Смерть и умирание

Карта скорби: Кинцуги ведет вас к свету после потери

чаша, которая была перестроена и «исцелена» с помощью кинцуги
Изображение на СЕБАСТЬЕН МАРТИ

В тринадцатом веке сёгун Асикага Ёсимацу разбил любимую чашу для чая. Он выскользнул из его рук, упал на пол и разлетелся на множество осколков. Ёсимацу был удручён, поэтому попросил рабочего склеить детали вместе. Разочарованный функциональной, но плохо отремонтированной чашей, он поручил мастерам придумать более искусное решение соединения осколков лаком, смешанным с порошком золота. В результате получилась чаша со светящимися золотыми светящимися прожилками. 

Это ныне известное искусство ремонта сломанной керамики с помощью золотого клея известно как кинцуги. Это воплощение восточной эстетики уважения к несовершенствам. Выделяя изломы, мы можем увидеть красоту в изломах. 

Разбитый горем?

Я работаю консультантом по горю уже более 30 лет и считаю, что кинцуги — идеальная карта, которая поможет вам пережить утрату и не только. Свет, метафора Духа, ведет вас к возможности любви, связи, сострадания и веры даже посреди горя. 

Дух, в самом широком смысле этого слова, в смысле «нечто большее», является золотым клеем. Шаг в направлении Духа, как бы вы его ни определяли, я называю сдвигом Света. Постепенно, как чаша Кинцуги, Сдвиги Света соединяют осколки воедино и создают нечто уникальное: другую чашу, другую жизнь, сияющее золото. 

Разбитая чаша

Потеря изначально подобна разбитой чаше. После крупной потери ваша жизнь кажется сломанной, разбитой, неузнаваемой. В течение многих месяцев ваша жизнь может быть сюрреалистичной, туманной. В это время ваша цель — замедлиться, сделать паузу и почувствовать свое горе. У вас может быть широкий спектр эмоций от гнева, сожаления и отчаяния до тоски, печали и беспокойства. 

Хотя наше общество не особенно поощряет выражение этих чувств, вам нужно разрешить себе чувствовать то, что вы чувствуете, и замедлить темп. На пути к исцелению важно сначала признать и почтить тот факт, что ваша жизнь разрушена.

Практика смены света — дыхание 4/7/8

Это простая практика, которая поможет вам оставаться на земле в это трудное время. Начните со вдоха через нос на счет 4. Задержите дыхание на счет 7. Выдохните через рот на счет 8. Повторите эту последовательность 3 раза. Это древнее дыхание помогает успокоить нервную систему.

Восстановление чаши

Со временем вы начнете восстанавливать чашу своей жизни. Вы уберете комнату любимого человека и отдадите его одежду. Вы вернетесь к работе и оплатите счета. Ваше горе все еще прорывается наружу, поэтому вы можете плакать в неожиданное время и в неожиданных местах. Вы научитесь плыть по волнам своих эмоций. Вы будете двигаться вперед, но с любимым человеком в сердце.

Практика сдвига света -- журнал

Полезно вести дневник, чтобы выражать себя на пути горя, а также записывать свои эмоциональные изменения, чтобы вы могли видеть свое развитие с течением времени. Когда вы ведете дневник, поразмышляйте над вопросом, «Чему я научился на этом опыте?» Также найдите время, чтобы перечитать предыдущие записи.   

Светящаяся чаша

С течением времени у вас есть возможность продолжать совершать Световые сдвиги снова и снова, фокусируя свое внимание на Свете: добре, красоте, любви, сострадании, связи, росте и значении. Из неврологии мы знаем, что то, на что вы обращаете внимание, растет. Другими словами, когда вы повторяете здоровые привычки снова и снова, это буквально меняет ваш мозг, мировоззрение и настроение.   


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Примером обращения внимания только на тьму может служить вдова, которая постоянно, с течением времени, говорит себе: «Я несчастен. Я не могу пережить это. Я больше никогда не буду счастлив». Сравните это с вдовой, которая обращает внимание на свет, говоря себе: «Мне грустно и я скучаю по мужу, да. Но я также благодарен за наши прекрасные годы вместе. И я ценю поддерживающую дружбу вокруг меня. И я не могу дождаться, чтобы увидеть своих внуков завтра».  Один путь создает больше страданий, тогда как другой путь ведет к возможностям.

Каждый раз, когда вы обращаете свое внимание на Свет, а не на тьму, на любовь, а не на боль, вы создаете нервные пути, которые позволяют вам принимать еще больше Света. 

Практика сдвига света – Делать для других

Жертвуйте что-нибудь в честь любимого человека каждый год в день его рождения. Подумайте о пожертвовании детскому саду, библиотеке, благотворительной организации, приюту для бездомных, комнате ожидания в больнице. Сохраняйте память о них и чтите их, оказывая положительное влияние на чью-то жизнь.

Тяжело терять любимого человека, но мы запрограммированы на исцеление со временем. Используя боль для создания чего-то нового, мы превращаем свое горе из разбитой чаши в светящуюся.

