Сезон надежды - света, любви и социальной солидарности

Сезон надежды - света, любви и социальной солидарности
Изображение на Герд Альтманн

Это сезон надежды,
света, идущего во тьму.

В течение многих лет, психологи, педагоги и руководители церкви предупредили о подрывных и декадентских влияний на детей в нашем обществе - в Интернете, порнографической литературы и фильмов, жестокие видеоигры, неопрятной ТВ, и так далее. Это старая история: чем более сексуально извращено развлечение, тем больше подростков смотрят его, и тем выше рейтинг и прибыль.

In мои книги Что касается воспитания детей, я указал на эти опасности и предположил, что самая большая ловушка - это не гнев или отвращение, а безразличие. И это безразличие все больше тревожит меня, потому что общественная и частная мораль уже не просто проскальзывает, а резко падает. Ценности, которые большинство людей когда-то считали само собой разумеющимся, просто больше не ожидаются, что приводит к катастрофическим последствиям для наших детей и молодежи. Что случилось с честью и уважением к отцу и матери, к своей нации, к правоохранительным органам или органам власти любого рода?

Я часто указывал, как крупные компании, эксплуатируя нашу жадность и материализм, уничтожают наших детей. И бизнес, и правительство в настоящее время оказывают давление на школы, чтобы они преуспели в учебе, вместо того, чтобы сосредоточиться на развитии характера и честности. Очевидно, наша культура гордится производством блестящих руководителей, со степенями Лиги Плюща и нулевыми моральными ценностями. Мы можем видеть горькие плоды в недавней серии корпоративных скандалов.

Столкнувшись с этими реалиями, многие родители боятся и не без оснований отправляют своих детей в государственные школы. Каждую неделю я слышу, как другая семья выводит своих детей из государственных школ, чтобы они учили их дома. Естественно, это решение приносит свои собственные проблемы, поскольку работающие родители слишком часто вынуждены давать детям, обучающимся на дому, короткую смену, поскольку они доблестно пытаются зарабатывать на жизнь и одновременно обучают их.

Кроме того, здоровые отношения между родителями и детьми становятся все реже и реже, отчасти потому, что дети теряют свою детскую невинность раньше и становятся измученными и мирскими задолго до того, как достигают подросткового возраста. Самое трагическое из всего, что многие молодые люди настолько обескуражены (и из-за окружающих их людей, таких незнакомых с идеей долгосрочных обязательств), что у них нет желания жениться, не говоря уже о том, чтобы иметь детей.

Страх и недоверие разрушают отношения

В некотором смысле кажется, что террор 9 сентября далек от объединения людей - как предсказывали многие - разделил нас. Повсюду страх и недоверие разрушают отношения. Я говорю не только о нытье, низком уровне нервозности по поводу терроризма, провисания фондового рынка или надвигающейся войны на Ближнем Востоке. Эти неопределенности стали фактом жизни для всех в последние месяцы. Я говорю о самых настоящих демонах страха, насилия, похоти, жадности и раздора, которые буквально толкают людей, пары и даже целые семьи через край.


Получите последние новости от InnerSelf


Это глобальный кризис, который требует нашего полного и безраздельного внимания. Римская империя рухнула не только из-за внешних захватчиков, но и из-за ее собственного упадка и разложения. Мне больно видеть свою собственную страну, такую ​​как Римская империя, которая разрушает себя изнутри. Мы ведем войну с терроризмом по всему миру, и в то же время пренебрегаем своими собственными домами, районами, рабочими местами и школами.

Это настоящие боевые фронты, на которых мы должны сосредоточиться. Если бы только большинство из нас осознало, что в жизни действительно важны здоровые отношения между людьми, которые уважают и любят друг друга. Это клей, который скрепляет общество, которое не может заменить никакое процветание, законы или меры безопасности.

Истинную безопасность нужно искать в социальной солидарности

Более ста лет назад великий русский писатель Достоевский писал:

«Повсюду в эти дни люди ... перестали понимать, что истинная безопасность заключается в социальной солидарности, а не в отдельных индивидуальных усилиях. Но этому ужасному индивидуализму неизбежно придет конец, и все вдруг поймут, насколько они неестественны отделены друг от друга. Это будет дух времени, и люди будут удивляться, что они так долго сидели во тьме, не видя света ».

