Исцеляющая сила, позволяющая Иисусу быть реальной

Исцеляющая сила, позволяющая Иисусу быть реальной

Однажды ночью много лет назад, когда я боролся с моим духовным путешествием, я все еще был католическим священником, но совсем не уверен, что останусь одним - я понял, что устал от сухости обычной молитвы. Следуя этому подходу, я обычно делал все разговоры, но чувствовал слабое чувство подлинного общения. Должно быть, лучший способ, подумал я, а потом я просто отпустил и сидел неподвижно.

Вскоре я почувствовал волнение во мне, как будто кто-то или что-то пытался привлечь мое внимание. Хотя я тогда этого не узнал, я теперь понимаю, что это был голос Бога, который живет внутри нас всех. Я не «слышал» голос где-то на самом деле, но я отчетливо ощущал директиву взять бумагу и ручку и быть готовым записать все, что пришло ко мне.

Видения Иисуса

Как я сделал, я был полон мир и спокойствие, что порой было настолько глубоким, что я не выдержал и зарыдал. Я начал видеть видения Иисуса обучения, лечения, и говорил с разными людьми, в ходе своего служения. Как психическое видение продолжалось, я стал себе реакцию окружающих Иисуса в то время. В некотором смысле, я начал получать «внутри» этих людей, некоторые из которых упомянуты в Евангелиях, некоторые нет, и почувствовать, что, возможно, переживает их умах и сердцах, как они столкнулись с мощной духовной силы, исходящие из человека по имени Иисус из Назарета.

Со временем эти видения и сопутствующего воображаемого монолога превратилось в письменные размышления на Иисуса глазами его современников - от своих учеников Петра, Иоанна, Томас, и Мария Магдалина, в цифрах, чьи жизни он коснулся, например, Хананеев женщина и мужчина исцелился в бассейне Bethesda.

Некоторые из персонажей, чьи личности я вызван не появляются в Евангелии вообще, но это обычные люди из рода, которые могли бы составляли население Иудеи в то время - крест производитель, торговец, еврейский дворянин, Римская серебряных, расслабленного, трактирщик, пастух, и так далее. Я даже включены размышления о нескольких человек, которые были сильно отрицательными ответами к Иисусу, как Понтий Пилат, Анна и Каиафа, и некоторые римские и еврейских современников, которые были озадачены и даже ярость его послание любви и прощения.

Я часто писал с девяти вечера до трех часов ночи, представив, как люди, которых я никогда не встречался бы говорить об Иисусе. Как связаны все персонажи, чьи мысли текли у меня в голове было ощущение, что Иисус исцелил не только слепых и глухих, хромых и прокаженных, но каким-то образом он исцелил почти все, с кем он говорил или взаимодействовали. Во время этих размышлений, я осознал свое желание внутреннее исцеление в целостности. Я понял, моя потребность изменить свою систему убеждений с отрицательного на положительный, быть свободным, чтобы праздновать жизнь, и, прежде всего, лечить сомнения, страх и беспокойство, которые изводят меня.

Позволяя себе испытать страхи и тревоги, и противоречивые чувства от самооговора и сожалеем, что эти символы могут почувствовал, я был в состоянии принести свои негативные чувства на свет и начать исцеление их. Кроме того, эти действия, что я бы назвал "творческим воображением духовного» начала мне верить, что я могу влиять на других людей через мои письма. Я не поднимать, bilocate, или буквально видеть видения и слышать голоса, но я открыть себя до возможности дать исцеление Божьей любви поток внутри меня.


Получите последние новости от InnerSelf


Я ничего не делал с этих работ для 15 лет, но в 1986 я решил собрать медитации в тонкий, самиздатовские объемом всего в нескольких сотнях копий, на которых эта книга основана, и что в конечном итоге привело к моей письменной два полных длина книги о молитве и исцелении. Моя первоначальная идея исторических деятелей, таких, как апостол Петр, Иоанн Креститель, и Мария Магдалина были взять их с пьедестала и разместить их на уровне пола, так что, когда простые люди читали медитации они могут более легко видеть себя отражение в эти символы.

