Долг по студенческой ссуде — это американское зло, рожденное Рональдом Рейганом

Рональд Рейган 8 27

Прощение студенческого долга — это не пощечина никому; это исправление морального ущерба, нанесенного миллионам Рейганом и его болезненно богатыми приятелями-республиканцами.

Президент Джо Байден только что выполнил свое предвыборное обещание простить миллиарды студенческих долгов. Республиканцы, как и следовало ожидать, сошли с ума.

При поиске по фразе «списание студенческих долгов» одним из лучших результатов является Фокс "Новости" статья женщины, которая полностью погасила свои кредиты. 

«Таких американцев, как я, миллионы», — пишет автор. пишет, «для которых прощение долга является раздражающей пощечиной после многих лет тяжелой работы и самопожертвования. Раньше это были качества, которые мы поощряли как американскую культуру, и если Байден добьется своего, мы пошлем следующему поколению совсем другое послание».

Это, если быть благотворительным, чушь собачья. Прощение студенческого долга — это не пощечина никому; это исправление морального ущерба, нанесенного миллионам американцев Рональдом Рейганом и его болезненно богатыми приятелями-республиканцами.

Когда вы инвестируете в свою молодежь, вы инвестируете в свою нацию.

Студенческий долг — это зло. Это преступление против нашей нации, ограничивающее возможности и ослабляющее нашу интеллектуальную инфраструктуру. Самым большим активом любой страны является хорошо образованное население, а студенческий долг уменьшает его. Это вредит Америке.

Студенческий долг в масштабах, которые мы имеем в Америке, не существует больше нигде в остальном развитом мире.

Американские студенты, по сути, учатся в колледже бесплатно прямо сейчас в Германии, Исландии, Франции, Норвегии, Финляндии, Швеции, Словении и Чехии, потому что в этих странах почти любой может бесплатно поступить в колледж — и в десятках других.

Студенческий долг? Остальной развитый мир не знает, о чем вы говорите.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Студенческих долгов в Америке практически не существовало до революции Рейгана. Он был создан здесь в 1980-х годах, намеренно, и мы можем намеренно закончить его здесь и присоединиться к остальному миру, снова прославляющему высшее образование.

Спустя сорок лет после Рейгановской революции студенческие долги нанесли ущерб трем поколениям молодых американцев: 44 миллиона человек несут это бремя, что в сумме составляет 1.8 триллиона долларов для нашей экономики, что не приносит пользы никому, кроме банков, получающих проценты по долгу, и политиков, которым они платят.

Но это еще не все, что нужно для описания того ущерба, который студенческий долг нанес Америке с тех пор, как Рейган в первый год своего пребывания на посту губернатора Калифорнии отменил бесплатное обучение в Калифорнийском университете и сократил государственную помощь этой системе колледжей на 20 процентов по всему миру. -доска. 

Лишив калифорнийцев с низким доходом возможности получить образование в 1970-х годах, он затем в 1981 году стал президентом своей антиобразовательной программы. 

Когда его спросили, почему он взялся за высшее образование с топором и назвал колледж недосягаемым для большинства американцев, он ответил: сказал— так же, как сегодня Рон ДеСантис, — что студенты колледжей были «слишком либеральны» и что Америка «не должна субсидировать интеллектуальное любопытство».

За четыре дня до резни в штате Кент 5 мая 1970 года губернатор Рейган назвал студентов, протестовавших против войны во Вьетнаме по всей Америке, «сопляками», «уродами» и «трусливыми фашистами». Нью-Йорк Таймс отметил, в то время он затем добавил:

«Если потребуется кровавая баня, давайте покончим с этим. Больше никакого умиротворения!»

До того, как Рейган стал президентом, утверждает оплачиваемый 65 процентов расходов на колледжи, а федеральная помощь покрывала еще около 15 процентов, оставляя студентам возможность покрывать оставшиеся 20 процентов за счет платы за обучение.

Вот как это работает — как минимум — во многих развитых странах; во многих странах Северной Европы обучение в колледже не только бесплатное, но и правительство выплачивает студентам стипендию на оплату учебников и аренду жилья.

Однако здесь, в Америке, цифры в значительной степени обратный с до 1980 года, когда студенты теперь покрывают около 80 процентов расходов. Таким образом, потребность в студенческих кредитах здесь, в США. 