Приучать себя снова и снова обращать внимание на божественный Свет во тьме — это золотой лак вашей жизни. Духовный подход к горю, как искусство кинцуги, создает расширенную трансформацию. Пусть искусство кинцуги станет вашим проводником и источником вдохновения.

© 2022. Все права защищены.
Издательство: Viva Editions.

Книга этого автора

Свет после потери

Свет после потери: духовное руководство для утешения, надежды и исцеления
Эшли Дэвис Буш

обложка книги Эшли Дэвис Буш «Свет после утраты: духовное руководство к утешению, надежде и исцелению»Эта книга, написанная в офисе опытного консультанта по вопросам горя, является важным руководством по преодолению горя. Путеводитель в вашем путешествии от шока к превосходству, яОн проливает свет во тьму и освещает длиною в жизнь путь интеграции утраты в жизнь. Это духовный спутник высшего исцеления, который предлагает сдвиг, перенаправление от боли и страдания к священным качествам сострадания, любви, связи, благодарности и трансформации.

. В конце каждой главы вы познакомитесь с пятью особыми «Практиками Сдвига Света», которые объединяют концепции главы и облегчают процесс исцеления.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу
, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото Эшли Дэвис БушЭшли Дэвис Буш, LICSW, психотерапевт с более чем 30-летним опытом работы с горюющими людьми. Она также является мастером Рэйки и обученным духовным наставником. Свет после потери: духовное руководство для утешения, надежды и исцеления (Viva Editions, июль 2022 г.) — ее 10-я книга.

Узнайте больше на ЭшлиДэвисБуш.com.

Другие книги этого автора.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
два человека сидят и разговаривают
Как поговорить с кем-то о теориях заговора за пять простых шагов
by Дэниел Джолли, Карен Дуглас и Мэтью Маркес
Первый инстинкт людей при взаимодействии с сторонниками заговора часто состоит в том, чтобы попытаться разоблачить их…
Древняя практика йоги 1 24
Польза древней практики йоги для тела и ума
by Херприет Тонкий
Йога в настоящее время является основным занятием в США и обычно изображается как здоровый образ жизни…
побелка млк 1 25
Как республиканцы обеляют Мартина Лютера Кинга
by Хаджар Яздиха
Январь — это месяц, посвященный более мрачным и недавним воспоминаниям о нападении 6 января 2021 года на…
скриншот страницы My Space
Что происходит с нашими данными, когда мы больше не используем сеть социальных сетей или платформу для публикации?
by Кэти Маккиннон
Интернет играет центральную роль в нашей жизни. Я — и многие мои ровесники — выросли рядом с…
женщина сидит закутавшись в одеяло и потягивает горячий напиток
Простуда, грипп и COVID: как диета и образ жизни могут укрепить вашу иммунную систему
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
Есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы поддержать нашу иммунную систему и даже улучшить ее работу.
радостная семья сидит вместе снаружи на лугу
Как мы можем быть лучшими родителями, какими только можем быть?
by Раввин Уэйн Досик
Мы те, кто делает выбор и передает уроки — словом и делом, сознательно и…
встречаем год кролика в 2011 году на Тайване
Добро пожаловать в год Кролика или Кота, в зависимости от того, где вы живете
by Меган Брайсон
22 января 2023 года более миллиарда человек во всем мире встретят Год Кролика — или…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Death & Dying

A Map of Grief: Kintsugi Leads You to Light After Loss

a bowl that was rebuilt and "healed" with kintsugi
Image by SEBASTIEN MARTY

In the thirteenth century, Shogun Ashikaga Yoshimatsu broke a favorite tea bowl. It slipped out of his hands, crashed to the floor, and shattered into many pieces. Yoshimatsu was crestfallen, so he had a worker glue the pieces back together. Disappointed with the functional but plainly repaired bowl, he charged master craftsmen to create a more artful solution of rejoining the shards with lacquer mixed with powdered gold. The result was a bowl with luminous golden glowing veins. 

This now famous artform of repairing broken ceramics with golden glue is known as Kintsugi. It is an embodiment of the Eastern aesthetic to honor imperfections. By highlighting the fractures, we can see the beauty in brokenness. 

Broken by Grief?

I have been a grief counselor for over 30 years and I believe that Kintsugi is a perfect map to guide you through loss and beyond. The light, a metaphor for Spirit, leads you to the possibility of love, connection, compassion, and faith, even in the midst of grief. 

Spirit, in the broadest sense of the word, a sense of ‘something more,’ is the golden glue. A step in the direction of Spirit, however you define it, is what I call a Light-shift. Gradually, like a Kintsugi bowl, Light-shifts bring together the broken shards and create something unique: a different bowl, a different life, glowing gold. 

The Broken Bowl

Loss is initially like a shattered bowl. After a major loss, your life feels broken, shattered, unrecognizable. For many months, your life may have a surreal, foggy quality to it. During this time, your goal is to slow down, pause, and feel your grief. You might have a wide range of emotions from anger, regret, and despair, to longing, sorrow, and anxiety. 

