Интуитивное осознание

Приходя к равновесию в изменениях миров

планета родилась из открытой яичной скорлупы
Изображение на Вольфганг Борхерс 


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Философия, зародившаяся эоны назад, сегодня так же верна, как и тогда. Наши интерпретации меняются, как и наше понимание мира, синхронно на многих уровнях. Для духовного мира мы пережили это интенсивное время очищения.

Для тех из нас, кто пытается ориентироваться в этом мире, прошедший год (2020) был, мягко говоря, хаотичным. Больше всего я стал свидетелем великого сдвига парадигмы, когда дело касается отношений в целом. Основную тяжесть этих изменений вынесли семейная динамика, равно как и то, как мы относимся к себе. Распространите это на мир, и многие из нас, кажется, больше не узнают себя.

Я часто слушаю; семье, друзьям, клиентам, земле и мне. Состояние замешательства проникло в наше мысленное поле, потому что то, что мы переживаем, представляет собой такой быстрый распад старого существования и понимания жизни на новое, что мы едва ли можем понять смысл.

Наши духовные, психологические и физические структуры уже не имеют того веса, который они использовали, чтобы перенести нас в следующий момент. Это вызывает столько же страха, сколько и замешательство. Путаница делает многих людей беспомощными и подавленными.

Не осознавая, кто мы

Когда человек не осознает, кем он является в данный момент, он дестабилизирует и не знает, как интегрировать и включить любую новую внутреннюю или внешнюю структуру. Как мы можем? А как насчет инструментов для этого? Древняя мудрость послужит своей цели независимо от нашего сотрудничества. Меня не волнует, из какой традиции это происходит. Меня волнует, что каждый из нас делает с этим знанием.

Я все еще вижу приливы и отливы там, где замешательство встречается с тишиной. Я хочу попросить всех нас быть открытыми для постоянно развивающейся структуры на многих уровнях. Отпустите то, как мы думаем, это могло бы выглядеть.

Да, когда дело касается межличностных отношений, может быть очень страшно оказаться посреди всех этих изменений. Да, возможно, вы долго не узнаете себя, может быть, только кусочки и кусочки здесь и там. Да, вы тоже можете не узнать самых близких вам людей.

Вы можете даже потерять из виду свою цель. То, что когда-то было знакомо, может оказаться совершенно неузнаваемым. Вы можете действительно бояться отпускать. И будет много раз, когда мы даже не будем уверены, что отпустить или в каком направлении двигаться.

Я думаю, что путаница может нам помочь, если мы потратим время на то, чтобы отказаться от всех предвзятых представлений о том, кем мы являемся в настоящее время, кем, по нашему мнению, мы должны быть и кем мы хотим стать. Я верю, что какая-то часть нашей души уже знает человека, в которого мы способны трансформироваться.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Новый период совместного творчества

Отношения, в которые мы войдем, или новые паттерны, в которые мы войдем с существующими отношениями, уже ждут нас. Это новый период сотворчества. Мне нравится думать об этом как о возвращении домой.

Я чувствую страх. Я с тобой. Мы все с тобой. Мы все возвращаемся домой к себе, друг к другу и в мир природы, который ждет заслуженного уважения.

Пусть ваша жизнь станет церемонией, о которой ваши предки могли только мечтать. Сделайте каждый ритуал священным, чтобы ваш отпечаток в обоих мирах выполнял судьбу, о которой вы мало знаете, судьбу, которая больше, чем то, кем вы себя считаете или какова ваша цель.

Твоя последняя мысль - не то, кто ты есть. Твоя последняя эмоция - не то, кем ты являешься. Ваш последний выбор не в том, кто вы есть. То, кем вы являетесь, - это то, каким вы хотите видеть себя в настоящий момент. Итак, выбирайте с любовью.

Приходя в баланс

Накопленная ярость, охватившая сейчас землю, требует, чтобы участие каждого было сбалансировано. Если мы этого не сделаем, мы потеряемся для его энергии как в мыслях, так и в поведении, и коллективная человеческая идентичность станет еще более неузнаваемой.