Как только он стал президентом, Рейган с пылом принялся за федеральную помощь студентам. Девин Фергус документированный для Washington Post, как в результате студенческий долг впервые стал широко распространенным явлением в Соединенных Штатах в начале 80-х:

«Ни одна федеральная программа не пострадала больше, чем помощь студентам. Расходы на высшее образование были сокращены примерно на 25 процентов в период с 1980 по 1985 год. ... Студенты, имеющие право на получение грантовой помощи на первом курсе, должны были брать студенческие ссуды, чтобы покрыть расходы на второй год».

Это стало мантрой для консерваторов, особенно в кабинете Рейгана. Пусть дети сами платят за свое чертово «либеральное» образование. 

Директор Административно-бюджетного управления Рейгана Дэвид Стокман. сказал репортер в 1981 году:

«Я не согласен с тем, что федеральное правительство обязано финансировать щедрые гранты всем, кто хочет поступить в колледж. Мне кажется, что если люди достаточно сильно хотят поступить в колледж, то с их стороны есть возможность и ответственность финансировать свое обучение наилучшим образом. … Я бы предположил, что мы могли бы сократить его намного больше».

В конце концов, сокращение налогов для болезненно богатых было первым и главным приоритетом Рейгана, и Республиканская партия придерживается этой позиции по сей день. Сокращение образования могло бы «снизить стоимость правительства» и, таким образом, оправдать дальнейшее снижение налогов.

Первый министр образования Рейгана Террел Белл писал в своих мемуарах:

«Стокман и все его истинно верующие отождествляли все проблемы с экономикой с «пожирателями налогов»: люди, получающие пособие, те, кто получает страховку по безработице, студенты, получающие кредиты и гранты, пожилые люди, опустошающие государственный кошелек с помощью Medicare, использование Medicaid».

Следующий министр образования Рейгана, Уильям Беннетт, был еще более тупой о том, как Америка должна решать «проблему» необразованных людей, которые не могут позволить себе колледж, особенно если они афроамериканцы:

«Я знаю, что если бы вы хотели снизить уровень преступности, — сказал Беннетт, — вы могли бы — если бы это было вашей единственной целью, вы могли бы сделать аборт каждому чернокожему ребенку в этой стране, и уровень вашей преступности снизился бы».

Эти различные точки зрения стали символом веры Республиканской партии. Директор OMB Рейгана Дэвид Стокман сказал Конгресс заявил, что студенты «пожирают налоги… [и] истощают и тормозят американскую экономику». Студенческая помощь, сказал он, «не является надлежащим обязательством налогоплательщика».

Вот где, когда и как в 1981 году начался сегодняшний кризис студенческой задолженности. 

Однако до Рейгана у Америки была другая точка зрения. 

И мой отец, и отец моей жены Луизы служили в армии во время Второй мировой войны, и оба поступили в колледж по закону о военнослужащих. Мой отец бросил учебу через два года и пошел работать на сталелитейный завод, потому что мама забеременела мной; Отец Луизы, выросший в нищете, прошел весь путь, чтобы получить юридическое образование, и в итоге стал помощником генерального прокурора штата Мичиган.

Они были двумя среди почти 8 млн молодые мужчины и женщины, которые не только получали бесплатное обучение в соответствии с Законом о военнослужащих 1944 года, но также получали стипендию для оплаты проживания, питания и книг. И результат — отдача от инвестиций нашего правительства в эти 8 миллионов образовательных учреждений — была существенной. 

Лучшая книга по тому времени и предмету – это книга Эдварда Хьюмса. Здесь: Как закон о правах военнослужащих изменил американскую мечтукратко Мэри Полселл для Колумбия Daily Tribune:

[Это] новаторское законодательство дало нашей стране 14 лауреатов Нобелевской премии, трех судей Верховного суда, трех президентов, 12 сенаторов, 24 лауреата Пулитцеровской премии, 238,000 91,000 учителей, 67,000 450,000 ученых, 240,000 17,000 врачей, 22,000 XNUMX инженеров, XNUMX XNUMX бухгалтеров, XNUMX XNUMX журналистов, XNUMX XNUMX стоматологов и миллионы юристов, медсестер, художников, актеров, писателей, пилотов и предпринимателей.