В тот момент мы ставим название "святой" перед именами людей, мы поднять их до уровня выше себя, уровень, к которому мы уже не можем относиться. Это может быть хорошо, если мы стремимся подражать их молитвенной жизни, но это может препятствовать нашей способности идентифицировать себя с ними как человеческие существа. Дело в том, что все персонажи Иисус встречается в Евангелиях были недостатки в некотором роде, но он принял их и простил им их ошибки. Я хотел, чтобы мои читатели, что же принятие и прощение, что Иисус посыпались на эти ошибочные символы - как библейские и вымышленные, были доступны для них.

Молитва исцеления

В своих книгах Исцеление Путь молитвы: Современная мистика Руководство Духовная сила и Молитва и пяти стадиях заживления, Я попытался сделать такой степени, что самый важный этап исцеления мы достигнем является осознание того, что мы едины с Богом и любим Богом. Это понимание поднимает нашу самооценку и дает нам возможность делать великие дела. Это может показаться простым, и все же мой опыт показывает, что большинство людей не чувствуют себя глубоко, что они любят Бога.

Цель медитации в своей книге, заключается в содействии, что осведомленность, позволяя читателю идентифицировать себя с сомнений, страха, вины и стыда, что некоторые библейские персонажи пережили. Мы забываем, например, что, когда все стало рискованным, Петр, лидер учеников и предполагаемого основателя христианской церкви, отрицал, что он никогда не знал Иисуса! Мы забываем, что Томас не верит в способность Христа преодолеть смерть, или, что Мария Магдалина, женщина с прошлым, который включал демонической одержимости, был одним из самых ярких фигур в ранней церкви вплоть до ее исторической ролью была похоронена вместе с гностической Евангелия. Вместо этого, мы даем им все лечение Голливуд, полируя их изображения и сделать их больше, чем жизнь.

Я использовал метафору Голливуд имиджмейкеров по какой-то причине. Через несколько лет после моего самиздатовские книги вышли, мне довелось прочитать рассказ актер Эрнест Боргнайн, которые имели увлекательную параллельно с моим собственным опытом с этими медитации. Боргнайн, который получил Оскар за свою роль в Марти В 1955, считает, что роль в кино, что большинство изменило его жизнь не была в этом фильме, но в замечательном фильме 1976 Иисус из Назарета, Режиссер Франко Дзеффирелли, восьмичасовой сериала, который до сих пор показывают по телевидению каждый год примерно в Пасху. Иисус играл прекрасный британский актер Роберт Пауэлл, Оливия Хасси изображают Марию, мать, Энн Бэнкрофт была и Мария Магдалина, и Боргнайн был небольшой, но решающую роль, как сотник которого Иисус исцелил слугу и который позднее был присутствовать на распятие. Как Боргнайн говорит ему:

Когда настало время для моей сцены во время распятия, погода была холодной и серой. Камера должна была быть сосредоточена на мне у подножия креста, и поэтому Роберту Пауэллу, актеру, изображающему Иисуса, не было необходимости находиться там. Вместо этого, Zeffirelli помещает мелкий знак на кусок декорации рядом с оператором. «Я хочу, чтобы вы посмотрели на этот знак, - сказал он мне, - как будто вы смотрите на Иисуса».

Я колебался. Почему-то я не был готов. Мне было непросто.

«Как вы думаете, кто-нибудь мог бы прочитать из Библии слова, которые Иисус сказал, когда он висел на кресте?» Я спросил.

Я хорошо знал слова со времен моего детства в итальяно-американской семье в Коннектикуте, и я читал их в рамках подготовки к фильму. Тем не менее, я хотел услышать их сейчас.

«Я сделаю это сам», - сказал Дзеффирелли. Он нашел Библию, открыл ее в Книге Луки и дал сигнал, чтобы камера начала катиться.

Когда Дзеффирелли начал читать слова Христа вслух, я смотрел на этот знак мела, думая, что могло бы произойти через сознание сотника.

Этот бедняга там, подумал я. Я встретил Его, когда Он исцелил моего слугу, который мне как сын. Иисус говорит, что Он - Сын Божий, к сожалению, в эти опасные времена. Но я знаю, что он невиновен в любом преступлении.

«Отец, прости им, потому что они не знают, что делают». Голос был Дзеффирелли, но слова сожгли меня - слова Иисуса. (Luke 23: 34-46)

Простите меня, отец, даже будучи здесь, была молитва сотника, которая сформировалась в моих мыслях. Мне так стыдно, так стыдно.

