Достижение счастья через буддийские учения

Желая счастья через буддийское учение

Мы все желаем счастья, и все же счастье, кажется, находится вне нашей досягаемости. Однако многие книги «как быть счастливыми» могут появиться, люди по-прежнему в значительной степени сталкиваются с теми же проблемами, что и их предки. Бедные ищут богатства, больные хотят быть здоровыми, те, кто страдает от внутренних расстройств, жаждут гармонии и т. Д. Даже если мы обеспечиваем богатство, здоровье и счастливую домашнюю жизнь, мы сталкиваемся с проблемами в других областях.

Кроме того, мы должны как-то мода обстоятельств, очевидно удовлетворяют всем условиям, необходимым для счастья, как долго мы сможем сохранить эти обстоятельства? Очевидно, что не навсегда. Никто из нас не может избежать заболевания и медленное ослабление организма, сопровождающих старение, и еще меньше из нас не может избежать смерти.

Проблемы не являются причиной несчастья

Проблемы, однако, сами по себе не являются основной причиной несчастья. Согласно буддизму, реальная причина заключается не только в том, что у нас есть проблемы, но в том, что нам не хватает власти и мудрости для их решения. Буддизм учит, что все люди врожденно обладают бесконечной силой и мудростью, и это показывает процесс, посредством которого эти качества могут быть развиты.

Рассматривая проблему счастья, буддизм фокусируется не столько на устранении страданий и трудностей, которые, как понимается, присущи жизни, а на том, как мы должны развивать потенциалы, существующие в нас. Сила и мудрость, объясняет буддизм, вытекают из жизненной силы. Если мы будем развивать достаточную жизненную силу, мы можем не только противостоять жизненным невзгодам, но и превращать их в причины счастья и расширения прав и возможностей.

Удаление Страдание не принесет счастья

Если это должно быть нашей целью, однако, мы должны сначала определить основные страдания жизни. Буддизм описывает четыре универсальных страданий - рождения, старения, болезни и смерти. Независимо от того, сколько мы хотели бы, чтобы цепляться за нашу молодость, мы стареем с течением времени. Попробуйте, как мы могли бы поддерживать хорошее здоровье, мы в конечном итоге заключить некоторые болезни или другой болезни. И, что самое главное, что мы ненавидим мысль о смерти, в любой момент может быть нашим последним (хотя, конечно, это не в нашей власти, чтобы знать, когда это время придет).

Мы можем распознать различные причины - биологические, физиологические и психологические - для страдания болезни, старение и смерть. Но в конечном счете, это сама жизнь, наше рождение в этом мире, что является причиной всех наших мирских страданий.

На санскрите, страдающих называется духкха, слово подразумевает состояние сопряжен с трудностями, в которых люди и вещи не согласуются с нашими пожеланиями. Это условие вытекает из того факта, что все явления преходящие. Молодежь и здоровье не длиться вечно, не может сама наша жизнь сами. При этом, согласно буддизму, заключается первопричина человеческого страдания.


Получите последние новости от InnerSelf


Будда и четыре мирских страдания

Желая счастья через буддийское учениеШакьямуни, или исторический Гаутама Будда, отрекся от светского мира после встречи с этими мирскими страданиями в так называемых четырех встречах, история, найденная во многих буддийских писаниях. Чтобы молодой Шакьямуни, известный как принц Сиддхартха, был защищен от мирских страданий, его отец, царь Шуддходана, по существу ограничивал его во дворце.

Однако однажды, выходя из восточных ворот дворца, он встретил иссохшего старика, шатающегося вместе с тростью. Увидев этого человека, Шакьямуни глубоко осознал, как жизнь неизбежно влечет за собой страдание старения. В другой раз, оставив дворец у южных ворот, он увидел больного и понял, что болезнь тоже является частью жизни. В третий раз, выходя через западные ворота, он увидел труп; эта «встреча» заставила его понять реальность, что все, что живет, должно в конечном итоге умереть. Наконец, однажды, выходя из северных ворот, он встретил религиозного подвижника, чей воздух безмятежного достоинства пробудил в принце решимость отправиться в религиозную жизнь.

