Не путайте любовь и любовь: любовь побеждает ненависть

Не путайте любовь и любовь: любовь побеждает ненависть
Изображение на Пегги и Марко Лахманн-Анке 

Любовь встроена в основу нашего существа. Можно даже сказать, что мы созданы из любви.

Изучение любви - это средство, с помощью которого мы ищем и находим Единство. Мы можем отделиться от любви не больше, чем наши тела могут быть отделены от акта дыхания. Хотя некоторые люди могут делать длительные промежутки времени между вдохами, они в конечном итоге вдыхают и выдыхают. То же самое и с любовью. Некоторые люди могут сдерживать свою любовь, но в конце концов она просачивается, иногда в искаженном виде, а иногда в прекрасных формах.

Путаница в любви и любви

В нашем обществе мы путаем симпатию с любовью. Нас учат, когда нам что-то очень-очень нравится, мы говорим, что любовь Это. Это означает, что если мне что-то не нравится, я никак не смогу это полюбить. Такое использование языка искажает и ограничивает наш взгляд, заставляя нас заблуждаться, что любовь приравнивается к удовольствию.

Те из нас, кто знает любовь, глубокую безусловную любовь, знают, что любовь не всегда доставляет удовольствие. Больно наблюдать, как с нашей любимой планетой плохо обращаются, так же больно смотреть, как проливной ливень разрушает город, или как человек, которого мы любим, причиняет вред себе или другим. Разве мы перестаем любить, потому что это больно? Это вообще возможно?

Любовь - это акт отдавать то, что необходимо

Любовь не связана с объектом; скорее любовь - это динамичная деятельность, в которой мы участвуем. Любовь - это выражение самого нашего существа. Фокус и качество нашего акта любви могут меняться от объекта к объекту; однако мы будем постоянно стремиться передавать любовь любым способом, на который способны. Каким бы разобщенным мы ни чувствовали себя, мы не можем остановить врожденный импульс любви.

Это стремление к любви может исказиться, и это искажение может стать причиной страданий нас и других. Чтобы очистить свое самовыражение, мы можем поработать над своей способностью любить во всех аспектах жизни. В самом основном смысле любовь - это акт отдачи. Когда любовь чиста, мы даем с чувством заботы, ответственности и уважения; обращаем внимание и учимся давать то, что нужно.

Дарить любовь (время, деньги или что-то еще) лучше всего самоотверженно; в противном случае это может перерасти в негодование и привести к несчастью. Когда мы отдаем, не ожидая возврата, мы в качестве побочного продукта переходим в прекрасное высокое состояние ума.


 Получите последние новости от InnerSelf


Любовь - это не бизнес

Мы даем просто потому, что нам кажется правильным давать, и у нас есть достаточно лишнего. Если мы даем, чтобы получить, то это становится коммерческой сделкой, и красота поступка теряется в наших суждениях о том, решим ли мы, что заключили выгодную сделку.

Вот почему так много отношений терпят неудачу - люди относятся к ним как к бизнесу. Они думают, что близость - это товар, который нужно покупать и продавать.

Близость - это чувство, общее состояние двух людей, которые они создают вместе. На него нельзя ставить долларовую стоимость, и ничем нельзя торговать, чтобы получить его. Близость вырастает из любви, доверия, уважения и изучения наших любимых.

Любовь не означает искать таких же, как мы, или каким-либо образом отрицать наши уникальные различия. Скорее, это празднование как нашей индивидуальности, так и нашего единства; это признание того, что мы нечто большее, чем наши общие и разрозненные качества.

Самолюбие - основа всех проявлений любви

По мере изучения мы обнаруживаем, что любовь к себе является основой всех проявлений любви. Без любви к себе мы отрицаем собственные потребности. Мы можем попытаться дать, но мы рассматриваем это как вложение с идеей, о которой мы каким-то образом позаботимся или будем замечены (даже если только в нашем собственном уме) в обмен на нашу щедрость.

Или же мы можем стать эгоистичными и отключиться, когда мы рядом с другими. Когда мы делаем это, мы тщетно пытаемся скрыть чувство презрения к себе и ненависти к себе, отказывая себе в возможности иметь любовные отношения с другим человеком.

Те, кто борется с любовью к себе, часто сталкиваются с проблемами, связанными с самоуважением, уверенностью в себе, уверенностью в себе и самопознанием. Хотя во всех отношениях есть проблемы, из-за которых мы можем терять энергию и истощаться десятками разных способов, решение всегда одно: любовь к себе.

