Оставив тело: Смерть только переход

Оставив тело: Смерть только переход

Однажды я получил несколько отчаянных звонок от друга и коллегу. Она ехала быть с ней пожилого отца. План был для нее, чтобы забрать его и перевезти его в другое государство, где он будет проживать в помощь жизни объекта и провести свои последние дни рядом с его семьей.

Прежде, чем она приехала, 93-летний папа моего друга поскользнулся и упал и сломал себе шею. Он был бросился на машине скорой помощи в больницу, где он был принят в палате интенсивной терапии и был недостаток быстро.

Мой друг позвонил, чтобы узнать, есть ли что-нибудь, что я мог сделать, чтобы помочь ее папа не только в уровне комфорта его, но в то, что было дальше. Ей казалось, что ее отец умрет. Она знала, что от наших разговоров, что иногда исцеление работа идет не о фиксации проблемы, но также может быть об освобождении так, чтобы душа может принимать ясные решения жить или умереть с практически никаких усилий.

Energy Field показывает то, что необходимо

Я сказал моему другу, я бы сделал, что мог. Читая его энергию через свою дочь, я легко смог подключиться к энергетическим полем отца. Доступ к бессознательной и физически человек может быть простым, так как их частоты могут быть считаны через их связь со своими близкими. Эта концепция может показаться немного сложным, но это так же просто, как дышать, как только мы стали знакомы с из тела сознания.

Я начал работать с отцом моего друга очень осторожно, ожидая, когда энергетическое поле, чтобы показать мне, что было необходимо. Я быстро обнаружил, что это была одна из тех времен, когда не было ничего, я должен был исправить, так как эта душа действительно готовится покинуть свое тело. Я получил информацию, что эта сессия была о балансировании поля и согласования различных его слоев, чтобы расчистить путь для этой души, чтобы сделать все, что будет дальше.

Я начал работать ethereally, начиная с области головы. Я осторожно прокладывал себе путь через Эфирный системы на один шаг за один раз. Когда я добрался до уровня горла, удивительная вещь. Системы чакр, которая обычно состоит из серии цветных пирамид, начали спонтанно измениться. Вместо того, светящиеся в их соответствующих гармоник цветов, каждый из них был излучать свет золотой свет. Я наблюдал, как цепная реакция пошла вниз линию от одной чакры пирамиды к другой. Я был ошеломлен. Я никогда не видел акт энергетическое поле, как это раньше. Что происходит?

В тот же миг, что возник вопрос, был дан ответ. Этот человек был на ранних стадиях умирания. Я откинулся на спинку стула и выдыхаемого один огромный вздох. Wow. Какая привилегия стать свидетелем такой частный момент в жизни этой души. Wow.


Получите последние новости от InnerSelf


Процесс смерти: Изменение размеров реалии

Я задал этот исходящих души, чтобы показать мне, что произойдет на протяжении всего процесса его смерти.

Он показал мне, что остальные чакры бы преобразовать в золотой энергии и свечения в унисон с другими. Как только это произошло, согласования в течение всей системе будет достигнута спонтанно. При полном и полное согласование было достигнуто, площадь внешнего поля будет разделена открыть чуть выше области сердца. В открытии прогрессировала, душа бы выпустить свою понимания тела, и увиливать головой через раскол во внешнем поле. Душа не изменится мерной реальности.

Глядя через раскол был похож на глядя в конце туннеля свет на другом конце. Свет области энергетики, где другие души ожидали прибытия своих близких. В душе умирающего переехал ближе к свету, он бы встретил и сопровождал близких и других гидов, которые помогут ему в его процесс умирания.

Оставив тело и возвращение к Свету

Оставив тело: Смерть только переходТо, что я был свидетелем была безболезненна, легко и радостно. Существовал никакой драмы, никакого сопротивления - всего лишь пролитием плотного тела, которые больше не работал и возвращение в легкой форме тела. Свет, который я видел, был аспектом нашего источника света и она была наполнена положительными эмоциями.