Есть время и место для каждой эмоции в равновесии. Когда он еще больше разделяет нас и разжигает ненависть, он просто продолжит пересматривать гуманистическую парадигму, основанную на страхе.

Террор стал сильнее самой пандемии. Я чувствую, что должен сказать это еще раз, чтобы дать миазму немного места: Террор стал сильнее самой пандемии.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Страх - это адекватная психологическая и эмоциональная реакция на любую угрозу или кризис. Я не буду просить вас заменить страх любовью. Я просто не буду этого делать. Я попрошу вас оставить место для обоих, чтобы позволить обеим возможностям существовать, поскольку вы разделяете менталитет и усваиваете свои реакции и реакции на то, что там происходит.

Страх теперь обрел форму, форму энергии, которая столь же навязчива для наших пограничных систем, как и Коронавирус. Даже при социальном дистанцировании в мире достаточно людей, и никому не придется бороться с этим в одиночку - никому. Можно даже помочь другим через молитву.

Мы все стараемся уважать социальное дистанцирование. Так как насчет психологического, духовного и эмоционального дистанцирования от тех мыслей и реакций, которые ведут вас в бездну? Каждый из нас может помочь себе и друг другу. Акт творения - наше право по рождению. 

Акт и искусство принятия - также наше право по рождению. Я вижу свет в конце туннеля. Я вижу тьму еще до того, как мы добрались до этого места. Если мы сможем создать более здоровые отношения с нашим отчаянием, нашим бессилием, нашим ужасом, мы сможем изменить кое-что здесь для всех.

Парадигма «мы против них» больше не может выжить в этом новом создаваемом мире, но мы не усвоим этот урок, пока каждый из нас не исследует наши личные отношения с властью и бессилием. Происходит потеря. Это происходит. Это случится.

Каждый из нас сталкивается с потерей своей личности, своей роли в обществе и того, как мы видим других. То, что находится по другую сторону от этого, может быть чудесным, но это не изменит того факта, что произойдет много потерь. И с этим приходит интенсивность горя и пустоты, которую мы никогда не позволяли себе испытывать раньше.

Портал к эволюции

Все лекарства от этой пандемии будут переданы будущим поколениям. Дети ваших детей будут помнить, как вы отреагировали на это время - физически, эмоционально и духовно. Это повлияет на их реакцию на кризис, а это, в свою очередь, повлияет на их детей. Это называется эпигенетикой.

Покажем им, из чего мы сделаны.

Я рассматриваю Коронавирус как один из величайших порталов эволюции этого века. Да, забирают много жизней. Но на самом деле большинству из нас дается жизнь. Жизнь, которую мы никогда не знал.

Именно в это время нам откроется наша врожденная священная сила. Сила, которая воспламенит человечество, чтобы развить большее, чем когда-либо прежде, чувство сострадания и смирения. Эта сила будет иметь равные заслуги среди всех людей, никого не оставив без достоинства или изящества - никого.

Нас просили нести этот факел с тех пор, как время породило само творение, но наша собственная недостойность вселяла страх в наши сердца и умы. Этот факел, этот свет для человечества, действительно готов зажечь невообразимым образом. Соберитесь сами, соберите своих детей, соберите своих друзей и соседей. Боги ждут нашего воскресения и эволюции в сторону более доброго, мягкого и прощающего человеческого опыта.

Мы часть тьмы

Когда мы светим светом в темноте в это время, мы должны признать, что являемся частью тьмы, временами желать ее, использовать ее для собственной выгоды и манипулировать ею, чтобы навредить другим. Все мы, индивидуально и коллективно. Пусть этот кризис позволит нам увидеть всю глубину того, кем мы являемся на самом деле, и что нам нужно делать, чтобы способствовать прощению и истине в условиях перемен, от могил наших предков до ранений человечества.

Когда это закончится, вы не вернетесь в мир. Вы возвращаетесь к самому себе способами, о которых вы даже не догадывались.

