Руководства по духу: один размер не подходит всем

Руководства по духу: один размер не подходит всем

Если вы потеряли близких, есть вероятность, что эти люди провели время с вами после того, как они перешли. Они могут даже быть с вами на регулярной основе. В конце концов, помимо ангелов, архангелов и вознесенных мастеров, у нас также есть умершие близкие с нами, чтобы помочь и помочь. К ним относятся родственники, которые проходили перед вашим рождением, умершие близкие, с которыми вы делились тесной связью, или те из вашего прошлого, которые учат вас специальному мастерству для цели вашей жизни. Ушедшее существо, которое постоянно остается с вами, называется вашим «духовным проводником». Обычно у нас есть один или два духовных гида.

Когда человек уходит, им в конечном итоге предоставляется возможность выполнять служебную работу, как для расширения собственного духовного прогресса, так и для помощи другим. Некоторые люди добровольно становятся духовыми руководителями своих близких. Они обычно предпочитают оставаться до конца физической жизни своего живого человека. Измерение времени отличается на Небесах, поэтому, если вы живете, чтобы быть 90, для ваших духовных гидов оно кажется намного короче.

Духовные проводники с вами, потому что они любят и заботятся о вас. Кроме того, у вас может быть похожая жизненная цель для умершего любимого человека, который рядом с вами. Быть с вами - это путь к тому, чтобы по-своему исполнить жизненную цель вашего духовного гида, если они не выполняли его во время жизни. Если вы были названы в честь вашей дорогой ушедшей тети Аннет, возможно, она ваша духовная наставница. Имена почти всегда остаются с нами. Возможно, нас назвали в честь этого человека, потому что наши родители интуитивно поняли наши сходства в душе.

Итак, когда тетя Аннетт решает стать вашим духовным проводником, она сначала должна пройти эквивалентную программу обучения духовного консультанта. В этой Небесной школе тетя Аннетт узнает, как быть с вами в поддержку, не мешая вашей свободной воле. Она учится путешествовать по астральному плану и все еще находиться в пределах слышимости, если вы когда-нибудь призовете ее к помощи. Тетя Аннетт узнает, как общаться с вами через ваш самый сильный канал духовной коммуникации, такой как ваши мечты, ваш внутренний голос, ваши чувства кишки или ваши интеллектуальные идеи. Требуется время, чтобы тренироваться, чтобы стать духовным проводником. Вот почему недавно умершие близкие не с нами постоянно. Только тот, кто прошел обширную подготовку, может быть с нами день и ночь.

Предположим, что тетя Аннет была очень успешным газетным репортером, и вы - начинающий писатель. Фактически, письмо является частью цели вашей жизни. Поэтому, когда вы спрашиваете Небеса: «Какова моя миссия в жизни?», Тетя Аннетт телепатически поощряет вас писать. Конечно, ваша тетушка делает это только потому, что знает, что для вас божественная миссия Бога. Иногда люди спрашивают меня, нормально ли разговаривать с мертвыми. Они могут цитировать из Торы, которая предупреждает о том, чтобы говорить с мертвыми и медиумами. Я могу понять эти предупреждения, потому что это ошибка превратить нашу жизнь в умерших близких, так же, как это ошибка превратить нашу жизнь в живых близких.

Наше высшее Я, вместе с нашим Создателем, - это то, к кому мы хотим превратить свою жизнь. Наши умершие близкие могут определенно помочь нам, но они не являются автоматически святыми, ангелами или экстрасенсами только потому, что их души перешли. Однако они могут работать вместе с Богом, Святым Духом, вознесенными Владыками и ангелами, чтобы помочь нам исполнить Божью волю (которая является одной с волей нашего высшего Я). Я думаю, что основной причиной контакта с умершими близкими является тот дополнительный стимул, который они могут оказать, а также поддерживать, исцелять или углублять отношения.

