Альтруизм против сострадания: от разделения к единству

Альтруизм против сострадания: от разделения к единству

Сострадание не одиннадцатую заповедь. Почему бы и нет? Потому что духовность и образ жизни и идет по жизни. Это, как мы относимся все, что есть в жизни - мы, наши тела, наши фантазии и мечты, наши соседи, наши враги, наш воздух, нашу воду, нашу землю, наши животные, наша смерть, наше пространство и наше время . Сострадание есть духовность, как если бы создание не имело значения. Он лечит все творение, как святой и как божественное ... что и он.

Сострадание не является этической системы

Те, склонные к созданию этических систем или морализаторство не будет дома с образом жизни называется состраданием. Для сострадания не является этической системы. Это полное переживание Бога, что в человеческих силах. В то время она включает в себя этику, так как все истинной духовности должно, это цветы и воздушные шары в нечто большее, чем этика - в праздник жизни и облегчение, где это возможно, чужой боли. Сострадание есть прорыв между Богом и человеком. Это люди "становится божественным и восстановления и, вспомнив свое божественное происхождение, как" образы и подобия "Бога.

Когда Творец создал нас Бог "вдохнул часть Его дыхание в нас. Каждый из нас имеет долю в этом дыхании. Каждый из нас является" часть божественного свыше. Каждая душа соединяется с любой другой душой по своему происхождению в Творца всех душ ". Именно «истину всех истин", раввин Dressner заявляет, "что каждый человек является нашим братом, что мы все дети одного Отца, все овцы одного Пастыря, все творения одного Создателя, все части одной бесконечной, милостивый Дух, который пронизывает и поддерживает все человечество ". И он идет дальше в своем понимание того, что поставлено на карту в сострадании. "Мы не только братья по одному Отцу, как только все тот же брат, все тот же человек, все это части одного универсального человека» (D202f.). Сострадание становится "любовь человека к своим ближним, что Божья любовь ко всем людям" (194f.).

Сострадание: перерыв с Дуалистическая сепаратистов мышление

Прорыв в сострадание отдохнуть от дуалистической и сепаратистских мышления и действия. Это разделение проявляется на всех уровнях бытия, в том числе человека, в отличие от божественного бытия. Доброта исцеляет эту рану, потому что отказывается разделить любовь к Богу от любви к ближнему и испытывает одновременно. Согласно Евангелию от Матфея (22.37-40), Иисус учил именно это: То, что "закон и пророки" можно суммировать в двух великих заповедях, любви к Богу и любовь к ближнему. Просто, действующих из источников иврите, что сам Иисус знал так хорошо, раввин Dressner проливает свет на это новозаветное учение о сострадании. Он говорит:

Возможность выполнения заповеди возлюби ближнего, как самого себя, только понял, когда мы читаем следующую фразу которая следует за ней в Библии, я Господу. Таким образом, Бог говорит нам: люби ближнего твоего, как самого себя, потому что Я Господь. То есть, так себя и свою связаны во мне, потому что вы не очень четкие и конкурирующие существа, но вместе доли в одном существовании, потому что в конечном счете, вы не «я», и он не «сосед», но каждый источник и судьба. Потому что я люблю вас обоих, вы должны любить меня в нем, как самого себя. (D201)

Евангелие от Матфея Иисус кавычки как обобщение закона и пророков, когда он говорит: "Все, что вы хотите, чтобы люди поступали с вами, сделайте это для них" (7.12). Миранда отмечает, что Евангелие от Матфея "принимает на веру, что Бог Isr'l любят в любви к ближнему" (70). И Павел снижает сих двух заповедях утверждается только одно: "Весь закон приводится в одну команду:" Люби ближнего твоего, как самого себя "(Гал. 5.14). Для Павла, как и для Джона, любви к ближнему это имя из любви к Богу (1 Кор. 8.1-3). Сострадание является одним энергия, божественная и человеческая. "Любите друг друга, как Я возлюбил вас, так что вы могли бы любить друг друга," Иисус цитируется, как говорит в Евангелии от Иоанна (13.34). Это наши дела милосердия и любви к ближнему, которые составят жилище Бога среди нас - ". Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает" (1 Ин. 4.12)

Истина и искренность: стремление к совершенству

Существует еще один способ, в котором мораль и сострадание, духовность должны отличаться, и это касается, что традиции духовности в отношении "стремление к совершенству». Эта традиция основывает свои язык якобы на горе. 5.48, где Иисус, как сообщается, сказал: "Будьте совершенны, как вам Отец ваш Небесный совершенен". Тем не менее, слово часто переводится как "идеальный", "не имеет здесь более поздних греческих значит быть" полностью свободный от недостатков ", и прежде всего это" не относится к нравственному совершенствованию ".


