Практика Экологического Сострадания и Вспоминая, что Природа - наш Дом

Практика Экологического Сострадания и Вспоминая, что Природа - наш Дом

Разрушение природы является уничтожение человечества. Природа наш дом. Всю жизнь на этой планете, в том числе, конечно, человеческой жизни, родилась из природной среды. Мы не обязаны своим существованием машин и науки. Жизнь на этой планете не была искусственно создана. Мы являемся продуктами природы.

Есть много теорий о происхождении человечества. Некоторые говорят, что первые люди появились в Африке, другие говорят, что человеческие существа появились в различных местах по всему миру примерно в то же время. Какова бы ни была правда, это бесспорно, что род человеческий родился природы. В связи с этим, чем дальше мы отчуждать себя от природы, тем больше мы становимся несбалансированным. Наше будущее как биологического вида является мрачным, если мы не признаем этого.

Наша проблема не нова. Восемнадцатого века французский философ и социальный реформатор Жан-Жак Руссо, автора Общественный договор, Призвал к возвращению к природе. Цивилизация, даже в свое время стал слишком механическим, слишком полагаться на науку, слишком сосредоточены на прибыль, искажает человеческую жизнь в уродство. Руссо протест этой несчастной развития.

В самом деле, мы все хотим быть здоровыми. По этой причине мы хотим дышать чистым воздухом, видеть красивые цветы и зелень. Обратимся к природе для этого, как подсолнечник обращается к солнцу. Мы должны признать, что любые действия, отрицая этот наклон ужасную ошибку. Все деньги в мире не будет покупать голубое небо. Солнце и ветер принадлежат всем.

Никто не отрицает, что наука улучшить нашу жизнь. Но нам нужно, чтобы соответствовать прогрессу науки с прогрессом в нашу приверженность делу сохранения и защиты окружающей среды. Мы нуждаемся в балансе.

Например, мы должны помнить, что леса. Где кислород, которым мы дышим, что держит нас в живых, пришли? Из леса, из морских растений. Он принял растений миллиарды лет, чтобы создать этот кислород.

Что о воде?

Большая часть воды мы используем происходит от речных систем. Будь то дождь или светит, вода проходит через реки. Почему? Деревья и почву вокруг них поглощать воду, сохраняя ее в подполье, откуда просачивается постоянно, шаг за шагом, в реках. Если бы не было леса и горы были тверды, как асфальт, все дожди, которые выпали в день будут работать непосредственно в реки и вытекать в море, как и ванна опорожнения, когда вы за вилку.

Почва является другой дар леса. Мелкие животные и микроорганизмы помогают преобразовать мертвые корни и листья деревьев на богатых почвах. Без этого почву, мы не могли выращивать зерно и овощи. Мы бы без еды, и человечество погибнет.

Многие другие продукты поставляются из леса. Без них мы бы не резинками, ни бумаги, ни деревянные столы и мебель - не дома. Все это тоже, дары леса.

Леса производят воздух, которым мы дышим, воду, которую мы пьем, почву, на которой мы выращиваем пищу - в самом деле, каждый аспект нашей жизни стало возможным благодаря деревьям.

И я думаю, мы редко связи, что если мы не будем заботиться о лесах, мы не будем иметь возможность ловить рыбу в море. Без леса все дождь стекать вниз по рекам к морю. То дождь будет также выполнять большое количество ила с ним. Ил бы омрачить морских вод, блокировать проникновение света, и снизить температуру моря, что делает ее слишком холодной для многих рыб.

В лесах также производят питательные вещества, которые в конечном итоге сделать свой путь к морю и становятся пищей для морской жизни. В лесах защиты жизни на море.

Жизнь есть цепь. Все вещи связаны между собой. При любой ссылке нарушается, другие ссылки будут затронуты. Мы должны думать о среде, как наша мать - мать почвы, Мать моря, Мать-Земля. Существует не преступление хуже, чем вреда матери своей.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Буддизм объясняет жизнь в системе из десяти этапов или состояния бытия - состояние ада, голода, Animality, Гнев, человечество, Rapture, обучение, реализация, Бодхисаттвы и Будды. Состояние человечества находится прямо в центре, с благородной состояния жизни выше, и уродливее состояний ниже. Те государства, ниже неестественное состояние бытия, утверждает, что против природы. Пять этапов Человечество все выше значение природы и стремиться к созданию рая, где ее красота расцветает в изобилии.