Руководства по духу для тех, кто принят

Меня часто спрашивают о духе направляющих усыновленных. Я обнаружил, что люди, которые были приняты больше ангелов и духовных проводников с ними, чем не-усыновленных. Усыновленный человек всегда имеет дух гида, который является умершего родственника из их семьи при рождении - Я никогда не видел исключение из этого. Это может быть умерший родитель, или родной брат, дедушка, тетя или дядя. Не важно ли когда-либо принятый человек встретил этого рождения родственника или нет. Семейные узы там, независимо от того, был ли подделаны личные отношения, живя.


Получите последние новости от InnerSelf


Кроме того, усыновленный человек умер от близких друзей и усыновленных членов семьи, с которыми они были на этом пути. Я считаю, что у принятых людей больше ангелов, чем обычно, чтобы защитить их, и помогать им приспосабливаться к изменениям жизни, которые происходят в результате процесса усыновления.

Отношения с Spirit Guides

«Мои покойные близкие в порядке?» это вопрос, который я постоянно слышу. Причина, по которой люди просят, проста: страх, что умерший любимый человек находится в каком-то «адском» месте, буквально или образно. Тем не менее, мои чтения показывают, что 90 процент умерших людей делает все хорошо, спасибо. Их единственный дискомфорт связан с вами и мной, особенно, если мы с горечью до предела одержимости или эмоционального паралича. Ваши умершие близкие продолжают свою жизнь, и они хотят, чтобы вы сделали то же самое. Если вы сдерживаете свой духовный прогресс или счастье из-за горя, ваш умерший любимый человек удерживается подобным образом.

На самом деле, можно с уверенностью сказать, что единственная проблема, с которой сталкиваются большинство людей на Небесах. , , нас! Если мы продолжим жить счастливой, продуктивной жизнью, наши умершие любимые будут петь и праздновать на Небесах в радостном праздновании. На небесах души чувствуют себя прекрасно физически. Все болезни, травмы и инвалидность исчезают после того, как тело исчезнет. Душа неповрежденна и в совершенном здоровье. Душа по-прежнему ощущается как он, но без тяжести и боли от тела.

На Небесах души чувствуют себя прекрасно эмоционально. Ушли все финансовые и временные ограничения, и больше нет никаких проблем или проблем (если мы не будем чрезмерно пустыми и не будем отвлекать наших отставших близких эмоционально). Душа на небесах может свободно проявлять любую ситуацию или состояние, такие как мировые путешествия, красивый дом, добровольческая работа и время с семьей и друзьями (живыми и умершими).

"Но что, если мои умершие близкие злятся на меня?" Я часто задаваемый я. Люди обеспокоены тем, что перекрещены друзей и членов семьи злятся, потому что они:

• не было для умирающего человека к концу их жизни или к их последнему умирающему дыханию;

• принимали участие в принятии решений о прекращении использования искусственных систем жизнеобеспечения;

• участвуют в выборе образа жизни, который, по их мнению, не одобряет их умерших близких;

• воевал с членами семьи по вопросам наследования;

• могли бы предотвратить смерть или что они как-то виноваты;

• еще не нашли или не привлекли к суду лица, которое, по-видимому, несет ответственность за убийство или несчастный случай; и / или

• имел спор с человеком незадолго до их смерти.

Однако факт заключается в том, что во время всех моих тысяч чтений я никогда не встречал умершего человека, который злился на любые из вышеперечисленных вопросов. На Небесах вы освобождаете множество проблем, которые вас тянут на Землю. На Небесах вы лучше понимаете истинные мотивы людей, поэтому ваши умершие близкие более глубоко понимают, почему вы действовали (или по-прежнему действуют) определенным образом. Вместо того, чтобы судить вас, они сочувствуют вам. Они только мешают вашему поведению (например, зависимости), если они видят, что ваш образ жизни убивает вас или препятствует выполнению цели вашей жизни.

