Слон в комнате: его можно игнорировать, но он все еще там

Слон в комнате: его можно игнорировать, но он все еще там
Изображение на Сасин Типчай

Люди часто тратят чрезмерное количество времени и энергии, избегая того факта, что в комнате есть слон. Эта фраза относится к важной теме, о которой все знают, но которая не обсуждается из-за того, что тема воспринимается как неудобная для разговора.

Но как же смерть и смерть (и связанное с этим горе) стали слоном? Не так давно (по крайней мере, в сельской местности) умершего выкладывали дома, гроб в передней комнате дома для просмотра или тело, лежащее на кровати, для тех, кто хотел отдать дань уважения ,

Всего около 50 лет назад скорбящие носили черные повязки в течение многих месяцев, чтобы показать, что они оплакивали и к ним нужно относиться более осторожно, так же, как мы ведем себя с беременными матерями. Однако по мере улучшения состояния здоровья и по мере того, как мы живем дольше, в западном обществе становится все более и более необычным даже для взрослых людей среднего возраста видеть мертвое тело. Это приносит с собой страх того, что такое смерть на самом деле, и общее нежелание признать, что это произойдет вообще. Отсюда и слон в комнате.

Большинство из нас предпочитают видеть только комнату, а не слона в ней. Даже когда он возвышается над нами, как при диагнозе смертельная болезнь или болезнь, ограничивающая жизнь, многие все еще предпочитают притворяться, что слона не существует. Затем семья и друзья остаются, чтобы навести порядок после того, как этот человек умер. Потому что жизнь человека is беспорядочный.

Просто посмотрите вокруг себя, где бы вы ни были. Если бы вы умерли вчера, что бы нашли ваши близкие (кроме вашего мертвого тела)? Смогут ли они легко привести в порядок вещи? Нужно ли им начинать подробный поиск по куче «материала» (онлайн и офлайн) важных документов? Могут ли они легко найти ваш список контактов или адресную книгу?

Признание того, что слон существует, является первой стадией принятия того факта, что жизнь включает в себя и его конец.

Элли, конец жизни слона
Это рисунок, который я спонтанно сделал, когда впервые осознал, что моя работа будет сосредоточена на чем-то, о чем многие люди не хотят говорить.


Получите последние новости от InnerSelf


Чтобы признать присутствие конца жизни Элли, вы должны признать, что в первую очередь существует слон. Вы можете сделать это прямо сейчас, просто поздоровавшись с Элли, вслух. Делая это, вы начинаете процесс признания смерти. Мы умрем. Наша семья и друзья умрут. Мы будем чувствовать горе, и они тоже будут, когда мы умрем. Мы не знаем, когда это произойдет, но это произойдет в какой-то момент. Как только вы произнесете «привет», вы можете повернуться и повернуться к ней одним из следующих 3 шагов:

  1. Прогуляться на природе, и сознательно используйте свои пять чувств во время ходьбы. Прогулка может быть вокруг вашего сада, парка, леса; везде есть растения, деревья, кусты, дикая природа. Уделите 15 минут этой прогулке, чтобы сознательно искать признаки жизни и смерти. Обратите внимание, что рассада растет; затем обратите внимание на мертвые листья от ранее, которые измельчаются под ваши ноги. Услышь пение птиц. Нажмите на кору на дереве и обратите внимание на текстуру и то, как она вас чувствует. Поднимите веточку или кусок дерева. Почувствуйте это, понимая, что это кусок большого дерева или куста, но он «мертв». Обратите внимание на живых и мертвых животных, которых вы видите. Осознайте, что сама жизнь включает в себя смерть, так же как смерть включает в себя жизнь. Подумайте о том, что ваше тело - это то же самое, что умирающее дерево, растение или животное.

  2. Визуализируйте Элли в своей комнате, прямо сейчас. Просто посмотрите, как она стоит в углу. Представьте себе, что она ей здоровается. Когда вы делаете это, вы говорите привет присутствию смерти в жизни. Обратите внимание, как это вызывает у вас чувство и какие у вас мысли по этому поводу. Поговорите с ней, если вы чувствуете достаточно смелости - вы можете удивиться тому, что она скажет.