Вопрос в том, можем ли мы позволить себе быть втянутой в нижнюю государств или заранее высших состояний. Только интеллект, культура и религиозная вера может вывести нас из животности, что бездумно потребляет природу, оставляя бесплодные пустоши. В соответствии с буддийским принципом единства жизни и окружающей среды, бесплодная, разрушительная ум производит бесплодной, опустошенной природной среды. Опустынивания на нашей планете связана с опустыниванием человеческого духа.

Война является наиболее ярким примером этому разрушительному импульсу. Война разрушает природы и человеческого духа. Двадцатый век был веком войн. Мы должны сделать этот век веком жизни. Двадцать первый век должен стать тот, в котором мы делаем жизнь главным приоритетом во всех сферах человеческой деятельности - в торговле, в правительстве, в науке.

Мы зависим от Земли, а не наоборот. В наше высокомерие, мы грубо заметил этого. Советский космонавт Юрий Гагарин, первый человек, чтобы увидеть Землю из космоса, заявил он голубой планеты. Это большой показания. Синий океан, белые облака - они являются доказательством того, что Земля является планетой воды, планета сверкает жизни. Вот почему я думаю, очень важно иметь философию, которая признает все во Вселенной, как живой и священной.

Сущность учения буддизма является то, что жизнь Будды находится в каждом растений и деревьев, даже в самой маленькой пылинки пыли. Это философия, основанная на глубоком благоговении перед жизнью.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Чтобы выбросить мусор или алюминиевых банок на обочине дороги является эгоистичным поведением человека, живущего в состоянии, что буддизм условия мира Animality. Такие действия свидетельствуют о том, что эгоизм не заботится о других. Это неестественный образ жизни. Человек, который любит природу просто не мусорить. Бросив свой мусор от небрежно это выбросить свою человечность.

К тому же, тот, кто любит природу можно лелеять других человеческих существ, значение мира и обладать богатством характер свободной от корыстных расчетов личной выгоды и потери. Те, кто живет в расчете образом, будет в конечном итоге расчет собственного достоинства в том же порядке. Такая жизнь ограничена в высшей степени.

Люди могут подумать, нет награды в подбирая мусор другие разбросаны. Но важно сделать это из любви к природе - не думая о том, что один может или не может получить.

Только через такие самоотверженные действия мы можем жить лучше всего, как человека. Потому что передовые технологии в той мере, она имеет, она является более важным, чем когда-либо для каждого человека развивать осознание окружающей среды. Любое очевидное улучшение материала являются иллюзорными, если мы будем улучшать основные качества нашей жизни.

Роль личности

Можете ли вы как человек делает большой разницы? Совершенно верно. Каждый человек имеет жизненно важное значение усилий, и все же это намного легче говорить об охране окружающей среды, чем на практике. Есть препятствия, иногда - и иногда практикует это может быть даже опасно для жизни.

Интересно, если вы слышали американского морского биолога Рэйчел Карсон. Она пишет новаторскую книгу под названием Безмолвная весна, Опубликованной в 1962, которые напали на проблемы загрязнения окружающей среды.

В то время, очень мощный инсектициды, такие как ДДТ, которые использовались по всему США. Они, казалось, быть эффективным в первый, но постепенно люди начали болеть и проявлять признаки отравления с химическими веществами. Полезные насекомые, рыбы и птицы исчезают из ландшафта. При отсутствии птиц петь, г-жа Карсон написала, тихий весенний ждали нас.

Ее книга объявил эти факты до общественности и призвал опасных пестицидов запрещено. Сразу же после ее книга была опубликована, она яростно атаковали.

Она подверглась нападению гигантских корпораций, которые сделали огромные состояния на производство пестицидов и должностных лиц и политиков, которые были в карманах тех компаний, - потому что она говорит правду. Такие атаки происходят все время, когда кто-то говорит неприятную правду. Мы должны научиться видеть сквозь шарады власть имущих.

