Модификация поведения

Как избавиться от нездоровых привычек, не зацикливаясь на силе воли

как избавиться от вредных привычек 8 13
 Многие люди связывают употребление кофе с потребностью чувствовать себя более бдительно, но исследования показывают, что привычка является не менее важной движущей силой потребления кофеина. Westend61 / Getty Images

Если вы как и многие американцы, вы, вероятно, начинаете свой день с чашки кофе — утреннего латте, порции эспрессо или, может быть, старого доброго напитка.

Распространенное объяснение среди заядлых кофеманов состоит в том, что мы пьем кофе, чтобы проснуться и снять усталость.

Но эта история не совсем соответствует действительности. Ведь количество кофеина в чашке кофе может сильно различаться. Даже если вы заказываете один и тот же сорт кофе в одной и той же кофейне, уровень кофеина может удваиваться от одного напитка к другому. И все же мы, любители кофе, кажется, этого не замечаем.

Так что же еще может побуждать нас к поиску этого утреннего напитка?

Это один из вопросов, на который мы решили ответить в нашем недавнем исследовании. Ответ имеет далеко идущие последствия для того, как мы подходим к основным социальным проблемам, таким как диета и изменение климата.

As поведенческий Ученые, мы узнали, что люди часто повторяют повседневное поведение по привычке. Если вы регулярно пьете кофе, вы, скорее всего, делаете это автоматически, как часть привычной рутины, а не только от усталости.

Но привычка просто не кажется хорошим объяснением — неудовлетворительно говорить, что мы делаем что-то только потому, что привыкли делать. Вместо этого мы придумываем более убедительные объяснения, например, говорим, что пьем кофе, чтобы рассеять утренний туман.

Это нежелание означает, что мы не в состоянии распознать многие привычки, даже если они пронизывают нашу повседневную жизнь.

Привычки формируются в определенных условиях, которые служат сигналом или триггером для поведения.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

 

Распаковка того, что скрывается за привычками

Чтобы проверить, недооценивают ли люди ту роль, которую привычка играет в их жизни, мы опросили более 100 любителей кофе, что, по их мнению, влияет на их потребление кофе. Они подсчитали, что усталость в два раза важнее, чем привычка, заставляющая их пить кофе. Чтобы сравнить эти предположения с реальностью, мы затем отслеживали потребление кофе и усталость этих людей в течение одной недели.

Фактические результаты резко расходились с объяснениями участников нашего исследования. Да, они несколько чаще пили кофе, когда устали, как и следовало ожидать, но мы обнаружили, что привычка оказывает не менее сильное влияние. Другими словами, люди сильно переоценили роль усталости и недооценили роль привычки. Привычки, кажется, не считаются объяснением.

Затем мы воспроизвели этот вывод во втором исследовании с поведением, которое люди могут считать «плохой» привычкой, — неспособностью помочь в ответ на просьбу незнакомца. Люди по-прежнему не обращали внимания на привычку и полагали, что их нежелание предложить помощь было вызвано их настроением в то время.

Разрыв между реальной и предполагаемой ролью привычки в нашей жизни имеет значение. И этот разрыв является ключом к пониманию того, почему люди часто пытаются изменить повторяющееся поведение. Если вы считаете, что пьете кофе, потому что устали, вы можете попытаться сократить потребление кофе, ложась спать пораньше. Но в конечном счете вы будете лаять не на то дерево — ваша привычка все равно останется утром.

Почему привычки удивительно трудно изменить

Причина того, что привычки так трудно преодолеть, заключается в том, что они не полностью находятся под нашим контролем. Конечно, большинство из нас может контролировать единичный случай привычки, например, отказаться на этот раз от чашки кофе или найти время, чтобы указать дорогу заблудившемуся туристу. Мы напрягаем силу воли и просто проталкиваемся. Но постоянно обуздывать привычку чертовски сложно.

Для иллюстрации представьте, что вам нужно избегать произнесения слов, содержащих букву «я», в течение следующих пяти секунд. Довольно просто, правда? А теперь представьте, если бы вам пришлось соблюдать это правило целую неделю. Мы обычно используем много слов, содержащих «я». Внезапно необходимый круглосуточный мониторинг превращает эту простую задачу в гораздо более обременительную.

Мы совершаем аналогичную ошибку, когда пытаемся контролировать нежелательные привычки и формировать новые, желательные. Большинство из нас может достичь этого в краткосрочной перспективе — подумайте о своем энтузиазме, когда начинаете новую диету или режим тренировок. Но мы неизбежно отвлекаемся, устаем или просто заняты. Когда это происходит, ваша старая привычка все еще там, чтобы направлять ваше поведение, и вы вернетесь к тому, с чего начали. И если вы не признаете роль привычки, вы будете продолжать упускать из виду лучшие стратегии, которые эффективно воздействуют на привычки.