В конце концов, после того, как посвятить себя на протяжении многих лет различные религиозные практики, аскетом и в противном случае, Шакьямуни достиг просветления, обретения свободы от страданий рождения, старения, болезни и смерть. Преисполнены решимости вести других людей к этому просветлению, он приступил к проповеди и стал известен как "Будда", термин санскрита "просветленный" - человек, чья мудрость включает в себя истиной в последней инстанции жизни и Вселенной.

Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь

Это общее мнение, что сразу же после его просветления, Шакьямуни проповедовал доктрину четыре благородные истины и восьмеричный путь. Четыре благородные истины:

  1. истина страдания
  2. истина о происхождении страдания
  3. Истина прекращения страдания
  4. Истина путь к прекращению страдания

Правда страданий в том, что все сущее в этом мире, влечет за собой страдания, в лице четырех страданий мы уже отмечали как присущие жизни. Правда о происхождении страдания, утверждает, что страдание вызвано корыстными тяга к эфемерной удовольствия мира. Истина о прекращении страданий в том, что ликвидация этой эгоистичной жаждой заканчивается страдания. И истина пути к прекращению страданий в том, что существует путь, по которому эта ликвидация может быть достигнута. Этот путь традиционно интерпретируется как дисциплины восьмеричного пути. Последний состоит из:

  1. правильные взгляды, основанные на четыре благородные истины и правильного понимания буддизма
  2. правильное мышление, или команда ума
  3. правильной речи
  4. правильные действия
  5. правильный образ жизни, основанный на очищение мыслей, слов и дел
  6. право стремиться, стремиться к истинному Закону
  7. Право внимательность, всегда иметь правильные взгляды в виду,
  8. правильной медитации

Четыре благородные истины и восьмой путь были направлены главным образом на тех учеников, которые отвергли светскую жизнь и были полностью заняты буддийской практикой; они отражают основное отношение и подход, которые лежат в основе ранних учений Шакьямуни, которые сосредоточены на преимущественно негативных взглядах на жизнь и мир, чтобы он мог сначала пробудить людей к суровым реалиям жизни, а затем к невыразимому духовному опыту нирваны. Если вести к письму, эти учения, которые поощряли отрицание всех желаний, неизбежно привели бы к отрицанию желания жить.

Таким образом, фундаментальное решение человеческих страданий в этом мире заключается в искоренении земных желаний, то есть в любом желании, импульсе и страсти, возникающих из-за глубин жизни людей. Следуя этим учениям, люди могут якобы разорвать свои связи с циклом рождения и смерти и достичь состояния, в котором перерождение в этом мире больше не требуется, то есть они могут достичь состояния нирваны.

Ведущие каждого человека на счастье

В то время как эти учения могли быть применимы и полезны для монахов и монахинь, они были чрезвычайно трудными для мирян следовать. Первоначального решения Шакьямуни, однако, должна была привести каждого человека на этой земле, к счастью. По этой причине, он отправился туда и обратно по всему региону Ближнего Ганг, излагая свою философию.

Но мирян, даже если они хотят достичь нирваны, должно быть, понял, что не только невыполнимо, но практически невозможно отказаться от всех земных желаний. У них были семьи, чтобы поддерживать работу делать, и другие повседневные дела, которые требуют их внимания. В то время как нирвана, возможно, был идеальным, оно никак не достижимая цель. Так или иначе, хотя, мудрости Шакьямуни и сострадание всегда достигается обычных людей, которые, очевидно, было много проблем, что они не имеют средств, чтобы решить.

Если бы этого не произошло - был буддизм был не в состоянии помочь простым людям, - то он никогда бы не достигли статуса выше, чем интеллектуального поиска. Шакьямуни советовал людям и вдохновил их надежды и мужества, чтобы они могли преодолеть свои страдания и насладиться перспективой блестящее будущее. Например, он говорил о чистой земле далеко от этого мира, где, следуя его учению, люди могли родиться свободным от всех желаний и чужды любые страдания или страха.

Подобно тому, как он призвал своих монахов и монахинь, чтобы наблюдать за его многие заповеди и следовать восьмеричный путь, чтобы достичь нирваны, Будда Шакьямуни учил своих заложить верующих быть верными его учения, чтобы они могли родиться в чистой земле. Но, в действительности, ни искоренению желания, ни перерождения в чистой земле достижимо. Это невозможно задуть огонь и желание прервать цикл рождения и смерти, потому что желание присуще жизни, жизни вечной, и рождение и смерть являются неизбежными переменного аспектах жизни. И это не удалось достичь чистой земли, что на самом деле не существует. И нирвана и чистой земли были метафорический устройства, которые Шакьямуни развивать понимание его последователей.