Все, кто связан с промышленностью пестицидов, даже сельскохозяйственные журналы, вступил в кампанию по дискредитации ее. Один из них написал: «Ее книга является более ядовиты, чем пестициды, она осуждает". Государственный научно-исследовательский организаций присоединились к кампании - исследовательских организаций, которые, разумеется, получили большое количество средств из химических компаний.

Это был основной кампании, чтобы заставить замолчать Безмолвная весна. Даже Американская медицинская ассоциация заявила, что воздействия пестицидов не представляет угрозы для человеческого существа, когда используется в соответствии с инструкциями производителя.

Но Рейчел Карсон не сдавался. И она пошла еще дальше, заявив, что пестициды были лишь частью истории ядов, которые угрожают нашему миру. В конце концов, она получила поддержку народа, а также защиту окружающей среды начали распространяться по всей территории Соединенных Штатов и во всем мире. Это факел веры гореть после того, как она умерла в 1964 и вырос значительно трансформировать общественное сознание.

Карсон оставил эти слова в Ощущение чуда для молодого поколения: «Те, кто жили, как ученые и мирян, среди красот и тайн земли никогда не одиноки, или устал от жизни".

ЛЕЧИТЕ ЗЕМЛИ

Кенийские говорится, что мы должны относиться к Земле так, это не подарок от наших родителей, но кредит от наших детей. Но взрослых в наши дни уходят мрачные наследство современной молодежи и детей, вы будете иметь. С их философией, что зарабатывание денег является самой важной задачей из всех, они продаются ваши наследия - здравоохранения, культуры, окружающей среды и даже жизнь, природа защищена и лелеять в течение многих тысячелетий.

Это ваше наследие, так что вы должны действовать. Вы, кто еще не забыл красоту и чудо Земли, говорить! Ваша борьба за защиту двадцать первого века, ваш век, век жизни, уже началась.

Один популярный лозунг гласит: "Будьте добры к нашей планете", но в действительности, планета была добра к нам. За каждым из нас стоит не только четырех миллиардов лет доброты от Земли, но и сострадание всей Вселенной со времени без начала. Таким образом, важно не клеветать или обесценить наши жизни. Жизнь это самое ценное из всех сокровищ. Каждый из вас был дан этот бесценный дар, и каждый из вас незаменим. Эти носители жизни - Вселенная, Земля и матери - беречь своих детей. Самое главное для двадцать первого века является то, что мы расширяемся в обществе, что абсолютные, фундаментальные внимание, что глубокое сострадание к жизни.

Если мы это сделаем, войны и подавления прав человека исчезнет. Так и уничтожение окружающей среды.

Печатается с разрешения издателя,
Миддлуэй Пресс. © 2002. www.middlewaypress.com

Статья Источник:

Путь молодежи: буддийский здравый смысл для решения вопросов жизни
по Дайсаку Икеда.

обложка книги Дайсаку Икеды «Путь молодежи: буддийский здравый смысл для решения жизненных вопросов».Дайсаку Икеда, который предлагает духовное руководство 12 миллионам буддистов Сока Гаккай по всему миру, отвечает на сложные вопросы, с которыми сталкивается американская молодежь, в формате простых вопросов и ответов. Он обращается к темам, которые включают формирование индивидуального характера, цель упорного труда и настойчивости, семью и отношения, терпимость и сохранение окружающей среды.

Написанный с буддийской точки зрения, этот сборник ответов на жизненные вопросы предлагает вневременную мудрость людям всех вероисповеданий.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

фото: Дайсаку Икеда, президента Soka Gakkai InternationalДайсаку Икеда - президент Soka Gakkai International, одного из самых важных международных буддийских сообществ в современном мире. В 1968 году он основал первую из многих несектантских школ - детские сады, начальные, средние и старшие школы, а также университет Сока в Японии - с миссией по воспитанию счастья на всю жизнь учащегося. В мае 2001 года Американский университет Сока, четырехлетний гуманитарный колледж, открыл свои двери в Алисо Вьехо, Калифорния.

В своей роли борца за мир г-н Икеда побывал в более чем 50 странах, проводя диалоги с политическими и интеллектуальными лидерами и применяя свою твердую убежденность в том, что международное понимание и достижение мира начинается с диалога по душам, т.е. отличительная черта образования Soka. Он получил Премию мира Организации Объединенных Наций в 1983 году.

