objects which we share the world with. Spirituality is an attempt to break the cultural trance of materialism, and to transcend the limited, delusory vision that it is associated with.

Searching for Bliss In All The Wrong Places

The materialist worldview is bleak and barren; it tells us that life is fundamentally purposeless and meaningless, that we’re just here for a few decades and it doesn’t really matter what we do. It’s no wonder that so many people respond to this by just trying to have as much of a ‘good time’ as they can, to take all they can get from the world without worrying about the consequences, or else by diverting themselves with distractions like television or numbing themselves with alcohol and other drugs.

It seems inevitable that people should try to take refuge from the bleakness of the materialism by living materialistically, treating themselves to as much fun and as many consumer products as they can afford, and trying to build up their wealth and status and power.

However, the spiritual worldview tell us that the universe is not a bleak vacuum. It tell us that the nature of the universe is bliss. This is because the fundamental nature of consciousness itself is bliss. We have seen evidence for this many times - in near-death experiences and high intensity awakening experiences, for instance, when individual consciousness becomes more intense and subtle, seeming to merge powerfully with universal consciousness, and there is a profound sense of peace and euphoria.

This bliss is inside us too, since we are individual expressions of consciousness. As countless spiritual teachers have told us, there is no need to search for happiness outside us - in material goods or pleasures and power - because happiness is our true nature.

The spiritual worldview also tells us that human nature is not essentially malevolent, but benign. Selfishness and cruelty are not natural, they are aberrational. They only occur when we lose our sense of connection; when our fundamental oneness is obscured by an aberrational sense of ego-separateness. In essence, we exist in cooperation rather than competition, and are altruistic rather than selfish. In essence we are one. We are, literally, each other.

And finally, the spiritual worldview tells us that our lives are meaningful and purposeful. The purpose of our lives is the same of evolution itself - to deepen our sense of connection to others through empathy and altruism, to uncover as much of our innate potential as we can, and to expand and intensity our awareness. The purpose of our lives us, you might say, self-evolution.

A Transformation of Consciousness

At the present time, the issue of self-evolution is highly significant. It is imperative that we undergo as much self-evolution as possible - not simply for our own sakes, but for the sake of the whole human race.

Since the metaphysical paradigm of materialism has had - and continues to have - so many disastrous effects, it is essential for our culture as a whole to adopt a post-materialist spiritual worldview as soon as possible. Ultimately - as many Native American leaders pointed out to the

Europeans who came to ransack their continent - materialism leads to environmental destruction. As an approach to life, it is hopelessly out of harmony with nature. It encourages the reckless plundering of the earth’s resources, the hopeless ceaseless search for satisfaction through consumer goods and hedonistic adventures, and even the exploitation and oppression of other human beings. As such, materialism is unsustainable. Unless it is superseded, it is likely that we will experience a catastrophic cultural breakdown, and major ecological devastation - potentially even the extinction of our species.

Moving beyond materialism means daring to question the received wisdom of our culture and examining the assumptions we have absorbed from it. It means being brave enough to risk ridicule and ostracism from fundamentalists who are fighting a futile battle to maintain an outmoded worldview. But perhaps more than anything else, moving beyond materialism means experiencing the world differently.

At the most fundamental level, materialism stems from our perception of the world. It stems from the perception of the world as an inanimate place, and of natural phenomena as inert objects. It stems from our experience of ourselves as entities who live inside our own mental space in separation from the world and other human beings and living beings.

If we are to transcend materialism, it is therefore essential that we transcend this mode of perception. Moving beyond materialism means becoming able to perceive the vividness and sacredness of the world around us. It means transcending our sense of separateness so that we can experience our connectedness with nature and other living beings.

Spiritual practices and paths can help us by expanding our awareness, and so increasing our potential knowledge of the world. But they can actually provide us with an even bigger benefit, by helping us to transcend the limited awareness which gives rise to the materialist worldview. This is the primary purpose of spiritual practices and paths: to ‘undo’ the psychological structures that create our automatic vision of the world and our sense of separation.

The Most Important Issue Of Our Time

Spirituality wakes us up, opens us up to the aliveness and sacredness and nature, and reconnects us to the world. When we experience the world in this way, we truly move beyond materialism.

This is the most important issue of our time. We don’t need to explore the outer world in any more detail; we need to turn inside and explore our own being. New technologies to further manipulate the world aren’t so important now; it’s more urgent for us to make use of ‘spiritual technologies’ to help us to expand our awareness, and attain a new vision of the world.

Since every human being is interconnected, the more we evolve as individuals, the more we will help our whole species to evolve. As we individually transcend the ‘sleep’ vision that has given rise to materialism, we will be helping our whole species to do the same. And eventually, this limited vision will fade away, like a mirage, and we will collectively remember who we really are, and where we really are. We will no longer perceive ourselves as soulless biological machines, but as radiant and purposeful manifestations of spirit. We will no longer perceive the world as a soulless physical machine, but as a radiant and meaningful manifestation of spirit. We will sense our oneness with the world, and treat it with the care and respect it deserves.

In addition to explaining the world, spirituality may actually help to save it.

©2018 by Steve Taylor. All Rights Reserved.
Published by Watkins, an imprint of Watkins Media Limited.
www.watkinspublishing.com

Article Source

Spiritual Science: Why Science Needs Spirituality to Make Sense of the World
by Steve Taylor

Spiritual Science: Why Science Needs Spirituality to Make Sense of the World by Steve TaylorSpiritual Science offers a new vision of the world that is compatible with both modern science and ancient spiritual teachings. It provides a more accurate and holistic account of reality than conventional science or religion, integrating a wide range of phenomena that are excluded from both. After showing how the materialist worldview demeans the world and human life, Spiritual Science offers a brighter alternative – a vision of the world as sacred and interconnected, and of human life as meaningful and purposeful.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Steve Taylor, author of "Spiritual Science"Steve Taylor is a senior lecturer in psychology at Leeds Beckett University, and the author of several best-selling books on psychology and spirituality. His books include Waking From Sleep, The Fall, Out of the Darkness, Back to Sanity, and his latest book The Leap (published by Eckhart Tolle). His books have been published in 19 languages, while his articles and essays have been published in over 40 academic journals, magazines and newspapers. Visit his website at stevenmtaylor.com/

More Books by this Author

The Leap: The Psychology of Spiritual Awakening (An Eckhart Tolle Edition)
culture warsAuthor: Steve Taylor
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $16.95

Buy Now

Out of the Darkness: From Turmoil to Transformation
culture warsAuthor: Steve Taylor
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Uk
List Price: $17.95

Buy Now

The Calm Center: Reflections and Meditations for Spiritual Awakening (An Eckhart Tolle Edition)
culture warsAuthor: Steve Taylor
Binding: Hardcover
Publisher: New World Library
List Price: $17.00

Buy Now

culture wars
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}