Принятие цикла страдания - ключ к счастью

С другой стороны, учение о нирване была направлена ​​на личном освобождении через реализацию истину в последней инстанции, и чистое учение земля была направлена ​​на освобождение народа в целом. Эти учения являются представителями двух основных потоков буддизма - хинаяна (меньшее транспортное средство) и Махаяны (Великой колесницы), соответственно - и позже были интегрированы в Лотосовой Сутре, которую мы будем обсуждать в довольно подробно в этой книге. Лотосовой Сутры делает его абсолютно ясно, что два аспекта буддийской практики являются обязательными, если мы хотим достичь просветления. Одна из них направлена ​​на совершенствование себя, в том смысле, что мы понимаем истину в последней инстанции и развивать внутренний потенциал, а другая практика ведет людей к совершенству.

Лотосовой Сутры также показывает истинное значение нирваны и чистые земли. Согласно сутры, мы не должны остановить круговорот рождения и смерти для того, чтобы войти в нирвану. Скорее всего, нирвана есть состояние просветления, в котором, как мы повторяем цикл рождения и смерти, мы пришли к соглашению с этого цикла, и это больше не является источником страданий. Кроме того, мы не должны отказываться от всех желаний, чтобы достичь нирваны, потому что мы можем преобразовать в земных желаний причины счастья и, кроме того, просвещенной мудрости. Кроме того, чистая земля не обязательно лежать после смерти. Остановимся на чистой земле здесь и сейчас, если мы верим в Лотосовой Сутре, которая показывает, что мы можем преобразовать этот мир - заполненный, как это со страданием и горем - на чистой земле, полный радости и надежды.

Люди не борется с Фундаментальные проблемы

Никогда в прошлом наука находится в состоянии такого быстрого прогресса. В результате, человечество приняло слепой веры в силы науки и техники, в отношении проблем, связанных с жизнью меньше с точки зрения философии и религии. Наблюдая за глобальное положение дел сегодня, я не могу избавиться от ощущения, что люди не борется достаточно трудно с фундаментальными проблемами.

С точки зрения конечной истины, земные желания и проблемы жизни и смерти, не рассматриваются как препятствия, которые должны быть искоренены. Вместо этого, земные желания могут быть преобразованы в просвещенной мудрости и страдания рождения и смерти являются средством к достижению нирваны. Лотосовой Сутры занимает еще один шаг, в котором излагаются принципы, что земные желания просветления и страдания рождения и смерти нирваны. Другими словами, не может быть никакого просветления в стороне от реальности земных желаний и не может быть никакой нирваны без сопутствующего страдания рождения и смерти. Эти пары контрастных факторы являются врожденными в нашей жизни.

Тянь-тай, великий шестого века китайские учителя, работающие аналогии для объяснения указанных выше принципов. Предположим, что есть горький хурмы. По его замачивание в растворе извести или гречневой половы, или воздействия на нее солнечных лучей, мы можем сделать хурмы сладкие. Есть не два хурма, одна горькая и другие сладкие - есть только один. Горький хурма не с сахаром, а, скорее, присуще горечь хурмы был составлен, и присущие сладости позволили выйти. Катализатора, посредника, который помогает трансформации, было решение или солнечного света. Тянь-тай сравнить земные желания горький хурма, просветление сладкий хурма, а процесс, в котором сладость была выведена в буддийской практике.

Чтобы в полной мере извлечь выгоду из этих важных учений в нашей повседневной жизни, мы должны понять некоторые основные буддийские учения, которые многогранных освещает жизнь. Вместо того, чтобы нейтрализовать желание и жизнь в этом мире, они принимают реалии жизни, поскольку они и показывают путь, чтобы превратить их в причинах просветления. Мы не должны пытаться искоренить желания или рассматривать их как греховные, но должны поднять их на достижение благородных состояние жизни.

Перепечатано с разрешения издателя, Middleway Press.
© 1988, 2004. www.middlewaypress.org


Эта статья была взята из:

Разблокировка тайны рождения и смерти
по Дайсаку Икеда.