Наш коллективный моральный компас будет улучшен не какой-либо политической стратегией, направленной на облегчение условий жизни людей в этот исторический момент, но любым актом сострадания, который мы можем предложить друг другу.

Началась более глубокая внутренняя работа

Иногда человечество нуждается в небольшом хаосе, чтобы по-настоящему оценить привилегию того, что может предложить жизнь. Ты прекрасная, израненная душа, скоро ты будешь маршировать в такт своему собственному барабану, движимый симфонией богов, снова и снова нашептывающих тебе на ухо,

Реинтеграция единого коллектива сейчас происходит в духовном мире. За завесой миазмы либо усиливаются, либо разрушаются. В других измерениях речь идет не о политическом климате, а о тьме и свете в чистом виде.

То, что мы делаем с информацией, которая попадает к нам в результате политического климата, изменит нашу генетическую историю как в прошлом, так и в настоящем. В этом мире для многих сейчас их идентичность связана с тем, кто победит на выборах. Помимо завесы, речь идет о возмещении прошлых обид, об освобождении от старой травмы, о прощении.

Великие дела прощения могут изменить любой мир.

Независимо от результата, началась более глубокая внутренняя работа.

Твоя история...

Ваша история не заканчивается во время этого кризиса. Его переписывают. Ваше горе, ваше беспокойство, ваши страхи могут быть записаны в великолепную поэзию, раскрывающуюся с каждым мгновением, когда Божественное вмешательство овладевает вашими словами и переносит их в отношения с самим собой дальше, чем вы когда-либо думали. Ваша история будет чудесной. Отнеситесь к этому с благоговением.

Многие люди задаются вопросом, что для них существует за завесой, когда они переходят. Тем не менее, когда они, наконец, достигают этого порога, они оглядываются и задаются вопросом, что для них существовало, пока они были здесь.

Сделайте каждый воплощенный момент значимым, чтобы, живя среди облаков, вы с таким благоговением вспоминали свой человеческий опыт.

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com.

Статья Источник

Утверждения Света во Временах Тьмы: Послания об исцелении от духовного пути
от Лауры Аверсано

обложка книги: «Утверждения света во времена тьмы: исцеляющие послания духовного пути» Лауры АверсаноВ этом сборнике вдохновенных молитв и мощных утверждений автор активно передает свою исцеляющую мудрость и духовную поддержку, направляя читателя через мысли и эмоции на неизведанную территорию неизвестного, через бездну и в свет, скрытый внутри.

Обращаясь к травмам, депрессиям, печали, гневу и откровениям, ее слова пробуждают индивидуальные духовные пути, обеспечивают утешение и защиту и способствуют коллективной эволюции человечества и Земли.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото Лауры АверсаноЛаура Аверсано - медицинский и духовный интуитивный специалист, эмпат от предков и странствующий дух. Происходящая из древней линии сицилийских адептов и провидцев, она с детства общалась с духовным миром. Она обучена божественным тайнам эзотерического христианства, медицине растений и шаманизму коренных американцев, а также многим методам практической терапии. Посетите ее сайт: LauraAversano.com/

Другие книги этого автора.
    

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Intuitive Awareness

Coming Into Balance within the Changes of Worlds

planet birthed from open egg shells
Image by Wolfgang Borchers 


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

The philosophies born eons ago are as true today as they were then. Our interpretations are shifting, as well as our understanding of the world, synchronistically on many levels. To the spirit world, we have been in this intense time of purification.

For those of us trying to navigate in this world, the past year (2020) has been chaotic to say the least. What I have witnessed most is a great paradigm shift when it comes to relationship as a whole. Familial dynamics have borne the brunt of these changes, as has how we relate to ourselves. Expand that out into the world and many of us don’t seem to recognize ourselves anymore.

I listen often; to family, friends, clients, the earth, and myself. A state of confusion has permeated our thought field because what we are experiencing is such a rapid disintegration of an old existence and comprehension of life into a new one that we can hardly make sense of.

