Дорога впереди: выбор для жизни с выделенной осведомлённостью

Дорога впереди: выбор для жизни с выделенной осведомлённостью

Лето. Тридцать шесть градусов по Цельсию - и ранняя утренняя температура была все еще растет. Сухие, ошеломляющие состояния. Подготовка к отъезду была путаной. В густой липкой влажности мы нащупали адекватную одежду, ожидая, что все, что было выбрано, скоро будет влажным и неудобно цепляется. Но мы упорно. Несмотря на погоду, было обязательство.

К 11 утра потемнело небо, и датчик поднялся выше 40 градусов по Цельсию (выше 104F °). В 3.15 PM жгучая жара достигла рекордных уровней 46 (114.8F °). 18 Январь 2013 был значительным днем ​​по многим причинам, большинство из которых еще не раскрылись. Мы с Барри не знали о быстром прогрессе, направленном на преобразование вершин и долин нашей жизни.

Наконец, мы были в машине и проехали по знойным северным пригородам Сиднея, чтобы присоединиться к Freeway F3. Путешествие в течение трех часов на семейные похороны при сильном жаре ощущалось как испытание на выносливость, несмотря на кондиционирование в автомобиле. Мы с беспокойством выслушали сообщения о широко распространенных предупреждениях по поводу тяжелой пробки на дорогах и значительных задержек из-за дорожно-транспортных происшествий в чрезвычайно жарких условиях. Были затронуты услуги практически на каждой железнодорожной сети. Перегруженная электрическая сеть боролась с проблемами с поставками, затронутыми поврежденными верхними и перегретыми линиями электропередач.

Объявления Sombre включали рекомендации принять соответствующие меры, чтобы избежать теплового удара и нести воду, чтобы сохранить гидратацию. Приключенческим отдыхающим было разумно посоветовано укрыться и держаться подальше от вреда. Были переданы уведомления о предупреждениях и предупреждения о шипящих условиях. Жители были призваны проявлять бдительность и быть в поисках змей, пытающихся найти убежище в прохладных местах, даже в домах: по-видимому, рептилии предпочитают прятаться под прикрытием около 30 градусов по Цельсию - любой жар может убить их. (Китайский год змеи должен был начаться 4 февраля 2013. Змея элемент как говорят, в основном огнем, поэтому включение их в планы действий на случай непредвиденных обстоятельств было поистине важно.)

Это лето произвело беспрецедентную тепловую волну с точки зрения продолжительности и интенсивности, нарушив предыдущую австралийскую погоду, установленную в 1939. Прогнозирование китайской астрологии состояло в том, что 2013 обычно представляет собой смесь хорошего и плохого состояния. Мы, конечно, не ожидали, что год впереди будет таким же непредсказуемым, как оказалось.

Изменения вперед

В 11.30 мы прибыли в наш пункт назначения в Восточном Майтленде и присоединились к большой толпе в церкви Святого Петра. Духовенство нашло восхищение тем, что мы были полностью одеты, даже в белых шлемах в честь покойного: двоюродный брат Барри Рассел был приверженцем «надлежащего наряда», какими бы ни были обстоятельства. Перенесенная дань дочери Рассела Кейт была глубоко сердечной. Ее восхваление было захватывающим, а иногда и развлекательным, поэтому мы могли почти игнорировать душную жару.

Иногда «порядок обслуживания» использовался, чтобы размахивать воздухом через потное лицо. Кто-то предоставил электрический вентилятор в попытке охладить хор, хотя я не уверен, что он был эффективен, судя по их блестящим красным лицам. Однако им удалось с энтузиазмом петь с нашим благословением.

После прощания с гробом и шествием духовенства мы отложили для закусок, которые были доступны по соседству. Мы глотали прохладительные напитки, в то время как догоняли расширенную семью Барри. Около полудня мы неохотно оставили их на трехчасовую поездку в Сидней. Температура взлетела до рекордного максимума. Метеорологи прогнозировали страшные погодные изменения, а дикие грозы, как ожидается, приведут к быстрому падению температуры.

