Духовность и осознанность

Энергия Духа может помочь нам в наших ежедневных жизнях

Энергия Духа может помочь нам в наших ежедневных жизнях

Примечание автора: христианские писания и самый традиционный богословы ссылаются на Святого Духа, как в мужской пол. Тем не менее, на протяжении всей еврейской и ранние христианские писания, ссылки на божественное присутствие, которое представляет Дух Божий часто используют женский, как в руах слова на иврите и Шекина, и греческий пневма. Хотя Бог состоит из представителей обоих полов, английский язык требует выбора пола для личных местоимений. Потому что я пришел, чтобы думать о Святом Духе как женственной, я решил обратиться к духу в этой книге, как она или ее. Если это делает вас неудобно, не стесняйтесь заменять местоимения по вашему выбору.

В последние годы большое количество книг, лент, семинаров и семинаров было посвящено ранее недооцененным концепциям, таким как интуиция, поток, руководство, духовное исцеление, расширение прав и возможностей, мотивация к успеху и переосмысление самих себя и нашей работы. Одним из качеств этих концепций является тот факт, что во время тяготения человечества к просвещению, индустриализации и технологиям в течение последних трех столетий все они постепенно были уничтожены в пользу логического мышления, рациональности, общего ускорения темпов существования , и разочарование в повседневной жизни.

Но эти понятия также имеют менее очевидную характеристику: они также являются трудом Святого Духа. Если мы сможем начать понимать, как Дух действует непрерывно в нашей жизни, тогда наше повседневное существование станет менее напряженным и более расслабленным, наполненным меньше трудом и более чарами, и мы, в свою очередь, можем стать более творческими и начать наслаждаться новым чувство цели, исполнение и энтузиазм.

Дух побуждает нас к более исполненным и удовлетворительным жизням

Дух есть все, что связано с энергиями, которые побуждают нас к более наполненной и полноценной жизнью. Это божественная сущность в центре нашего бытия, но пока мы остаемся в неведении о том, что святой энергии, она не может быть полностью действует в нашей жизни. В связи с этим, пока мы не научились распознавать и затем охватить присутствие духа, не может быть продуктивной, творческой и полной жизнью, как Бог намерен.

Я узнал много лет назад, как мне очень нужно было быть проинформированным о работе Святого Духа в моей жизни, чтобы течь с увеличением обилия на каждом уровне. Иногда я немного замешан на восприятии, но если я буду держать свой разум открытым, со временем я получу сообщение. Когда я покинул свой последний приход и ушел из институционального священства, епархия дала мне определенное количество времени, чтобы найти собственный дом, но мне не удалось найти место, и я был на прошлой неделе в приходском доме ,

Когда я работал с местным риэлтором, меня особенно привлекали к одному дому, но я знал, что я не могу этого себе позволить, поэтому я попытался вывести его из головы, даже когда риэлтор продолжал предлагать, чтобы я смотрел на него. Хотя я часто участвую в важности не ограничивать наше мышление, я сам виновен в этом. Однако я продолжал проезжать мимо дома, потому что что-то не позволяло мне полностью забыть об этом.

В то же время я получил статую Святого Сердца Иисуса в натуральную величину прихожанина, чья жена была излечена от рака. Это была очень дорогая статуя, но я почти не хотел ее принимать, потому что я понятия не имел, где я могу это выразить. Я начал фотографировать в голове, что, когда я нашел дом, который я искал, я бы открыл входную дверь и увидел нишу, где статуя могла бы легко уместиться.

После того, как проезжая мимо дома несколько раз, не вдаваясь в, я решил позвонить риэлтору и посмотреть. Я также пригласил друг, который был членом прихода пойти вместе со мной. И когда я открыл дверь, первая особенность, которая привлекла мое внимание было кирпичом нишу идеально подходит для моего статуя Святого Сердца. Тем не менее, я задавался вопросом, как я мог позволить себе дом, который требует больше первоначальный взнос, чем я мог собрать в настоящее время. Заметив взгляд ужас на моем лице, мой друг спросил, что беспокоит меня. Когда я объяснил, он сказал, что он поможет мне в финансовом отношении, так что я мог бы получить дома. Как выяснилось, это был хороший инвестиционный все вокруг, потому что стоимость дома удвоилась за восемь лет, как я купил его, и я смог отплатить ему. Некоторые люди могут сказать, что это совпадение, но я не верю в совпадения. Я считаю, что это то, что жизнь в Духе, это все о.