While our society doesn’t particularly encourage the expression of these feelings, you need to give yourself permission to feel what you feel and slow down. On the path to healing, it is essential to first acknowledge and honor that your life has been shattered.

Light-shift practice – 4/7/8 breath

This is a simple practice to help you stay grounded during this difficult time. Begin by inhaling through your nose for the count of 4. Hold your breath for the count of 7. Exhale through your mouth for the count of 8.  Do this sequence 3 times.  This ancient breath helps to calm your nervous system.

Rebuilding the Bowl

As time progresses, you will start to build back the bowl of your life. You will clean out your loved one’s room and give away their clothes. You will go back to work and pay the bills. Your grief still breaks through, so you may find yourself crying at unexpected times, in unexpected places. You will learn to surf the waves of your emotions. You will move forward, but with your loved one in your heart.

Light-shift Practice -- Journal

It’s helpful to keep a journal to express yourself along the journey of grief and also to chart your emotional variations so you can see your progression over time. As you journal, reflect on the question, “What am I learning from this experience?” Take time to reread former entries, as well.   

The Luminous Bowl

As time continues, you have the option to keep making Light-shifts, again and again, focusing your attention on Light: goodness, beauty, love, compassion, connection, growth, and meaning.  We know from neuroscience that what you pay attention to grows. In other words, when you repeat healthy habits over and over again, it literally changes your brain, your outlook, and your mood.   


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

An example of paying attention only to darkness is a widow who tells herself, consistently, over time, “I am miserable. I can’t survive this. I will never be happy again.” Compare this to a widow who pays attention to the Light, saying to herself, “I am sad and miss my husband, yes. But I’m also grateful for our wonderful years together. And I appreciate the supportive friendships around me. And I can’t wait to see my grandchildren tomorrow.”  One path creates more misery, whereas the other path leads to possibility.

Every time you turn your attention to Light and not darkness, to love and not pain, you create neural pathways that allow you to take in even more Light. 

Light-shift Practice – Doing for Others

Donate something in honor of your loved one every year on their birthday. Consider a donation to a preschool, a library, a charity, a homeless shelter, a hospital waiting room. Keep their memory alive and honor them by making a positive impact on someone else’s life.

It is heartbreaking to lose a loved one, but we are wired to heal over time.  By using the pain to create something new, we move our grief from a shattered bowl to a luminous one.

Training yourself to turn your attention again and again to the divine Light in the darkness is the golden lacquer in your life. A spiritual approach to grief, like the art of Kintsugi, creates an expanded transformation. Let the art of Kintsugi be your guide and your inspiration.

©2022. All rights reserved.
Publisher: Viva Editions.

Book by this Author

Light After Loss

Light After Loss: A Spiritual Guide for Comfort, Hope, and Healing
by Ashley Davis Bush

book cover of Light After Loss: A Spiritual Guide for Comfort, Hope, and Healing by Ashley Davis BushFrom the office of a seasoned grief counselor, this book is an essential guide to grief. A guide on your journey from shock to transcendence, it shines a light into the darkness and illuminates the lifelong journey of integrating loss into life. It is a spiritual companion to higher healing that offers a shift, a redirection from pain and suffering to the sacred qualities of compassion, love, connection, gratitude, and transformation.

. At the end of each chapter, you will be introduced to five specific “Light-Shift Practices” that integrate the chapter’s concepts and facilitate the healing process.

Click here for more info and/or to order this book
. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of Ashley Davis BushAshley Davis Bush, LICSW, is a psychotherapist with over 30 years of experience working with grieving individuals. She is also a Reiki master and a trained spiritual director. Light After Loss: A Spiritual Guide for Comfort, Hope, and Healing (Viva Editions, July 2022) is her 10th book.

Learn more at AshleyDavisBush.com.

More books by this Author.

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

children and meditation 9 9
Meditation Has Potential To Treat Children Suffering From Traumas, Difficult Diagnoses Or Stress
by Hilary A. Marusak
Children actively meditating experience lower activity in parts of the brain involved in…
cat being petted
4 Ways To Tell If Your Cat Loves You
by Emily Blackwell
Even the most devoted cat owners wonder at some point whether their cat really loves them.
baby smiling
Renaming and Reclaiming the Sacred
by Phyllida Anam-Áire
Walking in nature, eating delicious food, poetry, playing with our children, dancing and singing,…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
why you should speak up 9
Why You Should Speak Up In Conversations With Strangers
by Quinn Hirschi
In conversations with strangers, people tend to think they should speak less than half the time to…
natural pet food 9 6
Here’s How To Do Raw Meat For Pets Safely
by Veronika Bulochova and Ellen W. Evans
Feeding pets raw meat and fish is a growing trend, popularised by pet breeders, pet-health…
hiding inflation 9 14
3 Ways Companies Change Their Products To Hide Inflation
by Adrian Palmer
There are certain product changes that businesses can and do make to try to quietly fold increased…
a grandmother helps her grandchild light candles in a church in Lviv
Why News Consumers Experience Crisis Fatigue
by Rebecca Rozelle-Stone
Being attentive to realities like war is often painful, and people are not well-equipped to keep a…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.