Земля - ​​ваш учитель: соблюдение духа в вашей жизни

Земля - ​​ваш учитель: соблюдение духа в вашей жизни

Выполняя ритуальные «кормления» и посвященные жертвоприношения в естественный мир, вы можете использовать и обмениваться духовными силами в творении. Вы получаете доступ к множеству измерений бытия и начинаете понимать свое собственное бессмертное «я» через непосредственный опыт священного в жизни.

Участвуя в священной взаимности с сырыми силами природы, а также с духовными силами, присутствующими в области, где вы делаете свои предложения, вы углубляете свое осознание взаимозависимости со всеми измерениями жизни. И ваши отношения со всем, что свято, открывает вам ваше божественное право первородства как сотворца, как трансформатора, как целителя.

Такова цель ритуалов, совершаемых на земле, воплощенных в Pachakuti Mesa *. (* Исцеляющий алтарь, символизирующий силы и процессы естественного мира, и социальный порядок в космологическом контексте, который рассматривает алтарь как своего рода «микрокосм» или «игровой доски», который занимается восстановлением порядка между индивидуумом и естественные, социальные и космологические сферы.)

Создание собственного священного природного пространства

Чтобы начать создавать свою собственную месу, с предметами медицины, которые (в идеале) одарены вам из естественного мира, практикуют прогулку по природе и приносят жертвы деревьям, которые вы проходите, потоки, которые вы пересекаете, и пейзажи с которым вы сталкиваетесь.

Сделайте пожертвования теплом солнца утром, направляющим светом луны после наступления темноты, к холодному ветру, который несет энергию с небес, и к земле под вашими ногами, которая удерживает вас на земле. По мере того как вы идете вперед, знайте, что вся ваша жизнь - это паломничество и что каждая победа священна.

Хотя это, безусловно, достаточно, чтобы быть благодарным, как вы путешествуете, полезно носить с собой физические предложения с вами в небольшой мешок для медикаментов во время прогулки. Это могут быть тактильные напоминания, а также «молитвенники», которые помогут вам сосредоточить свою энергию и любовь. Они могут помочь вновь привлечь ваше внимание к айни - священной взаимности отдачи и принятия - это неотъемлемая часть вашего священного пути.

Что использовать как священные предложения для природы

В шаманских культурах коренных народов нашей планеты самыми ценными подарками питания и медицины в мире природы были те, которые были предложены обратно на землю в благодарении. Таким образом, коренные народы Северной Америки - или остров Черепахи - несут и предлагают табак. В Центральной Америке - Остров Змеи - это кукурузная пыльца и кукурузная мука, которые эквивалентны. В Южной Америке - Остров Сердца - coca kintus являются самыми священными из предложений. Кинтус - это три прекрасных листьев коки, которые были расположены как флер де Лис между вторым и третьим пальцами руки и молились перед тем, как их дали.


Получите последние новости от InnerSelf


Цветы, песни, молитвы, семена, зерно, цветной песок, ткань, глиняные изображения, ладан, свечи, масло, еда и вино, кровь и даже акт ходьбы или танцев - всего лишь несколько из многих других примеров предложений, которые в благодарность за дары, которые мы получаем от Матери. Но то, что вы носите в сумке, предлагаемой вами, менее важно, чем молитвы благодарности и почитания, которые оживляют эти дары, как вы их даете.

Воспитание осознания благодарности

Земля - ​​ваш учитель: соблюдение духа в вашей жизниДля этой практики, уделите время, чтобы давать предложения каждый раз, когда вы ходите по природе. Воспитывайте осознание благодарности, когда вы мягко взываете молитвы в свои самые священные предложения - будь то кукурузная мука или табак или масло или цветы или что-то еще такое. Затем окропите эти молитвы, принесенные материальными предложениями, в которых они теперь воплощены, где вы стоите. Таким образом, вы освобождаете свое любящее намерение в ландшафт.

Теперь остановитесь и наблюдайте красоту. Обратите внимание на замысловатые узоры и мудрость природы с каждым растением и животным, прекрасно адаптированным к своей нише. Вдохните взаимозависимость и связанность всего процесса. Позвольте себе открыть страх.

Получение и получение: Земля - ​​ваш учитель

Когда вы занимаетесь этой практикой, знайте, что ваши подарки получены и начинают открываться, чтобы возвращать подарки в натуральной форме. Смотрите на камень, который призывает к вам дар основания; неопровержимая связь с землей. Услышите звук волн и поток жизненных циклов в раковине, которая омывается на берегу. Признайте перо птицы, которая лежит перед вами, как сообщение: ваши молитвы были перенесены в небо!

Будьте внимательны, и вы начнете трансформироваться. Земля - ​​ваш учитель, и есть так много, чтобы учиться!