  3. Признайте, что ваша собственная смерть произойдет. Обратите внимание на то, что вы чувствуете по этому поводу. Запишите свои мысли в дневнике. Если вам все еще страшно, просто заметьте это и оставьте это сейчас. Вы можете вернуться к нему позже.

Когда я начинаю думать о своей собственной смерти, я чувствую ужас от того, что не существует. Это означает, что я просто не хочу смотреть на подобные вещи в конце жизни вообще. И все же я знаю, что должен. - Майкл, Англия

Откуда ты знаешь, что в комнате есть слон?

Вы чувствуете себя неловко вокруг темы, которую представляет слон. Это так просто. Каждый почувствует это в той или иной степени, это зависит только от того, насколько вы осведомлены. Слоны повсюду, не только со смертью, хотя на этом мы и фокусируемся.

На днях у меня брали интервью для места на деловом курсе. Я вошел в комнату, где было еще четыре кандидата. Никто не говорил, и в комнате была напряженная атмосфера. Было определенно скрывающееся слон, которое называлось «мы не должны разговаривать друг с другом, потому что мы все боремся за место на курсе».

Я известен тем, что обращался к слонам, независимо от того, называют ли они их Элли конца жизни или нет. И я начал говорить. Это заняло некоторое время, но вскоре мы все разговаривали и общались друг с другом и перешли из атмосферы соревнования в атмосферу большего расслабления и надежды на лучшее для всех. Уф!

Что происходит, когда конец жизни Элли не получает признания?

Элли не против, если ее узнают или нет. На вас лежит обязанность взаимодействовать с ней - она ​​(смерть) там, нравится вам это или нет. Однако, если ей не уделят внимание, она вызовет проблемы.

Я упоминал ранее о беспорядке, который должен быть устранен, когда кто-то умирает без какого-либо организованного их дела. Этот беспорядок проявляется в административных путаницах, проблемах с отношениями, когда люди приспосабливаются к тому, что их любимого больше нет, споры, давние споры разгораются, судебные баталии, неспособность двигаться дальше, и много времени и ненужных расходы участвуют.

Вспомните принца, знаменитую поп-звезду, которая внезапно умерла в апреле 2016 года. Он плохо подготовился к хорошему концу жизни; даже не оставил завещание. Теперь, чтобы разобраться с его делами, семья и адвокаты потратят много лет и тысячи долларов, прежде чем все это решится. Это действительно, как вы хотите оставить вещи для своей семьи?

Возможно, вы не миллионер, но я уверен, что у вас все еще есть заветные вещи. Однако, даже если у вас есть лучшие намерения, выполнение этой работы требует мужества, преданности и уверенности.

Что происходит после того, как Элли была признана?

После признания Элли она больше не будет слоном в комнате. Вместо этого она станет полезной частью мебели. Она не уходит, но она, конечно, не будет доставлять неприятностей после смерти члена вашей семьи или друга; вместо этого она будет добрым присутствием, просто частью самой жизни. Она позволит вам более полно сосредоточиться на жизни и получить максимальную отдачу от этого. Она поощрит ироническую шутку или две, или даже полномасштабный смех.

Признание ее также поможет вам быть рядом с людьми, которые скорбят, а также с теми, кто умирает.

© 2018 Джейн Дункан Роджерс. Все права защищены.
Взято с разрешения из книги: Прежде чем я уйду.
Издатель, Findhorn Press, отпечаток Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com

Статья Источник

Прежде чем я уйду: основное руководство по созданию плана хорошего конца жизни
Джейн Дункан Роджерс

Прежде чем я уйду: Джейн Дункан Роджерс: основное руководство по созданию плана хорошего конца жизниМногие люди говорят: «Хотел бы я знать, чего они хотели», когда умер их близкий человек. Слишком часто желания человека по уходу в конце жизни и после их ухода не регистрировались. С помощью этого ценного руководства вы можете начать делать это для себя, чтобы ваши родственники могли более легко выполнять ваши пожелания, избавляя их от ненужного стресса и расстройства в потенциально напряженное время. (Также доступно как издание Kindle.)

