Что вы говорите себе о том, кто вы?

Что вы говорите себе о том, кто вы?
Изображение на Энгин Акюрт

Мы все пережили жизнь, рассказывая некоторые вещи о себе, такие как: я застенчивый человек, или я умный, или я глуп, или я неуклюж, или я медленный, и т. Д. Как только мы понять силу слова и разума, мы приходим к осознанию того, что все эти утверждения просто создавали самоисполняющиеся пророчества.

Следовательно, теперь мы можем переделать себя в образ Божий. Уф! Я знаю, что это может показаться непростым и даже кощунственным. Тем не менее, посмотрите на это более внимательно. В Библии говорится, что мы созданы по образу Божьему. Что это обозначает? Предполагается, что мы обладаем или получаем те же атрибуты, что и Бог: любящий, всезнающий, способный создавать то, что мы выбираем, вечный, прощающий и все такое хорошее.

У Вас есть сила

У всех нас есть сила быть кем бы мы ни выбрались. Если вы пережили свою жизнь, заявив, что я терпелив, тогда вы подтвердили себя таким образом. Точно так же, если вы говорили десятилетиями, я нетерпелив, вот где вы сейчас. Но все это может измениться.

Каждое утро, когда мы просыпаемся, у нас впереди новый день, в котором мы можем быть тем, кого мы выбираем. Мы можем воссоздать себя ежедневно, особенно когда мы сознательно выбираем, чтобы отпустить старые обиды, обиды, узоры, страх и т. Д.

Утром начните свой день с подтверждения, «У меня есть сила быть тем, кем я хочу быть. Я выбираю быть любящим, миролюбивым, радостным, гармоничным, процветающим и терпеливым с собой и другими». Как только вы подтвердите свое намерение подсознанию этим утверждением, оно будет помогать вам создавать эту реальность.

Если, с другой стороны, вы просыпаетесь, говоря: «Я так устал. Я ненавижу свою жизнь, я никогда не все понимаю правильно», тогда ваше подсознание также будет взаимодействовать с тем, что вы говорите. Убедитесь, что вы подтверждаете то, что вы хотите создать, а не то, что вы не хотите.

Я выбираю быть мне!

Я выбираю быть собой! И каждый день я заново узнаю, кто это, без условного набора правил, то есть я женщина, поэтому я должна носить косметику, носить духи, носить каблуки, жениться, иметь детей, готовить для моего мужа и т. Д. Или я мужчина, поэтому я должен содержать жену и детей, я - глава семьи, я должен держать свой нос на точильном камне и т. Д.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы отошли от многих традиционных ожиданий того, кем мы должны быть, будь то мужчины или женщины, но какая часть нашего поведения все еще обусловлена ​​нормой? Тем не менее, мы можем отойти от любых предвзятых представлений о том, кто мы есть или кем мы «должны быть», начав жить моментом и слушая песню нашего сердца.

Изменить - это уверенная вещь

Некоторые люди боятся перемен ... но мы меняемся каждый момент. Вы не тот человек, которого вы были вчера ... с тех пор у вас были многочисленные реакции (ака взаимодействия), выученные вещи, которые вы не знали, и имели опыт, которого вы не имели раньше. Итак, вы новичок!

Не существует определенного определения того, кто вы есть. Вы тот, кто или что бы вы ни выбрали в этот момент. Позвольте вашему внутреннему ребенку, вашим внутренним желаниям и вашему сердцу привести вас к тому, кем вы хотите быть в этот момент, и кем вы должны быть в следующий момент.

Отпустите любые определения того, кто вы ... ленивый, глупый, нетерпеливый и т. Д. Это просто изменения одежды, которые вы надели. Так же, как каждый день вы меняете одежду, каждый день, каждую минуту вы можете изменить свою «индивидуальную одежду».

Теперь я чувствую энтузиазм, а вчера я чувствовал себя иначе ... Помните, что вы не из тех вещей. Вы не гнев, вы не нетерпение, вы не страх. Вы просто выбираете испытать или продемонстрировать эти эмоции. Вы предпочитаете носить эту «одежду» какое-то время, но вы всегда можете измениться ... Вот почему это называется «передумать». Что мы, возможно, не осознали сознательно, так это то, что каждый раз, когда мы передумаем, мы меняем то, что происходит дальше ... или, другими словами, мы создаем другой результат, другую реальность.

Игра жизни: возьмите свой выбор

Мы все великие актеры. И мы свободны играть любую роль, которую выберем. Поэтому, если роль, которую вы играли, не приносит вам радости и счастья, загляните внутрь и посмотрите, какую роль заставит петь ваш внутренний ребенок и ваше сердце. И начните действовать "как будто" ... как если бы вы были той энергией, которую хотели бы воплотить.

Вы свободны быть ... Позвольте вашему сердцу вести вас к тому, кем вы желаете быть в этот момент, а затем в следующий ... Никакой выбор не является правильным или неправильным ... они все просто переживания. Таким же образом вы можете предпочесть часть своей одежды другим - некоторые могут быть удобными, некоторые чувствовать себя хорошо на вашей коже - так что вы обнаружите, что некоторые виды поведения также чувствуют себя лучше, и дают вам больше энтузиазма и радости для жизни.

Сделай свой выбор ... Кем ты хочешь быть сегодня? или просто в этот момент? Живите моментом и делайте свой выбор в соответствии с тем, что даст вашему внутреннему существу наибольшую радость и покой.