Получите последние новости от InnerSelf


Альтруизм против сострадания: от разделения к единствуВместо того, чтобы быть совершенным должен быть о правде и искренности, а быть "истинным" человеком. По этой причине WF Albright переводит отрывок: "Будьте верны, как и Отец ваш Небесный, это правда». То, что очевидно, что эта линия является окончательным резюме целую главу Матфея о заповедях блаженства и параллельно говорил в Евангелии от Луки также происходит в контексте его блаженства. Лука говорит: "Будьте вы сострадательны, как Отец ваш Небесный сострадательным". (Лк. 6.36) И Матфей и Лука перед этим запрет с наставлением "любите врагов ваших".

Духовное совершенствование должно быть Милосердного

Таким образом, можно сказать с уверенностью, что библейский смысл духовного совершенства, чтобы быть милосердным. Это не значит, достичь какого-то статического состояния нравственной чистоты и совершенства. Действительно, такой вывод Олбрайт приходит, когда он ссылается на раввинский комментарий от первого века нашей эры в котором говорится: ". Быть похожим на него как Он благ и милосерд, так что вы милостивого и милосердного». Иисус ссылаясь, в вниз на землю условия (в том числе любовь к врагам), это основной еврейской заповеди.

Сострадание, то становится полным опыт духовной жизни. Она и только она заслуживает того, чтобы назвать превосходство и даже созерцания. Ибо в освобождении многих больно мы действительно "рассматривает", то есть, глядя на Бога и работы с Богом. "Когда вы делаете это в один из малых сих, то сделали Мне" (Мф. 25.40) Иисус сказал так просто. Сострадание есть поток в нашу ходить в справедливости и даже переполнения. Это приведет нас далеко за пределы императивов. Это приведет нас к которой Иисус обещал это увело бы нас: "Это все может быть один, отец, как и я один в вас, а вы один в меня" (Ин 17.21). Единство указанных не единомыслие в одиночку, а действия и глубокого чувства и праздника. Единство сострадания.

Хотя важно не снижать духовности и духовного сострадания к простым моральным нормам и принципам, также важно, чтобы подчеркнуть интеграции нравственности и духовности. Потому что в развитой личности и по-настоящему Духом общество, мораль станет образом жизни и духовности. Когда это произойдет? Это случается, когда сострадание действительно берет на себя. Затем морали (справедливости решений) и духовность (образ жизни, жизнь справедливости и торжества правосудия) становятся одним целым.

Сострадание не альтруизм

Альтруизм стал означать в обиходе любовь другим за счет себя. Вместо того, чтобы любить других, как мы любим себя, выродились использование термина "альтруизм" означает, что мы любим других, а не любить себя. Если это оперативный смысл альтруизма сегодня, то сострадание, конечно, не альтруистический. В течение всего понимание, на которых основана сострадание в том, что другие не другой, и что я не I. Другими словами, в любви других я люблю себя и действительно участвуют в свой лучший и самый большой и полный личный интерес. Мне очень приятно принимать участие в рельефе чужую боль, боль, которая также боль и также боль Бога. Альтруизм, как это обычно понимается предполагает дуализм, обособленности и эго различия, сострадательный человек знает, не являются фундаментальными энергиями вообще.

Сегодня еще более актуальной необходимость существует для признания как сострадание в его собственных наилучших интересах всех, и это вопрос выживания нашей общей глобальной деревни. Если сострадание является лучшим и, возможно, единственный путь для общего выживания, если это правда, как Уильям Экхардт считает, что "мир умирает от недостатка сострадания", то сострадание не альтруизм в смысле любви к другим, кто отличается от нас . Он любит себя, а мы любим других. Он любит возможности любви и выживании. Это одна любовь, которая пронизывает все.

Печатается с разрешения издателя,
Внутренние традиции.
www.innertraditions.com


Эта статья взята из книги:

Духовность именованных Сострадание: Объединение Мистические Повышение социальной справедливости
Мэтью Фокс.

Духовность, названная Состраданием: объединение мистической осведомленности с социальной справедливостью Мэтью Фокс.In Духовность именованных Сострадание, Мэтью Фокс, популярный и спорный автор, устанавливает духовность будущего, которая обещает личное, социальное и глобальное исцеление. Используя свой собственный опыт изменения боли и образа жизни, произошедшего в результате несчастного случая, Фокс написал книгу о проблемах экологической справедливости, страданиях Земли и правах ее нечеловеческих граждан.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или приобрести эту книгу на Amazon.


