Активное развитие внутреннего мира в повседневной жизни

Миротворчество: в активном Культивирование мира как добродетель

Согласно Спинозе, "Мир не отсутствие войны. Это добродетель, состояние ума, склонность к доброжелательности, доверия и справедливости". Договоров об ограничении вооружений являются необходимым первым шагом, но даже если бы все оружие было исчезнуть с лица земли, Спиноза мог бы сказать нам сегодня, что бы гарантировать мир. Мы должны активно развивать мир как силу, стараясь сделать его постоянным состоянием ума.

Хорошие люди по всему миру сегодня обеспокоены принимая внешние меры, необходимые для укрепления мира, но если мы хотим прочного решения мы должны искать глубже, в этом игнорируются измерения внутри себя.

Существует ментальная связь, мистики уверяют нас, между мира или насилие в наших умах и условия, которые существуют вне. Когда наш ум враждебным, он видит враждебное везде, и мы действуем на то, что мы видим. Если бы мы могли как-то прикрепить монитор к виду, мы хотели бы увидеть индикатор качели в красной зоне опасности всякий раз, когда сознание перемешивают силами, как гнев и своеволия. Действуя в гневе это не просто результат взволнованный ум, это также причины, провоцирующие возмездия от других и дальнейшего перемешивания в нашем собственном сознании. Если негативное поведение становится привычным, мы оказываемся хронически в отрицательном настроении и постоянно запутывается в бессмысленные конфликты - как раз наоборот мирного и умиротворяющей.

В мире разума

"Склонность к благотворительности." Какой замечательный психолог этого Спиноза! Миллионы людей сердиться каждый день по пустякам, а когда это продолжается и продолжается, ум развивает склонность к гневу. Это действительно не нужен повод, чтобы потерять свой нрав, гнев является его хроническое состояние. Но мы никогда не должны смотреть на сердитых людей, как изначально зол. Они просто люди, чьи умы были обусловлены злиться, как правило, потому, что они не могут получить свой собственный путь. Вместо доброжелательности, они развили привычку враждебности. Для мира, Спиноза говорит нам, что нам нужно только включить эту привычку вокруг.

Для того, чтобы сделать эффективной работу мир, чтобы примирить людей, общины или страны, мы должны иметь мир в нашем сознании. Если мы будем стремиться к миру с гневом и враждебностью, ничто не может встряхнуться, но конфликт. В конце концов, волна насилия мы видим, растет с каждым днем ​​можно проследить не ракеты и танки, но и то, что строит и использует эти ракеты и танки: головах отдельных мужчин и женщин. Существует, где борьба за мир должна быть выиграна. В Уставе ЮНЕСКО выразился, "С войны рождаются в умах людей, поэтому в сознании людей, что мы должны возводить крепостные валы мира".

Как мир никогда не выходят из действия вызваны подозрения, гнева и страха? По самой своей природе, такие действия провоцируют ответные меры в виде. Если Махатмы Ганди были здесь, чтобы заглянуть за кулисы на наших международных встреч на высшем уровне и договоренности, он бы сказал сочувственно: «Да, это хорошее начало, но вы должны следовать их. Вы сидите за столом мирных переговоров, но нет мира в ваших сердцах ».

Работа для мира - внутри и снаружи

Я знал, что сотни студентов в Индии в течение долгой борьбы Ганди за независимость от Британской империи. Я встретил сотни в Беркли в бурные шестидесятые годы, когда студенты по всей стране было честно пытается работать на благо мира. Я смотрел их отношения друг с другом, особенно с теми, кто расходился с ними, и я видел, что эти отношения часто не гармоничны. Если ваш ум не обучен, чтобы сделать мир в доме, Ганди бы спросить, как вы можете надеяться на содействие миру в более широком масштабе? Пока мы не развиваются достаточно власти над нашим мыслительным процессом для поддержания мирного отношения во всех обстоятельствах - это «склонность к доброжелательности", - мы, скорее всего, колебаться, когда ситуация становится жесткой, даже не понимая, что произошло.

