Как трансформационные изменения происходят в том, как люди живут на Земле

 мир должен измениться 2 3 1
Экстремальные погодные и климатические явления уже наступили, и сообществам придется адаптироваться. Майкл Холл через Getty Images

Правительства слишком долго откладывали принятие мер по борьбе с изменением климата, и постепенных изменений в производстве энергии и продуктов питания уже недостаточно для создания устойчивого к изменению климата будущего, новый анализ предупреждают ученые всего мира.

Мир уже стал свидетелем пагубных последствий изменения климата, в том числе сильных ураганов, периодов сильной жары и других изменений, которые довели некоторые природные и антропогенные системы до предела их способности к адаптации. По мере того, как температура продолжает повышаться, происходят трансформационные изменения в образе жизни людей на Земле. Страны могут либо планировать свои преобразования, либо столкнуться с разрушительными, часто хаотическими преобразованиями, которые будут вызваны изменением климата.

Я являюсь одним из авторов доклада о воздействии климата и адаптации, опубликованного 28 февраля 2022 г. в рамках Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата. Шестой оценочный отчет. Растущая тревога в этих отчетах, в которых анализируются последние исследования каждые шесть или семь лет, перекликается с тем, что я видел за годы работы. в международном развитии и изменении климата.

Изменение климата сегодня оказывает разрушительное воздействие

Глобальная температура повысилась на 1.1 градуса по Цельсию (2 F) с 1890 года. Это потепление уже привело к существенным изменениям в окружающей среде.

Волны жары и экстремальные ливни стали более сильными во многих районах. Эти воздействия уже привели к нехватке воды и комплексным скачкам цен на продовольствие, и они могут усугубить риски для здоровья уязвимых групп населения, таких как сообщества с низким доходом, которые не могу позволить себе охлаждение при повышении температуры.

Климатические модели показывают эти эффекты будут ухудшаться в потеплении будущего, поскольку люди продолжают выделять парниковые газы в результате использования ископаемого топлива, сельского хозяйства и других видов деятельности, что ставит под угрозу способность человечества адаптироваться.

Там, где люди не могут адаптироваться, жизнь будет трансформироваться реактивным и дорогостоящим образом. Например, исследования показывают, что если потепление превысит 1.5 °C (2.7 °F) по сравнению с доиндустриальным периодом, некоторые небольшие островные государства потеряют большую часть своей территории из-за повышения уровня моря. Изменение климата изменит то, где живут их жители, чем они зарабатывают на жизнь и даже сам образ жизни.

Повышение температуры и все более частые засухи в житницах глобальных продовольственных систем, таких как Средний Запад Америки или бассейн Мюррей-Дарлинг в Австралии, поставят под угрозу урожай. В нашей тесно взаимосвязанной глобальной продовольственной системе такие события создают излучающий дефицит и скачки цен на разные культуры и в разных местах.

В Соединенных Штатах эти всплески, как правило, ограничены, но могут напоминать рост цен при текущей инфляции. Для наиболее уязвимых американцев такое увеличение может поставить под угрозу их продовольственную безопасность и увеличить нагрузку на системы социальной защиты. В менее богатых частях мира эти всплески могут привести к серьезным последствиям. продовольственный кризис, социальная нестабильность и политическая нестабильность.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Последствия потепления в будущем поставят под угрозу достижение социальных целей, таких как искоренение бедности и недоедания, в Соединенных Штатах и ​​за рубежом.

Люди, компании и правительства могут снизить риски

Мир не беспомощен перед лицом этих рисков.

Если страны, сообщества и отдельные лица признают необходимость преобразований, они могут определить, что они хотят преобразовать и что они хотят сохранить. Они могут спросить, кто больше всего пострадает от таких преобразований, а затем спланировать и управлять этими последствиями, чтобы как можно больше людей оказались в климатически устойчивом будущем. Это не только обеспечивает безопасность материала. Изменяется отношение людей друг к другу и к окружающей среде.

Появляются новые примеры трансформационной адаптации к изменению климата, которые показывают, что это возможно.

In Австралия, фермеры, перешедшие на регенеративное сельское хозяйство методы, которые помогают хранить больше углерода в почве, обнаружили, что здоровье их почвы улучшилось. Это позволило фермерам защитить свои поля от засухи и наводнений. Они также стали более склонными к сотрудничеству и заботе об окружающей среде, и они сформулировали более целостные цели для своего сельского хозяйства, которые выходили за рамки доходов в сторону благополучия и сохранения.