И не беспокойтесь, что дедушка смотрит, когда вы принимаете душ или занимаетесь любовью. Пересеченные души - не вуайеристы. На самом деле есть некоторые свидетельства того, что духовные наставники не видят наших физических «я» на Земле; вместо этого они видят наши энергетические и светлые тела. Итак, духовный гид просто видит ваши истинные мысли и чувства во время каждого обстоятельства.

Поскольку духовные руководители действительно знают, как вы на самом деле чувствуете и думаете, вам не нужно скрывать свои заботы от ваших умерших близких. Скажем, у вас есть противоречивые чувства по поводу смерти вашего отца. Вы злитесь, потому что непрекращающееся курение сигарет и алкоголь папы способствовали его слишком ранней кончине. Но вы чувствуете себя виноватым, потому что считаете, что «неправильно» злиться на мертвого человека, особенно вашего папу.

Твой отец знает, как ты себя чувствуешь, потому что он способен читать твои мысли и сердце со своей точки зрения на Небесах. Наши умершие близкие просят нас покончить с ними - поговорить по душам о нашем незаконченном гневе, страхах, вине и заботах. Вы можете провести это обсуждение, написав письмо своему покойному, обдумав мысли, которые вы хотите передать, или произнеся вслух.

Вы можете общаться со своими умершими близкими в любое время и в любом месте. Их души не расположены на кладбище. Душа свободна и путешествует к тому, кто ее называет. И не беспокойтесь, что вы нарушаете мир своего близкого человека. Каждый хочет исцелить незавершенный бизнес в отношениях, живут ли они или умерли, поэтому ваш ушедший так же счастлив и мотивирован на эту дискуссию, как и вы.

Ангелы-ангелы как гиды-дуги

Не удивит ли вас удивление, что среди умерших близких, которые следят за вами, некоторые из ваших любимых домашних животных? Ваши собаки, кошки, лошади и любые другие животные, которых вы глубоко любите, остаются с вами после их физического прохода. Любовь, которую вы делили со своими питомцами, когда они живы, действует как поводка, которая держит их вечно рядом с вами, после смерти.

Когда я даю мастер-классы, я говорю членам аудитории о собак и кошек, я вижу, они играют и бегают по всей комнате. Обычно мы можем выяснить довольно быстро, что собака принадлежит к которой человек, потому что собаки остаться со стороны их владельца. Эти сборища, в котором зрители обнаруживают, что Rover все еще вокруг, довольно трогательно и эмоционально. Они обнаруживают, что их собаки имеют те же личности, внешний вид и поведение, что они делали, живя. Если собака была игривая, гиперактивный, дружелюбный, ухоженный, или удивительно спокойно, пока жива, она сохраняет эти характеристики после физической смерти. Игривые собаки прыгать в груды листьев эфирном и гоняться за мячами. Будут ли эти листья, шары и другие игрушки поколдовали воображением собак, я не знаю.

Кошки остаются со своими хозяевами, хотя они обычно не придерживаются так близко к человеческой стороне, как собака делает из-за их независимости. Итак, на моих семинарах мне сложно сказать, какие кошки принадлежат владельцам. Я должен полагаться на описание различных кошек, бегущих по комнате, и их владельцы «заявляют» их.

Многие из моих зрителей сообщают, что они видели или ощущали привидение своих покойных домашних животных. Например, вы можете почувствовать, как Пушистый кошка прыгает на вашей кровати или ощущает красную собаку, лежащую на диване рядом с вами. Вы даже можете увидеть, как они дрогнули по комнате, краем глаза. Это потому, что угол нашего глаза более чувствителен к свету и движению, чем перед нашим глазом, поэтому мы часто видим психические видения из этой области. Когда мы поворачиваемся, чтобы посмотреть изображение спереди, оно, похоже, исчезнет.

Я видел несколько лошадей и даже одну морскую свинку, висящую вокруг людей, таких как ангелы-хранители. Это были любимые домашние животные для их владельцев, и животные продолжают стоять лояльно рядом со своими «людьми». Животные помогают, наполняя нас своей Божественной энергией любви, а также обеспечивают общение, которое, возможно, знает только наше бессознательное.