Нечто подобное произошло, когда я ходил по магазинам для нового автомобиля несколько лет назад. Потому что я большая и толстая, большая часть моделей я старался не хватает места для ног, и я изо всех сил, чтобы найти тот, где мои колени были не до подбородка, когда я сел на сиденье водителя. Все это время я следил автомобиль Lincoln Town, который выглядел, как это было бы достаточно велик, но опять же я думал, что я не мог себе это позволить. После четырех месяцев пытались втиснуть в меньшие модели, я, наконец, сдался и принял Town Car на тест-драйв. В ту ночь я понял, что это правильный автомобиль для меня, и после того как я его купил, деньги материализовались за это платить. Святой Дух был шептать мне на ухо все время, пытаясь помочь мне преодолеть сопротивление, чтобы получить то, что мне нужно, но я притворился, будто не слышит.

Как только вы научитесь слушать и настроиться на шепот Духа, вы будете поражены тем, сколько энергии высвобождается внутри вас, потому что Дух есть энергия.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Энергия Духа может помочь нам в наших ежедневных жизнях

В то время, когда духовные учителя все чаще работают с энергией в целительную силу, было бы глупо не рассматривать это энергия, которая уже давно почитается как созидательную силу Вселенной, само дыхание все, что живет. Энергия духа может помочь нам в нашей повседневной жизни, чтобы быть великими целителями, энтузиазм предпринимателей, мотивируя динамики и учителей, великих художников, изобретателей, или изобретатели.

Просто чтобы быть в курсе работой Святого Духа в нашей повседневной жизни приведет к осознанию наших безграничных возможностей, по той причине, что в основе нашего бытия мы Духом, эманации божественного света. Чтобы быть в курсе присутствия Святого Духа поможет облегчить стресс, напряжение и чувство торопливости, что это уже причина столько дискомфорта и болезней в нашей жизни. На месте, что стресс придет ощущение покоя, гармонии, равновесия и спокойствия, вытекающие из знания, что вы защищены, руководствуясь, любил и никогда не отказывались. Вы будете излучать радость, как ваши желания для достижения успеха и выполнения планов, шпоры, кажется, развиваются из ниоткуда, по наущению Святого Духа.

Поскольку Святой Дух ведет нас без нашего сознательного знания, вы можете думать, что нет необходимости знать, что происходит. Тем не менее, зная, что Святой Дух в работе сэкономит время, как вы научитесь доверять своим инстинктам, "тихий голос", который призывает вас сделать одну вещь, или воздержаться от него что-то бесполезно, что вы можете быть о делать. Как только вы начнете понимать, что Святой Дух руководства ваши действия и защищает вас, поможет вам вспомнить то, и вселяет в вас и желания и планы для выполнения этих желаний, вы станете больше склоняются импульсы, которые приходят на ум незваных. Как только вы это сделаете, вы можете приветствовать комфорта Святого Духа, жизненной силы, и энтузиазм, и начать реализовать свои видения и сны.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Inc., © 2000. www.hayhouse.com.

Статья Источник

Святой Дух: Безграничная энергия Бога
Рон Рот.

Святой духМощная коллекция молитв, медитаций и дыхательных упражнений призвана помочь читателям открыть свои сердца для действия Святого Духа и развить личную связь с безграничной энергией Божьей любви.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Рон Рот, доктор философии

Рон Рот, доктор философии, был всемирно известным учителем, духовным целителем и современным мистиком. Он является автором несколько книг, В том числе бестселлера Исцеление Путь молитвыИ аудиокассета Исцеление Молитвы, Он служил в римско-католическом священстве более 25 лет и является основателем празднования жизненных институтов в Перу, штат Иллинойс. Рон скончался в июне 1, 2009. Вы можете узнать больше о Рон и его работах через свой сайт: www.ronroth.com

Посмотрите видео: интервью Кэрол Дин с Роном Ротом (включает эпизодический вид Дипака Чопры)

Другие книги этого автора

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
сокрытие инфляции 9 14
3 способа, которыми компании меняют свою продукцию, чтобы скрыть инфляцию
by Адриан Палмер
Есть определенные изменения в продукте, которые компании могут внести и делают, чтобы попытаться незаметно свернуть…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Spirituality & Mindfulness