Я использовал, чтобы напомнить своим друзьям, что агитируют за мир и на самом деле приводит к тому, не обязательно то же самое. Активизация страсти, провоцирует враждебность, и поляризационные оппозиция может иногда производить краткосрочные выгоды, но он не может производить долгосрочные положительные результаты, потому что только облака умы с обеих сторон. Прогресс приходит только с открытием другими глазами и сердцем, и что может произойти только тогда, когда умы людей успокоилась и их страхи уменьшились. Это не достаточно, если ваша политическая воля мирные; всей вашей воли должна быть мирной. Это не достаточно, если одна часть вашей личности говорит: "Нет войне"; всю вашу личность должна быть ненасильственной.

Рейсбрука выражает центральный принцип духовной психологии: "Мы вот то, что мы есть, и мы то, что мы видим". Если у нас есть сердитый взгляд, мы увидим, жизнь полна гнева, если у нас есть подозрительный ум, мы увидим причины для подозрений все вокруг: именно потому, что и мы, и мир не разделены.

При подозрении таится в наших сердцах, мы никогда не можем вполне доверять другим. Большинство из нас идти о, как средневековые рыцари, неся щит, куда мы идем в случае, если у нас есть, чтобы отразить удар. После дня проведения щит вокруг в офисе, которые не будут исчерпаны? И, конечно, с большой кусок железа на одной руке, нам трудно охватить другу или предложить руку помощи. То, что началось как защитный механизм становится постоянным, нанося вред придаток.

Государственные ничем не отличаются: они тоже являются человеческими существами, хотя и с самой важной работой. Когда они идут за стол переговоров, они тоже несут свои щиты. Хуже того, их подозрения может побудить их провести мечом в другой руке, или сесть со сжатым кулаком - который, как Индира Ганди однажды сказал, делает невозможным пожать друг другу руки.

Это другой мир

Миротворчество: в активном Культивирование мира как добродетельКогда мы изменим наш образ видите, мы начинаем жить в другом мире. Если мы будем подходить к другим с уважением и доверием, с большим терпением и внутренней вязкостью, мы медленно начинаем найти себя в сострадательным вселенной, где перемены к лучшему всегда возможно, потому, что ядра совершенство, которое мы видим в сердцах других. То есть, как я вижу мир сегодня. Нельзя сказать, что я не вижу, страданий и горя. Но я понимаю, законы жизни и увидеть ее единство во всем мире, так что я чувствую себя как дома везде, где я иду.

Те, кто знает законы ума жить в мире и безопасности, даже в самый разгар бури. Они решили не ненавидеть, потому что они знают, что ненависть порождает ненависть только, и они работают для мира, потому что они знают, что подготовка к войне может привести только к войне. Когда люди удивляться, если таких программ, как "Звездные войны" будет работать, я отвечаю: "Это последний вопрос, который мы должны задать. Первый вопрос, может неправильно значит, никогда не приведет к правым концами?" Можем ли мы готовиться к войне и получить мир?

"Один день", сказал Мартин Лютер Кинг-младший, "мы должны прийти, чтобы увидеть, что мир это не просто далекий хорошо, но средство, с помощью которого мы приходим что хорошо. Мы должны проводить мирные цели мирным путем".

Это живой закон, закон, регулирующий всю жизнь, которая заканчивается и средства являются неделимыми. Право средство не может не привести к правым концами, и неправильные средства - ведения войны, например, для обеспечения мира - не может не привести к неправильной цели. Ганди отправился в степени говорит нам, чтобы использовать правильные средства и не беспокоиться о результатах на всех, сами законы нашего существования будет гарантировать, что результат наших усилий будет выгодна в долгосрочной перспективе. Единственный вопрос, который мы должны задать себе, я отказываюсь, все от меня зависящее, чтобы принести мир - дома, на улице, в этой стране, по всему миру? Если достаточно многие из нас начинают действовать по этому вопросу, мир очень близко.