Интроспекция о нашей собственной смертности

Похороны иногда приводят к самоанализу о нашей собственной смертности. На протяжении всего этого увлекательного путешествия мы обсуждали наши чувства о жизни и смерти. Мы делились впечатлениями, печальными личными потерями и нашими мирскими философиями о смерти и смерти, не ожидая, что это будет больше, чем нормальная реакция на прохождение члена семьи.

Обычно мы обсуждали такие дискуссии. Но, возможно, по мере того, как мы становимся старше, нам нужно немного открыть дверь, чтобы заглянуть в тему. Если бы был выбор, мы бы хотели остаться дома или отправиться на стационарную службу? У каждого из нас были разные потребности, которые нужно было учитывать.

Спокойно мы согласились быть практичными, когда пришло время. Отсрочка обсуждения, вероятно, добавит напряженности членам семьи, если практические вопросы не будут обсуждаться и решены, что потенциально оставляет их попытками принимать решения от нашего имени в трудных условиях. Также была возможность конфликта между ними о том, как перемещаться в этом последнем путешествии. Мы были очень важны, мы решили сосредоточиться на том, чтобы хорошо жить и проходить с достоинством.

Полчаса от дома мы внезапно поехали в стремительный, хотя и предсказанный «просветляющий шторм» свирепый ослепительный дождь, свирепые ветры и летающие ветви. Мы замедлились в низкой видимости, затем остановились за полицейской машиной и промокшими полицейскими, которые блокировали наш путь. Сгорбившись против силы шторма, они вытащили разбитые ветви, разбросанные по дороге. Мы с тревогой наблюдали, как они сражались, чтобы очистить большую ветку и другие обломки, с ветвями, ветками и ветвями. В конце концов, они махнули нам вперёд, и мы продолжили наше путешествие, внимательно следя за дальнейшими опасностями.

(Несколько недель спустя мне довелось подтянуться рядом с той же полицейской машиной на станции технического обслуживания и спросить молодого водителя, был ли он одним из тех, кто проложил нам дорогу. «Да», - признал он. искренне благодарим его за усилия: «Все в одночасье, - ответил он с усмешкой, - они спасли нас в тот день, и я все равно очень благодарен. Спасибо, ребята.

К тому времени, как мы прибыли домой, дикая буря исчерпала себя, но мы не могли уладить. Температура снижалась до 30 градусов по Цельсию. В сумерках мы укрылись в нашем местном пляжном бассейне - просто таяли в него, блаженство - до тех пор, пока не появился южный ветреный ветер. Это было настолько сильным, что мы шутили о том, чтобы взорваться до Новой Зеландии. Бежав домой, мы утешали себя, погрузившись в сливочное хрустящее манго с макадамовым мороженым - таким успокаивающим и соблазнительным вкусом мы едва могли контролировать импульсивную ложку, погружающуюся в ванну.

Какой бурный и любопытный день. Какое странное погодное событие, чтобы начать очень изумительный год.

Задача, требующая честного ответа

Это касается моей собственной убежденности в том, что DIVINE WISDOM может говорить, проникая призывом, к все люди, так или иначе, предлагая уверенность, что жизнь не просто как лист, который летает туда и сюда ветром, но он is вызов - ожидание честного ответа. - Ревд Питер Барон

Барри приехал, чтобы остаться со мной в Сиднее из его дома в северном Новом Южном Уэльсе за день до похорон. Часто кашляя или пытаясь подавить кашель, он пробирался сквозь разговоры гораздо больше, чем обычно. Его постоянная очистка и кашель в горле вызвала у меня серьезную озабоченность в течение многих лет после встречи с ним почти тринадцать лет назад в 2000 году.

Время от времени я предлагал ему получить медицинскую консультацию, в основном вызвав защитный ответ, что он в порядке. Барри твердо заявил, что некоторое время назад он проконсультировался с врачом и прошел тесты с летными цветами, поэтому он был в порядке. Решительно и определенно - если не вызывающе - отлично.

