Загробная жизнь: за пределами материального мира

Перед моим предсмертный опыт, я думал, не было загробную жизнь и, следовательно, нет продолжения сознания. На мой взгляд, смерть была полная, полная и совершенно окончательным.

К моему большому удивлению и радости, после того, как мой предсмертный опыт понятие продолжение сознания стала непоколебимой реальностью. Это была не абстрактная идея или перехода в книге, но опыт сказочные богатства полного мира и принадлежащих, что облегчило мою озабоченность по поводу смерти. На самом деле, больше, чем ослабление мои сомнения, страх смерти ушел и не вернулся.

Мир в поисках сознавая смерти

Часть моей работы в качестве целителя включает в себя называют семьями, к постели умирающего близких. Как бы странно это ни звучало, помочь кому-то найти мир через молитву и медитацию как они входят в загробную жизнь глубоко интенсивный и странно радостное.

Оставаясь центром в надежде на сознательном, хорошая смерть ценной инициативой для всех, и беседы с консультантом, пастор, или член семьи может быть весьма полезным. Чем ближе смерть приходит, тем более универсальным опытом время приветствовал другой стороны увеличивается. Материализм, статус и защиту убеждений отпадают. Мы входим в мир голым, и мы покидаем наше тело без учетных данных, банковские счета, или дизайнерских джинсов.

Процесс выход из физического тела

Процесс выхода из физического тела была хорошо описана в работах, таких как Шервин Б. Нуланд в Как мы умираем: Размышления о Final Chapter Жизнь и Элизабет Кюблер-Росс О смерти и умирании. Многие религии описывают душа покидает тело и проводить различные представления о промежуточных состояниях бытия, путешествие вниз туннели, через реки, на пути в джунглях, и из пересекать пространство пустоты. Мой собственный опыт в постели, не судить по определенной системе убеждений, но здесь предлагаются из личных наблюдений.

Когда пациент находится в коме, со всеми их жизненно важных функций по-прежнему функционирует, и их души уходит, чувство в комнате изменения. Человек выглядит по-другому в порядке, трудно описать. Как правило, окончательные признаки смерти - остановка сердца и дыхания нет - происходит в пределах от десяти до тридцати минут после таинственного ухода души. Сознание человека может оставаться рядом с телом в течение некоторого времени, но часто, особенно с подготовкой, душа требует немедленного полета на безопасность за его пределами: Небо, Сердце Бога, Вселенной, Творца, или светящиеся пустота - Однако вы можете думать, о загробной жизни.

Два общих принципах вышли из моей работы с людьми, приближается и завершения этого перехода между физической и духовной сферах:

Страх смерти снижает полноту жизни
и проводит часть из нас в плену.


Получите последние новости от InnerSelf


Разумеется,

Когда мы сталкиваемся, и преодолеть страх смерти,
мы можем жить в новом измерении легкость, ясность и жизненную силу.

Преодоление страха смерти

Позвольте мне проиллюстрировать свое понимание мост, который преодолевает страх смерти, позволяет по-новому оценить и полноты жизни, и может поддерживать нас в нашей собственной смерти или помочь нам сочувственно помогать другим в свое время кроссинговера.

Одним из ключевых элементов подготовки коренных целителей в отдаленных (или не столь отдаленных, больше) частей мира лично перед смертью. Цель состоит в том, чтобы завоевать этот конечный страх, а затем иметь возможность ходить между мирами физическими и чисто духовной реальности. Большинство из этих учебных мероприятий в подавляющем большинстве являются страшным.

На Бали, начинающий целитель могут быть приняты учителя к конкретному храму расположен на скалистом океана, земли, которые доступны только во время отлива. Инициировать остается там на ночь без крова, еды или воды. Один на открытом воздухе, так как волна скользит вокруг храма сидел на скале, оседает в ночь с неослабевающим чернильной темноте. Волны крах всему начало и кобр выйти из своих подземных зубов расследовать нарушителя. только способ пережить это испытание, это сидеть в тишине медитации без страха. Может быть, вы можете себе представить мою благодарность, что мои тесты, трудный для меня достаточно, не включать данный один.