Верна и обратная сторона: мы не признаем преимущества наших хороших привычек. Одно исследование показало, что в дни, когда люди твердо намеревались заниматься спортом, люди со слабыми и сильными привычками к упражнениям получали одинаковое количество физической активности. Однако в дни, когда намерения были слабее, сильные привычки были более активными. Таким образом, сильные привычки удерживают поведение в нужном русле, даже когда намерения угасают.

Это не просто сила воли

Американская культура отчасти ответственна за склонность игнорировать привычки. По сравнению с жителями других развитых стран американцы чаще говорят, что они контролируют свой успех в жизни.

Соответственно, на вопрос, что мешает им изменить образ жизни, американцы обычно ссылаются на отсутствие силы воли. Конечно, сила воли полезна в краткосрочной перспективе, поскольку у нас появляется мотивация, например, записаться в абонемент в спортзал или сесть на диету.

Но исследования показывают, что, как это ни удивительно, люди, которые более успешны в достижении долгосрочных целей, прилагать – во всяком случае – меньше силы воли в их повседневной жизни. В этом есть смысл: как объяснялось выше, со временем сила воли ослабевает и преобладают привычки.

Если ответ не в силе воли, то что является ключом к контролю над привычками?

Изменение привычек начинается с среды, которая их поддерживает. Исследования показывают, что использование сигналов, которые запускают привычки, может быть невероятно эффективным. Например, снижение заметности сигаретных пачек в магазинах. ограничил покупку сигарет.

Другой путь к изменению привычек связан с трением: иными словами, затрудняет действие в соответствии с нежелательными привычками и упрощает действие в отношении желательных. Например, одно исследование показало, что переработка увеличилась после того, как мусорные баки были размещены прямо рядом с мусорными баками, которые люди уже использовали, а не всего в 12 футах от них.

Эффективное изменение поведения начинается с признания того, что большая часть поведения является привычной. Привычки заставляют нас повторять нежелательные, но также и желательные поступки, даже если мы просто наслаждаемся вкусным утренним напитком.Беседа

Об авторах

Асаф Мазар, научный сотрудник в области поведенческих наук, Университет Пенсильвании и Венди Вуд, почетный проректор психологии и бизнеса, USC Дорнсифский колледж литературы, искусства и науки

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
синдром внезапной детской смерти 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…
тоскую по питомцу 11 26
Как помочь оплакать потерю любимого домашнего питомца
by Мелисса Старлинг
Прошло три недели с тех пор, как мы с напарником потеряли нашу любимую 14.5-летнюю собаку Киви Тарро. Его…
мужчина и женщина в каяке
Быть в потоке своей миссии души и жизненной цели
by Кэтрин Хадсон
Когда наш выбор отдаляет нас от миссии нашей души, что-то внутри нас страдает. Логики нет…
ребенок внимательно слушает в наушниках
Почему определенные типы музыки заставляют наш мозг петь
by Гильем Марион
Если бы вам представили неизвестную мелодию и внезапно остановили ее, вы могли бы спеть…
человек с распростертыми объятиями лицом к восходящему солнцу
Шаманские учения благодарности с доном Альберто Таксо
by Дон Альберто Таксо
Помните о Великом Духе каждое мгновение каждого дня, и один из способов сделать это — с благодарностью.
Литература по климатическому кризису 11 15
Когда пейзажи оживают: «новые странные» истории размышляют о жутком мире природы в условиях климатического кризиса
by Присцилла Джолли
В тени климатического кризиса волна спекулятивной фантастики, получившая название «новые странности», переосмысливает…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Behavior Modification

How To Break Unhealthy Habits By Not Obsessing About Willpower

how to break bad habits 8 13
 Many people attribute their coffee drinking to the need to feel more alert, but research shows that habit is just as big a driver behind caffeine consumption. Westend61/Getty Images

If you’re like many Americans, you probably start your day with a cup of coffee – a morning latte, a shot of espresso or maybe a good ol’ drip brew.

A common explanation among avid coffee drinkers is that we drink coffee to wake ourselves up and alleviate fatigue.

But that story doesn’t completely hold up. After all, the amount of caffeine in a cup of coffee can vary wildly. Even when ordering the same type of coffee from the same coffee shop, caffeine levels can double from one drink to the next. And yet, we coffee drinkers don’t seem to notice.

So what else might be driving us in our quest for that morning brew?

That’s one question we set out to answer in our recent research. The answer has far-reaching implications for the way we approach major societal challenges such as diet and climate change.