Но на этот раз все было иначе. Голос его обычного диллера раздался хрустом и грубым. Его кашель был сильно выражен, и он сказал, что чувствует, что что-то постоянно застревает в горле. Увидев, как он кашлял, несколько наслоений крови сотрясали нас обоих. Скорее я настоятельно призывал его снова обратиться к врачу. На этот раз он пообещал посетить своего врача, когда он вернется домой в конце месяца.

Наконец он собирается консультироваться с профессионалом. Какое облегчение. На протяжении многих лет было трудно убедить Барри принять любой ход действий, если он этого не хочет, и он согласен с его чувством времени. Проницательный друг из нас когда-то прозвал его Властелищем времени, потому что он всегда был таким приверженцем времени. Приятное описание, особенно когда он добавлен в его личный девиз: «Я сделал это по-своему».

Барри вернулся в свой дом через 800 километров в конце января. Видимо, он ожидал, что 2013 будет довольно обычным годом.

Выбор возможности жить с осознанным осознанием

Я начал обдумывать последствия откладывания вещей. Поскольку мы, как правило, не знаем, когда наступит наше время, как мы почувствуем, что наши перспективы преждевременно ограничены? Мне кажется, что, когда мы размышляем, делаем выбор и становимся решающими, своевременно начинать жить с преданной осознанности. Тогда мы действительно можем оценить, кто мы и с кем мы путешествуем каждый день.

Барри однажды сказал, что, если бы мог, он следовал за своим покойным партнером Джуди до могилы, но признал, что не пора идти, хотя это и есть ее. Именно тогда его духовное путешествие заняло новое направление. Теперь он собирался пройти тестирование - и только он мог получить доступ к своему внутреннему ядру и силе. Только он мог решить, какую форму лечения принять. Только он мог обдумать и решить, куда идти, после исследований, консультаций с семьей и его медицинской командой и много медитации. Он сделал это, зная, что, что бы он ни решил, у него была полная поддержка и поддержка всех нас. В прошлом его семья подвергла сомнению некоторые из его мотивов и решений, но теперь только он мог назвать выстрелы.

Знак астрологии Барри - Рак, краб. Поскольку он астролог, мы обычно говорили о раке в контексте астрологического значения. Когда мы столкнулись с его медицинской версией, наши знания были очень ограниченными. Теперь мы находимся на крутой кривой обучения. Мы связали его знак солнца с гораздо более мягкими домашними влияниями. Ракеры могут быть капризными, эмоционально заботливыми и защитными. Они также могут иметь тенденцию хотеть взять под контроль, хотя и с благими намерениями, думая, что они знают, что лучше для других (кто может не всегда соглашаться). Итак, Барри оказался в таком месте, где ему действительно нужно было получить доступ к своим сильным сторонам, самообладанию и дисциплине с самоуправлением.

У Барри была операция на его горле - сокращение роста от его лингвальной миндалины - и для вещателя это было большим делом, действительно большим делом. Был очень реальный страх перед тем, что он не смог снова говорить по радио или даже никогда не работал снова. Никоим образом Барри не был готов к выходу на пенсию. Возможность общаться и выражать себя - это то, чем он является. Я задавался вопросом, как он собирается приблизиться к такому большому препятствию в его жизни.

Но я не должен волноваться. У него есть сильная воля к жизни и все еще есть много вещей в своём списке.

© 2017 Барри Итон. Все права защищены.
Печатается с разрешения
Rockpool Publishing.

Статья Источник

Радость жизни: откладывание загробной жизни
Барри Итон и Энн Моржанов.