Это дорогой душой дали мне образование, которое находится за пределами слов. Его дочь знала в своем сердце, что ее отец уходил, и она только надеяться, чтобы добраться до него вовремя, чтобы поделиться своим отъездом. Она сделала, кстати, и он умер менее чем через два часа после того, как я работал с ним, будучи возвращены в полном балансе, он легко покинул свое тело, чтобы вернуться к свету.

Горе может быть мощным сдерживающим фактором для загробной жизни путешествие души. Он может действовать как энергичный магнитом тянет на душу настолько сильно, что он буквально удерживает от своего пути, чтобы переходят полностью. Мы должны понимать, что это важно, чтобы наши близкие идти. Верьте или нет, мы показываем им нашу любовь больше, позволяя им идти, чем мы когда-либо могли, удерживая их обратно.

Охватывая жизнь в каждый момент

Смерть это время, когда те из нас, кто остался на земле чувствуют себя большие потери. Отправились души, с другой стороны, по крайней мере в нормальных, здоровых перехода, скоро узнает, что все мелочи в своей земной опыт не был настолько важным в общую картину и никогда не делал дело.

Что мы должны понять, что, несмотря на поколение учений и общие системы ценностей, жизнь идет не о достижении или особой цели или даже серию целей. Речь идет о жизни, чистой и простой. Когда мы живем в полной мере, мы служим нашей цели. Мы должны принять жизнь в каждый момент и дать себе возможность испытать каждый нюанс, что может предложить!

© 2011 Мэг Блэкберн Лоузи, к.т.н. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Weiser Books,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Прикосновение к свету: исцеления тела, ума и духа путем слияния с Богом сознания Мег Блэкберн ЛоузиПрикосновение к свету: исцеления тела, ума и духа путем слияния с Богом сознания Мег Блэкберн Лоузи.

Как получилось, что чудеса случаются? Это спонтанное исцеление действительно возможно? Почему это, что некоторые болезни не ... Мег Блэкберн Лоузи подводит читателя к ранее неизвестных миров исцеления и объясняет не только как энергия исцеления возможны, но как она работает. Эта книга является квинтэссенцией инструкцией для целостного исцеления в третьем измерении, и за его пределами!

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Мег Блэкберн, к.т.н.Мег Блэкберн Лоузи, доктор философии, национальных и международных основного докладчика, является хозяином Космическая выставка интернет-радио частиц. Она является автором бестселлера Тайная история сознания, воспитание детей теперь Беседы с Детьми Теперь международным бестселлером Дети Теперь Кристаллический дети, дети Индиго, дети звезд, ангелов на Земле и феномен Переходные детей, пирамиды Света, Пробуждение к многомерной реальности и Интернет сообщения. Она также является фактором Тайна 2012 антологии и регулярно принимает участие во многих журналах и других изданиях. Посетите ее сайт www.spiritlite.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Leaving the Body: Death is only a Transition

Leaving the Body: Death is only a Transition

One afternoon I received a somewhat desperate call from a friend and colleague of mine. She was traveling to be with her elderly father. The plan had been for her to pick him up and transport him to another state where he would reside in an assisted living facility and spend his last days near his family.

Before she arrived, my friend’s 93-year-old dad slipped and fell and broke his neck. He had been rushed by ambulance to a hospital, where he was admitted to the intensive care ward and was failing fast.

My friend called to see if there was anything that I could do to assist her dad in not only his comfort level, but in whatever was coming next. She felt as if her dad was going to die. She knew from our conversations that sometimes healing work isn’t about fixing a problem but can also be about clearing the way so that a soul can make clear decisions to live or die with little to no effort.

The Energy Field Reveals What Is Needed

I told my friend I would do what I could. Reading his energy through his daughter, I was easily able to tap into the dad’s energy field. Accessing an unconscious or infirm person can be simple since their frequencies can be read through their connection with their loved ones. This concept may sound a bit complicated, but it is as easy as breathing once we become familiar with out of body consciousness.

I began to work with my friend’s dad very gently, waiting for the energy field to reveal to me what was needed. I quickly discovered that this was one of those times when there wasn’t anything I was supposed to fix, as this soul really was preparing to leave its body. I received the information that this session was about balancing the field and harmonizing its different layers to clear the way for this soul to do whatever was coming next.