As behavioral scientists, we’ve learned that people often repeat everyday behaviors out of habit. If you regularly drink coffee, you likely do so automatically as part of your habitual routine – not just out of tiredness.

But habit just doesn’t feel like a good explanation – it’s unsatisfying to say that we do something just because it’s what we’re used to doing. Instead, we concoct more compelling explanations, like saying we drink coffee to ease our morning fog.

This reluctance means that we fail to recognize many habits, even as they permeate our daily lives.

Habits are formed in specific environments that provide a cue, or trigger, for the behavior.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

 

Unpacking what lies behind habits

To test whether people underestimate the role that habit plays in their life, we asked more than 100 coffee drinkers what they think drives their coffee consumption. They estimated that tiredness was about twice as important as habit in driving them to drink coffee. To benchmark these assumptions against reality, we then tracked these people’s coffee drinking and fatigue over the course of one week.

The actual results starkly diverged from our research participants’ explanations. Yes, they were somewhat more likely to drink coffee when tired – as would be expected – but we found that habit was an equally strong influence. In other words, people wildly overestimated the role of tiredness and underestimated the role of habit. Habits, it seems, aren’t considered much of an explanation.

We then replicated this finding in a second study with a behavior that people might consider a “bad” habit – failing to help in response to a stranger’s request. People still overlooked habit and assumed that their reluctance to proffer help was due to their mood at the time.

The gap between the actual and perceived role of habit in our lives matters. And this gap is key to understanding why people often struggle to change repeated behaviors. If you believe that you drink coffee because you are tired, then you might try to reduce coffee drinking by going to bed early. But ultimately you’d be barking up the wrong tree – your habit would still be there in the morning.

Why habits are surprisingly difficult to change

The reason that habits can be so difficult to overcome is that they are not fully under our control. Of course, most of us can control a single instance of a habit, such as by refusing a cup of coffee this time or taking the time to offer directions to a lost tourist. We exert willpower and just push through. But consistently reining in a habit is fiendishly difficult.

To illustrate, imagine you had to avoid saying words that contain the letter “I” for the next five seconds. Pretty simple, right? But now imagine if you had to maintain this rule for a whole week. We habitually use many words that contain “I.” Suddenly, the required 24/7 monitoring turns this simple task into a far more onerous one.

We make a similar error when we try to control unwanted habits and form new, desirable ones. Most of us can achieve this in the short run – think about your enthusiasm when starting a new diet or workout regimen. But we inevitably get distracted, tired or just plain busy. When that happens, your old habit is still there to guide your behavior, and you end up back where you started. And if you fail to recognize the role of habit, then you’ll keep overlooking better strategies that effectively target habits.

The flip side is also true: We don’t recognize the benefits of our good habits. One study found that on days when people strongly intended to exercise, those with weak and strong exercise habits got similar amounts of physical activity. On days when intentions were weaker, however, those with strong habits were more active. Thus, strong habits keep behavior on track even as intentions ebb and flow.

It’s not just willpower

American culture is partly responsible for the tendency to overlook habits. Compared with residents of other developed nations, Americans are more likely to say that they control their success in life.

Accordingly, when asked what stops them from making healthy lifestyle changes, Americans commonly cite a lack of willpower. Granted, willpower is useful in the short term, as we muster the motivation to, for example, sign up for a gym membership or start a diet.

But research shows that, surprisingly, people who are more successful at achieving long-term goals exert – if anything – less willpower in their day-to-day lives. This makes sense: As explained above, over time, willpower fades and habits prevail.

If the answer isn’t willpower, then what is the key to controlling habits?

Changing habits begins with the environments that support them. Research shows that leveraging the cues that trigger habits in the first place can be incredibly effective. For example, reducing the visibility of cigarette packs in stores has curbed cigarette purchases.

Another path to habit change involves friction: in other words, making it difficult to act on undesirable habits and easy to act on desirable ones. For example, one study found that recycling increased after recycle bins were placed right next to trash cans – which people were already using – versus just 12 feet away.

Effectively changing behavior starts with recognizing that a great deal of behavior is habitual. Habits keep us repeating unwanted behaviors but also desirable ones, even if just enjoying a good-tasting morning brew.The Conversation

About The Authors

Asaf Mazar, Postdoctoral fellow in Behavioral Science, University of Pennsylvania and Wendy Wood, Provost Professor Emeritus of Psychology and Business, USC Dornsife College of Letters, Arts and Sciences

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
a grandmother reading to her two grandchildren
A Grandmother's Scottish Tale for the Fall Equinox
by Ellen Evert Hopman
This story has a little bit of America in it and a little bit of Orkney in it. Orkney is at the…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.