Ответ - будь мы христианин, мусульманин или еврей - должен верить, что Бог, который создал нас, не разочаровался в нас. Это оригинальное рождественское послание: темной ночью 2000 лет назад ангелы объявили миру: «Не бойся, я принесу тебе хорошие новости». И хорошие новости? Родился маленький ребенок, чистый и непорочный, несущий свет во тьму.

Даже сегодня новые дети рождаются в мире каждый день, и каждый из них, цитируя индийского поэта Тагора, «подтверждает, что Бог не потерял веру в человечество». Если создатель не потерял веру в человечество, кто мы такие для этого?

В поисках мира и счастья, став как дети

Как учил Иисус, мы найдем мир и счастье, когда станем такими же, как дети. Наша единственная надежда состоит в том, чтобы еще раз поощрять и ценить, где мы можем, эту детскую невинность, которая все еще встречается у маленьких детей, а иногда и у пожилых людей. Борьба за то, чтобы вернуть этот беззаботный дух детства, сделает жизнь достойной жизни. Это избавит нашу молодежь от страха и депрессии, вернет чувство цели и безопасности и ободрит родителей, которые отчаянно пытаются воспитать своих детей перед лицом таких бедствий.

Статья перепечатана с разрешения издателя,
Издательский дом Плуга. © 2000. http://www.plough.com

Статья написана автором:

Опасности: вашего ребенка во враждебном мире
Иоганн Кристоф Арнольд.

Опасности: вашего ребенка во враждебном мире Иоганна Кристофа АрнольдаЕсли наши дети когда-либо будут целыми взрослыми, им нужна среда, в которой они могут быть детьми. Но как, с насущными потребностями жизни, мы можем сделать время и пространство для наших детей? Как мы можем защитить их от натиска влияний и давления, которые лишают их своей невиновности? Это дилемма, которую знает каждая заботливая мать или отец. «Находящихся под угрозой исчезновения» и призывает каждого родителя, дедушку и бабушку, учителя и политиков вновь открыть и защитить драгоценность детства. Потому что, в конце концов, если мы хотим поставить их первыми, наши дети могут дать нам нечто большее, чем мы могли бы им дать.

Информация / Заказ книги.

Другие книги этого автора

Об авторе

Иоганн Кристоф Арнольд (1940–2017 гг.), Отец восьми лет с более чем тридцатилетним опытом работы в качестве семейного консультанта, опирался на богатый опыт, накопленный за всю жизнь в Bruderhofобщественное движение, призванное обеспечить детям среду, в которой они могут быть детьми. Яркий социальный критик, Арнольд защищал интересы детей и подростков во всем мире, от Багдада и Гаваны до Литтлтона и Нью-Йорка. Он был гостем более 100 ток-шоу и выступал во многих колледжах и средних школах. Его многочисленные книги о сексе, браке, воспитании детей, прощении, смерти и обретении мира было продано более 200,000 XNUMX экземпляров на английском языке и переведено на восемь иностранных языков. Посетите сайт автора по адресу http://www.plough.com/Endangered.

Видео / Дань: Иоганн Кристоф Арнольд: Жизнь примирения и справедливости

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

A Season of Hope -- of Light, Love, and Social Solidarity

A Season of Hope -- of Light, Love, and Social Solidarity
Image by Gerd Altmann

This is the season of hope,
of light coming into darkness.

For years, psychologists, educators and church leaders have warned about subversive and decadent influences on children in our society -- the internet, pornographic literature and films, violent video games, raunchy TV, and so on. It's an old story: the more sexually perverted the entertainment, the more teenagers watch it, and the higher the ratings and the profits.

In my books on parenting, I have pointed to these dangers and suggested that the greatest trap is not anger or abhorrence, but indifference. And that indifference increasingly alarms me, because public and private morals are no longer merely slipping, but plummeting. Values most people once took for granted are simply not expected anymore, with catastrophic effects in our children and young people. What has happened to honor and respect for father and mother, for one's nation, for law enforcement or authority of any kind?

I have often pointed out how big companies, exploiting our greed and materialism, are destroying our children. Both business and government are now pressuring schools to excel in academics, rather than focus on developing character and integrity. Apparently, our culture prides itself on producing brilliant CEOs, with Ivy League degrees and zero moral values. We can see the bitter fruits in the recent spate of corporate scandals.

Faced with these realities, many parents are afraid, and with good reason, to send their children to public schools. Every week I hear of another family pulling their children out of public schools to teach them at home. Naturally this solution brings its own problems, since working parents too often are forced to give home-schooled children short shift as they valiantly try to earn a living and educate them at the same time.