Our spiritual, psychological, and physical structures don’t carry the same weight as they used to in carrying us through to the next moment. It is creating as much fear as it is confusion. The confusion renders many people helpless and overwhelmed.

Not Recognizing Who We Are

When one does not recognize who they are in any given moment, they destabilize and don’t know how to integrate and incorporate any new internal or external structure. How can we? And what about the tools to do so? The ancient wisdom will serve its purpose regardless of our cooperation. I don’t care which tradition it flows from. I do care what each of us does with that knowledge.

I still see the ebb and flow where confusion meets stillness. I want to ask all of us to be open to a continually evolving structure on many levels. Let go of what we think it might look like.

Yes, it can be very scary to be in the midst of all these changes when it comes to interpersonal relationships. Yes, you possibly won’t recognize yourself for a long while, maybe only bits and pieces here and there. Yes, you also may not recognize those closest to you.

You may even lose sight of your purpose. What was once familiar may be completely unrecognizable. You might be really afraid to let go. And there will be many times when we are not even sure what to let go of or the direction we are to head in.

I think the confusion can serve us if we take the time to let go of all preconceived notions of who we presently are, who we think we should be, and who we want to become. I do believe that some part of our soul already knows the person we are capable of transforming into.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

A New Period of Co-Creation

The relationships we will enter into, or the new patterns we will enter into with existing relationships, are already waiting for us. This is a new period of co-creation. I like to think of it as com­ing home.

I get the fear. I am with you. We are all with you. We are all coming home to ourselves, to each other, and to a natural world that awaits the respect it deserves.

May your life become the ceremony your ancestors could only dream of. Make every ritual sacred so that your imprint in both worlds fulfills a destiny you know little of, a destiny that is larger than who you think you are or what your purpose is.

Your last thought is not who you are. Your last emotion is not who you are. Your last choice is not who you are. Who you are is how you choose to see yourself in this very present moment. Thus, choose lovingly.

Coming Into Balance

The cumulative rage sweeping across the earth right now requires everyone’s participation to be brought into balance. If we don’t, we will be lost to its energies in both thought and behavior and the collective human identity will be further unrecognizable.

There is a time and a place for every emotion to exist within bal­ance. When it further divides us and incites us to hatred, it will simply continue to redefine a humanistic paradigm built on fear.

The terror has become greater than the pandemic itself. I feel like I need to say that again to offer the miasm some space: The terror has become greater than the pandemic itself.

Please don’t get me wrong. Fear is an appropriate psychological and emotional response to any threat or crisis. I am not going to ask you to replace fear with love. I just won’t do that. I am going to ask you to hold space for both, to allow both possibilities to exist as you com-part-mentalize and internalize your reactions and responses to what is happening out there.

The fear has now taken on form, an energy form that is just as intrusive upon our boundary systems as is the Coronavirus. Even with social distancing, there are enough people in the world that no one has to struggle alone with this—no one. One can even help others through prayer.

We are all working diligently to respect social distancing. So what about enacting psychological, spiritual, and emotional distancing from those thoughts and reactions that are furthering you into the abyss? There are things each of us can do to help ourselves and each other. The act of creation is our birthright. 

The act and art of acceptance is also our birthright. I see the light at the end of the tunnel. I see the darkness even before we got to this place. If we can create healthier relationships to our desperation, our powerlessness, our terror, we can shift some things here for everyone.

The us vs. them paradigm can no longer survive in this new world being created, but we won’t learn that lesson until we each explore our own personal relationships with power and powerlessness. Loss happens. It is happening. It will happen.

We are each being faced with the loss of our personal identities, our roles in society, and how we see others. What is on the other side of that, has the opportunity of being miraculous but that will not change the fact that much loss will occur. And with that comes an intensity of grief and emptiness we have never allowed ourselves to experience before.

Portal Toward Evolution

Every last bit of healing medicine surrounding this pandemic will be passed down to future generations. Your children’s children will remember how you responded to this time—physically, emotionally, and spiritually. It will influence how they respond in the face of crisis, and that in turn will influence their children. It’s called epigenetics.