Я также видел животных тотемов духа с людьми, имеющими связи прошлой жизни с культурами коренных американцев. Это орлы, волки и медведи, которые обводят голову своего человека, давая им защиту и естественную мудрость. Я видел дельфинов с людьми, которые занимаются экологическими проблемами, а также единорогами вокруг людей, которые очень настроены на природу и стихийное царство.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк © 2002. http://www.hayhouse.com

Эта статья была взята из книги:

Сообщения от ваших ангелов
по Дорин Верче, доктор философии

Сообщения от ваших ангелов Дорин Доброде, доктор философии.Сообщения от ваших ангелов является продолжением бестселлера Ангел Терапия, Это канальная книга, в которой есть поднятая и свежая информация из ангельского царства. Ангелы, в том числе Архангел Михаил, предоставляют исцеляющие сообщения, которые помогают читателям исцелять от эмоциональной боли, находить цель своей жизни, понимать свою любовную жизнь и принимать решения о важных жизненных областях.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Дорин добродетели, автор статьи: Медитация для исцеления вашей сердечной чакрыДорин Добродетель есть духовный психолог, который проводит доктор философии, магистра и бакалавра степени психолог-консультант и автор более двадцать две книги О ум-тело-дух вопросов, включая Ангел Терапия Божественное руководство. Она появилась на Oprah, CNN, The View и других ток-шоу, где ее часто называют «Леди ангела». Посетите ее веб-сайт по адресу http://www.angeltherapy.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Spirit Guides: One Size Does Not Fit All

Spirit Guides: One Size Does Not Fit All

If you've lost loved ones, chances are that those people have spent time with you after they've crossed over. They may even be with you on a regular basis. After all, in addition to angels, archangels, and ascended masters, we also have deceased loved ones with us to help and assist. They include relatives who passed before your birth, deceased loved ones with whom you shared a close bond, or those from your past who teach you a special skill for your life's purpose. A departed being who stays with you continuously is called your "spirit guide." Usually, we have one or two spirit guides.

When a person passes away, they're eventually given the option of performing service work, both to expand their own spiritual progress and to help others. Some people volunteer to become spirit guides to their living loved ones. They usually elect to stay until the end of their living person's physical life. Time measurement is different in Heaven, so if you live to be 90, it feels like a much shorter time period to your spirit guides.

Spirit guides are with you because they love and care about you. In addition, you may have a similar life purpose to the deceased loved one who is by your side. Being with you is a way to vicariously fulfill your spirit guide's life purpose if they didn't fulfill it while living. If you were named after your dear departed Aunt Annette, chances are that she is your spirit guide. Namesakes nearly always stay with us. Perhaps we were named after that person because our parents intuitively realized our soul-path similarities.

So, when Aunt Annette decides to be your spirit guide, she first must go through the equivalent of a spiritual counselor training program. In that Heavenly school, Aunt Annette learns how to be with you in a supportive way, without interfering with your free will. She learns how to travel the astral plane and still be within earshot should you ever call for her help. Aunt Annette learns how to communicate with you through your strongest spiritual communication channel, such as your dreams, your inner voice, your gut feelings, or your intellectual insights. It takes time to train to become a spirit guide. That's why recently deceased loved ones aren't with us continuously. Only someone who has gone through extensive training can be with us night and day.

Let's say that Aunt Annette was a very successful newspaper reporter and you're an aspiring writer. In fact, writing is part of your life's purpose. So when you ask Heaven, "What's my mission in life?," Aunt Annette telepathically encourages you to write. Of course, your auntie is only doing this because she knows what God's Divine mission is for you. Sometimes people will ask me if it's okay to talk with the dead. They may quote from the Torah, which warns of speaking to the dead and mediums. I can understand these warnings, because it's a mistake to turn our lives over to deceased loved ones, just like it's a mistake to turn our lives over to living loved ones.