Когда люди получают образование, они не только повышают компетентность и жизнеспособность нации; они также зарабатывают больше денег, что стимулирует экономику. Поскольку они больше зарабатывают, они платят больше налогов, что помогает правительству компенсировать затраты на это образование. 

Республиканская политика лишения образования и наращивания студенческих долгов принесла банкам США много денег, но она подорвала научное лидерство Америки в мире и помешала трем поколениям молодых людей начинать бизнес, создавать семьи и покупать дома.  

В долларах 1952 года пособие на образование по Закону о военнослужащих обошлось стране в 7 миллиардов долларов. Увеличение объема производства в течение следующих 40 лет, напрямую связанное с затратами на образование, составило 35.6 млрд долларов, а дополнительные налоги, полученные от этих высокооплачиваемых работников, составили 12.8 млрд долларов.

Другими словами, правительство США инвестиций 7 миллиардов долларов и получил прибыль в размере 48.4 миллиарда долларов на эти инвестиции, примерно 7 долларов прибыли на каждый вложенный 1 доллар. 

Кроме того, эта образованная рабочая сила позволила Америке стать мировым лидером в области инноваций, НИОКР и развития нового бизнеса на протяжении трех поколений. Мы изобрели транзистор, интегральную схему, Интернет, новое поколение чудодейственных лекарств, отправили людей на Луну и изменили науку.

Президенты Томас Джефферсон и Авраам Линкольн знали эту простую концепцию, которую с тех пор было так трудно понять Рейгану и поколениям республиканцев: когда вы инвестируете в свою молодежь, вы инвестируете в свою нацию.

Джефферсон основал Университет Вирджинии как школу со 100% бесплатным обучением; это было одним из трех его самых гордых достижений, рейтинг выше на эпитафии, которую он написал для собственного надгробия, чем то, что он был и президентом, и вице-президентом.

Линкольн в равной степени гордился своими бесплатными колледжами и колледжами с низкой платой за обучение. Как штат Северная Дакота ноты:

Линкольн подписал Закон Моррилла 2 июля 1862 года, предоставив каждому штату не менее 90,000 XNUMX акров земли для продажи для создания инженерных, сельскохозяйственных и военных колледжей. … Доходы от продажи этих земель должны были быть вложены в бессрочный благотворительный фонд, который обеспечивал бы поддержку колледжей сельского хозяйства и механических искусств в каждом из штатов.

Полностью 76 государственных колледжей с бесплатным или очень низким уровнем обучения. были начаты благодаря усилиям Линкольна и с тех пор дала образование миллионам американцев, включая мою маму, которая в 1940-х годах окончила Мичиганский государственный университет, получивший землю, легко заплатив за минимальное обучение, работая летом спасателем в Шарлевуа. 

Любая другая развитая страна в мире тоже знает это: студенческий долг — редкость или даже не существует в большинстве западных демократий. Мало того, что обучение в колледже бесплатное или почти бесплатное во многих странах мира; многие страны даже предлагают стипендию на ежемесячные расходы, как в свое время это сделал наш законопроект о военнослужащих.  

В настоящее время в Германии обучаются тысячи американских студентов, например, бесплатно. Сотни тысяч американских студентов являются также получающий бесплатное высшее образование прямо сейчас в Исландии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швеции, Словении и Чехии, среди прочих. 

Республиканская политика лишения образования и наращивания студенческих долгов принесла банкам США много денег, но она подорвала научное лидерство Америки в мире и помешала трем поколениям молодых людей начинать бизнес, создавать семьи и покупать дома.  

Ущерб рабочему классу и бедным американцам, как в экономическом, так и в человеческом плане, огромен. Это двойной вызов для меньшинств.

А теперь президент Байден устранил студенческий долг в размере 10,000 20,000 долларов для людей с низким доходом и до XNUMX XNUMX долларов для тех, кто имел право на получение грантов Пелла.

Официальный ответ республиканцев последовал мгновенно, так как США сегодня репортер Джоуи Гаррисон отметил на Twitter:

«@RNC о списании долга Байдена по студенческой ссуде: «Это помощь Байдена для богатых. Пока трудолюбивые американцы борются с растущими расходами и рецессией, Байден раздает милостыню богатым».

