Мой самый памятный Encounter

Мой самый памятный Encounter

Недавно кто-то спросил меня: "В ваши годы издания, что бы вы сказали был ваш самый памятный встречей?" Я сразу услышал мой внутренний голос шептал ответ, но мой разум не чувствовал себя комфортно с выражением, что он слышал, так что я продолжал думать о том, кто мой самый памятный встреча была с ... Внутренний голос шепнул снова. На этот раз я решил «рискнуть» и выразить то, что он говорил: ". Мои самые памятные встречи столкнулся себя и находить кто я на самом деле"

Как насчет тебя? Подумайте об этом. Вы были с собой 24 часов в день на протяжении многих лет, опыт, и все взлеты и падения. Кто еще потратил столько времени с вами? Возможно, вы встречали тысячи людей в течение своей жизни, но кто тот человек, который оказал наибольшее влияние на вас? Почему это может быть только одна и только вам! Все, что вы думаете, делают и говорят, регистрирует в вашем сознании и способствует созданию вашей жизни. Таким образом, вы человек, который наиболее пострадавших Вас!

Это может показаться несколько простых, но сколько мы чтим влияние мы оказываем на себя? Знаете ли вы о собственной важности? Уитни Хьюстон поет: «Я ничего, ничего, если я не у вас." Ну, когда дело доходит до себя, я с ней согласен. Без себе, вы бы ничего.

Глядя снаружи, чтобы найти то, что внутри?

Мой самый памятный EncounterМногие из нас смотрят за пределы себя, чтобы найти себя ... Например, в глазах другого. В действительности, нам нужно только заглянуть внутрь, чтобы найти поддержку и любовь, которую мы ищем. У вас любить и поддерживать себя? Вы смотрите в зеркало и найти себя привлекательной? Иногда в нашем стремлении к совершенству, мы стали гораздо более важным, чем любить себя.

Вместо того, чтобы время, чтобы познакомиться с кем-то еще, может быть, мы можем считать, что нашли время, чтобы узнать самих себя. Что вы думаете о уходит с собой на выходные? Идите в лес или природа дать себе шанс влюбиться в себя! Вы уникальное существо!

Джо Courdet, в своей книге, Совет от отказов, Говорит, что это лучше всего: "Если вы идете 5 миллионов лет в будущем, вы обнаружите, что никогда не будет никого, похожего на тебя Вы можете пойти 5 миллионов лет в прошлое и никогда не было никого, похожего на вас, из всего народа.. что вы никогда не знаете или любовь в вашей жизни, вы единственный, который вы никогда не потеряете ".

Мой самый памятный Encounter: Me, My Self, и я

Таким образом, я могу сказать, что мои самые памятные встречи был сам с собой, со всеми частями меня: от ребенка внутри, чтобы подростки, от молодого человека к владельцу бизнеса, издатель, писатель, консультант, и т.д. Позвольте мне не забыть мне, кто был низкую самооценку, или тот, с раздутое эго ... все эти переходы от того, кто я добавить до, кто я, и у них было так много, чтобы учить меня. С ними я испытал так много. Я искренне благодарен, что нашел мой лучший друг, прямо внутри себя.


Получите последние новости от InnerSelf


Все, что мы должны знать, могут быть обнаружены в наши сердца, души, тела и ума. Мы наши собственные лучшие учителя и ученика. Когда мы обращаем внимание на сообщения из Высшего Я, мы имеем всю информацию и указания нам нужно. Кто еще может иметь ответы на все вопросы для вас? Вы можете перейти к психическим и спросить совета, вы можете пойти в семинарах, или попросите вашего лучшего друга для предложений, но все, что может только поддержать или подтвердить вашу связь с самых запоминающихся человек в вашей жизни ... ВАС!

Мы всегда говорили, чтобы уважать других, любить других, и, да, это важно. Но мы должны помнить, что все начинается внутри, и нам нужно время, чтобы любить, уважать и чтить себя. Найдите время, чтобы быть с тобой, быть нежным с вами, и узнать вас. Не судите себя за прошлое ... Любить себя. В случае, если вы еще не поняли, что это, вы очень здорово!

Рекомендуемые книги:

Ваш Священный самостоятельнойВаш Священный себя: принятие решения о Be Free
Уэйн Дайер.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

My Most Memorable Encounter

My Most Memorable Encounter

Recently someone asked me, "In your years of publishing, what would you say was your most memorable encounter?" I instantly heard my inner voice whisper the answer, but my mind didn't feel comfortable with expressing what it had heard, so I proceeded to think of who my most memorable encounter was with... The inner voice whispered again. This time I decided to 'take a risk' and express what it was saying: "My most memorable encounter was encountering myself and discovering who I really am."

What about you? Think about it. You have been with yourself 24 hours a day through the years, the experiences, and all the ups and downs. Who else has spent so much time with you? You may have met thousands of people during the course of your life, yet who is the one person who has had the most impact on you? Why, it could only be the one and only you! Everything you think, do, and say, registers in your consciousness and contributes to creating your life. Thus, you are the person who has the most affected you!

This may seem a bit simple, yet how much do we honor the influence we have on ourselves? Are you aware of your own importance? Whitney Houston sings: "I am nothing, nothing if I don't have you." Well when it comes to yourself, I agree with her. Without yourself, you'd be nothing.

Looking Outside to Find What's Inside?

My Most Memorable EncounterMany of us look outside of ourSelf to find ourselves... for example, in the eyes of someone else. In reality, we only need to look within to find the support and love that we search for. Do you love and support yourself? Do you look in the mirror and find yourself attractive? Sometimes in our striving for perfection, we become much more critical than loving of ourselves.

Rather than taking the time to get to know someone else, maybe we can consider taking the time to get to know ourselves. What would you think of going away with yourself for a weekend? Go into the forest or nature give yourself the chance to fall in love with yourself! You are a unique being!

Jo Courdet, in her book, Advice from a Failure, says it best: "If you go 5 million years into the future, you will discover that there never will be anyone like you. You can go 5 million years in the past and there has never been anyone like you. Of all the people that you will ever know or love in your lifetime, YOU are the only one you will never lose."

My Most Memorable Encounter: Me, My Self, and I

So I can truly say that my most memorable encounter was with myself, with all parts of me: from the child within to the adolescent; from the young adult to the business owner, publisher, writer, counselor, etc. Let me not forget the me who had low self-esteem, or the one with the inflated ego... all of those transitions of who I've been add up to who I am, and they have had so much to teach me. With them I have experienced so much. I am truly grateful to have found my best friend, right within myself.

Everything we need to know can be discovered in our heart, soul, body, and mind. We are our own best teacher and student. When we pay attention to the messages of the Higher Self, we have all the information and guidance we need. Who else can have all the answers for you? You may go to a psychic and ask for advice, you may go to workshops, or ask your best friend for suggestions, yet all of that can only support or confirm your communications with the most memorable person in your life... YOU!

We are always told to respect others, to love others, and, yes, that is important. But, we need to remember that everything starts within, and we need to take time to love, respect, and honor ourselves. Take time to be with you, be gentle with you, and get to know you. Do not judge yourself for the past... Love your Self. In case you haven't realized it, you're pretty terrific!

Recommended Book:

Your Sacred SelfYour Sacred Self: Making the Decision to Be Free
by Wayne Dyer.

Info/Order book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}