Вместо того чтобы обвинять наши проблемы на некоторых внутренних дефектов в человеческой природе, мы должны прямо взять на себя ответственность за наши действия, как человеческие существа способны рационально мыслить. Но эта точка зрения имеет отрадно стороны: если это мы очутились в этой привычке подозрений, у нас есть потенциал, чтобы получить себе, тоже.

Доверие является мирным

Просто понимаю, что это большой шаг в правильном направлении, где мы не сидеть и оплакивать наши иррациональные "животное" поведение, но признают, что наши ядерной угрозой миру является выражением нашего образа мыслей и чувств. Страшная дилемма, с которыми мы сталкиваемся является конечным результатом нашего образа жизни, наша мотивация, вид отношения, которые мы выращивали с другими странами, вся наша философия жизни.

Здесь опять же Мартин Лютер Кинг-младший: "Я отказываюсь принять идею, что" болезнь "в настоящее природа человека делает его морально неспособными достижение для" oughtness ", который навсегда ставит перед ним ... Я отказываюсь принимать циничное представление, что нация за нацией должна вниз по спирали милитаристской лестницы в ад ядерного уничтожения. Я считаю, что безоружные истина и безусловная любовь будет иметь последнее слово в реальность ".

В этом сложном мире по-видимому, считается, наивно веря быть. В таком случае я могу с гордостью сказать, что я должен быть одним из самых наивных людей на земле. Если кто-то подвел меня дюжину раз, я все равно верю, что человек уже в тринадцатый раз. Доверие является мерой вашей глубины веры в благородство человеческой природы, вашего глубину любви для всех. Если вы ожидаете худшего от кого-то, худшим является то, что вы обычно получаете. Ожидайте лучшего, и люди ответят: иногда быстро, иногда не очень быстро, но другого пути нет.

© 1993. Опубликовано Нилгири Press.
Печатается с разрешения.

Статья Источник

Оригинальное добродетель: Eknath Easwaran на Блаженствах
Шри-Eknath Easwaran.

Популярные книги этого автора:

Сила в шторме: трансформировать стресс, жить в равновесии и найти душевный покой
Шри-Eknath Easwaran.

Сила в шторме: преобразуйте стресс, живите в равновесии и найдите душевный покой Шри Эгнат Ишваран.Стресс и беспокойство затрагивают многих из нас, когда мы боремся с давлением работы, денежными волнениями, напряженными отношениями и злобным чувством, что жизнь может закончиться нашим контролем. Но в разгар хаоса мы можем найти баланс, мир и даже мудрость, говорит Ишваран, если мы научимся устраивать наш разум. Это простая идея, но та, которая идет глубоко - по-настоящему спокойный ум может выдержать любой шторм.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке или приобрести версия электронной книги.

Об авторе

Шри Eknath Easwaran

Шри Эгнат Ишваран был профессором английской литературы в Индии. В 1961 он основал Центр медитации в Голубой Горе в Северной Калифорнии, где в течение года проводятся семинары и публичные мероприятия. Он жил от 1910-1999. Посетите его веб-сайт по адресу www.easwaran.org.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Eknath Easwaran; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Actively Cultivating Inner Peace in Day-to-Day Life

Peacemaking: Actively Cultivating Peace as a Virtue

According to Spinoza, "Peace is not an absence of war. It is a virtue, a state of mind, a disposition for benevolence, trust, and justice." Arms limitation treaties are a necessary first step; but even if all weapons were to disappear from the earth, Spinoza might tell us today, that would not guarantee peace. We must actively cultivate peace as a virtue, trying to make it a permanent state of mind.

Good people around the globe today are concerned about taking the external steps necessary to promote peace; but if we want a lasting solution we must search deeper, into this largely ignored dimension within ourselves.