Что особенно странно. «Состоятельные» и «богатые» люди — по определению — не нуждаются в прощении студенческих кредитов, потому что у них нет студенческих кредитов. Насколько доверчивы республиканцы считают своих избирателей?

Так же, как и коммерческое медицинское страхование, студенческие ссуды — это зло, приписанное республиканцами нашей республике.

Марджори Тейлор Грин писал в Твиттере, что прощение студенческой ссуды было «совершенно несправедливым». Это та же самая конгрессвумен-республиканец, которой только что было прощено 183,504 XNUMX доллара в виде кредитов PPP, и она с радостью положила деньги в банк без жалоб.

Члены Конгресса-республиканцы, по сути, кажутся одними из тех, кто стоит в очереди за списанием долгов с протянутыми руками, даже несмотря на то, что миллиардеры финансируют их кампании и поддерживают их образ жизни.

Как центр американского прогресса отметил, в Твиттере в ответ на твит Республиканской партии, нытье о том, что «если вы берете кредит, вы возвращаете его»:

Участник —— Сумма прощенных кредитов PPP
Мэтт Гетц (П-Флорида) — 476,000 XNUMX долларов
Грег Пенс (R-IN) — 79,441 XNUMX доллар
Верн Бьюкенен (R-FL) - 2,800,000 XNUMX XNUMX долларов
Кевин Херн (R-OK) 1,070,000 XNUMX XNUMX долларов
Роджер Уильямс (R-TX) 1,430,000 XNUMX XNUMX долларов
Бретт Гатри (R-KY) 4,300,000 XNUMX XNUMX долларов
Ральф Норман (R-SC) 306,250 XNUMX долларов
Ральф Абрахам (R-AL) 38,000 XNUMX долларов
Майк Келли (R-PA) 974,100 XNUMX долларов
Вики Хартцлер (R-MO) 451,200 XNUMX долларов
Маркуэйн Маллин (R-OK) 988,700 XNUMX долларов
Кэрол Миллер (R-WV) 3,100,000 ​​XNUMX XNUMX долларов

Так что, да, республиканцы полные лицемеры в отношении прощения кредитных долгов, в дополнение к продвижению политики, которая на самом деле вредит нашей нации (не говоря уже о подрастающем поколении).

Десять тысяч долларов списания долгов — это начало, но если мы действительно хотим, чтобы Америка взлетела, нам нужно выйти за рамки этого.

Так же, как и коммерческое медицинское страхование, студенческие ссуды — это пагубное явление, навязанное нашей республике республиканцами, пытающимися увеличить прибыль своих доноров, вытягивая все больше и больше денег из семей рабочего класса.

Конгресс должен не только обнулить существующие студенческие долги по всей стране, но и возродить послевоенную государственную поддержку образования — от Джефферсона и Линкольна до законопроекта о правах военнослужащих и субсидий на колледжи — которую оказывали администрации Рейгана, Буша, Буша II и администрации Трампа. уничтожен. 

Тогда и только тогда может начаться настоящее «снова сделать Америку великой».

Об авторе

Thom Hartmann - это ведущий ток-шоу и автор "Скрытая история монополий: как крупный бизнес разрушил американскую мечту(2020);Скрытая история Верховного суда и предательство Америки» (2019 г.); и более 25 других книг в печати.

Эта статья первоначально появилась на Common Dreams

books_education

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

смерть от загрязнения 11 11
Загрязнение воздуха может привести к гораздо большему количеству смертей, чем считалось ранее
by Кэтрин Гомбей
Чтобы прийти к такому выводу, исследователи объединили данные о здоровье и смертности семи миллионов…
колдовство и америка 11 15
Что греческий миф говорит нам о современном колдовстве
by Джоэл Кристенсен
Жизнь на Северном берегу в Бостоне осенью приносит великолепный поворот листьев и…
привлечение бизнеса к ответственности 11 14
Как компании могут говорить о социальных и экономических проблемах
by Саймон Пек и Себастьян Мена
Компании сталкиваются с растущим давлением в связи с решением социальных и экологических проблем, таких как…
молодая женщина или девушка, стоящая у стены граффити
Совпадение как упражнение для ума
by Бернард Бейтман, доктор медицины
Пристальное внимание к совпадениям тренирует ум. Упражнения приносят пользу разуму так же, как…
люди держатся за руки
7 способов изменить мир и наши сообщества
by Кормак Рассел и Джон Макнайт
Какие другие функции, помимо соединения для соседства, выполняют оживленные районы?…
чего хотят молодые люди 11 10
Что мне делать со всеми этими действительно плохими климатическими вещами?
by Фиби Куинн и Катица Маринкович Чавес
Многие молодые люди чувствуют тревогу, бессилие, грусть и гнев по поводу изменения климата. Хотя есть…
арки отражаются в воде
Эгоизм в монастыре: уроки лидерства от монаха и его брата
by Дэвид С. Бенталл
«Вскоре после того, как мой брат женился, он позвонил мне, чтобы извиниться. Он сказал, что не понимает, как…
синдром внезапной детской смерти 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Student Loan Debt Is an American Malignancy Born of Ronald Reagan