Желая счастья через буддийское учениеВ конечном счете, это и произведение популярной философии, и книга убедительного, сострадательного вдохновения для буддистов и не-буддистов, которые способствуют лучшему пониманию буддизма Ничирена. Предоставляет буддистам инструменты, необходимые им, чтобы в полной мере оценить связность всех существ и произвести революцию в их духовной жизни, основанной на этом прозрении. Также исследуются, как страдание может быть преобразовано, чтобы способствовать личному исполнению и благополучию других людей и тому, как современные научные исследования согласуются с древними буддийскими взглядами.

Информация / Заказ книги.


Об авторе

Дайсаку Икеда - автор, желая счастья через буддийские ученияДайсаку Дайсаку Икеда является президентом Сока Гаккай Интернэшнл. В 1968, г-н Икеда основал первую из многих объединяющий все религии школ - детских садов, начальных, средних и средних школ, а также Университета Сока в Японии. В мае 2001, Университета Сока в Америке, четыре года гуманитарный колледж, открыл свои двери в Ализо Вьехо, штат Калифорния. Он получил мира Организации Объединенных Наций премии в 1983. Он является автором многочисленных книг, которые были переведены на десятки языков, в том числе Путь молодежи и Ради мира.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Attaining Happiness Through Buddhist Teachings

Desiring Happiness Through Buddhist Teachings

We all desire happiness, and yet happiness seems to be just beyond our reach. However many "how to be happy" books might appear, human beings are still largely beset by the same problems as their ancestors. The poor seek wealth, the sick yearn to be healthy, those suffering from domestic strife crave harmony, and so on. Even if we secure wealth, health and a happy home life, we find ourselves confronted by problems in other areas.

Furthermore, should we somehow fashion circumstances that apparently satisfy all the conditions necessary for happiness, how long can we maintain those circumstances? Obviously not forever. None of us can avoid the illnesses and slow weakening of the body that accompany aging, and still fewer of us can escape death.

Problems Are Not The Cause of Unhappiness

Problems, however, are not in themselves the fundamental cause of unhappiness. According to Buddhism, the real cause is not just that we have problems, but that we lack the power and wisdom to solve them. Buddhism teaches that all individuals innately possess infinite power and wisdom, and it reveals the process whereby these qualities can be developed.

In addressing the issue of happiness, Buddhism focuses not so much on eliminating suffering and difficulties, which are understood to be inherent in life, as on how we should cultivate the potentials that exist within us. Strength and wisdom, Buddhism explains, derive from life force. If we cultivate sufficient life force, we can not only withstand life's adversities but transform them into causes of happiness and empowerment.

Removing Suffering Will Not Bring Happiness

If this is to be our goal, however, we must first identify the principal sufferings of life. Buddhism describes four universal sufferings -- birth, aging, sickness and death. No matter how much we would like to cling to our youth, we age with the passage of time. Try as we might to maintain good health, we will eventually contract some disease or other ailment. And, more fundamentally, though we abhor the thought of dying, any moment could be our last (although, of course, it is beyond our power to know when that moment will come).

We can recognize various causes -- biological, physiological and psychological -- for the sufferings of sickness, aging and death. But ultimately it is life itself, our birth into this world, that is the cause of all our mundane sufferings.

In Sanskrit, suffering is called duhkha, a word implying a state fraught with difficulty in which people and things do not accord with our wishes. This condition derives from the fact that all phenomena are transient. Youth and health do not continue forever, nor can our very lives themselves. Here, according to Buddhism, lies the ultimate cause of human suffering.


 Get The Latest From InnerSelf


Buddha & The Four Worldly Sufferings

Desiring Happiness Through Buddhist TeachingsShakyamuni, or the historical Gautama Buddha, renounced the secular world after encountering these worldy sufferings in what's known as the four meetings, a story found in many Buddhist scriptures. So that the young Shakyamuni, known as Prince Siddhartha, would be shielded from worldly suffering, his father, King Shuddhodana, essentially confined him to the palace.

Emerging from the east gate of the palace one day, however, he encountered a withered old man tottering along with a cane. Seeing this man, Shakyamuni deeply recognized how life inevitably entails the suffering of aging. On another occasion, leaving the palace by the south gate, he saw a sick person and realized that sickness, too, is a part of life. A third time, leaving via the west gate, he saw a corpse; this "meeting" led him to grasp the reality that all which lives must eventually die. Finally, exiting the north gate one day, he encountered a religious ascetic whose air of serene dignity awoke in the prince a resolve to embark on a religious life.