Он является автором многочисленные книги, Которые были переведены на десятки языков, в том числе Путь молодежиРади мира и Один за другим: мир в вашем распоряжении. 
   


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Отправляется в девичью поездку страшно
Отправляется в девичью поездку страшно
by Сара Люк Маккой
Я хочу поделиться с вами короткими мыслями и подбодрить вас, если вы когда-нибудь задумывались о том, что ...
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
На днях я «хорошо поговорил с собой»… сказал себе, что мне действительно нужно заниматься спортом…
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Надпочечники отвечают за нашу реакцию «бей или беги» на стресс. Когда стресс ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Practicing Environmental Compassion and Remembering That Nature is Our Home

Practicing Environmental Compassion and Remembering That Nature is Our Home

The destruction of nature is the destruction of humanity. Nature is our home. All life on this planet, including, of course, human life, was born from the natural environment. We don't owe our existence to machines or science. Life on this planet was not artificially created. We are the products of nature.

There are many theories about the origins of humanity. Some say that the first humans appeared in Africa; others say that human beings appeared in various locations around the world at about the same time. Whatever may be true, it is indisputable that the human species was born of nature. Because of that, the further we alienate ourselves from nature, the more unbalanced we become. Our future as a species is grim unless we recognize this.

Our problem is not new. The eighteenth-century French philosopher and social reformer Jean-Jacques Rousseau, author of The Social Contract, called for a return to nature. Civilization, even in his time, had become too mechanical, too reliant on science, too concentrated on profit, distorting human life into ugliness. Rousseau protested this unfortunate development.

Indeed, we all want to be healthy. For that reason, we want to breathe clean air, to see beautiful flowers and greenery. We turn to nature for this, just as a sunflower turns to the sun. We must recognize that any action negating this inclination is a terrible mistake. All the money in the world won't buy the blue sky. The sun and the breeze belong to everyone.

No one is denying that science has improved our lives. But we need to match the progress of science with progress in our commitment to preserve and protect our environment. We need a balance.

For instance, we must remember the forests. Where does the oxygen that we breathe, that keeps us alive, come from? From forests, from sea plants. It has taken plants billions of years to create this oxygen.

WHAT ABOUT WATER?

Most of the water we use comes from river systems. Whether it rains or shines, water flows through rivers. Why? The trees and the soil around them absorb the water, storing it underground, from where it seeps constantly, bit by bit, into the rivers. If there were no forests and the mountains were hard as asphalt, all the rain that fell in a day would run immediately into the rivers and flow out to sea, just like a bathtub emptying when you pull the plug.

Soil is another gift of the forest. Small animals and microbes help transform the dead roots and leaves of trees into rich soil. Without that soil, we could not grow grains or vegetables. We would have no food, and humanity would perish.

Many other products come from forests. Without them, we would have no rubber bands, no paper, no wooden desks or furniture -- no homes. All of these, too, are the forest's gifts.

Forests produce the air we breathe, the water we drink, the soil in which we grow food -- indeed, every aspect of our lives is made possible by trees.

And I think we rarely make the connection that unless we take care of the forests, we won't be able to catch fish in the sea. Without forests all the rain would flow away down the rivers to the sea. That rain would also carry large amounts of silt with it. The silt would cloud the sea waters, block the penetration of light, and lower the sea's temperature, making it too cold for many fish.

The forests also produce nutrients that eventually make their way to the sea and become food for marine life. The forests protect the life of the sea.

Life is a chain. All things are related. When any link is disturbed, the other links will be affected. We should think of the environment as our mother -- Mother Soil, Mother Sea, Mother Earth. There is no crime worse than harming one's mother.

ENVIRONMENTAL CONCERNS

Buddhism explains life in a system of ten stages or states of being -- the states of Hell, Hunger, Animality, Anger, Humanity, Rapture, Learning, Realization, Bodhisattva and Buddhahood. The state of Humanity is right in the middle, with nobler states of life above and uglier states below. Those states below are unnatural states of being, states that oppose nature. The five stages above Humanity all value nature and strive to create a paradise where its beauty flourishes in abundance.