ronald reagan 8 27

Forgiving student debt is not a slap at anybody; it's righting a moral wrong inflicted on millions by Reagan and his morbidly rich Republican buddies.

President Joe Biden just made good on his campaign promise to forgive billions in student debt. Republicans, predictably, have gone nuts.

When you search on the phrase “student debt forgiveness” one of the top hits that comes up is a Fox "News" article by a woman who paid off her loans in full. 

“There are millions of Americans like me,” the author writes, “for whom debt forgiveness is an infuriating slap in the face after years of hard work and sacrifice. Those used to be qualities we encouraged as an American culture, and if Biden gets his way, we’ll be sending a very different message to the next generation.”

This is, to be charitable, bullsh*t. Forgiving student debt is not a slap at anybody; it’s righting a moral wrong inflicted on millions of Americans by Ronald Reagan and his morbidly rich Republican buddies.

When you invest in your young people, you’re investing in your nation.

Student debt is evil. It’s a crime against our nation, hobbling opportunity and weakening our intellectual infrastructure. Any nation’s single biggest asset is a well-educated populace, and student debt diminishes that. It hurts America.

Student debt at the scale we have in America doesn’t exist anywhere else in the rest of the developed world.

American students, in fact, are going to college for free right now in Germany, Iceland, France, Norway, Finland, Sweden, Slovenia, and the Czech Republic, because pretty much anybody can go to college for free in those countries—and dozens of others.

Student debt? The rest of the developed world doesn’t know what you’re talking about.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Student debt largely didn’t exist here in America before the Reagan Revolution. It was created here in the 1980s, intentionally, and we can intentionally end it here and join the rest of the world in again celebrating higher education.

Forty years on from the Reagan Revolution, student debt has crippled three generations of young Americans: over 44 million people carry the burden, totaling a $1.8 trillion drag on our economy that benefits nobody except the banks earning interest on the debt and the politicians they pay off.

But that doesn’t begin to describe the damage student debt has done to America since Reagan, in his first year as governor of California, ended free tuition at the University of California and cut state aid to that college system by 20 percent across-the-board. 

After having destroyed low-income Californians’ ability to get an education in the 1970s, he then took his anti-education program national as president in 1981. 

When asked why he’d taken a meat-axe to higher education and was pricing college out of the reach of most Americans, he said—much like Ron DeSantis might today—that college students were “too liberal” and America “should not subsidize intellectual curiosity.”

Four days before the Kent State Massacre of May 5, 1970, Governor Reagan called students protesting the Vietnam war across America “brats,” “freaks,” and “cowardly fascists." As The New York Times noted at the time, he then added:

“If it takes a bloodbath, let’s get it over with. No more appeasement!”

Before Reagan became president, states paid 65 percent of the costs of colleges, and federal aid covered another 15 or so percent, leaving students to cover the remaining 20 percent with their tuition payments.

That’s how it works—at a minimum—in many developed nations; in many northern European countries college is not only free, but the government pays students a stipend to cover books and rent.

Here in America, though, the numbers are pretty much reversed from pre-1980, with students now covering about 80 percent of the costs. Thus the need for student loans here in the USA. 

As soon as he became president, Reagan went after federal aid to students with fervor. Devin Fergus documented for The Washington Post how, as a result, student debt first became a widespread thing across the United States during the early ‘80s:

“No federal program suffered deeper cuts than student aid. Spending on higher education was slashed by some 25 percent between 1980 and 1985. ... Students eligible for grant assistance freshmen year had to take out student loans to cover their second year.”