«Истинно говорю тебе: сегодня ты будешь со мной в раю», сказал Иисус вору, свисающему рядом с Ним.

Если бы Иисус мог простить этого преступника, тогда Он простит меня, подумал я. Я сломаю меч и уйду на свою маленькую ферму за пределами Рима.

Тогда это произошло.

Когда я смотрел вверх, вместо меловой метки, я внезапно увидел лицо Иисуса Христа, живое и ясное. Это было не лицо Роберта Пауэлла, к которому я привык видеть, но самый красивый, нежный вид, который я когда-либо знал. Опустошенность, пот-пятна, кровь, стекающая с терновника, глубоко вдавлена, Его лицо по-прежнему наполнено состраданием. Он посмотрел на меня сквозь трагические, скорбные глаза с выражением любви без описания.

Тогда Его крик поднялся против ветра пустыни. Не голос Дзеффирелли, читающий Библию, но голос самого Иисуса: «Отец, в руки твои воздаю дух мой».

В страхе я наблюдал, как голова Иисуса упала в сторону. Я знал, что Он мертв. Страшная скорбь, охваченная во мне, и совершенно не обращая внимания на камеру, я начал рыдать бесконтрольно.

"Порез!" - закричал Дзеффирелли. Оливия Хасси и Энн Бэнкрофт тоже плакали. Я вытерла глаза и снова посмотрела туда, где я видел Иисуса. Он ушел.

Видел ли я видение Иисуса в тот день, прошедший через ветер, или это было только что-то в моем сознании, я не знаю. Это не имеет значения. Ибо я знаю, что это был глубокий духовный опыт, и с тех пор я не был одним и тем же человеком. Я считаю, что я отношусь к моей вере более серьезно. Мне нравится думать, что я более прощаю, чем раньше. Поскольку этот центурион узнал две тысячи лет назад, я также обнаружил, что вы просто не можете приблизиться к Иисусу, не будучи измененным. *

* Цитата Borgnine в вышеупомянутой статье от |
Снежинки в сентябре: Рассказы о Mysterious Ways Божьего,
Corrie Ten Boom и Ernest Borgnine, опубликованные Dimensions for Living.

Статья Источник:

Я хочу увидеть Иисуса в новом свете Рона Рота. автор книги «Исцеляющая молитва»
Я хочу увидеть Иисуса в Новом Свете
,
Рон Рот.

Печатается с разрешения издателя, Hay House Инк © 2000. www.hayhouse.com.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

Автор Рона Рота Исцеляющая молитва, позволяющая Иисусу быть реальным

Рон Рот, доктор философии, был всемирно известным учителем, духовным целителем и современным мистиком. Он является автором несколько книг, В том числе бестселлера Исцеление Путь молитвыИ аудиокассета Исцеление Молитвы, Он служил в римско-католическом священстве более 25 лет и является основателем празднования жизненных институтов в Перу, штат Иллинойс. Рон скончался в июне 1, 2009. Вы можете узнать больше о Рон и его работах через свой сайт: www.ronroth.com

Смотреть видео: Сила любви и как ее использовать для улучшения вашей жизни (Интервью Кэрол Дин с Рон Ротом) (включает эпизодический вид Дипака Чопры)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Healing Power of Allowing Jesus to be Real

The Healing Power of Allowing Jesus to be Real

One night many years ago when I was struggling with my spiritual journey -- still a Catholic priest but not at all certain I would remain one -- I realized that I had grown weary of the dryness of conventional prayer. Following that approach, I usually did all the talking but felt little sense of genuine communion. There must be a better way, I thought, and then I just let go and sat still.

Soon I felt a stirring within me, as if someone or something were trying to get my attention. Although I did not recognize it then, I now realize that it was the voice of God who dwells within us all. I did not "hear" a voice somewhere actually speaking, but I distinctly sensed a directive to take up paper and pen and be prepared to write down whatever came to me.

Visions of Jesus

As I did, I was filled with a peace and serenity that at times was so profound that I broke down and sobbed. I began to see visions of Jesus teaching, healing, and speaking to various individuals in the course of his ministry. As the mental visions continued, I began to imagine the responses of those around Jesus at the time. In a sense, I began to get "inside" these people, some of whom are mentioned in the Gospels, some not, and to feel what might have been going through their minds and hearts as they encountered the powerful spiritual forces emanating from the man called Jesus of Nazareth.