Об авторе

Мэтью Фокс автор Альтруизм против СостраданияМэттью Фокс является духовным богословом, который был рукоположен в сан священника с 1967. Теолог освобождения и прогрессивного фантазией, он был подавлен в Ватикане, а затем уволили из доминиканского ордена. Фокс является основателем и президентом Университета Создание духовность (UCS), расположенной в Окленде, штат Калифорния. Фокс является автором 24 книг, в том числе самых продаваемых Оригинальный Благословение; Усовершенствованная технология работы; Прорыв: создание духовность Мейстера Экхарта в Нью-перевод; Природные Грейс (С ученый Руперт Шелдрейк), и его последний, Грехи Духа, благословение плоти.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Altruism vs Compassion: From Separation to Oneness

Altruism vs Compassion: From Separation to Oneness

Compassion is not the eleventh commandment. Why not? Because it is a spirituality and a way of living and walking through life. It is the way we treat all there is in life -- ourselves, our bodies, our imaginations and dreams, our neighbors, our enemies, our air, our water, our earth, our animals, our death, our space, and our time. Compassion is a spirituality as if creation mattered. It is treating all creation as holy and as divine... which is what it is.

Compassion Is Not An Ethical System

Those prone to building ethical systems or to moralizing will not be at home with the way of living called compassion. For compassion is not an ethical system. It is the fullest experience of God that is humanly possible. While it includes ethics, as all true spirituality must, it blossoms and balloons to something greater than ethics -- to celebration of life and relief, where possible, of others' pain. Compassion is the breakthrough between God and humans. It is humans' becoming divine and recovering and remembering their divine origins as "images and likenesses" of God. 

When the Creator made us, God "breathed a portion of His breath into us. Each of us has a share in that breath. Each of us is a 'portion of the divine from on high'. Every soul is joined to every other soul by its origin in the Creator of all souls." It is the "truth of all truths", Rabbi Dressner declares, "that every man is our brother, that we are all children of one Father, all sheep of one Shepherd, all creations of one Creator, all parts of one infinite, gracious spirit that pervades and sustains all of mankind." And he goes further in his grasp of what is at stake in compassion. "We are not only brothers under one Father, but all the very same brother, all the very same man, all part of one universal man" (D202f.). Compassion then becomes the "love of man for his fellow man, which is God's love for all men" (194f.).

Compassion: A Break from Dualistic Separatist Thinking

The breakthrough in compassion is the break from dualistic and separatist thinking and acting. This separation is manifest at every level of existence, including that of human as distinct from divine existence. Compassion heals this wound, for it refuses to separate love of God from love of neighbor and experiences both at once. According to Matthew (22.37-40), Jesus taught exactly this: That the "law and the prophets" could be summarized in two great commandments, love of God and love of neighbor. By simply operating out of the Hebrew sources that Jesus himself knew so well, Rabbi Dressner sheds light on this New Testament teaching of compassion. He says:

The possibility of fulfilling the commandment, Love thy neighbor as thyself, is only understood when we read the next phrase which follows it in the Bible, I am the Lord. Thus God tells us, Thou shalt love thy neighbor as thyself  because I am the Lord. That is to say, because your self and his are bound up in Me; because you are not really distinct and competing beings, but together share in the one existence; because ultimately you are no 'self' and he no 'neighbor', but one in source and destiny. Because I love you both, you shall love Me in him as yourself. (D201)

Matthew's Gospel quotes Jesus as summarizing the law and the prophets when he says, "Whatever you want people to do to you, do this to them" (7.12). Miranda observes that Matthew "takes it for granted that the God of Isr'l is loved in the love of neighbor" (70). And Paul reduces these two commandments to just one: "The whole of the law is summarized in a single command: 'Love your neighbor as yourself' " (Gal. 5.14). For Paul, as for John, love of neighbor is the name for love of God (1 Cor. 8.1-3). Compassion is one energy, divine and human. "Love one another, as I have loved you so that you might love one another," Jesus is cited as saying in John's Gospel (13.34). It is our works of compassion and love of neighbor that will constitute the dwelling of God among us -- "if we love one another, God dwells in us." (1 Jn. 4.12) 

Truth & Sincerity: The Quest for Perfection

There is still another way in which morality and compassion as spirituality must be distinguished, and this concerns that tradition in spirituality regarding the "quest for perfection". This tradition bases its language ostensibly on Mt. 5.48, where Jesus is reported to say: "Be you perfect as your heavenly Father is perfect." However, the word often translated as "perfect" "does not have here the later Greek meaning of being 'totally free of imperfections' " and above all it "does not refer to moral perfection."