The Energy of Spirit Can Assist Us In Our Daily Lives

The Energy of Spirit Can Assist Us In Our Daily Lives

Author's Note: The Christian scriptures and most traditional theologians refer to the Holy Spirit as masculine in gender. Yet, throughout the Hebrew and early Christian scriptures, references to the divine Presence that represents the Spirit of God often use the feminine, as in the Hebrew words ruach and shekinah, and the Greek pneuma. Although God comprises both genders, the English language requires a choice of gender for personal pronouns. Because I have come to think of the Holy Spirit as feminine, I choose to refer to the Spirit throughout this book as She or Her. If that makes you uncomfortable, feel free to substitute the pronouns of your choice.

In recent years, large numbers of books, tapes, workshops, and seminars have been devoted to previously undervalued concepts such as intuition, flow, guidance, spiritual healing, empowerment, motivation for success, and reinventing ourselves and our work. One quality these concepts share is the fact that, during humanity's thrust toward enlightenment, industrialization, and technology over the past three centuries, they have all been gradually played down in favor of logical thinking, rationality, a general speeding up of the pace of existence, and a disenchantment of everyday life.

But these concepts also share a less obvious characteristic: They are also the work of the Holy Spirit. If we can begin to understand how the Spirit operates continuously in our lives, then our daily existence will become less stressful and more relaxed, filled less with drudgery and more with enchantment, and we in turn can become more creative and begin to enjoy a new sense of purpose, fulfillment, and enthusiasm.

Spirit Impels Us Into More Fulfilled and Satisfying Lives

Spirit has everything to do with the energies that impel us into more fulfilled and satisfying lives. It is the divine essence at the center of our being, but as long as we remain ignorant of that holy energy, it cannot be fully operative in our lives. Because of this, until we learn to recognize and then embrace the presence of the Spirit, we cannot be as productive, creative, and fully alive as God intends.

I found out years ago how dearly I needed to be informed about the workings of the Holy Spirit for my life to flow with increasing abundance on every level. Sometimes I'm a little slow on the uptake, but if I keep my mind open, eventually I get the message. When I left my last parish and resigned from the institutional priesthood, the diocese gave me a certain amount of time to find a home of my own, but I had trouble locating a place, and I was down to my last week at the parish house.

As I worked with a local realtor, I was especially attracted to one house, but I knew that I couldn't afford it, so I tried to put it out of my mind, even when the realtor kept suggesting that I look at it. Although I often teach the importance of not putting limits on our thinking, I was guilty of doing so myself. I kept driving past the house, though, because something wouldn't let me completely forget about it.

At the same time, I had been given a life-size statue of the Sacred Heart of Jesus by a parishioner whose wife was healed of cancer. It was a very expensive statue, but I almost didn't want to accept it because I had no idea where I could put it. I began getting a picture in my mind that when I found the house I was looking for, I would open the front door and see a niche where the statue would fit easily.

After driving past the house a number of times without going in, I decided to call the realtor and have a look. I also invited a friend who was a member of the parish to go along with me. And when I opened the door, the first feature that caught my eye was a brick niche perfect for my statue of the Sacred Heart. Even so, I wondered how I could afford the house, which required more of a down payment than I could presently muster. Noticing the look of consternation on my face, my friend asked what was bothering me. When I explained, he said that he would help me financially so that I could get the house. As it turned out, it was a good investment all around, because the value of the house has doubled in the eight years since I bought it, and I was able to pay him back. Some people might say that was coincidence, but I don't believe in coincidence. I believe that this is what living in the Spirit is all about.

A similar thing happened when I was shopping for a new car some years ago. Because I'm big and tall, most of the models I tried didn't have enough leg room, and I struggled to find one where my knees weren't up to my chin when I sat in the driver's seat. All along I had been eyeing a Lincoln Town Car that looked like it would be plenty big enough, but once again I thought I couldn't afford it. After four months of trying to squeeze into smaller models, I finally gave up resisting and took the Town Car for a test drive. That night I realized it was the right car for me, and after I bought it, the money materialized to pay for it. The Holy Spirit had been whispering in my ear all the time, trying to help me overcome my resistance to getting what I needed, but I had pretended not to hear.