Further, healthy parent-child relationships are becoming rarer and rarer, in part because children are losing their childhood innocence earlier and becoming jaded and worldly-wise long before they reach adolescence. Most tragic of all, many young people are so discouraged (and, because of the adults around them, such strangers to the idea of long-term commitment) that they have no desire to marry, let alone have children.

Fear and Mistrust Are Destroying Relationships

In a way, it seems that the terror of 9/11, far from uniting people -- as many predicted it would -- has divided us. Everywhere, fear and mistrust are destroying relationships. I am not just talking about a nagging, low-level nervousness about terrorism, the sagging stock market, or looming war in the Middle East. Those uncertainties have become a fact of life for everyone in recent months. I am talking about the very real demons of fear, violence, lust, greed, and divisiveness that are literally pushing individuals, couples, and even whole families over the edge.


 Get The Latest From InnerSelf


This is a global crisis -- one that demands our full and undivided attention. The Roman Empire collapsed not only because of external invaders, but because of its own decadence and decay. It pains me to see my own country, like the Roman Empire, self-destructing from within. We are waging war on terror all over the world -- and meanwhile neglecting our own homes, neighborhoods, work places, and schools.

These are the real battlefronts we ought to be concentrating on. If only more of us realized that what really matters in life are healthy relationships between individuals who respect and love each other. This is the glue that holds a society together, which no amount of prosperity, laws, or security measures can replace.

True Security Is To Be Found In Social Solidarity

Over a hundred years ago, the great Russian novelist Dostoyevsky wrote:

"Everywhere in these days men have...ceased to understand that the true security is to be found in social solidarity rather than in isolated individual effort. But this terrible individualism must inevitably have an end, and all will suddenly understand how unnaturally they are separated from one another. It will be the spirit of the time, and people will marvel that they have sat so long in darkness without seeing the light."

The answer -- whether we are Christian, Muslim, or Jew -- is to believe that the God who created us has not given up on us. This is the original Christmas message: on a dark night 2000 years ago, angels announced to the world, "Fear not, I bring you good news." And the good news? A little baby was born, pure and undefiled, bringing light into the darkness.

Even today, new children are born into the world every day, and each one is, to quote the Indian poet Tagore, "a renewed message that God has not lost faith in humankind." If the creator has not lost faith in humanity, who are we to do so?

Finding Peace and Happiness by Becoming Like Cnildren

As Jesus taught, we will find peace and happiness when we, too, become like children. Our only hope is to once again encourage and appreciate, wherever we can, this childlike innocence which can still be found in small children and sometimes in the aging. Fighting to reclaim this carefree spirit of childhood will make life worth living. It will take away fear and depression, bring back a sense of purpose and security to our youth, and encourage parents who are desperately trying to raise their children in the face of so much adversity.

Article reprinted with permission of the publisher,
Plough Publishing House. ©2000. http://www.plough.com

Article written by the author of:

Endangered: Your Child in a Hostile World
by Johann Christoph Arnold.

Endangered: Your Child in a Hostile World by Johann Christoph ArnoldIf our children are ever going to be whole adults, they need an environment in which they can be children. But how, with the pressing demands of life, can we make time and space for our children? How can we protect them from the onslaught of influences and pressures that rob them of their innocence? It's a dilemma every caring mother or father knows. "Endangered" challenges and encourages every parent, grandparent, teacher, and policymaker to rediscover and defend the preciousness of childhood. Because in the end, if we are willing to put them first, our children can give us something greater than we could ever give them.

Info/Order this book.

More books by this Author

About the Author

Johann Christoph Arnold (1940 - 2017), a father of eight with over thirty years experience as a family counselor, drew on a wealth of experience gleaned from a lifetime in the Bruderhof, a community movement dedicated to providing children with an environment where they are free to be children. An outspoken social critic, Arnold advocated on behalf of children and teens around the world, from Baghdad and Havana to Littleton and New York. He was a guest on over 100 talk shows, and a speaker at many colleges and high schools. His numerous books on sex, marriage, parenting, forgiving, dying, and finding peace sold over 200,000 copies in English and have been translated into eight foreign languages. Visit the author's website at http://www.plough.com/Endangered.

Video/Tribute: Johann Christoph Arnold: A Life of Reconciliation and Justice

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…