Почему твоя жизнь отстой и как ее улучшить

Почему твоя жизнь отстой и как ее улучшить
Изображение на Mylene2401

Однажды днем ​​у моей двери появился чиновник, сверкнувший с водоема.

«Я только что прочитал ваш счетчик воды, - сказал он мне, - и я должен сообщить вам, что в этом месяце у вас необычно высокий уровень использования».

"Высокая загрузка?"

"Да, сэр, -. Примерно в четыре раза больше обычной суммы"

"Четыре раза?"

"Это правда. Вот цифры."

Я смотрел на цифры. Он не шутил.


 Получите последние новости от InnerSelf


"Это наша политика, чтобы сообщить об этом в случае возникновения утечек в системе водоснабжения».

Хммм. Никаких утечек, о которых я знал. Может быть, мой арендатор принял много душа, подумал я. Но 80,000 галлонов ливней? Нет, он даже не моет свою посуду. Я поблагодарил водного человека и сказал ему, что я постараюсь сохранить в этом месяце и надеюсь, что счет придет в следующем месяце.

Несколько дней спустя я сидел на моем заднем крыльце, когда я заметил лужу в углу двора. Это лужа была там некоторое время, но я полагал, что это было связано с некоторым сильным дождем мы были. Но остальная часть газона высохли. Лужа осталась.

Я ткнул рукой в ​​лужу. Существовал трубы под ней, и она была утечка. Я могу сказать вам точно, сколько было утечки: 80,000 галлонов в месяц.

Утечка энергии

Если вы теряете энергию в виде радости, здоровья, денег, любви, у вас есть утечка в системе. Существует нет злонамеренных паразитов, которые вторглись в ваш мир и подрывает вас. Ваша утечка на вашу собственность, и, таким образом у Вас есть доступ, чтобы восстановить ее.

Вся игра жизни - это наилучшее использование вашей энергии. Вопрос не в том, «Есть ли жизнь после смерти?» Вопрос: «Есть ли жизнь до смерти?» Чтобы ответить на этот вопрос для себя - и жить им - вы должны прекратить заниматься вещами, которые истощают вашу энергию и начинают делать то, что ее расширяет.

Моисей передал Десять Заповедей, указывающих на то, как это осуществить, но (а) Никто не хочет, чтобы его командовали; (б) Плохая работа марафона Чарльтона Хестона подорвала доверие Моисея; и (c) Никто не имеет достаточного терпения в Интернете, чтобы ждать 10 заповедей для загрузки. Итак, вот все, что вам нужно знать, чтобы переехать из Сусквиля:

* Делай то, что приносит тебе жизнь.

* Не делай того, что тебя бесит.

Дайте себе перерыв

Причина, по которой вы не там, где вы хотите быть, заключается в том, что вы делаете то, что не хотите делать. Если это звучит просто, это так. (Один из самых популярных приемов власти и контроля - скрываться в сложности. Но лучший ответ на проблему, как правило, самый простой.)

Конечно, есть некоторые вещи, которые вы должны сделать, которые вы не хотите делать, но не так много, как вы делаете. Дай себе перерыв.

Если вы взяли энергии вы тратите на то, что сосать
и использовали его для вещей, которые вы любите, что бы вы делали иначе?

Когда Вы инвестируете свое время и энергию на вещи, которые тащит тебя, ты умрешь немного каждый день. Тогда ваши жизненные силы сводится к дриблинг, и вы карканье. Тем не менее, в Библии люди документов, которые жили в течение сотен лет, и есть люди, в отдаленных районах, которые сегодня живут далеко за 100. Их жизнь проще и не растрачивать свою жизненную силу смотреть люди бьют друг друга по голове со стульями на Джерри Спрингера. Они просто живут ближе к природе, есть йогурт, и развивать серьезные отношения с ламами. Таким образом, открыть свое сердце твари, которые не будут сбрасывать вам по национальному телевидению, и вы будете жить достаточно долго, чтобы получить поздравительную открытку от президента.

Как вы проводите свое внимание?

Хотя вы можете быть очень осторожны, что вы платите свои деньги, вы, вероятно, менее осторожны, что вы платите с Вашего внимания. В долгосрочной перспективе, как вы проводите свое внимание влияет на вашу жизнь гораздо глубже, чем, как вы тратите деньги. Вашему вниманию представляется сильнейших валют в вашем распоряжении. Если упустить это, твоя жизнь обернется в один большой овердрафт. Если вы инвестируете в это вещи, которые вы цените, вы будете собирать большой процент времени - и заинтересованы в пути.

Все, что вы делаете, является вложением в то же самое. Иллюзия в том, что если вы будете делать что-то, что вам не нравится достаточно долго, это уйдет. Но правда в том, что чем больше вы вовлекаетесь во что-то, тем больше вовлеченности это приводит. (У вас когда-нибудь была лодка?)

Если вы действительно наслаждаетесь чем-то, погрузитесь. Если нет, имейте смелость уйти от того, что не служит вам. Нет никакой искупительной ценности в страданиях (если вы не делаете презентации на таймшере).

