Есть ли убеждения о Боге? Ответ на религиозный конфликт?

Есть ли убеждения о Боге? Ответ на религиозный конфликт?

Интервью с палестинской молодежью показывают, что разные религиозные убеждения не всегда провоцируют агрессию. Фактически, полученные результаты повышают вероятность того, что верования о Боге могут смягчить предвзятость в отношении других групп и уменьшить барьеры на пути к миру.

Исследователи представили классическую моральную дилемму более чем 500 палестинских подростков. Сценарий участие палестинский мужчина был убит, чтобы спасти жизни пяти детей, которые были или еврейско-израильский или мусульманско-палестинская. Участники ответили со своей точки зрения и с точки зрения Аллаха.

Результаты, опубликованные в Труды Национальной академии наук, показывают, что мусульмане-палестинцы полагали, что Аллах предпочел им более равноценно относиться к жизни палестинцев и евреев-израильтян.

«Наши результаты важны, потому что один из предшественников насилия - это когда люди верят, что жизнь членов их группы важнее жизни членов другой группы», - говорит Джереми Гингес, доцент психологии в Новой школе социальных исследований в Университете Карнеги-Меллона.

В то время как участники мусульмане-палестинцы оценивали жизнь своей собственной группы над жизнью евреев и израильтян, они считали, что Аллах предпочел их более равномерно оценить жизнь членов обеих групп. Фактически, мышление с точки зрения Аллаха уменьшило предвзятость к их собственной группе почти на 30 процентов.

"Представления о Боге, кажется, поощрять применение универсальных моральных правил для верующих и неверующих, так, даже в зоне конфликта. Таким образом, это не кажется, что представления о Боге, которые приводят к аутгруппе агрессии, "говорит Никол Argo, ученый-исследователь в области инженерных и государственной политики и социальных и принятия наук.

«Могут быть и другие аспекты религии, которые приводят к перегруппировке агрессии. Например, другая работа, проделанная в зонах конфликтов, выявила участие в коллективных религиозных ритуалах и частую посещаемость в месте поклонения, чтобы быть связанным с поддержкой насилия. Это исследование, однако, добавляет к растущей литературе о том, как религиозные убеждения могут увеличить сотрудничество с людьми из других конфессий ».


Получите последние новости от InnerSelf


Этот научный фонд финансировал Национальный научный фонд, Управление военно-морских исследований и Совет по исследованиям в области социальных наук.

источник: Университет Карнеги-Меллона


Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = религиозный конфликт; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Are Beliefs About God The Answer To Religious Conflict?

Are Beliefs About God The Answer To Religious Conflict?

Interviews with Palestinian youth suggest that differing religious beliefs don’t always incite aggression. In fact, the findings raise the possibility that beliefs about God can mitigate bias against other groups and reduce barriers to peace.

Researchers presented a classic moral dilemma to more than 500 Palestinian teenagers. The scenario involved a Palestinian man being killed to save the lives of five children who were either Jewish-Israeli or Muslim-Palestinian. The participants responded from their own perspective and from Allah’s perspective.

The results, published in the Proceedings of the National Academy of Sciences, show that Muslim-Palestinians believed that Allah preferred them to value the lives of Palestinians and Jewish-Israelis more equally.

“Our findings are important because one precursor to violence is when people believe that the lives of members of their group are more important than the lives of members of another group,” says Jeremy Ginges, associate professor of psychology at the New School for Social Research at Carnegie Mellon University.

While the Muslim-Palestinian participants valued their own group’s lives over Jewish-Israeli lives, they believed that Allah preferred them to value the lives of members of both groups more equally. In fact, thinking from Allah’s perspective decreased the bias toward their own group by almost 30 percent.

“Beliefs about God seem to encourage an application of universal moral rules to believers and non-believers alike, even in a conflict zone. Thus, it does not seem to be beliefs about God that lead to outgroup aggression,” says Nichole Argo, a research scientist in engineering and public policy and social and decision sciences.

“There may be other aspects of religion that lead to outgroup aggression. For instance, other work done in conflict zones has identified participation in collective religious rituals and frequent attendance at a place of worship to be associated with support for violence. This study, however, adds to a growing literature on how religious belief can increase cooperation with people from other faiths.”


 Get The Latest From InnerSelf


The National Science Foundation, Office of Naval Research and the Social Sciences Research Council funded this study.

Source: Carnegie Mellon University


Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=religious conflict;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…