Когда мы любим себя, мы честно исследуем себя и свои потребности и развиваем самопознание. Это укрепляет чувство собственного достоинства и помогает нам не мириться с тем, что кто-то насилует. Когда мы любим себя, у нас появляется уверенность в себе, которая позволяет нам вернуться в мир после того, как нас обидел обидчик. Когда мы любим себя, у нас есть уверенность в себе, поэтому мы полагаемся на себя, чтобы знать, что в наших интересах. И когда мы любим себя, мы можем безоговорочно распространять эту любовь на других.

Любовь побеждает ненависть

Будда учил, что только любовь преодолевает ненависть. Мы можем многое узнать о любви, внимательно присмотревшись к тому, что, по нашему мнению, мы ненавидим. Когда мы смотрим на то, как эти качества обитают в нашем собственном уме, как семена или, возможно, как полные выражения, мы видим, как мы отрицали части себя.

Мы можем смотреть на эти аспекты нашего собственного существа с заботой, уважением и ответственностью. Мы узнаем о них и о том, какую неуверенность они представляют. Таким образом, мы начинаем любить даже темные аспекты нашей природы. Это никоим образом не оправдывает оскорбительное или вредное поведение; скорее, это позволяет нам распознать это как искажение любви, и мы можем учиться и расти на этом.

Быть активным дарителем любви

Любовь - это не то, что случается с нами; это деятельность, требующая участия. Когда мы подходим к любви таким образом, мы можем перестать пассивно ждать, пока любовь спасет нас. Мы стремимся играть активную роль в изменении нашего отношения и ориентации к тому, чтобы быть активным дарителем любви.

Научиться воплощать каждую мысль в любовь можно с любого объекта; он может начаться с кого-то или чего-то вне нас, или он может начаться с нашего собственного существа.

Мы начинаем с поиска чего-то, что вдохновляет нас открыть свое сердце, преодолеть страх и дать любовь. Мы делаем все возможное, чтобы отдавать чисто, без мотива.

Благодаря этой практике мы обнаруживаем, что чувствуем любовь только тогда, когда дарим ее. И когда мы переживаем чистоту даяния безусловной любви, мы понимаем, что в тот момент любви, когда мы любим что-либо, мы любим все.

Указатель практики

Найдите минутку, чтобы подумать: кого или что вы любите?

Из книги Турии «Беспричинная радость».
Перепечатано с разрешения издателя Electric Bliss.
© 2020 Дженна Санделл. Все права защищены.

Статья Источник

Беспричинная радость: пробуждение через буддизм Трикая
автор Turīya

Беспричинная радость: пробуждение через буддизм Трикая ТурияБеспричинная радость: пробуждение через буддизм Трикая, указывает путь к Просветлению и освобождению от страданий. Мы страдаем из-за трагедий и повседневной рутинной работы, связанной с едой, работой и сном, в погоне за счастьем, но находя мимолетное удовольствие. Построенная на основе древней мудрости, новая школа под названием Трикая буддизм обещает свободу от страданий этого утомительного цикла.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторе

Турия, автор книги "Беспричинная радость"Турия - буддийский монах, учитель и писатель, который, несмотря на постоянную боль, основал Дхарма Центр буддизма Трикая в Сан-Диего в 1998 году, чтобы разделить ее путь. За более чем 25 лет она научила тысячи студентов медитации, обучила учителей и помогла людям открыть для себя необоснованную радость нашей истинной природы. Для получения дополнительной информации посетите dharmacenter.com/teachers/turiya/ так же как и сигнал www.turiyabliss.com 

Видео / Медитация с Турией: Останови бесконечную болтовню разума быстро

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а лето - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Do Not Confuse Liking and Loving: Love Overcomes Hate

Do Not Confuse Liking and Loving: Love Overcomes Hate
Image by Peggy und Marco Lachmann-Anke 

Love is built into the core of our being. We could even say we are made of love.

Exploring love is the means by which we seek and find Unity. We can no more be separated from love than our bodies can be separated from the act of breathing. While some individuals may go for long periods of time between breaths, they eventually inhale and exhale. The same is true of love. Some people may hold back their love, but eventually it seeps out, sometimes in distorted ways and other times in beautiful forms.

Confusing Liking and Loving

In our society we have confused liking with loving. We are taught when we really, really like something, we say we love it. Which means if I don’t like something, then there’s no way I can love it. This use of language distorts and limits our view, trapping us in the fallacy of love being equated to pleasure.

Those of us who know love, deep unconditional love, know love is not always pleasurable. It’s painful to watch the planet we love be mistreated, just as it’s painful to watch a torrential rainstorm destroy a town, or a person we love hurt themselves or others. Do we stop loving because it is painful? Is that even possible?

Love Is the Act of Giving What Is Needed

Love is not about the object; rather love is a dynamic activity in which we participate. Love is the expression of our very being. The focus and quality of our act of loving may change from object to object; however we will consistently seek to communicate love in whatever way we are capable. No matter how disconnected we feel, we cannot stop the innate impulse to love.