The question is whether we allow ourselves to be dragged down to the lower states or advance to the higher states. Only intelligence, culture and religious faith can lead us out of the animality that thoughtlessly consumes nature, leaving a barren wasteland. According to the Buddhist principle of the oneness of life and its environment, a barren, destructive mind produces a barren, devastated natural environment. The desertification of our planet is linked to the desertification of the human spirit.

War is the most extreme example of this destructive impulse. War destroys both nature and the human spirit. The twentieth century was a century of war. We must make this century a century of life. The twenty-first century must be one in which we make life the top priority in all spheres of human activity -- in commerce, in government, in science.

We are dependent on the Earth, not the other way around. In our arrogance, we have flagrantly overlooked this. The Soviet cosmonaut Yuri Gagarin, the first person to see the Earth from space, declared it a blue planet. This is a great testimony. The blue of the oceans, the white of the clouds -- they are proof that Earth is the water planet, a planet sparkling with life. That's why I think it's important to have a philosophy that recognizes everything in the universe as living and sacred.

The essential teaching of Buddhism is that the life of the Buddha resides in every plant and tree, even in the smallest dust mote. It's a philosophy founded on a profound reverence for life.

ENVIRONMENTAL PROTECTION

To throw trash or aluminum cans by the roadside is the selfish behavior of someone living in a state that Buddhism terms the world of Animality. Such actions demonstrate an egoism that cares nothing for others. It is an unnatural way to live. A person who loves nature is simply unable to litter. Tossing one's trash away carelessly is to toss away one's humanity.

By the same token, one who loves nature can cherish other human beings, value peace and possess a richness of character unfettered by selfish calculations of personal gain and loss. Those who live in a calculating way will end up calculating their own worth in the same manner. Such a life is limited in the extreme.

People might think there is no reward in picking up trash others have strewn about. But it's important to do this out of love for nature -- without thinking about what one may or may not gain.

Only through such selfless actions can we live the best way as human beings. Because technology has advanced to the extent it has, it is more important than ever for each person to develop an awareness of environmental protection. Any apparent material improvements are illusory unless we enhance the fundamental quality of our lives.

ROLE OF THE INDIVIDUAL

Can you as an individual make much of a difference? Absolutely. Each individual effort is vital, and yet it is a lot easier to talk about environmental protection than to practice it. There are obstacles sometimes -- and sometimes practicing it can even be life-threatening.

I wonder if you've heard of the American marine biologist Rachel Carson. She wrote a ground-breaking book called Silent Spring, published in 1962, which attacked the problem of pollution.

At that time, very powerful insecticides such as DDT were being used all across the United States. They seemed to be effective at first, but gradually people were beginning to sicken and show signs of being poisoned from the chemicals. Beneficial insects, fish and birds were disappearing from the landscape. With no birds to sing, Ms. Carson wrote, a silent spring awaited us.

Her book announced these facts to the public and urged that dangerous pesticides be banned. Immediately after her book was published, she was vehemently attacked.

She was attacked by the giant corporations that made huge fortunes from manufacturing pesticides and by officials and politicians who were in the pockets of those companies -- because what she said was true. Such attacks happen all the time, whenever someone tells an unpleasant truth. We must learn to see through the charades of those in power.

All those linked to the pesticide industry, even agricultural magazines, joined in a campaign to discredit her. One wrote, "Her book is more poisonous than the pesticides she condemns." State research organizations joined the campaign -- research organizations that, needless to say, received large amounts of funding from the chemical companies.

It was a major campaign to silence Silent Spring. Even the American Medical Association stated that the effects of pesticides posed no threat to human beings when used according to the instructions by the manufacturers.

But Rachel Carson would not give up. And she went even further, declaring that pesticides were only part of the story of the poisons that were threatening our world. Eventually, she won the support of the people, and environmentalism began to spread across the United States and throughout the world. That torch of faith kept burning after she died in 1964 and has grown to dramatically transform public awareness.

Carson left these words in The Sense of Wonder for the younger generation: "Those who dwell, as scientists or laymen, among the beauties and mysteries of the earth are never alone or weary of life."

TREAT THE EARTH WELL

A Kenyan saying goes that we should treat the Earth well; it is not a gift from our parents but a loan from our children. But the adults of our day are leaving a dismal inheritance to today's young people and the children you will have. With their philosophy that making money is the most important goal of all, they are selling off your legacy -- the health, culture, environment and even life that nature has protected and nurtured for so many eons.