Если целитель жив и в здравом уме, когда приливные воды отступают, инициация считается завершенным и успешным. Есть ли сомнения, почему шаманы и целители коренного так уважают в своих общинах?

Преодоление пропасти между небом и Землей

Я десять лет учебы, в течение шести поездок на Бали, дал мне понимание ценности тщательно преодоление пропасти между небом и землей - и между медитативных состояний сознания и обычного восприятия.

Мудрость Jero Mangku Шри Kandi, мой балийский учитель и наставник, преодолели культурные ритуалы и верования. Она была мастером целитель с большим мастерством в связи измерения сознания. За десятилетие переживает ее строгие тесты, ее непримиримым поведением, и ее глубоко любящей духовной связи, она научила меня безопасного и надежного охватывают большую реальность за пределами материального мира.


Эта статья взята с разрешения из книги:

Эта статья взята из книги: Сотовый уровня Исцеление Джойс Уайтли HawkesСотовые уровня исцеления: мост от души песен
Джойс Уайтли Hawkes, PhD

Печатается с разрешения издателя, за пределами слов, отпечаток Atria Книги / Simon & Schuster. © 2006. www.beyondword.com.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Джойс Уайтли Hawkes доктор философии, автор статьи: Духовность и смерть

Джойс Hawkes, доктор философии, уважаемый биофизик более 15 лет, получила докторскую степень в 1971. Она была избрана членом в Американской ассоциации содействия развитию науки в ее научный вклад в области сверхвысокой скорости лазерного воздействия на клетки, и влияние загрязнения окружающей среды на клетки. После клинической смерти, она изменила карьеру в 1984 и приступил к широкомасштабной разведки духовного исцеления и традиций. В течение трех месяцев жизни на Филиппинах работает с родной целителя и месячного пребывания в Южной Индии и шесть поездок на Бали интенсивно работать с двумя родными священников индуистской / шаманов, она исследовала ранее неизведанных окраин, которые разделяют биологии от духовности - и обнаружили, что эмоциональные, ментальные и духовные чувства могут оказать глубокое влияние на наш организм на клеточном уровне. Вместе с ней говорить, писать, и график обучения, доктор Хоукс является основателем целительства Associates в Сиэтле, штат Вашингтон, и держит заняты частной практикой в ​​своем офисе в Сиэтле и по телефону с ее отступлением центра на краю горы . Бейкер пустыни в северном штате Вашингтон.

Другие статьи этого автора.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Afterlife: Beyond the Material World

Before my near-death experience, I thought there was no afterlife and, consequently, no continuation of consciousness. In my view, death was total, complete, and utterly final.

Much to my surprise and joy, after my near-death experience the notion of continuation of consciousness became an unshakable reality. It was not an abstract idea or a passage in a book but an experience of the fabulous riches of total peace and belonging that eased my concerns about death. Actually, more than easing my concerns, my fear of death left and has not returned.

Finding Peace in a Conscious Death

Part of my work as a healer includes being called by families to the bedside of their dying loved ones. Odd as it may sound, helping someone find peace through prayer and meditation as they enter the afterlife is profoundly intense and strangely joyful.

Staying centered in the hope of a conscious, good death is a valuable endeavor for anyone, and conversations with a counselor, pastor, or family member can be quite helpful. The closer death comes, the more the universal experience of being welcomed to the other side increases. Materialism, status, and defended beliefs drop away. We enter the world naked, and we leave our body without credentials, bank accounts, or designer jeans.

The Process of Leaving the Physical Body

The process of leaving the physical body has been well described in writings such as Sherwin B. Nuland’s How We Die: Reflections on Life’s Final Chapter and Elisabeth Kubler-Ross’s On Death and Dying. Many religions describe the soul leaving the body and hold different beliefs about intermediate states of being, journeys down tunnels, across rivers, on paths in the jungle, and out cross an expanse of emptiness. My own experiences at the bedside are not gauged by a particular belief system but are offered here from personal observation.