Сохранение против преобразования: ложный выбор

Медленная глобальная реакция до сих пор ясно показывает, что решение проблемы изменения климата — это, по сути, проблема людей и их мотивов.

Некоторые политики и другие пропагандируют ложный выбор между дорогостоящей адаптацией и статус-кво. Но аргументы в пользу того, что смягчение последствий изменения климата обходится слишком дорого скрыть тот факт, что люди платят за эту проигрышную битву постоянно противодействовать преобразующим воздействиям изменения климата.Как трансформационные изменения происходят в том, как люди живут на Земле Уровни углекислого газа, мощного парникового газа, который выделяется при сжигании ископаемого топлива и вызывает глобальное потепление, быстро росли в атмосфере за последние 70 лет. НОАА

В отчете МГЭИК отмечается, что в Восточной Африке, экономическое воздействие изменения климата на одну культуру, кукурузу, оценивается в 1 миллиард долларов США в год. Это намного больше, чем эти страны или международное сообщество тратят на сельскохозяйственную помощь и другую поддержку этих фермеров. Их производство является частью той же глобальной продовольственной системы, которая повсеместно формирует цены на продовольствие. Это один из примеров того, как человечество уже платит за адаптацию, часто косвенным образом.

Сосредоточение внимания на статус-кво также обходит тернистую политику принятия решений о том, какие аспекты нашей нынешней жизни, общества и экономики следует сохранить, а что можно и нужно преобразовать. Переход от автомобилей к общественному транспорту может улучшить доступ к рабочим местам и удобствам для населения с низкими доходами. В то же время жилье рядом с транспортом может быть недоступно по цене. Строительство дамбы может защитить собственность вдоль одной части побережья, перенеся эрозию на сообщества с меньшими ресурсами.

Какие страны и сообщества решат трансформировать и как, во многом будет зависеть от того, кто будет участвовать в этих решениях. Их результаты, в свою очередь, будут иметь серьезные последствия для справедливости и равноправия.

Реактивный подход скрывает накапливающиеся затраты

Но статус-кво в долгосрочной перспективе обходится недешево, и исследования показывают, что ущерб от более резкого потепления будет значительным.

Исследовательская сеть по изменению климата в городах, международный консорциум ученых, считает, что текущая стоимость адаптации для городских территорий составляет от 64 до 80 миллиардов долларов в год. Та же оценка показала, что ежегодные издержки бездействия к середине столетия, вероятно, возрастут в 10 раз. Чем дольше страны будут ждать смягчения последствий изменения климата, тем меньше вариантов трансформации у них будет.

Выбор не стоит между дорогостоящей трансформацией и бесплатным статус-кво. Разница заключается в том, как люди будут платить, сколько они платят и как часто они платят. Если мы не выбираем те преобразования, которые хотим, то для некоторых, а в конечном итоге и для всех, нас ждут очень близкие преобразования, навязанные окружающей средой.

Оценка МГЭИК предлагает суровый выбор: принимает ли человечество этот катастрофический статус-кво и неопределенное, неприятное будущее, к которому оно ведет, или оно берет поводья и выбирает лучшее будущее?Беседа

Об авторе

Эдвард Р. Карр, Профессор и директор по международному развитию, сообществу и окружающей среде, Университет Кларка

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

 

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

0465055680Марк У. Моффет
Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

 

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

 

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

 

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How Transformational Change Is Coming To How People Live On Earth

 world must tranform 2 3 1
Weather and climate extremes are already here, and communities will have to adapt. Michael Hall via Getty Images

Governments have delayed action on climate change for too long, and incremental changes in energy and food production will no longer be enough to create a climate-resilient future, a new analysis from scientists around the world warns.

The world is already seeing harmful impacts from climate change, including extreme storms, heat waves and other changes that have pushed some natural and human systems to the limits of their ability to adapt. As temperatures continue to rise, transformational change is coming to how people live on Earth. Countries can either plan their transformations, or they can face the destructive, often chaotic transformations that will be imposed by the changing climate.

I’m one of the authors of the climate impacts and adaptation report, released Feb. 28, 2022, as part of the United Nations’ Intergovernmental Panel on Climate Change’s Sixth Assessment Report. The increasing alarm in these reports, which review the latest research every six or seven years, echoes what I’ve seen over years of work in international development and climate change.

Climate change is having damaging effects today

Global temperatures have risen 1.1 degrees Celsius (2 F) since 1890. This warming has already produced substantial environmental changes.