Радость жизни: перенос загробной жизни Барри Итоном и Энн Моржанов.Радость жизни дает нам сердечное, увлекательное и глубокое понимание на твердой дороге от диагностики до лечения и возможной выживаемости от рака горла. Общаясь с обычными опасениями, связанными с раком, рассказ Барри раскрывает идеи его партнера Энн и сына Мэтью, поскольку они поддерживают его через его эмоциональное путешествие на американских горках.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторах

Барри ИтонБарри Итон хорошо известен в своей родной Австралии как в качестве основного журналиста и вещателя, так и для его интернет-радиошоу RadioOutThere.com, Он квалифицированный астролог, средний и психический интуитивный, и автор Жизнь после смерти - раскрытие секретов жизни после смерти Нет прощаний - жизнь меняется с другой стороны , Он регулярно проводит беседы и лекции, а также проводит индивидуальные занятия как психические интуитивные. Для получения дополнительной информации посетите Barry at http://radiooutthere.com/blog/the-joy-of-living/ www.barryeaton.com

Энн МоржановЭнн Моржанов имел 15-летнюю карьеру в центральном банке Сиднея, начиная с общения и переезда в отдел кадров. Энн развила страсть к символике чисел, используя ее, чтобы заверить многих людей в их жизненных условиях и провести семинары по силе чисел в повседневной жизни. Сейчас она работает на арене образования в повседневной административной роли.

Больше выдержек от Радость жизни: откладывание загробной жизни

Больше книг Барри Итона

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0399166122; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0399172653; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Road Ahead: Choosing to Live With Dedicated Awareness

barry eaton

The Road Ahead: Choosing to Live With Dedicated Awareness

Summer. Thirty-six degrees centigrade — and the early morning temperature was still rising. Sweltering, mind-numbing conditions. Preparing for departure was befuddling. In the dense clammy humidity we groped for adequate clothing, anticipating that whatever was chosen would soon be damp and clinging uncomfortably. But we persevered. Despite the weather, there was a commitment.

By 11 am a heat haze obscured the sky and the gauge had advanced to above 40 degrees centigrade (above 104F°). At 3.15 pm the searing heat reached a record-breaking 46 degrees (114.8F°). 18 January 2013 was a significant day for many reasons, most of which were yet to reveal themselves. Barry and I were unaware of the fast-forward effect about to transform the peaks and valleys of our lives.

Finally we were in the car and driving through the sultry northern suburbs of Sydney to join the F3 Freeway. Travelling three hours to a family funeral in muggy heat felt like an endurance test, despite air-conditioning in the car. We listened uneasily to state-wide warnings on the radio about heavy traffic congestion and significant delays because of motor accidents in the extremely torrid conditions. Services on almost every rail network were affected. The overloaded electricity grid struggled with supply issues, affected by damaged overhead and overheated power lines.

Sombre announcements included advice to take appropriate measures to avoid heat stroke and to carry water to keep hydrated. Adventurous campers were sensibly advised to shelter and stay out of harm’s way. Bushfire notifications and warnings of sizzling conditions were broadcast. Residents were directed to be vigilant and to be on the lookout for snakes trying to seek refuge in cool places, even in homes: apparently reptiles prefer to hide under cover at about 30 degrees centigrade — any hotter could kill them. (The Chinese year of the snake was about to commence on 4 February 2013. The snake element is said to be mainly fire, so including them in contingency plans was understandably important.)

That summer produced an unprecedented heatwave in terms of duration and intensity, breaking the previous Australian weather record set in 1939. The Chinese astrology prediction was that 2013 would generally be a mix of good and bad fortune. We certainly hadn’t expected the year ahead to be as unpredictable as it turned out to be.

Changes Ahead

At 11.30 am we arrived at our destination in East Maitland, and joined a large crowd at St Peter’s Church. The clergy gained our great admiration for being fully robed, even wearing white stoles in honour of the deceased: Barry’s cousin Russell had been a stickler for ‘proper attire’, whatever the circumstances. A moving tribute by Russell’s daughter Kate was deeply heartfelt. Her eulogy was engrossing, and sometimes entertaining, so we could almost ignore the stifling heat.