When a patient is in a coma, with all of their vital signs still functioning, and their soul departs, the feeling in the room changes. The person looks different in a manner difficult to describe. Usually the final signs of death — heart stopped and no respiration — occur within ten to thirty minutes after the mysterious departure of the soul. The person’s consciousness may remain near the body for some time, but frequently, and especially with preparation, the soul takes immediate flight to the safety of the beyond: Heaven, Heart of God, Universe, Creator, or luminous emptiness — however you may think of the afterlife.

Two general principles have emerged from my work with people approaching and completing this transition between the physical and spiritual realms:

The fear of death reduces the fullness of life
and holds part of us captive.

And

When we face and overcome our fear of death,
we can live in a new dimension of ease, clarity, and vitality.

Overcoming the Fear of Death

Let me illustrate my understanding of the bridge that overcomes the fear of death, allows a new appreciation and fullness of life, and can support us in our own death or help us to compassionately assist others at their time of crossing over.

One of the key elements of training for indigenous healers in remote (or not-so-remote, anymore) parts of the world is personally facing death. The intent is to conquer this ultimate fear and then be able to walk between the worlds of physical and purely spiritual realities. Most of these training events are overwhelmingly fearsome.

In Bali, an aspiring healer may be taken by the teacher to a specific temple situated on an oceanside rocky outcrop of land that is accessible only during low tide. The initiate is left there to spend the night without shelter, food, or water. Alone in the open air, as the tide slips around the temple perched on rock, night settles in with unabated inky darkness. The waves crash all around the initiate and cobras emerge from their underground dens to investigate the intruder. The only way to survive this ordeal is to sit in the stillness of meditation with no fear. Perhaps you can imagine my gratitude that my tests, arduous enough for me, did not include this particular one.

If the healer is alive and sane when the tidal waters recede, the initiation is considered complete and successful. Is there any doubt why shamans and indigenous healers are so respected in their communities?

Crossing the Chasm Between Heaven & Earth

My ten years of study, during six trips to Bali, provided me with an understanding of the value of carefully crossing the chasm between heaven and earth — and between meditative states of consciousness and ordinary perception.

The wisdom of Jero Mangku Sri Kandi, my Balinese teacher and mentor, transcended cultural rituals and beliefs. She was a master healer with great skill in linking dimensions of consciousness. Over a decade of experiencing her rigorous tests, her implacable demeanor, and her profoundly loving spiritual connection, she taught me to safely and reliable embrace a greater reality beyond the material world.


This article is excerpted with permission from the book:

This article is excerpted from the book: Cell-Level Healing by Joyce Whiteley HawkesCell-Level Healing: The Bridge from Soul to Cell
by Joyce Whiteley Hawkes, PhD

Reprinted with permission of the publisher, Beyond Words, an imprint of Atria Book/Simon & Schuster. ©2006. www.beyondword.com.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

Joyce Whitely Hawkes PhD, author of the article: Spirituality and Death

Joyce Hawkes, Ph.D., a respected biophysicist for over 15 years, received her doctorate in 1971. She was elected a Fellow in the American Association for the Advancement of Science for her scientific contributions in the field of ultra high-speed laser effects on cells, and the effect of environmental pollution on cells. Following a near-death experience, she changed careers in 1984 and embarked on an extensive exploration of spiritual and healing traditions. During three months living in the Philippines working with a native healer and a month-long stay in South India and six trips to Bali to work intensively with two native Hindu priests/shamans, she explored the previously uncharted borderlands that divide biology from spirituality – and discovered that emotional, mental, and spiritual feelings can have a profound impact on our bodies at the cellular level. Along with her speaking, writing, and teaching schedule, Dr. Hawkes is the founder of Healing Arts Associates in Seattle, Washington, and keeps a busy private practice at her office in Seattle and via telephone from her retreat center at the edge of the Mt. Baker wilderness in northern Washington State.

More articles by this author.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}