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. Также доступно как издание Kindle.

Другие книги этого автора

Об авторе

Джейн Дункан РоджерсДжейн Дункан Роджерс - отмеченный наградами тренер по жизни и смерти, который помогает людям хорошо подготовиться к хорошему концу жизни. Работая в области психотерапии и личностного роста в течение 25 лет, она является основателем Before I Go Solutions, занимающейся обучением людей смерти, смерти и скорби. Джейн живет в сообществе Финдхорн в Шотландии, Великобритания. Посетите ее сайт по адресу https://beforeigosolutions.com/

Видео / Интервью с Джейн Дункан Роджерс: Прежде чем я уйду

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

The Elephant in the Room: You Can Ignore Him But He's Still There

The Elephant in the Room: You Can Ignore Him But He's Still There
Image by Sasin Tipchai

Humans often spend an inordinate amount of time and energy avoiding the fact that there is an elephant in the room. This phrase refers to an important topic which everyone is aware of but which isn’t discussed due to the topic being perceived as uncomfortable to talk about.

But how on earth did dying and death (and the associated grief) become an elephant? It’s not so long ago that (in country areas at least) the deceased were laid out at home, the coffin placed in the front room of the house for viewing, or the body laid in bed, available for whoever wanted to pay their last respects.

Only 50 years or so ago the bereaved wore black armbands for many months, to show they were mourning and needed to be treated more gently, just as we behave towards mothers who are pregnant. As health has improved, however, and as we live longer, in Western society it has become more and more unusual even for middle-aged adults to have seen a dead body. This brings with it a fear of what death actually is, and a general disinclination to admit that it will happen at all. Hence the elephant in the room.

Most of us choose to see only the room, not the elephant in it. Even when it is towering over us, as in being diagnosed with a terminal illness, or a life-limiting disease, many still choose to pretend the elephant doesn’t exist. It then befalls to the family and friends left behind to clear up the mess after that person has died. Because an individual’s life is messy.

Just look around you right now, wherever you are. If you had died yes­terday, what would your loved ones find (apart from your dead body)? Would they be able to easily tidy things up? Would they need to start a detailed search through mounds of ‘stuff’ (online and offline) for impor­tant documents? Could they easily find your list of contacts or address book?

Admitting the elephant exists is the first stage in accepting that life includes the end of it too.

Elly, end of life elephant
This is a drawing I spontaneously did when I first realized my work was going to be focused on something that many people didn’t want to talk about.


 Get The Latest From InnerSelf


To acknowledge the presence of End of Life Elly, you have to admit an elephant exists in the first place. You can do this right now by simply say­ing ‘hallo’ to Elly, out loud. By doing this you are beginning the process of admitting that death happens. We will die. Our family and friends will die. We will feel grief, and they will too when we die. We don’t know when it will happen, but it will happen at some point. Once you have said ‘hallo’, you can turn around and face her with any one of these 3 steps:

  1. Take a walk outside in nature, and consciously use your five senses as you walk. The walk could be around your garden, a park, a wood; anywhere there are plants, trees, bushes, wildlife. Take 15 minutes on that walk to deliberately look for signs of both life and death. Notice that seedling growing; then notice the dead leaves from earlier that are being ground up into little pieces under your feet. Hear the birdsong. Touch the bark on a tree and notice the texture and how it makes you feel. Pick up a twig or piece of wood. Feel it, while understanding that this is a piece of a larger tree or bush, but it is ‘dead’. Notice any living and dead animals you see. Become aware that life itself includes death, just as death includes life. Contemplate the idea that the body you inhabit is just the same as a tree, plant or animal that dies.