Occasionally the ‘order of service’ was used to wave a wisp of air across a perspiring face. Someone had provided an electric fan in an attempt to cool the choir, although I’m not sure that it was effective judging by their glistening red faces. However, they managed to sing on enthusiastically with our blessing.

After farewelling the coffin and procession of clergy, we adjourned for refreshments provided at the wake next door. We gulped cooling drinks while catching up with Barry’s extended family. Around mid-afternoon we reluctantly left them for the three-hour drive back to Sydney. The temperature had soared to its record-breaking maximum. Meteorologists were forecasting fearsome weather changes, with wild thunderstorms expected to bring a rapid drop in temperature.

Introspection About Our Own Mortality

A funeral sometimes results in introspection about our own mortality. Throughout that irksome journey, we discussed our feelings about life and death. We shared experiences, sorrowful personal losses and our mundane philosophies on death and dying, not expecting it to be any more than a normal reaction to the passing of a family member.

Normally we’d skirt around such discussions. But maybe as we are getting older we need to open the door just a little to peek at the subject. If there were a choice, would we want to stay at home or go to an aged-care facility? Each of us had different needs that would have to be taken into account.

Quietly we agreed to be practical when the time came. Delaying the discussion would likely add strain to family members if practicalities hadn’t been discussed and resolved, potentially leaving them struggling to make decisions on our behalf in difficult circumstances. There was also the possibility of conflict among them about how to navigate that last journey. It was most important, we decided, to focus on living well and passing with dignity.

Half an hour from home we abruptly drove into the precipitous though predicted ‘clearing storm’ of ferocious blinding rain, fierce winds and flying branches. We slowed in low visibility, then halted behind a police car and sodden policemen blocking our way. Hunched against the storm’s force, they hauled away broken branches strewn across the roadway. We watched anxiously as they battled to clear a large branch and other debris, with leaves, twigs and small branches flying all about them. Eventually, they waved us forward and we continued our journey, keeping a sharp lookout for any further hazards.

(A few weeks later I happened to pull up alongside the same police car at a service station, and asked the young driver if he was one of those who had cleared the way for us. ‘Yes,’ he acknowledged. I was pleased to offer sincere thanks for his efforts. ‘All in a day’s work,’ he replied with a grin. They saved us that day and I’m still very grateful. Thanks guys.)

By the time we arrived home, the savage storm had exhausted itself but we couldn’t settle. The temperature was down to 30 degrees centigrade. At dusk we took refuge in our local beach pool — just melting into it, bliss — until the southerly buster wind sprang up. It was so strong we joked about being blown all the way to New Zealand. Fleeing home we consoled ourselves by dipping into creamy crunchy mango with macadamia ice cream — so soothing and temptingly delicious we could barely control impulsive spoon-dipping into the tub.

What a turbulent and curious day. What a bizarre weather event to start a very bewildering year.

A Challenge Requiring An Honest Response

It touches on my own conviction that DIVINE WISDOM can speak, in a penetrating call, to all human beings, in one way or another, offering an assurance that life is not just like a leaf, flown here and there by the wind, but it is a challenge — expecting an honest response. — Revd Peter Baron

Barry had arrived to stay with me in Sydney from his home in northern New South Wales the day before the funeral. Coughing frequently, or trying to subdue a cough, he was spluttering his way through conversations far more than usual. His constant throat clearing and coughing had caused me considerable concern over the years since meeting him nearly thirteen years earlier in the year 2000.

From time to time I had suggested he get medical advice about it, mostly eliciting a defensive response that he was fine. Barry firmly asserted that he had consulted a medical practitioner some time ago and had passed the tests with flying colours, so he was fine. Resolutely and definitely — if not defiantly — fine.

But this time was somehow different. His normal dulcet announcer’s voice was crackling and coarse. His coughing was severely pronounced and he said it felt like something was constantly stuck in his throat. Seeing him cough up a few specks of blood jarred us both. Rather forcefully, I urged him yet again to get medical advice. This time he promised to visit his doctor when he returned home at the end of the month.

