Одна из секретов счастливой жизни - стать вашим собственным лучшим другом

Станьте своим лучшим другом: одна из секретов счастливой жизни

Вы понимаете, что вы единственный человек, с которым вы собираетесь провести остаток своей жизни? Вы понимаете, что вы самый близкий человек к вам? И что ты всегда будешь самым близким человеком? Один человек во всем мире, который никогда не покинет вас. Не важно что.

Вы понимаете, что никто, независимо от того, что они делают и как они стараются, никогда не приблизится к вам, чем вы? И даже если вы это знаете, вы нашли время, чтобы действительно приблизиться к себе, чтобы вы действительно и честно знали, кто вы?

Мое предположение, вероятно, нет. Почему я это говорю? Потому что, как ни странно, мало кому кажется, что им нравится быть ближе к себе.

Боится смотреть внутрь?

Почему так? Почему мы так боимся заглянуть внутрь? Почему нам так трудно по-настоящему смотреть на себя и узнать, что действительно на нас на самом деле? Без необходимости оправдывать то, что мы чувствуем к кому-то еще? Почему так трудно признать в себе правду о себе? Это почти как табу или что-то в этом роде. Почему у нас есть такая трудность, зная для себя в наших собственных сердцах и умах, кто мы на самом деле и что нам действительно нравится?

Если вы не знаете, кто вы, как вы можете жить счастливой жизнью? И если вы скажете, что ваша жизнь счастлива сейчас, я могу спросить - счастливая жизнь для кого? Как вы можете узнать, кто живет вашей счастливой жизнью, если вы не знаете, кто вы?

Некоторые люди живут счастливыми жизнями для своих мужей. Некоторые для своих жен. Некоторые для своих детей. Другие живут счастливыми жизнями для своих родителей. А как насчет вас? Чья счастливая жизнь вы живете? Это ваше собственное или чужое? Потому что вопрос в том, как вы можете почитать себя и сделать правильный выбор для себя, если вы даже не знаете, кто вы? Как вы можете это сделать, если не нашли время, чтобы сесть с самим собой и узнать, что подходит вам? И если вы не знаете, что заставляет вас клевать, как вы можете заботиться о вас?

Только ты...

Вы можете только заботиться о себе, если знаете себя.

Вы можете сделать только правильный выбор для себя, если знаете себя.

Вы можете устанавливать ограничения только в том случае, если знаете сами.

Но чтобы узнать себя, вы должны уметь отвечать на основные вопросы:

  • Что вам действительно нравится (не то, что, по вашему мнению, вам должно понравиться или что другие люди думают, что вам «нравится»)

  • Что для вас хорошо

  • Что не подходит для вас

  • Что заставляет вас чувствовать себя хорошо

  • Что заставляет вас чувствовать себя некомфортно

  • То, что вы считаете неприемлемым

  • Где ваши ограничения

Вы можете найти ответы на эти вопросы, зайдя внутрь и смиренно и честно спрашивая себя. Можете ли вы спокойно посидеть с самим собой и узнать? И ответь только для тебя. Опять не для кого-то другого - не для вашей жены, вашего мужа, вашего парня, ваших детей, ваших родителей или ваших друзей?

Объяснения не нужны

Если вы действительно хотите ответить на эти вопросы, вы должны понимать, что, честно говоря, вам не нужно объяснять кому-либо, почему вы так себя чувствуете. Вы - это вы, и вы по тем или иным причинам являетесь тем, кем являетесь. Вам не нужно никому оправдывать себя. Это так просто.

Вы имеете право быть вами, что бы это ни значило, но вы должны принять последствия быть вами. Под этим я подразумеваю, что для вас нет правильного и неправильного пути, но в этой вселенной, где мы живем, есть закон причины и следствия, который всегда работает. И это означает, что кто бы вы ни были, каждое действие имеет последствия. Но вы всегда имеете право думать и делать то, что чувствуете, и верить в то, что лучше для вас, и принимать последствия. Всегда. Потому что никто не избегает закона причины и следствия.