  2. Visualize Elly in your room, right now. Just see her standing, benignly, in the corner. Imagine saying hallo to her. When you do this you are saying hallo to the presence of death within life. Notice how this makes you feel, and what thoughts you have about it. Have a conversation with her if you feel brave enough – you might find yourself surprised at what she has to say.

  3. Acknowledge that your own death will take place. Pay attention to how you feel about that. Jot down your thoughts in a journal. If it feels really scary still, then just notice that and leave it for now. You can come back to it later.

When I start to think about my own death, I feel terrified of not existing. That means I just don’t want to look at this kind of end of life stuff at all. And yet I know I have to.”  — Michael, England

How Do You Know There Is an Elephant in the Room?

You feel uncomfortable around whatever topic the elephant represents. It’s that simple. Everyone will feel it, to a lesser or greater degree, it just depends on how aware you are. Elephants are everywhere, not just to do with death, although that’s what we are focusing on here.

The other day, I was being interviewed for a place on a business course. I entered a room where there were four other candidates. No-one was speaking and there was an atmosphere of tension in the room. There was definitely an elephant lurking, the one called ‘we mustn’t talk to each other because we are all competing for a place on the course’.

I’m known for addressing elephants, whether they’re called End of Life Elly or not. So I started to speak. It took a while, but before long, we were all talking and engaging with each other, and had moved from an atmosphere of competition to one of more relaxa­tion, and hoping the best for everyone. Phew!

What Happens When End of Life Elly Doesn’t Get Acknowledged?

Elly doesn’t mind if she gets acknowledged or not. The onus is on you to interact with her - she (death) is there, whether you like it or not. However, if she isn’t paid attention to, she will cause problems.

I mentioned before about the mess that has to be cleared up when someone dies without any of their affairs organized. The way this mess shows up is in administra­tive muddles, problems with relationships as people adjust to their loved one not being there any more, arguments, long-standing disputes erupt­ing, legal battles, inability to move on, and a lot of time and unnecessary expense being involved.

Think of Prince, the famous pop star, who died suddenly in April 2016. He had not prepared well for a good end of life; hadn’t even left a will. Now sorting out his affairs will take the family and solicitors many years, and thousands of dollars, before it is all resolved. Is this really how you want to leave things for your family?

You may not be a millionaire but I’m sure you still have treasured possessions. However, even when you have the best of intentions, doing this work takes courage, commitment and confidence.

What Happens after Elly Has Been Acknowledged?

After Elly has been acknowledged, she will no longer be an elephant in the room. Instead, she will become a useful part of the furniture. She doesn’t go away, but she certainly won’t be causing trouble after your family member or friend dies; instead she will be a benign presence, just part of life itself. She will enable you to more fully focus on being alive, and gain the most from doing so. She’ll encourage an ironic joke or two, or even full-blown laughter.

Acknowl­edging her will also make it easier for you to be around people who are grieving, as well as those who are dying.

©2018 by Jane Duncan Rogers. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the book: Before I Go.
Publisher, Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
www.findhornpress.com

Article Source

Before I Go: The Essential Guide to Creating a Good End of Life Plan
by Jane Duncan Rogers

Before I Go: The Essential Guide to Creating a Good End of Life Plan by Jane Duncan RogersMany people say “I wish I had known what they wanted” when their loved one has died. Too often, a person’s wishes for end-of-life care, and for after they have gone, have not been recorded. With this valuable guide, you can now begin to do this for yourself, so your relatives will be able to honor your wishes more easily, saving them unnecessary stress and upset at a potentially intense time. (Also available as a Kindle edition.)

For more info or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

More Books by this Author

About the Author

Jane Duncan RogersJane Duncan Rogers is an award-winning life and death coach who helps people prepare well for a good end of life. Having been in the field of psychotherapy and personal growth for 25 years, she is founder of Before I Go Solutions, dedicated to educating people about dying, death, and grief. Jane lives within the Findhorn community in Scotland, UK. Visit her website at https://beforeigosolutions.com/

Video/Interview with Jane Duncan Rogers: Before I Go

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…