Our higher self, in conjunction with our Creator, is whom we want to turn our life over to. Our deceased loved ones can definitely help us, but they're not automatically saints, angels, or psychics just because their souls have crossed over. However, they can work in conjunction with God, the Holy Spirit, the ascended masters, and the angels to help us fulfill God's will (which is one with our higher self's will). I think the main reason to contact deceased loved ones is for that extra boost of help they can provide, as well as to maintain, heal, or deepen the relationship.

Spirit Guides For Those Who Are Adopted

I'm often asked about the spirit guides of adoptees. I've found that people who were adopted have more angels and spirit guides with them than non-adoptees. An adopted person always has a spirit guide who is a deceased relative from their birth family -- I've never seen an exception to this. It could be the deceased parent, or a sibling, grandparent, aunt, or uncle. It doesn't matter whether the adopted person ever met this birth relative or not. The family bond is there, regardless of whether a personal relationship was forged while living.


 Get The Latest From InnerSelf


In addition, the adopted person has deceased loved ones from the friends and adopted family members whom they've been with along the way. I believe that adopted people have more angels than normal to protect them, and help them adjust to the life changes that result from the process of adoption.

Relationship with Spirit Guides

"Are my departed loved ones okay?" is a question I hear continually. The reason people ask is simple: the fear that a deceased loved one is in some sort of "hellish" place, literally or figuratively. Yet, my readings find that 90 percent of deceased people are doing just fine, thank you. Their only discomfort has to do with you and me, especially if we're grief-stricken to the point of obsession or emotional paralysis. Your deceased loved ones are going on with their lives, and they want you to do the same. If you hold back your spiritual progress or happiness due to grief, your deceased loved one is held back in similar ways.

In fact, it's safe to say that the only problem most people in Heaven have is . . . us! If we would go on to live happy, productive lives, our deceased loved ones would sing and party in Heaven in joyful celebration. In Heaven, souls feel wonderful physically. All illness, injury, and disability disappear once the body is gone. The soul is intact and in perfect health. The soul still feels like him- or herself, but without the heaviness and pain of having a body.

In Heaven, souls feel wonderful emotionally, too. Gone are all of the financial and time constraints, and there are no more pressures or concerns (unless we are inordinately desolate and pull our departed loved ones down emotionally). A soul in Heaven is free to manifest any situation or condition, such as world travel, a beautiful home, volunteer work, and time with family and friends (living and deceased).

"But what if my departed loved ones are mad at me?" I'm frequently asked. People worry that crossed-over friends and family members are angry with them because they:

• weren't there for the dying person toward the end of their life, or for their last dying breath;

• were involved in decisions to stop artificial life-support systems;

• are involved in lifestyle choices that they believe their deceased loved ones wouldn't approve of;

• fought with family members over inheritance issues;

• could have prevented the death, or that they were somehow to blame;

• haven't yet found, or brought to justice, the person who is seemingly responsible for a murder or accident; and/or

• had an argument with the person shortly before their death.

The fact is, though, that during all of my thousands of readings, I've never met a deceased person who was angry about any of the above matters. In Heaven, you release a lot of the concerns that weigh you down on Earth. In Heaven, you have better clarity about people's true motivations, so your deceased loved ones have a deeper understanding of why you acted (or still do act) in certain ways. Instead of judging you, they view you with compassion. They only interfere with your behaviors (such as addictions) if they see that your lifestyle is killing you or preventing you from fulfilling your life's purpose.

And don't worry that Grandpa is watching when you shower or make love. Crossed-over souls aren't voyeurs. In fact, there's some evidence that spirit guides don't see our physical selves on Earth; they see our energy and light bodies instead. So, a spirit guide simply sees your true thoughts and feelings during each circumstance.