Так оно и есть. Это означает, что рано или поздно вы всегда будете видеть, чувствовать, вкушать, прикасаться и жить последствиями вашего выбора. Всегда. И именно так должно быть, потому что, как еще вы могли бы учиться? Как еще вы могли бы узнать, кто вы, кроме как испытывая последствия ваших выборов?

Станьте своим лучшим другом

Станьте своим лучшим другом: одна из секретов счастливой жизниОдин из секретов жизни счастливой жизни - стать вашим лучшим другом. Но вы можете делать это только тогда, когда знаете, кто вы, когда вы честно и по-настоящему знаете себя. Потому что что делает лучший друг? Лучший друг видит вас в том, кто вы на самом деле и безоговорочно любит и поддерживает настоящих вас. Но как вы можете сделать это для себя, если не знаете, кто вы?

Так что быть вашим лучшим другом - честно общаться с самим собой. И зная, кто вы, а не притворяетесь самим собой (или кем-то еще), тем, кем вы не являетесь. Быть вашим собственным лучшим другом означает любить себя и заботиться о себе. Это означает, что вы можете оценивать себя и оценивать свои сильные и слабые стороны. Это означает уважение себя к тому, кто вы есть, и честно спрашивать себя, что подходит вам в каждой ситуации. Это означает возможность установить лимиты относительно того, что вы готовы сделать для других. Это означает, что вы можете спросить: «Что я могу предложить в этой ситуации, которая честно согласуется с тем, кто я есть, и с моими навыками, сильными сторонами и уровнем энергии прямо сейчас? Чтобы я уважал и уважал себя, уважая и уважая ситуацию, и других людей, которые могут участвовать, насколько я могу? «И затем придерживаюсь этого.

Другими словами, это означает спросить себя, что уместно в каждый момент, чтобы вы могли сохранить свою целостность, чувствовать себя хорошо о себе и функционировать оптимально, как сегодня, так и завтра. Для многих это высокий порядок, особенно если вы «народный мольба». Но правда в том, что, чтобы быть вашим собственным лучшим другом, вы должны быть способны сказать «нет» другим, не чувствуя себя виноватыми и не чувствуя, что вам нужно объяснять или оправдывать свой выбор или ваше поведение.

Субтитры по InnerSelf

© 2014 Барбара Бергер. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора.


Эта статья была написана автором:

Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Ты сейчас счастлив?Что мешает вам быть счастливым сейчас? Является ли это ваш партнер, ваше здоровье, ваша работа, ваше финансовое положение или ваш вес? Или это все вещи, которые вы думаете, что вы "должны" делать? Барбара Бергер смотрит на все вещи, которые мы думаем и делаем, которые мешают нам жить счастливой жизнью в настоящее время. Барбара представляет 10 практические способы использовать это понимание в вашей повседневной жизни, ваши отношения, на работе и для вашего здоровья.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

One of the Secrets of a Happy Life is to Become Your Own Best Friend

Becoming Your Own Best Friend: One of the Secrets of a Happy Life

Do you realize you are the one person you’re going to spend the rest of your life with? Do you understand that you are the closest person to you? And that you will always be the closest person to you? The one person in the whole world who will never ever leave you. No matter what.

Do you realize that no one, no matter what they do nor how hard they try, is ever going to get closer to you than you? And even if you know this, have you taken the time to really get close to yourself so that you truly and honestly know who you are?

My guess is probably not. Why do I say this? Because strangely enough, so few people seem to be comfortable with the idea of getting close to themselves.

Afraid Of Looking Within?

Why is it like this? Why are we so afraid of looking within? Why is it so difficult for us to truly face ourselves and find out what really feels right to us? Without having to justify how we feel to anyone else? Why is it so hard to admit to ourselves the truth about ourselves? It’s almost like it’s taboo or something. Why do we have such difficulty knowing for ourselves in our own hearts and minds who we really are and what we really like?