I began to ethereally work, beginning with the area of the head. I gently worked my way through the Etheric system one step at a time. When I got to the level of the throat, an amazing thing happened. The chakra system, which is usually comprised of a series of colored pyramids, began to spontaneously change. Instead of glowing in their respective color harmonics, each was emitting a glow of golden light. I watched as a chain reaction went down the line from one chakra pyramid to the next. I was stunned. I had never seen an energy field act like this before. What was happening?

In the same instant that the question arose, it was answered. This man was in the early stages of dying. I sat back and exhaled one huge sigh. Wow. What a privilege to witness such a private moment in this soul’s life. Wow.


 Get The Latest From InnerSelf


The Process of Death: Changing Dimensional Realities

I asked this outgoing soul to show me what would happen throughout the process of his death.

He showed me that the rest of the chakras would convert to the golden energy and glow in unison with the others. Once this had occurred, harmonization throughout the complete system would be attained spontaneously. When full and complete harmonization was attained, an area of the external field would split open just above the heart area. As the opening progressed, the soul would release its grasp of the body, and wriggle out head first through the split in the external field. The soul would change dimensional realities.

Looking up through the split was similar to looking into the end of a tunnel with a light at the other end. The light was a field of energy where other souls awaited the arrival of their loved one. As the soul of the dying man moved closer to the light, he would be met and escorted by loved ones and other guides who would help him through his dying process.

Leaving the Body and Returning to the Light

Leaving the Body: Death is only a TransitionWhat I witnessed was painless, easy, and joyous. There was no drama, no resistance — just a shedding of a dense body that no longer worked and a return into a light body form. The light that I saw was an aspect of our source light and it was filled with positive emotion.

This dear soul gave me an education that is beyond words. His daughter knew in her heart that her dad was leaving, and she only hoped to reach him in time to share his departure. She did, by the way, and he died less than two hours after I worked with him; having been brought back into full balance, he easily left his body to return to the light.

Grief can be a powerful deterrent to the afterlife journey of a soul. It can act as an energetic magnet pulling at a soul so strongly that it is literally held back from its journey to crossing over completely. We must realize that it is important to let our loved ones go. Believe it or not, we show them our love more by letting them go than we ever could have by holding them back.

Embracing Life in Every Moment

Death is a time when those of us who are left upon the earth feel great loss. The departed soul, on the other hand, at least in a normal, healthy crossing, soon learns that all of the little things in its earthly experience weren’t that important in the overall picture and never really did matter.

What we need to realize is that in spite of generational teachings and common value systems, life isn’t about achieving or a singular purpose or even a series of purposes. It is about living, pure and simple. When we live our lives fully, we are serving our purpose. We must embrace life in every moment and give ourselves the opportunity to experience every nuance it has to offer!

©2011 by Meg Blackburn Losey, Ph.D. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Weiser Books,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.  www.redwheelweiser.com


This article was adapted with permission from the book:

Touching the Light: Healing Body, Mind, and Spirit by Merging with God Consciousness by Meg Blackburn LoseyTouching the Light: Healing Body, Mind, and Spirit by Merging with God Consciousness by Meg Blackburn Losey.

How is it that miracles happen? Is spontaneous healing really possible? Why is it that some illnesses don't... Meg Blackburn Losey brings the reader into previously unknown worlds of healing and explains not only how energy healing is possible but how it works. This book is the quintessential instruction manual for holistic healing in the third dimension and beyond!

Click for more info or to order this book on Amazon.


About the Author

Meg Blackburn, Ph.D.Meg Blackburn Losey, Ph.D., a national and international keynote speaker, is the host of Cosmic Particles internet radio show. She is the author of the bestselling The Secret History of Consciousness, Parenting the Children of Now, Conversations with the Children of Now, the international bestseller The Children of Now, Crystalline Children, Indigo Children, Star Kids, Angels on Earth and The Phenomenon of Transitional Children, Pyramids of Light, Awakening to Multi-dimensional Reality and the Online Messages. She is also a contributor to The Mystery of 2012 Anthology and a regular contributor in many magazines and other publications. Visit her website at www.spiritlite.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}