Eventually, after dedicating himself for many years to various religious practices, ascetic and otherwise, Shakyamuni attained enlightenment, gaining freedom from the sufferings of birth, aging, sickness and death. Determined to lead other people to this enlightenment, he set about preaching and came to be known as the "Buddha," a Sanskrit term meaning an "enlightened one" -- a person whose wisdom encompasses the ultimate truth of life and the universe.

The Four Noble Truths & Eightfold Path

It is generally held that, immediately after his enlightenment, Shakyamuni preached the doctrines of the four noble truths and the eightfold path. The four noble truths are:

  1. the truth of suffering
  2. the truth of the origin of suffering
  3. the truth of the cessation of suffering
  4. the truth of the path to the cessation of suffering

The truth of suffering is that all existence in this world entails suffering, as represented by the four sufferings we have noted as being inherent in life. The truth of the origin of suffering states that suffering is caused by selfish craving for the ephemeral pleasures of the world. The truth of the cessation of suffering is that the eradication of this selfish craving ends the suffering. And the truth of the path to the cessation of suffering is that there exists a path by which this eradication can be achieved. That path is traditionally interpreted as the discipline of the eightfold path. This latter is composed of:

  1. right views, based on the four noble truths and a correct understanding of Buddhism
  2. right thinking, or command of one's mind
  3. right speech
  4. right action
  5. right way of life, based on purifying one's thoughts, words and deeds
  6. right endeavor, to seek the true Law
  7. right mindfulness, always to bear right views in mind
  8. right meditation

The four noble truths and the eightfold path were directed chiefly to those disciples who had rejected secular life and were wholly engaged in Buddhist practice; they reflect the basic attitude and approach that underlie Shakyamuni's early teachings, which concentrated on predominantly negative views about life and the world so that he could awaken people first to life's harsh realities and then to the inexpressible spiritual experience of nirvana. If carried out to the letter, these teachings, which encouraged the negation of all desires, would inevitably lead to the negation of the desire to live.

The fundamental solution to human suffering in this world, accordingly, lies in the eradication of earthly desires -- that is, all manner of desire, impulse and passion arising from the depths of people's lives. By following these teachings, people could allegedly sever their ties to the cycle of birth and death and attain the state wherein rebirth in this world is no longer necessary -- that is, they could attain the state of nirvana.

Leading Every Human Being to Happiness

While these teachings may have been applicable and beneficial to monks and nuns, they were extremely difficult for lay people to follow. Shakyamuni's original determination, however, was to lead every human being on this earth to happiness. For this reason, he traveled back and forth across the Middle Ganges region, expounding his philosophy.

But lay people, even if they wanted to achieve nirvana, must have found it not just impracticable but actually impossible to abandon all earthly desires. They had families to support, jobs to do, and other everyday affairs that demanded their attention. While nirvana might have been an ideal, it was in no way an attainable goal. Somehow, though, Shakyamuni's wisdom and compassion always reached the ordinary people who, obviously, had many problems that they lacked the means to solve.

Had this not been the case -- had Buddhism been unable to help ordinary people -- then it would never have achieved a status higher than that of an intellectual pursuit. Shakyamuni counseled people and inspired them with hope and courage so that they could overcome their sufferings and enjoy the prospect of a brilliant future. For example, he spoke about a pure land far from this world where, by following his teachings, people could be reborn free from all desires and strangers to any suffering or fear.

Just as he encouraged his monks and nuns to observe his many precepts and follow the eightfold path in order to attain nirvana, Shakyamuni taught his lay believers to be faithful to his teachings so that they could be reborn into the pure land. But, in actuality, neither the eradication of desire nor rebirth in the pure land is attainable. It is impossible to blow out the fires of desire and interrupt the cycle of birth and death because desire is inherent in life, life is eternal, and birth and death are the inescapable alternating aspects of life. Nor is it possible to reach a pure land that does not in fact exist. Both nirvana and the pure land were metaphorical devices employed by Shakyamuni to develop his followers' understanding.