Heat waves and extreme downpours have become more severe in many areas. These impacts have already contributed to water scarcity and complex food price spikes, and they can exacerbate health risks for vulnerable populations, such as low-income communities that can’t afford cooling when temperatures rise.

Climate models show these effects will worsen in a warming future as people continue releasing greenhouse gas emissions from fossil fuel use, agriculture and other activities, compromising humanity’s ability to adapt.

Where people cannot adapt, lives will be transformed in reactive, expensive ways. For example, research shows that if warming increases beyond 1.5 C (2.7 F) compared to preindustrial times, some small island states will lose much of their area to rising seas. Climate change will transform where their residents live, what they do for a living and indeed the very way they live.

Rising temperatures and increasingly frequent droughts in the breadbaskets of the global food system, such as the American Midwest or Australia’s Murray-Darling Basin, will compromise harvests. In our tightly interconnected global food system, such events create radiating shortages and price spikes across different crops and places.

In the United States, these spikes are generally limited, but can resemble price increases under current inflation. For the most vulnerable Americans, such increases can strain their food security and increase pressure on social safety nets. In less wealthy parts of the world, these spikes can induce profound food crises, social unrest and political instability.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The impacts of a warming future will compromise the achievement of societal goals like ending poverty and malnutrition, in the United States and abroad.

People, companies and governments can cut risks

The world is not helpless in the face of these risks.

If countries, communities and individuals recognize the need for transformation, they can identify what they want to transform and what they want to preserve. They can ask who will be most affected by such transformations, and then plan for and manage these impacts, bringing as many people as possible into a climate resilient future. This does more than secure material safety. It changes people’s relationship with each other and the environment.

There are emerging examples of transformational adaptation to climate change that show what is possible.

In Australia, farmers who adopted regenerative agriculture practices, which help to store more carbon in the soil, found that the health of their soil increased. This allowed the farmers to buffer their fields against drought and floods. They also became more collaborative and ecologically aware, and they articulated more holistic goals for their farming that went beyond income to well-being and conservation.

Preservation vs. transformation: A false choice

The slow global response so far makes it clear that addressing climate change is fundamentally a problem of people and their motivations.

Some politicians and others promote false choices between expensive adaptation and the status quo. But arguments that mitigating climate change is too expensive obscure the fact that people pay for this losing battle against the transformative impacts of climate change all the time.How Transformational Change Is Coming To How People Live On Earth Levels of carbon dioxide, a powerful greenhouse gas that is released by burning fossil fuels and drives global warming, have risen quickly in the atmosphere over the past 70 years. NOAA

The IPCC report notes that in East Africa, the economic impact of climate change on a single crop, maize, has been estimated at US$1 billion each year. This is far more than these countries or the international community spends on agricultural aid and other support for these farmers. Their production is part of the same global food system that shapes food prices everywhere. It’s one example of how humanity is already paying for adaptation, often in indirect ways.

Focusing on the status quo also sidesteps the thorny politics of deciding what aspects of our current lives, societies and economies should be preserved and what can and should be transformed. Shifting from cars to public transportation can improve access jobs and amenities for lower-income populations. At the same time, housing near transportation can be priced out of reach. Building a seawall might protect properties along one part of the coast while shifting erosion to communities with fewer resources.

What countries and communities decide to transform, and how, will depend greatly on who gets to participate in these decisions. Their outcomes, in turn, will have significant implications for justice and equity.

Reactive approach hides the accumulating costs

But the status quo isn’t cheap in the long run, and studies show that the harm from more drastic warming would be extensive.

The Urban Climate Change Research Network, an international consortium of scientists, estimates that the current cost of adaptation for urban areas alone is between $64 billion and $80 billion each year. The same assessment found the annual costs of inaction are likely to be 10 times as large by midcentury. The longer countries wait to mitigate climate change, the fewer transformational options they will have.

The choice is not between expensive transformation and no-cost status quo. The difference lies in how people will pay, how much they pay, and how often they pay. If we do not choose the transformations we want, environmentally imposed transformations lurk very near for some, and eventually for all.

The IPCC assessment offers a stark choice: Does humanity accept this disastrous status quo and the uncertain, unpleasant future it is leading toward, or does it grab the reins and choose a better future?The Conversation

About The Author

Edward R. Carr, Professor and Director, International Development, Community, and Environment, Clark University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

 

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

0465055680by Mark W. Moffett
If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

 

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

 

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

 

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.