Ад, о котором ты беспокоишься, не так страшен, как страх перед ним, который заставляет тебя делать вещи, чуждые твоему духу. Если вы живете от страха, вы уже в аду. Если вы живете от любви, вы создаете место встречи неба и земли.

Первое издание, опубликованное Jodere Group, Inc.
Эта статья опубликована с разрешения автора.

Статья Источник:

Почему Ваша жизнь сосет и Что Вы Можете Делать с этим
Алан Коэн.

Справочник о том, как стать счастливым…

Инфо. / Закажите эту книгу сейчас (второе издание)

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану на его жизненно важном тренинге Holistic Life Coach, который начнется 1 сентября 2020 г. Для получения информации об этой программе, а также о книгах, видео, аудио, онлайн-курсах, ретритах и ​​других вдохновляющих мероприятиях и материалах Алана посетите www.alancohen.com

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Why Your Life Sucks and How To Make It Better

Why Your Life Sucks and How To Make It Better
Image by Mylene2401

One afternoon an official-looking fellow showed up at my door and flashed an I.D. from the water department.

"I just read your water meter," he told me, "and I have to inform you that you have an unusually high usage this month."

"High usage?"

"Yes, sir -- about four times the usual amount."

"Four times?"

"That's right. Here are the numbers."

I looked at the numbers. He wasn't kidding.


 Get The Latest From InnerSelf


"It's our policy to let you know about this in case you have any leaks in your water system."

Hmmm. No leaks I knew of. Maybe my tenant has been taking a lot of showers, I wondered. But 80,000 gallons of showers? Nope, he doesn't even wash his dishes. I thanked the water man and told him I'd try to conserve this month and hope the bill would come down next month.

A few days later I was sitting on my back porch when I noticed a puddle in the corner of the yard. That puddle had been there for a while, but I figured it was due to some heavy rain we'd had. But the rest of the lawn had dried up. The puddle was still there.

I poked my hand into the puddle. There was a pipe beneath it, and it was leaking. I can tell you exactly how much it was leaking: 80,000 gallons a month.

Energy Leaks

If you are losing energy in the form of joy, health, money, or love, you have a leak in your system. There is no malevolent parasite that has invaded your world and is undermining you. Your leak is on your property, and as such you have access to repair it.

The entire game of life is about making the best use of your energy. The question is not, "Is there life after death?" The question is, "Is there life before death?" To answer this for yourself -- and live it -- you must quit doing things that deplete your energy and start doing things that expand it.

Moses delivered Ten Commandments that point to how to accomplish this, but (a) Nobody wants to be commanded; (b) Charlton Heston's bad makeup job undermined Moses' credibility; and (c) Nobody has enough patience on the Internet to wait for ten commandments to download. So here is everything you need to know to relocate from Suckville:

* Do what brings you life.

* Do not do what deadens you.

Give Yourself A Break

The reason you are not where you want to be is that you are doing things you do not want to do. If that sounds simple, it is. (One of the most popular tricks of power and control freaks is to hide in complexity. But the best answer to a problem is usually the simplest.)

Sure, there are some things you have to do that you don't want to do, but not as many as you are doing. Give yourself a break.

If you took the energy you are wasting on things that suck
and used it for things you love, what would you be doing differently?

When you invest your time and energy in stuff that drags you down, you die a little bit every day. Then your life force reduces to a dribble and you croak. Yet the Bible documents people who lived for hundreds of years, and there are people in remote regions today who live far past 100. Their lives are simpler and they do not fritter away their life force watching people hit each other over the head with chairs on Jerry Springer. They just live close to nature, eat yogurt, and develop meaningful relationships with llamas. So open your heart to a critter who won't dump you on national television and you will live long enough to get a birthday card from the President.

How Do You Spend Your Attention?

While you may be very careful about what you pay for with your money, you are probably less careful about what you pay for with your attention. In the long run, how you spend your attention affects your life far more profoundly than how you spend your money. Your attention is the strongest currency at your disposal. If you squander it, your life will result in one big overdraft. If you invest it in things you value, you will collect interest big time -- and be interested along the way.

Everything you do is an investment in more of the same. The illusion is that if you do something you don't like long enough, it will go away. But the truth is that the more you get involved in something, the more involvement it leads to. (Ever own a boat?)

If you truly enjoy something, dive in. If not, have the guts to walk away from what doesn't serve you. There is no redeeming value in misery (unless you do timeshare presentations).

The hell you worry about going to is not nearly as bad as the fear of it that drives you to do things alien to your spirit. If you live from fear, you already are in hell. If you live from love, you create the meeting point of heaven and earth.

First edition published by Jodere Group, Inc.
This article is published with the permission of the author.

Article Source:

relationshipsWhy Your Life Sucks and What You Can Do About It
by Alan Cohen.

The in-your-face, no-hype guide to getting happy…

Info./Order this book now (second edition)

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…