Работа с элементами

Когда вы начнете работать с элементами, которые вы собираете в своем паломничестве, ваши собственные Пачакути Меса начнет появляться. Когда вы начнете собирать эти предметы в определенном порядке, будет развиваться опыт межличностной целостности и трансперсональной гармонии с Матери-Землей.

Возьмите эти подарки, любые подарки, которые вам призывают, с благодарностью, когда вы оставляете знак вашего углубляющегося осознания отношений взамен. Откройте себя на уроках и знаках. Это истоки мезы целителя, и каждая священная медицина имеет историю и сообщение.

Когда они открываются вам, сидите в тихой медитации и слушайте. Пусть дух говорит через них, когда вы открываете себя для их руководства. Так ты освящаешь свою красоту и читаешь дух своей жизни.

© 2013 Bonnie Glass-Coffin & don Oscar Miro-Quesada.
Перепечатано с разрешения. Издатель: Rainbow Ridge Books.

Статья Источник

Уроки мужества: перуанская шаманская мудрость для повседневной жизни
Бонни Гласс-Коффин, доктор философии. и дон Оскар Миро-Кесада.

Уроки в мужестве Бонни Гласс-Гроб и дон Оскар Миро-КесадаБакминстер Фуллер напоминает нам: вы никогда не меняете вещи, борясь с существующей реальностью. Чтобы что-то изменить, создайте новую модель, которая сделает старую модель устаревшей. В этой книге представлена ​​именно эта модель, а также конкретные методы ее жизни. Модель проистекает из древних традиций мудрости, смоделированных по импульсам, циклам и временам нашей любимой Матери Земли. Это глубоко обосновывает читателя в этой мировой духовности, которая сочетает в себе природные космологии, ритуал земной жизни и проверенные временем модели для жизни с современными чувствами.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. Также доступно в версии Kindle .

Об авторах

Бонни Гласс-Коффин, доктор философии.Бонни Гласс-Коффин, доктор философии., является признанным на международном уровне профессором антропологии в Университете штата Юта. Она училась у перуанцев курандерос поскольку 1982 является автором Дар жизни: женская духовность и исцеление в Северной Перу а также многочисленные научные и популярные статьи по темам шаманизма и трансформации. Она начала ученичество с доном Оскаром в 2005, испытывая трансформационную силу этих учений мудрости и глубоко интегрируя их в свою жизнь. Она является одобренным учителем Pachakuti Mesa и энергичной практикой традиций, посвященных земле в ее домашнем сообществе Логана, штат Юта.

Оскар Миро-КесадаОскар Миро-Кесада возникла Пачакути Меса традиции межкультурного шаманизма и является провидцем-основателем Фонда «Сердце целителя» (THOTH). Он является уважаемым kamasqa curandero и altomisayoq адептом из Перу и руководил межкультурными этно-духовными экспедициями ученичества на священные места мира с 1986 с особым упором на Перу и Боливию. Он был популярным преподавателем в многочисленных образовательных центрах США. Его работа и программы были представлены на CNN, Univision, A & E и Discovery Channel.

Книги по этой теме

Другие книги Оскара Миро-Кесада

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Оскар Миро-Кесада; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

The Earth is Your Teacher: Honoring Spirit in Your Life

The Earth is Your Teacher: Honoring Spirit in Your Life

By performing ritual “feedings” and consecrated offerings to the natural world you are able to harness and commune with the spiritual forces within creation. You access multiple dimensions of being and begin to understand your own immortal self through a direct experience of the sacred in life.

By engaging in sacred reciprocity with the raw forces of nature as well as the spiritual powers present in the area where you make your offerings, you deepen your awareness of interdependence with all life’s dimensions. And your relationship with all that is sacred opens you to your divine birthright as co-creator, as transformer, as healer.

This is the purpose of the earth-honoring rituals embodied in the Pachakuti Mesa*. (*A healing altar that symbolizes powers and processes of the natural world, and the social order in a cosmological context that views the altar as a kind of “microcosm” or “game board” which is engaged with to restore order between the individual and natural, social and cosmological realms.)

Creating Your Own Sacred Natural Space

To begin to create your own mesa, with medicine pieces that are (ideally) gifted to you from the natural world, make a practice of walking in nature and making offerings to the trees that you pass, the streams that you cross, and the landscapes that you encounter.

Make offerings to the warmth of the sun in the morning, the guiding light of the moon after nightfall, to the cold wind that carries energy from the heavens, and to the earth beneath your feet that holds you firmly grounded on this plane. As you walk along, know that your entire life is a pilgrimage and that each footfall is sacred.

While it is certainly enough to be thankful as you journey, it is helpful to carry physical offerings with you in a small medicine bag as you walk. These can be tactile reminders as well as “prayer-holders” that help you focus your energies and love. These can help bring your awareness again to the ayni — the sacred reciprocity of give-and-take — that is an inherent part of your sacred journey.