It became a mantra for conservatives, particularly in Reagan’s cabinet. Let the kids pay for their own damn “liberal” education. 

Reagan’s Director of the Office of Management and Budget, David Stockman, told a reporter in 1981:

“I don’t accept the notion that the federal government has an obligation to fund generous grants to anybody that wants to go to college.  It seems to me that if people want to go to college bad enough then there is opportunity and responsibility on their part to finance their way through the best way they can. … I would suggest that we could probably cut it a lot more.”

After all, cutting taxes for the morbidly rich was Reagan’s first and main priority, a position the GOP holds to this day. Cutting education could "reduce the cost of government" and thus justify more tax cuts.

Reagan's first Education Secretary, Terrel Bell, wrote in his memoir:

“Stockman and all the true believers identified all the drag and drain on the economy with the ‘tax-eaters’: people on welfare, those drawing unemployment insurance, students on loans and grants, the elderly bleeding the public purse with Medicare, the poor exploiting Medicaid.”

Reagan’s next Education Secretary, William Bennett, was even more blunt about how America should deal with the “problem” of uneducated people who can’t afford college, particularly if they were African American:

“I do know that it’s true that if you wanted to reduce crime,” Bennett said, “you could—if that were your sole purpose, you could abort every black baby in this country, and your crime rate would go down.”

These various perspectives became an article of faith across the GOP. Reagan’s OMB Director David Stockman told Congress that students were “tax eaters … [and] a drain and drag on the American economy.” Student aid, he said, “isn’t a proper obligation of the taxpayer.”

This was where, when, and how today’s student debt crisis was kicked off in 1981. 

Before Reagan, though, America had a different perspective. 

Both my father and my wife Louise’s father served in the military during World War II and both went to college on the GI Bill. My dad dropped out after two years and went to work in a steel plant because mom got pregnant with me; Louise’s dad, who’d grown up dirt poor, went all the way for his law degree and ended up as an Assistant Attorney General for the State of Michigan.

They were two among almost 8 million young men and women who not only got free tuition from the 1944 GI Bill but also received a stipend to pay for room, board, and books. And the result—the return on our government’s investment in those 8 million educations—was substantial. 

The best book on that time and subject is Edward Humes’ Over Here: How the GI Bill Transformed the American Dreamsummarized by Mary Paulsell for the Columbia Daily Tribune:

[That] groundbreaking legislation gave our nation 14 Nobel Prize winners, three Supreme Court justices, three presidents, 12 senators, 24 Pulitzer Prize winners, 238,000 teachers, 91,000 scientists, 67,000 doctors, 450,000 engineers, 240,000 accountants, 17,000 journalists, 22,000 dentists and millions of lawyers, nurses, artists, actors, writers, pilots and entrepreneurs.

When people have an education, they not only raise the competence and vitality of a nation; they also earn more money, which stimulates the economy.  Because they earn more, they pay more in taxes, which helps pay back the government for the cost of that education. 

Republican policies of starving education and cranking up student debt have made U.S. banks a lot of money, but they’ve cut America’s scientific leadership in the world and stopped three generations of young people from starting businesses, having families, and buying homes.  

In 1952 dollars, the GI Bill’s educational benefit cost the nation $7 billion. The increased economic output over the next 40 years that could be traced directly to that educational cost was $35.6 billion, and the extra taxes received from those higher-wage-earners was $12.8 billion.

In other words, the U.S. government invested $7 billion and got a $48.4 billion return on that investment, about a $7 return for every $1 invested. 

In addition, that educated workforce made it possible for America to lead the world in innovation, R&D, and new business development for three generations.  We invented the transistor, the integrated circuit, the internet, new generations of miracle drugs, sent men to the moon, and reshaped science.

Presidents Thomas Jefferson and Abraham Lincoln knew this simple concept that was so hard for Reagan and generations of Republicans since to understand: when you invest in your young people, you’re investing in your nation.

Jefferson founded the University of Virginia as a 100% tuition-free school; it was one of his three proudest achievements, ranking higher on the epitaph he wrote for his own tombstone than his having been both president and vice president.

Lincoln was equally proud of the free and low-tuition colleges he started. As the state of North Dakota notes:

Lincoln signed the Morrill Act on July 2, 1862, giving each state a minimum of 90,000 acres of land to sell, to establish colleges of engineering, agriculture, and military science. … Proceeds from the sale of these lands were to be invested in a perpetual endowment fund which would provide support for colleges of agriculture and mechanical arts in each of the states.