There is a mental connection, the mystics assure us, between the peace or violence in our minds and the conditions that exist outside. When our mind is hostile, it sees hostility everywhere, and we act on what we see. If we could somehow attach a monitor to the mind, we would see the indicator swing into a red danger zone whenever consciousness is agitated by forces like anger and self-will. Acting in anger is not just the result of an agitated mind; it is also a cause, provoking retaliation from others and further agitation in our own mind. If negative behavior becomes habitual, we find ourselves chronically in a negative frame of mind and continually entangled in pointless conflicts — just the opposite of peaceful and pacifying.

Peace In Mind

"A disposition for benevolence." What a remarkable psychologist is this Spinoza! Millions of people get angry every day over trifles; when this goes on and on, the mind develops a disposition for anger. It doesn't really need a reason to lose its temper; anger is its chronic state. But we should never look on angry people as inherently angry. They are simply people whose minds have been conditioned to get angry, usually because they cannot get their own way. Instead of benevolence, they have developed a habit of hostility. For peace, Spinoza tells us, we need only turn that habit around.

In order to do effective peace work, to reconcile individuals, communities, or countries, we have to have peace in our mind. If we pursue peace with anger and animosity, nothing can be stirred up but conflict. In the end, the tide of violence we see rising day by day can be traced not to missiles or tanks but to what builds and uses those missiles and tanks: the minds of individual men and women. There is where the battle for peace has to be won. As the UNESCO constitution puts it, "Since war is born in the minds of men, it is in the minds of men that we have to erect the ramparts of peace. "

How can peace ever emerge from actions prompted by suspicion, anger, and fear? By their very nature, such actions provoke retaliation in kind. If Mahatma Gandhi were here to look behind the scenes at our international summit meetings and accords, he would say compassionately, "Yes, these are a good beginning, but you need to follow them up. You're sitting at a peace table, but there is no peace in your hearts."

Working for Peace -- Inside and Out

I knew hundreds of students in India during Gandhi's long struggle for independence from the British Empire. I met hundreds more in Berkeley during the turbulent sixties, when students all over the country were honestly trying to work for peace. I watched their relationships with one another, especially with those who differed with them, and I saw that these relationships often were not harmonious. If your mind is not trained to make peace at home, Gandhi would ask, how can you hope to promote peace on a larger scale? Until we develop enough mastery over our thinking process to maintain a peaceful attitude in all circumstances — a "disposition for benevolence" — we are likely to vacillate when the going gets tough, without even realizing what has happened.

I used to remind my friends that agitating for peace and actually bringing it about are not necessarily the same. Stirring up passions, provoking animosity, and polarizing opposition may sometimes produce short-term gains, but it cannot produce long-term beneficial results because it only clouds minds on both sides. Progress comes only from opening others' eyes and hearts, and that can happen only when people's minds are calmed and their fears allayed. It is not enough if your political will is peaceful; your entire will should be peaceful. It is not enough if one part of your personality says "No more war"; the whole of your personality should be nonviolent.

Ruysbroeck expresses a central tenet of spiritual psychology: "We behold that which we are, and we are that which we behold." If we have an angry mind, we will see life as full of anger; if we have a suspicious mind, we will see causes for suspicion all around: precisely because we and the world are not separate.

When suspicion lurks in our hearts, we can never quite trust others. Most of us go about like medieval knights, carrying a shield wherever we go in case we have to ward off a blow. After a day of carrying a shield around at the office, who wouldn't be exhausted? And of course, with a big piece of iron on one arm, we find it hard to embrace a friend or offer a hand in help. What began as a defense mechanism becomes a permanent, crippling appendage.

Statesmen are no different: they, too, are human beings, albeit with a most important job. When they go to the conference table, they too carry their shields. Worse, their suspicions may prompt them to carry a sword in the other hand, or to sit down with a clenched fist — which, as Indira Gandhi once said, makes it impossible to shake hands.