Let’s show them what we’re made of.

I view Coronavirus as one of the greatest portals toward evo­lution of this century. Yes, many lives are being taken. But in truth, most of us are being given life. A life which we never knew.

It is during this time that our innate sacred power will be revealed to us. A power that will ignite humanity to cultivate a greater sense of compassion and humility more than ever before. This power will carry equal merit among every human being, leaving no one without dignity or grace—no one.

We have been asked to carry this torch since time birthed itself into creation, but our own unworthiness instilled fear into our hearts and minds. This torch, this light for humanity, is indeed ready to be lit in ways unimaginable. Gather yourselves, gather your children, gather your friends and neighbors. The gods await our resurrection and the evolution towards a kinder, gentler, and more forgiving human experience.

We Are Part of the Darkness

As we shine a light in the darkness during this time, we have to own that we are a part of the darkness, at times desire it, use it for our own advantage, and manipulate it to hurt others. All of us, individually and collectively. From the graves of our ancestors to the wounding of humanity, may this crisis allow us to see the depths of who we really are and what we need to do to foster forgiveness and truth amidst change.

When this is over , you are not returning to the world. You are returning to yourself, in ways you could never imagine.

Our collective moral compass will be elevated, not by any politi­cal strategy to alleviate the human condition at this time in his­tory, but by any act of compassionate human decency we can offer one another.

A Deeper Inner Work Has Begun

Sometimes humanity needs a little chaos so it can truly appreci­ate the privilege of what life has to offer. You beautiful, wounded soul, soon you will be marching to the beat of your own drum, as driven by the symphony of the gods whispering into your ear over and over again,

The reintegration of a unified collective is happening now in the spirit world. Beyond the veil, miasms are either being strengthened or broken. In other dimensions, this is not about the political climate but about darkness and light in its purest form.

What we do with the information that comes our way as a result of the political climate will alter our genetic history both past and present. In this world, for many right now, their identities are aligned with who win elections. Beyond the veil, it is about making amends for past grievances, releasing old trauma, forgiveness.

Great acts of forgiveness can change any world.

No matter the outcome, a deeper inner work has begun.

Your Story...

Your story is not ending during this crisis. It is being rewritten. Your grief, your worry, your fears can all be transcribed into glorious poetry, unfolding with each moment as Divine Intervention takes hold of your words and carries them further into relationship with yourself than you ever thought possible. Your story will be miraculous. Tend to it with reverence.

So many people question what exists for them beyond the veil when they cross. Yet when they finally reach that threshold, they look back and question what existed for them while they were here.

Make every embodied moment matter so that when you live among the clouds, you will remember your human experience with such reverence.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com.

Article Source

Affirmations of the Light in Times of Darkness: Healing Messages from a Spiritwalker
by Laura Aversano

book cover of: Affirmations of the Light in Times of Darkness: Healing Messages from a Spiritwalker by Laura AversanoIn this collection of inspired prayers and powerful affirmations, the author actively transmits her healing wisdom and spiritual support, guiding the reader through thoughts and emotions into the uncharted territory of the unknown, through the abyss and into the light hidden within.

Addressing trauma, depression, grief, anger, and revelation, her words awaken individual spiritual paths, provide solace and protection, and contribute to the collective evolution of humanity and the earth.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of Laura AversanoLaura Aversano is a medical and spiritual intuitive, an ancestral empath, and a spiritwalker. Descended from an ancient lineage of Sicilian adepts, and seers, she has been communicating with the spirit world since childhood. She is trained in the divine mysteries of esoteric Christianity, in plant medicine and shamanism by Native Americans, and in many modes of hands-on therapy. Visit her website: LauraAversano.com/

More books by this Author.
    

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
get vaccine booster 4 28
Should You Get A Covid-19 Booster Shot Now Or Wait Until Fall?
by Prakash Nagarkatti and Mitzi Nagarkatti, University of South Carolina
While COVID-19 vaccines continue to be highly effective at preventing hospitalization and death, it…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.