Accepting The Cycle of Suffering Is The Key To Happiness

From another perspective, the teaching concerning nirvana was directed toward personal emancipation through the realization of ultimate truth, and the pure land teaching was directed toward the emancipation of the people at large. These teachings are representative of the two major streams of Buddhism -- Hinayana (the lesser vehicle) and Mahayana (the great vehicle), respectively -- and were later integrated in the Lotus Sutra, which we shall discuss at some length in this book. The Lotus Sutra makes it absolutely clear that two aspects of Buddhist practice are indispensable if we are to attain enlightenment. One is directed toward perfecting ourselves, in the sense that we realize the ultimate truth and develop our inherent potential, and the other is the practice of leading people toward that perfection.

The Lotus Sutra also reveals the true meanings of nirvana and the pure land. According to the sutra, we do not have to stop the cycle of birth and death in order to enter nirvana. Rather, nirvana is the state of enlightenment in which, as we repeat the cycle of birth and death, we come to terms with that cycle and it no longer is a source of suffering. Similarly, we do not have to abandon all desire in order to attain nirvana because we can transform earthly desires into causes of happiness and, further, of enlightened wisdom. Moreover, the pure land does not necessarily lie beyond death. We dwell in the pure land here and now if we believe in the Lotus Sutra, which reveals that we can transform this world -- filled as it is with suffering and sorrow -- into a pure land full of joy and hope.

People Are Not Grappling with Fundamental Problems

At no time in the past has science been in a state of such rapid advancement. As a result, humanity has adopted a blind belief in the powers of science and technology, regarding the problems inherent in life less from the viewpoints of philosophy and religion. Observing the global state of affairs today, I cannot help feeling that people are not grappling hard enough with fundamental problems.

From the perspective of ultimate truth, earthly desires and the problems of life and death are not seen as obstacles that must be eradicated. Instead, earthly desires can be transformed into enlightened wisdom, and the sufferings of birth and death are means to attaining nirvana. The Lotus Sutra takes this one step further, setting forth the principles that earthly desires are enlightenment and that the sufferings of birth and death are nirvana. In other words, there can be no enlightenment apart from the reality of earthly desires and there can be no nirvana without the concomitant sufferings of birth and death. These pairs of contrasting factors are innate in all our lives.

T'ien-t'ai, the great sixth-century Chinese teacher, employed an analogy to explain the above principles. Suppose there is a bitter persimmon. By soaking it in a solution of lime or buckwheat chaff, or by exposing it to sunlight, we can make the persimmon sweet. There are not two persimmons, one bitter and the other sweet -- there is only the one. The bitter persimmon has not been sweetened with sugar; rather, the inherent bitterness of the persimmon has been drawn out and its inherent sweetness allowed to emerge. The catalyst, the intermediary that assisted the transformation, was the solution or the sunlight. T'ien-t'ai likened earthly desires to the bitter persimmon, enlightenment to the sweet persimmon, and the process whereby the sweetness was brought out to Buddhist practice.

To fully benefit from these important doctrines in our daily lives, we must comprehend some basic Buddhist teachings, which illumine life's multifaceted dimensions. Instead of negating desire and life in this world, they accept the realities of life as they are and reveal the way to transform them into causes of enlightenment. We should not try to eradicate desires or regard them as sinful, but should elevate them toward achieving a nobler state of life.

Reprinted with permission of the publisher, Middleway Press.
©1988, 2004. www.middlewaypress.org


 This article was excerpted from:

Unlocking The Mysteries Of Birth & Death
by Daisaku Ikeda.


Desiring Happiness Through Buddhist TeachingsUltimately, this is both a work of popular philosophy and a book of compelling, compassionate inspiration for Buddhists and non-Buddhists alike that fosters a greater understanding of Nichiren Buddhism. Provides Buddhists with the tools they need to fully appreciate the connectedness of all beings and to revolutionize their spiritual lives based on this insight. Also explored are how suffering can be transformed to contribute to personal fulfillment and the well-being of others and how modern scientific research accords with ancient Buddhist views. 

Info/Order this book.


About the Author

Daisaku Ikeda - author, Desiring Happiness Through Buddhist TeachingsDAISAKU Daisaku Ikeda is president of the Soka Gakkai International. In 1968, Mr. Ikeda founded the first of many nonsectarian schools --kindergartens, elementary, middle and high schools as well as Soka University in Japan. In May 2001, Soka University of America, a four-year liberal arts college, opened its doors in Aliso Viejo, California. He received the United Nations Peace Award in 1983. He is the author of numerous books, which have been translated into dozens of languages, including The Way of Youth and For the Sake of Peace.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)