Since spirit guides are truly aware of how you actually feel and think, there's no need to hide your worries from your departed loved ones. Let's say that you have conflicted feelings over your father's death. You're angry because Dad's incessant cigarette smoking and alcohol drinking contributed to his too-early demise. But you feel guilty, because you believe it's "wrong" to be angry at a dead person, especially your dad.

Your father knows just how you feel, because he's able to read your mind and heart from his vantage point in Heaven. Our deceased loved ones ask us to come clean with them -- to have a heart-to-heart discussion about our unfinished anger, fears, guilt, and worries. You can have this discussion by writing a letter to your departed one, by thinking the thoughts you want to convey, or by speaking aloud.

You can communicate with your deceased loved ones anytime and anywhere. Their souls aren't located at the cemetery. The soul is free and travels to whoever calls it. And don't worry that you're disturbing your loved one's peace. Everyone wants to heal unfinished business in relationships whether they're living or deceased, so your departed one is just as happy and motivated about this discussion as you are.

Animal Angels As Spirit Guides

Would it surprise you to discover that among the deceased loved ones who watch over you are some of your beloved pets? Your dogs, cats, horses, and any other animals you deeply loved stay with you after their physical passing. The love bond that you shared with your pets when they were living acts like a leash that keeps them eternally by your side, long after death.

When I give workshops, I tell audience members about the dogs and cats I see running and playing throughout the room. Usually we can figure out pretty quickly which dog belongs to which person, because the dogs stay by their owner's side. These reunions, in which audience members discover that Rover is still around, are quite touching and emotional. They discover that their dogs have the same personalities, appearance, and behaviors that they did while living. If the dog was playful, hyperactive, friendly, well groomed, or amazingly calm while alive, she maintains these characteristics after physical death. Playful dogs jump in piles of etheric leaves and chase after balls. Whether these leaves, balls, and other playthings are conjured by the dogs' imagination, I don't know.

Cats stay with their owners, too, although they usually don't stick as closely to a human's side as a dog does due to their independence. So, at my workshops, it's difficult for me to tell which cats belong to which owners. I have to rely on describing the various cats running around the room, and having their owners "claim" them.

Many of my audience members report that they've seen or felt apparitions of their deceased pets. For instance, you might feel Fluffy the cat jump on your bed, or sense Red the dog lying on the couch beside you. You might even see them dart across the room, out of the corner of your eye. This is because the corner of our eye is more sensitive to light and movement than the front of our eye, so we often see psychic visions out of this area. When we turn to view the image from the front, though, it seems to disappear.

I've seen a few horses and even one guinea pig hanging around people like guardian angels. These were beloved pets to their owners, and the animals continue to stand loyally next to their "people." The animals help by infusing us with their Divine energy of love, and also providing companionship that maybe only our unconscious is aware of.

I've also seen spirit totem animals with people who have past-life connections to Native American cultures. These are eagles, wolves, and bears who circle their human's head, giving them protection and natural wisdom. I've seen dolphins with people who are involved in ecological concerns, as well as unicorns around people who are highly attuned to nature and the elemental kingdom.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©2002. http://www.hayhouse.com

This article was excerpted from the book:

Messages from Your Angels
by Doreen Virtue, Ph.D.

Messages from Your Angels by Doreen Virtue, Ph.D.Messages from Your Angels is a sequel to the bestselling Angel Therapy. This is a channeled book that contains uplifting and fresh information from the angelic realm. The angels, including Archangel Michael, provide healing messages that help readers to heal from emotional pain, find their life's purpose, understand their love life, and make decisions about important life areas.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Doreen Virtue, author of the article: Meditation to Heal Your Heart ChakraDoreen Virtue is a spiritual psychologist who holds Ph.D., M.A., and B.A. degrees in Counseling Psychology and is the author of more than twenty-two books about mind-body-spirit issues including Angel Therapy and Divine Guidance. She has appeared on Oprah, CNN, The View, and other talk shows, where she is frequently referred to as "The Angel Lady". Visit her website at http://www.angeltherapy.com/

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}