If you don’t know who you are, how can you live a happy life? And if you say your life is happy right now, I might ask – a happy life for whom? How can you know who is living your happy life if you don’t know who you are?

Some people are living happy lives for their husbands. Some for their wives. Some for their children. Others are living happy lives for their parents. What about you? Whose happy life are you living? Is it your own or someone else’s? Because the question is how can you honor yourself and make good choices for yourself if you don’t even know who you are? How can you do it if you haven’t taken the time to sit down with yourself and find out what’s right for you? And if you don’t know what makes you tick, how can you take proper care of you?

Only You...

You can only take care of yourself if you know yourself.


 Get The Latest From InnerSelf


You can only make good choices for yourself if you know yourself.

You can only set limits if you know yourself.

But to know yourself you have to be able to answer basic questions like:

  • What do you really like (not what you think you ‘should’ like or what other people think you ‘should’ like)

  • What’s OK for you

  • What’s not OK for you

  • What makes you feel good

  • What makes you feel uncomfortable

  • What you find unacceptable

  • Where your limits are

You can only find the answers to these questions by going inside and asking yourself humbly and honestly. Can you sit quietly with yourself and find out? And answer just for you. Again not for someone else—not for your wife, your husband, your boyfriend, your kids, your parents, or your friends?

Explanations Not Necessary

If you really want to answer these questions, you must realize that to answer honestly you don’t have to explain to anyone why you are the way you are. You are you and you are the way you are, for whatever reasons. You don’t have to justify yourself to anyone. It’s as simple as that.

You have the right to be you, whatever that means, but you must accept the consequences of being you. By this I mean there is no right and wrong way to be you, but in this universe where we live, there is the law of cause and effect, which is always working. And that means that whoever you are, every action has consequences. But you always have the right to think and do what you feel and believe what is best for you—and accept the consequences. Always. Because no one escapes the law of cause and effect.

That’s just the way it is. Which means sooner or later, you will always get to see, feel, taste, touch and live the consequences of your choices. Always. And this is exactly how it should be because how else could you learn? How else could you really discover who you are except by experiencing the effects of your choices?

Become Your Own Best Friend

Becoming Your Own Best Friend: One of the Secrets of a Happy LifeOne of the secrets of living a happy life is to become your own best friend. But you can only do this when you know who you are, when you honestly and truly know yourself. Because what does a best friend do? A best friend sees you for who you really are and unconditionally loves and supports the real you. But how can you do this for yourself if you don’t honestly know who you are?

So being your own best friend means communicating honestly with yourself. And knowing who you are and not pretending to yourself (or anyone else) to be what you’re not. Being your own best friend means loving yourself and taking care of yourself. It means being able to take stock of yourself and make a realistic assessment of your strengths and your weaknesses. It means respecting yourself for who you are and asking yourself honestly what is right for you in each situation. It means being able to set limits as to what you are willing to do for others. It means being able to ask “What can I offer in this situation that is honestly congruent with who I am and with my skills, strengths and energy level right now? So that I respect and honor myself, while respecting and honoring the situation and the other people involved as best I can? ” And then sticking to that.

In other words, it means asking yourself what is appropriate in each now moment so that you can maintain your integrity, feel good about yourself, and function optimally, both today and tomorrow. For many this is a tall order, especially if you are a “people pleaser”. But the truth is that to be your own best friend, you have to be able to say “no” to others without feeling guilty and without feeling that you have to explain or justify your choices or your behavior.

Subtitles by InnerSelf

©2014 Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author.


This article was written by the author of:

Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Are You Happy Now?What is preventing you from being happy now? Is it your partner, your health, your job, your financial situation or your weight? Or is it all the things you think you “should” do? Barbara Berger takes a look at all the things we think and do that prevent us from living happy lives now. Barbara presents 10 practical ways to use this understanding in your daily life, your relationships, at work and for your health.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}