Over time, these visions and the accompanying imagined monologues turned into written meditations on Jesus as seen through the eyes of his contemporaries -- from his disciples Peter, John, Thomas, and Mary Magdalene, to figures whose lives he touched, such as the Canaanite woman and the man healed at the pool of Bethesda.

Some of the characters whose personalities I invoked do not appear in the Gospels at all, but are ordinary people of the sort who might have made up the population of Judea at that time -- a cross maker, a merchant, a Jewish nobleman, a Roman silversmith, a paralytic, an innkeeper, a shepherd, and so on. I even included meditations on several people who had powerfully negative responses to Jesus, such as Pontius Pilate, Annas, and Caiphas, and certain Roman and Jewish contemporaries who were puzzled or even infuriated by his message of love and forgiveness.

I often wrote from nine at night until three in the morning, imagining how people I had never met would talk about Jesus. What bound all the characters whose thoughts flowed through my mind was the sense that Jesus had healed not only the blind and the deaf, the lame and the leprous, but that in some fashion he had healed just about everyone with whom he spoke or interacted. During these meditations, I became aware of my own desire for inner healing into wholeness. I realized my need to change my belief system from negative to positive; to be free; to celebrate life; and above all, to heal the doubt, fear, and anxiety that were plaguing me. 

By allowing myself to experience the fears and anxieties, and the conflicted feelings of self-incrimination and regret that these characters may have felt, I was able to bring my own negative feelings into the light and begin healing them. Moreover, these acts of what I would call "creative spiritual imagination" started me believing that I could influence others through my writing. I didn't levitate, bilocate, or literally see visions and hear voices, but I did open myself up to the possibility of letting God's healing love flow within me.


 Get The Latest From InnerSelf


I did nothing with these writings for 15 years, but in 1986 I decided to compile the meditations into a slim, self-published volume of just a few hundred copies, upon which this book is based, and which ultimately led to my writing two full-length books on prayer and healing. My original idea for the historical figures such as the apostle Peter, John the Baptist, and Mary Magdalene was to take them off the pedestal and place them at floor level, so that when ordinary people read the meditations they might more easily see themselves reflected in these characters. 

The moment we put the title "Saint" in front of people's names, we elevate them to a level above ourselves, a level to which we can no longer relate. That can be fine if we're striving to emulate their prayer life, but it can impede our ability to identify with them as human beings. The truth is that all the characters Jesus encountered in the Gospels were flawed in some way, yet he accepted them and forgave them their faults. I wanted my readers to see that the same acceptance and forgiveness that Jesus showered on those flawed characters -- both the biblical and fictional ones-was available to them.

Healing Prayer

In my books The Healing Path of Prayer: A Modern Mystic's Guide to Spiritual Power and Prayer and the Five Stages of Healing, I've tried to make the point that the most important stage of healing we reach is the awareness that we are one with God and are loved by God. That awareness lifts our self-esteem and empowers us to do great things. It may sound simple, and yet my experience is that most people do not feel deeply that they are loved by God. 

The purpose of the meditations in my book is to facilitate that awareness by allowing the reader to identify with the doubt, fear, guilt, and shame that certain biblical characters experienced. We forget, for instance, that when things got dicey, Peter, the leader of the disciples and the purported founder of the Christian church, denied that he ever knew Jesus! We forget that Thomas had no faith in Christ's ability to transcend death, or that Mary Magdalene, a woman with a past that included demonic possession, was one of the most prominent figures of the early church until her historical role was buried along with the Gnostic Gospels. Instead, we give them all the Hollywood treatment by polishing their images and making them larger than life.