It's A Different World

Peacemaking: Actively Cultivating Peace as a VirtueWhen we change our way of seeing, we begin to live in a different world. If we approach others with respect and trust, with a great deal of patience and internal toughness, we will slowly begin to find ourselves in a compassionate universe where change for the better is always possible, because of the core of goodness we see in the hearts of others. That is how I see the world today. It is not that I fail to see suffering and sorrow. But I understand the laws of life and see its unity everywhere, so I feel at home wherever I go.

Those who know the laws of the mind live in peace and security even in the midst of storms. They choose not to hate because they know that hatred only breeds hatred, and they work for peace because they know that preparation for war can only lead to war. When people wonder if programs like "Star Wars" will work, I reply, "That is the last question we should ask. The first question is, Can wrong means ever lead to right ends?" Can we ever prepare for war and get peace?

"One day," said Martin Luther King, Jr., "we must come to see that peace is not merely a distant good but a means by which we arrive at that good. We must pursue peaceful ends through peaceful means."

It is a living law, a law governing all of life, that ends and means are indivisible. Right means cannot help but lead to right ends; and wrong means — waging war, for example, to ensure peace — cannot help but result in wrong ends. Gandhi went to the extent of telling us to use right means and not worry about the outcome at all; the very laws of our existence will ensure that the outcome of our efforts will be beneficial in the long run. The only question we have to ask ourselves is, Am I giving everything I can to bring about peace — at home, on the streets, in this country, around the world? If enough of us start acting on this question, peace is very near.

Instead of blaming our problems on some intrinsic flaw in human nature, we must squarely take responsibility for our actions as human beings capable of rational thought. But this view has a heartening side: if it is we who got ourselves into this habit of suspicion, we have the capacity to get ourselves out, too.

Trusting Is Peaceful

Simply to understand this is a great step in the right direction, where we do not sit back and bemoan our irrational "animal" behavior, but accept that our nuclear-threatened world is an expression of our way of thinking and feeling. The terrible dilemma which we face is the ultimate result of our mode of life, our motivation, the kind of relationships we have cultivated with other countries, our whole philosophy of life.

Here again is Martin Luther King, Jr.: "I refuse to accept the idea that the "illness" of man's present nature makes him morally incapable of reaching up for the "oughtness" that forever confronts him...I refuse to accept the cynical notion that nation after nation must spiral down a militaristic stairway into the hell of nuclear destruction. I believe that unarmed truth and unconditional love will have the final word in reality."

In this presumably sophisticated world, it is considered naive to be trusting. In that case I am proud to say that I must be one of the most naive people on earth. If someone has let me down a dozen times, I will still trust that person for the thirteenth time. Trust is a measure of your depth of faith in the nobility of human nature, of your depth of love for all. If you expect the worst from someone, the worst is what you will usually get. Expect the best and people will respond: sometimes swiftly, sometimes not so swiftly, but there is no other way.

©1993. Published by Nilgiri Press.
Reprinted with permission.

Article Source

Original Goodness: Eknath Easwaran on the Beatitudes
by Sri Eknath Easwaran.

Featured book by this author:

Strength in the Storm: Transform Stress, Live in Balance and Find Peace of Mind
by Sri Eknath Easwaran.

Strength in the Storm: Transform Stress, Live in Balance and Find Peace of Mind by Sri Eknath Easwaran.Stress and anxiety affect many of us as we struggle with work pressures, money worries, strained relationships, and the nagging sense that life may be running out of our control. But in the midst of chaos we can find balance, peace, and even wisdom, Easwaran says, if we learn to steady our minds. It’s a simple idea, but one that runs deep – a truly calm mind can weather any storm.

Info/Order this paperback book or purchase the e-book version.

About The Author

Sri Eknath Easwaran

Sri Eknath Easwaran was a professor of English literature in India. In 1961, he founded the Blue Mountain Center of Meditation in Northern California where workshops and public events are held throughout the year. He lived from 1910-1999. Visit his website at www.easwaran.org.

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Eknath Easwaran;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}