 Get The Latest From InnerSelf


Altruism vs Compassion: From Separation to OnenessInstead, to be perfect is to be about truth and sincerity and being a "true" person. For this reason W.F. Albright translates the passage: "Be true, just as your heavenly Father is true." What is evident is that this line is the final summary of Matthew's entire chapter on the Beatitudes and the parallel saying in Luke also occurs in the context of his Beatitudes. Luke says: "Be you compassionate as your heavenly Father is compassionate." (Lk. 6.36) Both Matthew and Luke precede this injunction with the admonition to "love your enemies". 

Spiritual Perfection is to be Compassionate

Thus it can be said with certitude that the Biblical meaning of spiritual perfection is to be compassionate. It does not mean to attain some kind of static state of moral purity and perfection. Indeed, this is the conclusion Albright comes to when he cites a rabbinic commentary from the first-century A.D. which says: "Be like him. As he is gracious and merciful, so be you gracious and merciful." Jesus is recalling in down-to-earth terms (including love of enemies) this basic Jewish commandment.

Compassion, then, becomes the fullest experience of the spiritual life. It and it alone deserves to be called transcendence and even contemplation. For in relieving the lot of the pained we are truly 'contemplating', i.e., gazing on God and working with God. "When you do it to one of these little ones, you do it to me" (Mt. 25.40) said Jesus so simply. Compassion is a flow in our walking in justice and even an overflow. It takes us far beyond imperatives. It takes us to where Jesus promised it would take us: "That all might be one, Father, even as I am one in you and you are one in me" (Jn. 17.21). The oneness indicated is not a oneness of mind alone but of action and of deep feeling and of celebration. A oneness of compassion.

While it is important not to reduce spirituality and a spirituality of compassion to mere moral norms and principles, it is also important to emphasize the integration of morality and spirituality. For in the fully developed individual and in a truly spirit-filled society, morality will become a way of living or a spirituality. When will this happen? It happens when compassion truly takes over. Then morality (justice-making) and spirituality (a way of living lives of justice and of celebration of justice) become one.

Compassion Is Not Altruism

Altruism has come to mean in common usage the love of another at the expense of oneself. Instead of loving others as we love ourselves, the degenerated use of the term "altruism" implies that we love others instead of loving ourselves. If this be the operative meaning of altruism today, then compassion is surely not altruistic. For the entire insight upon which compassion is based is that the other is not other; and that I am not I. In other words, in loving others I am loving myself and indeed involved in my own best and biggest and fullest self-interest. It is my pleasure to be involved in the relief of the pain of others, a pain which is also my pain and is also God's pain. Altruism as it is commonly understood presumes dualisms, separateness, and ego differences that the compassionate person is aware are not fundamental energies at all.

Today an even more pressing need exists for recognizing how compassion is to everyone's own best interest and that is the issue of the survival of our common global village. If compassion is the best and perhaps only route to common survival, if it is true, as William Eckhardt maintains that "the world is dying from lack of compassion", then compassion is not altruism in the sense of loving others who are different from ourselves. It is loving ourselves while we love others. It is loving the possibilities of love and survival. It is one love that permeates all.

Reprinted with permission of the publisher,
Inner Traditions International.
www.innertraditions.com


This article is excerpted from the book:

A Spirituality Named Compassion: Uniting Mystical Awareness with Social Justice
by Matthew Fox.

A Spirituality Named Compassion: Uniting Mystical Awareness with Social Justice by Matthew Fox.In A Spirituality Named Compassion, Matthew Fox, the popular and controversial author, establishes a spirituality for the future that promises personal, social, and global healing. Using his own experiences with the pain and lifestyle changes that resulted from an accident, Fox has written an uplifting book on the issues of ecological justice, the suffering of Earth, and the rights of her nonhuman citizens.

Click here for more info or to purchase this book on Amazon.


About the Author

Matthew Fox author Altruism vs CompassionMatthew Fox is a spiritual theologian who has been an ordained priest since 1967. A liberation theologian and progressive visionary, he was silenced by the Vatican and later dismissed from the Dominican order. Fox is the founder and president of the University Creation Spirituality (UCS) located in Oakland, California. Fox is author of 24 books, including the best selling Original Blessing; The Reinvention of Work; Breakthrough: Meister Eckhart's Creation Spirituality in New Translation; Natural Grace (with scientist Rupert Sheldrake), and his most recent, Sins of the Spirit, Blessings of the Flesh.

More articles by this author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…