This impulse to love can become distorted, and this distortion can cause us and others to suffer. To purify our expression, we can work on our ability to love in all aspects of life. In its most basic sense, love is the act of giving. When love is pure, we give with a sense of concern, responsibility and respect; we pay attention and learn to give what is needed.

Giving of love (or time or money or anything) is best done selflessly; otherwise it has the potential to degenerate into resentment and lead to misery. When we give with no expectation of return, we move into high, beautiful mind-states as a by-product.


 Get The Latest From InnerSelf


Love Is Not A Business Transaction

We give simply because it feels right to give and we have enough extra to give. If we give to get, then it becomes a business transaction, and the beauty of the act is lost in our judgments of whether or not we decide we got a good deal.

This is why so many relationships fail – people treat them like business transactions. They think intimacy is a commodity to be bought and sold.

Intimacy is a feeling, a state shared by two people that they create together. There's no dollar value that can be placed on it, and nothing you can trade to get it. Intimacy grows out of love, trust, respect, and by learning about our beloved.

Love does not mean to seek out others who are the same as us, or in any way deny our unique differences. Rather it is a celebration of both our individuality and our unity; it is the recognition we are something greater than our shared and disparate qualities.

Self-Love Is The Foundation for All Expressions of Love

As we explore, we discover self-love is the foundation for all expressions of love. Without self-love, we deny our own needs. We may try to give, but we see it as an investment with the idea we will somehow be taken care of or be seen as wonderful (even if only in our own mind) in return for our generosity.

Alternatively, we can become selfish and shut down when we are around others. When we do these things, we are vainly trying to cover up feelings of self-contempt and self-loathing by denying ourselves the opportunity to have a loving relationship with another human being.

Those who struggle with self-love often experience issues with its subsidiaries of self-respect, self-confidence, self-trust and self-knowledge. While there are challenges in all relationships, which can cause us to lose energy and be drained in dozens of different ways, the solution is always the same: self-love.

When we love ourselves, we investigate ourselves and our needs honestly and we develop self-knowledge. This builds self-respect and makes it so we won't put up with anyone abusing us. When we love ourselves, we have self-confidence which allows us to go back out into the world after being hurt by an abuser. When we love ourselves, we have self-trust so we rely on ourselves to know what is in our best interest. And when we love ourselves, we can extend that love to others without reservation.

Love Overcomes Hate

The Buddha taught only love overcomes hate. We can learn a great deal about love by looking closely at what we think we hate. When we look at how those qualities reside within our own mind, as seeds or perhaps as full expressions, we see how we have denied parts of ourselves.

We can look at those aspects of our own being with care, respect and responsibility. We learn about them, and what insecurities they represent. In this way, we start to love even those dark aspects of our nature. This in no way condones abusive or harmful behavior; rather it allows us to recognize it as a distortion of love, and we can learn and grow from it.

Being An Active Giver of Love

Love is not something that happens to us; it’s an activity which requires participation. When we approach love in this way, we can stop passively waiting for love to save us. We move towards taking an active role in adjusting our attitude and orientation to being an active giver of love.

Learning to make every thought one of love can begin with any object; it can begin with someone or something outside of us or it can begin with our own being.

We start by finding something that inspires us to open our heart, move past the fear, and give love. We do our absolute best to give purely, without motive.

Through this practice, we discover we feel love only when we give it. And when we experience the purity of giving unconditional love, we realize in that moment of loving when we love anything, we love everything.

Practice Pointer

Take a moment to consider: Who or what do you love?

Excerpted from the book: Unreasonable Joy by Turīya.
Reprinted with permission from the publisher, Electric Bliss.
©2020 by Jenna Sundell. All Rights Reserved.

Article Source

Unreasonable Joy: Awakening through Trikaya Buddhism
by Turīya

Unreasonable Joy: Awakening through Trikaya Buddhism  by TuriyaUnreasonable Joy: Awakening through Trikaya Buddhism, points the way towards Enlightenment and liberation from suffering. We suffer through tragedies and the daily grind of eat-work-sleep, chasing happiness but finding fleeting pleasure. Built on the foundations of ancient wisdom, a new school called Trikaya Buddhism promises freedom from the suffering of this wearisome cycle.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

About the Author

Turīya, author of Unreasonable JoyTurīya is a Buddhist monk, teacher, and author who, despite living with chronic pain, founded the Dharma Center of Trikaya Buddhism in San Diego in 1998 to share her path. For over 25 years, she has taught thousands of students how to meditate, trained teachers, and helped people discover the unreasonable joy of our true nature. For more info, visit dharmacenter.com/teachers/turiya/ as well as www.turiyabliss.com 

Video/Meditation with Turīya: Stop the Mind’s Endless Chatter Fast

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…