It is your legacy, so you must act. You who have not yet forgotten the beauty and wonder of the Earth, speak out! Your struggle to protect the twenty-first century, your century, the century of life, has already begun.

One popular slogan goes, "Be kind to our planet," but in reality, the planet has been kind to us. Behind each of us stands not just four billion years of kindness from the Earth but the compassion of the entire universe since time without beginning. Therefore, it's important not to slander or devalue our lives. Life is the most precious of all treasures. Each of you has been given this invaluable gift and each of you is irreplaceable. Those bearers of life -- the universe, the Earth and mothers -- cherish their children. The most important thing for the twenty-first century is that we expand throughout society that absolute, fundamental consideration, that profound compassion toward life.

If we do so, war and the suppression of human rights will disappear. So will the destruction of the environment.

Reprinted with permission of the publisher,
Middleway Press. ©2002. www.middlewaypress.com

Article Source:

The Way of Youth: Buddhist Common Sense for Handling Life's Questions
by Daisaku Ikeda.

book cover of The Way of Youth: Buddhist Common Sense for Handling Life's Questions by Daisaku Ikeda.Daisaku Ikeda, who offers spiritual leadership to 12 million Soka Gakkai Buddhists throughout the world, responds to the complicated issues facing American young people in a straightforward question-and-answer format. He addresses topics that include building individual character, the purpose of hard work and perseverance, family and relationships, tolerance, and preservation of the environment.

Written from a Buddhist perspective, this collection of answers to life's questions offers timeless wisdom to people of all faiths.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

photo of: Daisaku Ikeda, president of Soka Gakkai InternationalDaisaku Ikeda is president of the Soka Gakkai International, one of the most important international Buddhist communities in the world today. In 1968, he founded the first of many nonsectarian schools -- kindergartens, elementary, middle and high schools as well as Soka University in Japan -- based on the mission to nurture the lifelong happiness of the learner. In May 2001, Soka University of America, a four-year liberal arts college, opened its doors in Aliso Viejo, California.

In his role as a peace activist, Mr. Ikeda has traveled to more than 50 countries, conducting dialogues with political and intellectual leaders and applying his strong belief that international understanding and the realization of peace begins with the heart-to-heart dialogue that is the hallmark of Soka education. He received the United Nations Peace Award in 1983.

He is the author of numerous books, which have been translated into dozens of languages, including The Way of YouthFor the Sake of Peace and One by One: The World is Yours to Change. 
   


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

group of healthcare professionals standing around a desk or table
Why Quality Healthcare May Not Be As Difficult As It Seems
by Robert Jennings, Innerself.com
The means to achieve quality healthcare for all is there. All that is lacking is the people's will…
panorama of the Northern Lights in Norway
Horoscope Current Week: October 25 - 31, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a glowing orb in a pendant with a copper wire wrap
Finding Our Own Definitions of Beauty
by Allison Carmen
Definition of beauty, Merriam-Webster dictionary: "that which gives the highest degree of pleasure…
young white man wearing  a suit standing in from of closed doors
Mentors, Men, and Leaning Into Closed Doors
by Areva Martin
In an excerpt from her new book, Ladies, Leadership, and the Lies We've Been Told, women's rights…
medical practitioner holding a beaker of blue liquid
How Authority Wanes: Incurable Disease or Lack of Knowledge?
by Pierre Pradervand
When I was a child, what the family doctor said was gospel, and no one would even have thought of…
smiling mother, sitting on the grass, holding up a child
Loving Relationships and a Peaceful Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
All of us, even animals, need to love and be loved. We need it for basic survival, we need it for…
internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
What Are The Chances? Right Place, Right Time, Right Purpose
What Are The Chances? Right Place, Right Time, Right Purpose
by Alan Cohen
Do you believe that the universe operates at random, or is there a higher intelligence that…
Astrological Overview: August 10 - 16, 2020
Horoscope Week: August 10 - 16, 2020
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Sharing the True Self: Reflections on the New Moon
Sharing the True Self: Reflections on the New Moon
by Sarah Varcas
This New Moon augurs unexpected developments that may surprisingly ease progress despite conditions…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.