Finally he’s going to consult a professional. What a relief. Over the years it’s been difficult to convince Barry to take any course of action unless he wants to and it agrees with his sense of timing. An insightful friend of ours had once nicknamed him the Time Lord because he’s always such a stickler for time. An apt description, especially when added to his personal motto, ‘I did it my way.’

Barry returned to his home over 800 kilometres away at the end of January. Apparently he expected 2013 to be a fairly routine year.

Choosing to Live With Dedicated Awareness

I started pondering the effects of putting things off. Since we normally don’t know when our time is up, how would we feel to discover that our prospects were prematurely limited? It seems to me that when we reflect, make a choice and become decisive, it’s timely to start living with dedicated awareness. Then we can really appreciate who we are and who we are travelling with each day.

Barry had said once that he would have followed his deceased partner Judy to the grave if he could, but had recognised it was not his time to go, even though it was hers. That was when his spiritual journey took a new direction. Now he was about to be tested — and only he could access his own inner core and strength. Only he could decide which form of treatment to accept. Only he could ponder and decide which way to go, after research, consultation with family and his medical team and a lot of meditation. He did that, knowing that whatever he decided, he had the full support and backing of us all. In the past, his family had questioned some of his motives and decisions, but now only he could call the shots.

Barry’s astrology sign is Cancer, the crab. Since he’s an astrologer, we’ve usually spoken about cancer in the context of astrological significance. When faced with its medical version, our knowledge was very limited. Now we were on a steep learning curve. We associated his sun sign with far more benign homely influences. Cancerians can be moody, emotionally caring and protective. They can also have a tendency to want to take control, albeit with good intentions, thinking they know what’s best for others (who may not always agree). So Barry found himself in a place where he really needed to access his own strengths, composure and discipline with self-management in mind.

Barry was having an operation on his throat — cutting a growth from his lingual tonsil — and for a broadcaster this was a big deal, a really big deal. There was a very real fear of not being able to talk on radio again, or even of never working again. No way was Barry ready for retirement. Being able to communicate and express himself is what he is all about. I wondered how he was going to approach such a major hurdle in his life.

But I needn’t have worried. He has a powerful will to live and still has many things on his bucket list.

©2017 by Barry Eaton. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of
Rockpool Publishing.

Article Source

The Joy of Living: Postponing the Afterlife
by Barry Eaton and Anne Morjanoff.

The Joy of Living: Postponing the Afterlife by Barry Eaton and Anne Morjanoff.The Joy of Living gives us heart-warming, fascinating and deep insights on the hard road from diagnosis to treatment and eventual survival from throat cancer. Dealing with customary fears surrounding cancer, Barry’s story unfolds with insights from his partner Anne and son Matthew, as they support him through his emotional roller-coaster journey.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Authors

Barry EatonBarry Eaton is well known in his native Australia both as a mainstream journalist and broadcaster, and for his Internet radio show RadioOutThere.com. He is a qualified astrologer, medium, and psychic intuitive and the author ofAfterlife – Uncovering the Secrets of Life After DeathandNo Goodbyes – Life Changing Insights From the Other Side. He gives regular talks and lectures, as well as one-on-one sessions as a psychic intuitive. For more information, visit Barry at http://radiooutthere.com/blog/the-joy-of-living/ and www.barryeaton.com

Anne MorjanoffAnne Morjanoff had a 15-year career in Sydney’s central bank, beginning in communications and moving to the human resources department. Anne developed a passion for number symbolism, using it to re-assure many people of their life conditions and conducting workshops on the power of numbers in everyday life. She now works in the education arena in a casual administrative role.

More excerpts from The Joy of Living: Postponing the Afterlife

More Books by Barry Eaton

Afterlife: Uncovering the Secrets of Life After Death
barry eatonAuthor: Barry Eaton
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $18.00

Buy Now

No Goodbyes: Life-Changing Insights from the Other Side
barry eatonAuthor: Barry Eaton
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $18.00

Buy Now

barry eaton
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}