Once you learn to listen and tune in to the whisperings of the Spirit, you will be amazed at how much energy is freed up within you because the Spirit is energy.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The Energy of Spirit Can Assist Us In Our Daily Lives

At a time when spiritual teachers are increasingly working with energy as a healing force, we would be foolish not to examine this energy that has long been honored as the creative force of the universe, the very breath of all that lives. The energy of Spirit can assist us in our daily lives to be great healers, enthusiastic entrepreneurs, motivating speakers and teachers, great artists, innovators, or inventors.

Just to be aware of the workings of the Holy Spirit in our daily lives will lead to an awareness of our own limitless possibilities, for the very reason that at the core of our being we are Spirit, emanations of divine light. To be aware of the presence of the Holy Spirit will help alleviate the stress, tension, and sense of hurriedness that is already the cause of so much discomfort and disease in our lives. In place of that stress will come a sense of peace, harmony, balance, and tranquility arising from the knowledge that you are protected, guided, loved, and never abandoned. You will exude joy as your desires for success and fulfillment spur plans that seem to evolve from nowhere at the instigation of the Spirit.

Since the Holy Spirit guides us without our conscious knowledge, you may think it unnecessary to be aware of what's happening. Yet knowing that the Holy Spirit is at work will save time as you learn to trust your instincts, the "still small voice" that urges you to do one thing, or to refrain from doing something unhelpful that you may be about to do. As you begin to recognize that the Holy Spirit guides your actions and protects you, helps you remember things, and instills in you both desires and the plans to fulfill those desires, you will become more accepting of the impulses that spring to mind unbidden. Once you do, you can welcome the Holy Spirit's comfort, vitality, and enthusiasm, and begin to realize your visions and dreams.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc., ©2000. www.hayhouse.com.

Article Source

Holy Spirit: The Boundless Energy of God
by Ron Roth.

Holy SpiritA powerful collection of prayers, meditations, and breathing exercises is designed to help readers open their hearts to the action of the Holy Spirit and develop a personal connection with the boundless energy of God's love.

Info/Order this book

About The Author

Ron Roth, Ph.D.

Ron Roth, Ph.D., was an internationally known teacher, spiritual healer, and modern-day mystic. He is the author of several books, including the bestseller The Healing Path of Prayer, and the audiocassette Healing Prayers. He served in the Roman Catholic priesthood for more than 25 years and is the founder of Celebrating Life Institutes in Peru, Illinois. Ron passed away on June 1, 2009. You can learn more about Ron and his works through his website: www.ronroth.com

Watch a video: Carol Dean interview with Ron Roth (includes a cameo appearance by Deepak Chopra)

More Books by this Author

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

Rosary beads 10 29
Why Is the Rosary Central to Catholic Faith?
by Kayla Harris
Devotion to the rosary already had a centuries-old history, and the Marian apparition at Fatima…
ancient truths of buddism 11 5
Has The Modern World Discovered the Ancient Truths of Buddhism?
by Jesse Barker
For many people, Buddhism appears to be uniquely compatible with modern lifestyles and world views.…
day of the dead 11 3
The Day of the Dead Is Misunderstood -- Why It Matters
by Jane Lavery
Known in Spanish as Día de los Muertos, Day of the Dead is commonly celebrated every year on…
African woman wearing a headress with eyes closed and smile
Four Requirements for Living in Joy
by Andrew Harvey and Carolyn Baker, Ph.D.,
Nothing is more important for the future of humanity than a global return to joy. At a moment of…
death by pollution 11 11
Air Pollution May Cause Far More Deaths Than Previously Thought
by Katherine Gombay
To arrive at this conclusion, the researchers combined health and mortality data for seven million…
a young woman sitting and resting against a tree
Slow: The Medicine of Slowing
by Julia Paulette Hollenbery
In an attempt to keep up in an increasingly fast world, we are always on the go, non-stop doing,…
people holding hands
7 Ways to Change the World and Our Communities
by Cormac Russell and John McKnight
Aside from connecting for neighborliness, what other functions do vibrant neighborhoods undertake?…
inequality worldwide 11 3
Why Has Inequality Been Growing in the US and Around The World
by Fatema Z. Sumar
U.S. income inequality grew in 2021 for the first time in a decade, according to data the Census…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.