Fully 76 free or very-low-tuition state colleges were started because of Lincoln’s effort and since have educated millions of Americans including my mom, who graduated from land-grant Michigan State University in the 1940s, having easily paid her minimal tuition working as a summer lifeguard in Charlevoix. 

Every other developed country in the world knows this, too: student debt is a rare or even nonexistent thing in most western democracies. Not only is college free or close to free around much of the world; many countries even offer a stipend for monthly expenses like our GI Bill did back in the day.  

Thousands of American students are currently studying in Germany at the moment, for example, for free. Hundreds of thousands of American students are also getting free college educations right now in Iceland, Denmark, Norway, Finland, Sweden, Slovenia, and the Czech Republic, among others. 

Republican policies of starving education and cranking up student debt have made U.S. banks a lot of money, but they’ve cut America’s scientific leadership in the world and stopped three generations of young people from starting businesses, having families, and buying homes.  

The damage to the working class and poor Americans, both in economic and human terms, is devastating. It’s a double challenge for minorities.

And now President Biden has eliminated $10,000 of student debt for low-income people and up to $20,000 for those who qualified for Pell Grants.

The official Republican response came instantly, as USA Today reporter Joey Garrison noted on Twitter:

“The @RNC on Biden's student loan debt cancellation: ‘This is Biden's bailout for the wealthy. As hardworking Americans struggle with soaring costs and a recession, Biden is giving a handout to the rich.’”

Which is particularly bizarre. “Wealthy” and “rich” people—by definition—don’t need student loan forgiveness because they don’t have student loans. How gullible do Republicans think their voters are?

Just like for-profit health insurance, student loans are a malignancy attached to our republic by Republicans

Marjorie Taylor Greene wrote on Twitter that student loan forgiveness was "completely unfair." That's the same Republican congresswoman who just had $183,504 in PPP loans forgiven, and happily banked the money without a complaint.

Republican members of Congress, in fact, seem to be among those in the front of the debt-forgiveness line with their hands out, even as billionaires bankroll their campaigns and backstop their lifestyles.

As the Center for American Progress noted on Twitter in response to a GOP tweet whining that “If you take out a loan, you pay it back”:

Member —— Amount in PPP Loans Forgiven
Matt Gaetz (R-FL) - $476,000
Greg Pence (R-IN) - $79,441
Vern Buchanan (R-FL) - $2,800,000
Kevin Hern (R-OK) $1,070,000
Roger Williams (R-TX) $1,430,000
Brett Guthrie (R-KY) $4,300,000
Ralph Norman (R-SC) $306,250
Ralph Abraham (R-AL) $38,000
Mike Kelly (R-PA) $974,100
Vicki Hartzler (R-MO) $451,200
Markwayne Mullin (R-OK) $988,700
Carol Miller (R-WV) $3,100,000

So, yeah, Republicans are complete hypocrites about forgiving loan debt, in addition to pushing policies that actually hurt our nation (not to mention the generation coming up).

Ten thousand dollars in debt forgiveness is a start, but if we really want America to soar, we need to go away beyond that.

Just like for-profit health insurance, student loans are a malignancy attached to our republic by Republicans trying to increase profits for their donors while extracting more and more cash from working-class families.

Congress should not only zero-out existing student debt across our nation but revive the post-war government support for education—from Jefferson and Lincoln to the GI Bill and college subsidies—that the Reagan, Bush, Bush II, and the Trump administrations have destroyed. 

Then, and only then, can the true "making America great again" begin.

About The Author

Thom Hartmann is a talk-show host and the author of "The Hidden History of Monopolies: How Big Business Destroyed the American Dream" (2020); "The Hidden History of the Supreme Court and the Betrayal of America" (2019); and more than 25 other books in print.

This article originally appeared on Common Dreams

books_education

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
two climbers, with one giving the other a helping hand
Why Doing Good Deeds Is Good For You
by Michael Glauser
What happens to the doers of good deeds? Numerous studies confirm that those who regularly engage…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
by George Athanasopoulos and Imre Lahdelma
I have conducted research in locations like Papua New Guinea, Japan and Greece. The truth is…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.