What To Use As Sacred Offerings to Nature

In the shamanic cultures of our planet’s original peoples, the most valuable food and medicine gifts of the natural world were those that were offered back to the earth in thanksgiving. Thus, Native peoples of North America — or Turtle Island — carry and offer tobacco. In Central America — Serpent Island — it is corn pollen and cornmeal that are the equivalent. In South America — Heart Island — coca kintus are the most sacred of offerings. Kintus are three perfect coca leaves arranged like a fleur de lis between the second and third fingers of one’s hand and prayed over before being given.


 Get The Latest From InnerSelf


Flowers, songs, prayers, seeds, grains, colored sand, cloth, clay effigies, incense, candles, oil, food and wine, blood, and even the act of walking or dancing are just a few among many other examples of offerings that are given in gratitude for the gifts we receive from the Mother. Yet what you carry in your offering bag is less important than the prayers of gratitude and honoring that enliven these gifts as you give them.

Cultivating an Awareness of Gratitude

The Earth is Your Teacher: Honoring Spirit in Your LifeFor this practice, take time to give offerings every time you walk in nature. Cultivate an awareness of gratitude as you gently blow prayers into your most sacred offerings — whether cornmeal or tobacco or oil or flowers or whatever these may be. Then sprinkle these prayers, carried by the material offerings in which they are now embodied, where you stand. In this way, you release your loving intention into the landscape.

Now stop and observe the beauty. Notice the intricate patterns and the wisdom of nature with every plant and animal perfectly adapted to its niche. Breathe in the interdependence and relatedness of all process. Allow yourself to open up to the awe.

Giving and Receiving: The Earth is your Teacher

As you engage in this practice, know that your gifts are received and begin to be open to return gifts in kind. See in the stone that calls to you the gift of foundation; an irrefutable connection to the earth. Hear the sound of the waves and the flow of life’s cycles in the shell that washes up on the shore. Recognize the feather of the bird that lies before you as the message: Your prayers have been carried skyward!

Be attentive and you will begin to be transformed. The earth is your teacher and there is so much to learn!

Working with the Elements

As you begin working with the elements that you collect on your pilgrimage, your own Pachakuti Mesa will begin to emerge. As you begin assembling these pieces in a specific order, an experience of interpersonal wholeness and transpersonal harmony with Mother Earth will be fostered.

Pick up these gifts, whatever gifts call to you, with gratitude as you leave a token of your deepening awareness of relationship in return. Open yourself to the lessons and the signs. These are the origins of the healer’s mesa, and each sacred medicine piece has a story and a message.

As they reveal themselves to you, sit in quiet meditation and listen. Let spirit speak through these as you open yourself to their guidance. This is how you consecrate your beauty-walk and honor spirit in your life.

©2013 by Bonnie Glass-Coffin & don Oscar Miro-Quesada.
Reprinted with permission. Publisher: Rainbow Ridge Books.

Article Source

Lessons in Courage: Peruvian Shamanic Wisdom for Everyday Life
by Bonnie Glass-Coffin Ph.D. and don Oscar Miro-Quesada.

Lessons in Courage by Bonnie Glass-Coffin and don Oscar Miro-QuesadaBuckminster Fuller reminds us, You never change things by fighting the existing reality. To change something, build a new model that makes the old model obsolete. This book provides just that model, as well as concrete practices for living it. The model is derived from ancient wisdom traditions, modeled on the pulses, cycles, and seasons of our beloved Earth Mother. It deeply grounds the reader in a this world spirituality that blends indigenous cosmologies, earth-honoring ritual, and time-tested models for living with modern sensibilities.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. Also available in a Kindle edition .

About the Authors

Bonnie Glass-Coffin, Ph.D.Bonnie Glass-Coffin, Ph.D., is an internationally recognized professor of anthropology at Utah State University. She has studied with Peruvian curanderos since 1982 and is author of The Gift of Life: Female Spirituality and Healing in Northern Peru as well as numerous scholarly and popular articles on the topics of shamanism and transformation. She began apprenticing with don Oscar in 2005, experiencing the transformative power of these wisdom teachings and integrating these deeply into her life. She is an endorsed teacher of the Pachakuti Mesa and an avid practitioner of earth-honoring traditions in her home community of Logan, Utah.

Oscar Miro-QuesadaOscar Miro-Quesada originated the Pachakuti Mesa tradition of cross-cultural shamanism, and is the visionary founder of The Heart of the Healer (THOTH) Foundation. He is a respected kamasqa curandero and altomisayoq adept from Peru and has been guiding cross-cultural ethno-spiritual apprenticeship expeditions to sacred sites of the world since 1986, with special emphasis on Peru and Bolivia. He has been a popular faculty member at numerous U.S. educational centers. His work and programs have been featured on CNN, Univision, A&E, and the Discovery Channel.

Related Books

More books by Oscar Miró-Quesada

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Oscar Miró-Quesada;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}