I used the metaphor of Hollywood image-makers for a reason. Some years after my self-published book came out, I happened to read a story by actor Ernest Borgnine that bore a fascinating parallel to my own experience with these meditations. Borgnine, who won an Oscar for his role in Marty in 1955, felt that the movie role that most changed his life was not in that film but in the wonderful 1976 film Jesus of Nazareth, directed by Franco Zeffirelli, an eight-hour miniseries that is still shown on television every year around Easter time. Jesus was played by the fine British actor Robert Powell; Olivia Hussey portrayed Mary, his mother; Anne Bancroft was Mary Magdalene; and Borgnine had a small but crucial role as the centurion whose servant Jesus healed and who was later present at the crucifixion. As Borgnine tells it:

When it came time for my scene during the crucifixion, the weather was chill and gray. The camera was to be focused on me at the foot of the cross, and so it was not necessary for Robert Powell, the actor who portrayed Jesus, to be there. Instead, Zeffirelli put a chalk mark on a piece of scenery beside the cameraman. "I want you to look up at that mark," he told me, "as if you were looking at Jesus."

I hesitated. Somehow I wasn't ready. I was uneasy.

"Do you think it would be possible for somebody to read from the Bible the words Jesus said as He hung on the cross?" I asked.

I knew the words well from the days of my childhood in an Italian-American family in Connecticut, and I'd read them in preparation for the film. Even so, I wanted to hear them now.

"I will do it myself," Zeffirelli said. He found a Bible, opened it to the Book of Luke, and signaled for the camera to start rolling.

As Zeffirelli began reading Christ's words aloud, I stared up at that chalk mark, thinking what might have gone through the centurion's mind.

That poor Man up there, I thought. I met Him when He healed my servant who is like a son to me. Jesus says He is the Son of God, an unfortunate claim during these perilous times. But I know he is innocent of any crime.

"Father, forgive them; for they know not what they do." The voice was Zeffirelli's, but the words burned into me -- the words of Jesus. (Luke 23:34-46)

Forgive me, Father, for even being here, was the centurion's prayer that formed in my thoughts. I am so ashamed, so ashamed.

"Verily I say unto thee, today shalt thou be with me in paradise," said Jesus to the thief hanging next to Him.

If Jesus can forgive that criminal, then He will forgive me, I thought. I will lay down my sword and retire to my little farm outside of Rome.

Then it happened.

As I stared upward, instead of the chalk mark, I suddenly saw the face of Jesus Christ, lifelike and clear. It was not the face of Robert Powell I was used to seeing, but the most beautiful, gentle visage I have ever known. Pain-seared, sweat-stained, with blood flowing down from thorns pressed deep, His face was still filled with compassion. He looked down at me through tragic, sorrowful eyes with an expression of love beyond description.

Then His cry rose against the desert wind. Not the voice of Zeffirelli, reading from the Bible, but the voice of Jesus Himself: "Father, into thy hands I commend my spirit."

In awe I watched Jesus' head slump to one side. I knew He was dead. A terrible grief welled within me, and completely oblivious of the camera, I started sobbing uncontrollably.

"Cut!" yelled Zeffirelli. Olivia Hussey and Anne Bancroft were crying, too. I wiped my eyes and looked up again to where I had seen Jesus. He was gone.

Whether I saw a vision of Jesus that windswept day or whether it was only something in my mind, I do not know. It doesn't matter. For I do know that it was a profound spiritual experience and that I have not been quite the same person since. I believe that I take my faith more seriously. I like to think that I'm more forgiving than I used to be. As that centurion learned two thousand years ago, I too have found that you simply cannot come close to Jesus without being changed.*

* The Borgnine quote in the above article is from |
Snowflakes in September: Stories about God's Mysterious Ways,
by Corrie Ten Boom and Ernest Borgnine, published by Dimensions for Living.

Article Source:

 I Want to See Jesus in a New Light by Ron Roth. author of  Healing Prayer
I Want to See Jesus in a New Light
,
by Ron Roth.

Reprinted with permission of the publisher, Hay House Inc. ©2000.  www.hayhouse.com

Info/Order this book.

About The Author

 

Ron Roth author Healing Prayer Allowing Jesus to Be Real

Ron Roth, Ph.D., was an internationally known teacher, spiritual healer, and modern-day mystic. He is the author of several books, including the bestseller The Healing Path of Prayer, and the audiocassette Healing Prayers. He served in the Roman Catholic priesthood for more than 25 years and is the founder of Celebrating Life Institutes in Peru, Illinois. Ron passed away on June 1, 2009. You can learn more about Ron and his works through his website: www.ronroth.com

Watch a video: The Power of Love and How to Use it to Improve Your Life (Carol Dean interview with Ron Roth) (includes a cameo appearance by Deepak Chopra)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}