Действуй! Будьте тем, кем вы действительно хотите быть! ... и кто ты на самом деле ... Ты бесконечен, ты всезнающий, ты всезнающий, всемогущий ... Да! Вот кто ты. Зайди внутрь и узнай правду!

Связанные книги:

Свет: Книга мудрости: как вести просвещенную жизнь, наполненную любовью, радостью, правдой и красотой
Кейди Китинг.

Свет: Книга мудрости: как вести просвещенную жизнь, наполненную любовью, радостью, правдой и красотойЭта мощная книга содержит главы 22 ведущих мировых светильников в области личного развития и духовной трансформации, в том числе авторов бестселлеров Нила Дональда Уолша (Беседы с Богом) и Дона Мигеля Руиса («Четыре соглашения»). Покрывая темы из созидания мирного мира, прощения, исцеления и нахождения цели и счастья, главы о здоровье, благополучии, судьбе и тайнах кундалини, Свет также включает практические упражнения и руководство, позволяющие читателям достичь наибольшего потенциала.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Другие похожие книги

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Are You Telling Yourself About Who You Are?

What Are You Telling Yourself About Who You Are?

We have all gone through life saying certain things about ourselves, such as: I'm a shy person, or I'm intelligent, or I'm stupid, or I'm clumsy, or I'm slow, etc. Once we understand the power of the word and of the mind, we come to the realization that all of these statements were simply creating self-fulfilling prophecies.

Consequently we can now remake ourselves into the image of God. Whew! I know that may seem like a tough one to some people, and even possibly blasphemous. Yet, look at that more closely. In the Bible it says we were made in the image of God. What does that mean? We are supposed to have, or come to have, the same attributes as God: loving, all-knowing, able to create what we choose, eternal, forgiving, and all that good stuff.

You've Got The Power

We all have the power to be whoever we choose to be. If you've gone through your life saying I'm patient, then you have affirmed yourself into being that way. In the same way, if you've been saying for decades, I'm impatient, that's where you are now. But all that can change.

Every morning when we wake up, we have a new day ahead of us in which we can be whatever we choose. We can re-create ourselves daily, especially when we consciously choose to let go of old resentments, grudges, patterns, fear, etc.

In the morning, start your day by affirming, "I have the power to be whatever I want to be. I choose to be loving, peaceful, joyous, harmonious, prosperous, and patient with myself and others." Once you make your intent known to your subconscious by that affirmation, it will cooperate in helping you create that reality.

If, on the other hand, you wake up saying, "I'm so tired. I hate my life, I never get things right", then your subconscious will also cooperate with what you are telling it. Make sure you are affirming what you want to create -- not what you don't want.

I Choose To Be Me!

I choose to be me! And every day I am re-discovering who that is, without the conditioned set of rules, i.e. I'm female so I must wear makeup, wear perfume, wear high-heels, get married, have kids, cook for my husband, etc. I'm a man, so I must support a wife and children, I'm the head of the household, etc.

We have moved away from a lot of the traditional expectations of who we are supposed to be, whether as males or females, but how much of our behavior is conditioned by the norm? We can step away from any preconceived ideas of who we are by starting to live in the moment, and by listening to the song of our heart.

Change Is A Sure Thing

Some people fear change... yet we are changing every single moment. You are not the same person you were yesterday... since then you have had numerous inter-reactions (aka interactions), learned things you did not know, and had experiences you had not had before. So you are a new you!

There is no set definition of who you are. You are whoever or whatever you choose to be at that moment. Let your inner child and your innermost desires lead you to who you are at this moment, and who you are to be in the next moment.

Let go of any definitions of who you are... lazy, stupid, impatient, etc. Those are simply changes of clothing you put on. Just as every day you change your clothes, every day, every minute you can change your `personality-wear'.

I now feel enthusiastic, and yesterday I felt otherwise... Remember that you are not any of those things. You are not anger, you are not impatience, you are not fear. You are simply choosing to experience or demonstrate those emotions.

The Play of Life: Take Your Pick

We are all great actors. And we are free to play any role we choose. So if the role you have been playing is not bringing you joy and happiness, look inside and see what role would make your inner child happy and make your heart sing. And start acting "as if"... as if you are whatever energy you would like to embody.

You are free to be... Let your heart guide you to who you want to be at this moment, and then the next... No choice is right or wrong... they are all simply experiences. In the same way you may prefer some of your clothes to others -- some may be comfortable, some feel good on your skin -- so you will find that some behaviors also feel better, give you more enthusiasm and joy for life.

Take your pick... Who do you want to be today? or simply at this moment? Live in the moment and make your choices according to what will give your inner being the most joy and peace.

Go for it! Be who you really want to be! .. and who you really are... You are infinite, you are all-knowing, you are omniscient, omnipotent... Yes! That's who you are. Go within and discover the truth!

InnerSelf Recommended Book:

The Light: A Book of Wisdom: How to Lead an Enlightened Life Filled with Love, Joy, Truth, and Beauty
by Keidi Keating.

The Light: A Book of Wisdom: How to Lead an Enlightened Life Filled with Love, Joy, Truth, and BeautyThis powerful book contains chapters by 22 of the world's leading luminaries in the field of personal development and spiritual transformation, including bestselling authors Neale Donald Walsch (Conversations With God) and Don Miguel Ruiz (The Four Agreements). Covering topics from co-creating a peaceful world, forgiveness, healing, and finding purpose and happiness, to chapters about health, well-being, destiny, and the mysteries of kundalini, The Light also includes practical exercises and guidance, empowering readers to achieve their greatest potential.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon and/or download the Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=being a better person;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}