Любовь, брак и развод: размышление о том, как работает брак

Любовь, брак и развод: размышление о том, как работает брак

Мы можем только проследить романтическую любовь примерно до тысячи лет назад. До этого романтической любви не было. Это идея, которая была изобретена, как философия или религия. Это было сделано очень особенным.

Брак был изобретен давно, как контракт между гетеросексуальным мужчиной и гетеросексуальной женщиной. В прежние дни, когда ожидаемая продолжительность жизни была коротка, и люди жили в течение 30 или 40 лет, идея мужчин и женщин, которые были вместе на всю их жизнь, была осуществимой, тем более, что они жили в контексте вялой энергии, которая не многое изменить. Между Англией в 1400 и 1700 не было большой разницы, когда дело касалось сексуальности, брака, отношений и т. Д.

Сексуальность вспыхнула с появлением пилюли и других методов контроля рождаемости, и теперь отношения могут двигаться гораздо быстрее. Некоторые браки могут длиться только 20 минут, потому что все было сказано и сделано за это время. Я думаю, что браки, отношения и энергия быстрее израсходованы, потому что наше общество движется быстрее.

Переосмысление работы брака

Кто-то должен переосмыслить, как работает брак, потому что, очевидно, патриархальная система - где мужчина доминирует, а самка рожает и остается дома - больше не подходит для всех.

Однако, бросая эту идею, мы часто сталкиваемся с этими архаическими идеями, что если брак не сработает, мужчина каким-то образом должен поддерживать женщину. Итак, с одной стороны, нам не нравится идея о том, что мужчина доминирует над женщиной в доме, но как только мужчина уходит, закон может сказать, что он несет ответственность за то, чтобы дать женщине дом и поддержать ее. Конечно, это создает массу проблем, потому что все меняется. Мы должны прийти к тому, что люди думают о том, чего они на самом деле хотят, или о том, что справедливо.

Романтика - делопроизводство

Мне всегда казалось, что романтика - это деньги. Я говорил об этом на своих семинарах и получал призывы протеста. Всем нравится думать, что романтика - это первозданная особая вещь, и никто не думает о деньгах, безопасности, благопристойных поселениях, о выплате поэтапного развода и т. Д.

У меня всегда складывалось впечатление, что в США, несмотря на их современный образ мыслей, когда дело доходит до субботнего вечера и вечеринок у всех, происходит много торговли лошадьми. Парень, богатый и успешный, получает множество дам, а парень, у которого нет денег, становится меньше. Таким образом, должно быть что-то вроде экономики романтики, которая, кажется, привлекает дам к высшему концу экономического масштаба. Опять же, вы можете влюбиться в бродягу, если это то, что вы должны делать в этой жизни.

Нет простого ответа на брак и развод

Я не думаю, что когда-нибудь будет простой ответ на брак и развод. В принципе, нет смысла болтаться с кем-то, кому не нравится. Однако, сказав это, я верю, что существует справедливость в том, чтобы оставаться вместе ради детей. Поэтому некоторые люди делают компромисс.


Получите последние новости от InnerSelf


Правила брака должны быть переписаны. Я не увлекаюсь идеей одиноких матерей, потому что я думаю, что детям необходимо присутствие и влияние своего отца. Я определенно не увлекаюсь идеей одиноких матерей, воспитывающих детей с деньгами от правительства. Итак, все дело в состоянии ... нам придется подождать и посмотреть.

Создание священного обязательства между двумя людьми

Являетесь ли вы гетеросексуальным или геем, святое обязательство замечательно и может реально увеличить вашу энергию. Это не должно быть формальным браком, но, сделав это обязательство, метафизически вы отскакиваете от своего партнера, и ваш партнер отскакивает от вас, и понемногу вы можете строить друг друга. Вы отражены в своем партнере, и он или она отражается в вас, поэтому вы узнаете о себе, одновременно повышая свою энергию.

Твердая, совершенная связь - замечательная вещь и может создать много энергии. Он также может быть разрушительным и изнурительным, когда он не идет хорошо. Так что это рискованный бизнес.

Выписанное с разрешения книги «Просто Уайльд»
Стюарт Уайльд с Леоном Nacson,
опубликованной Hay House (www.hayhouse.com)

Статья Источник

Просто Уайльд: Откройте для себя мудрость, которая является Стюартом Уайльдом
Стюарт Уайльд и Леон Nacson.

Просто Уайльд Стюарт Уайльд и Леон Nacson.Формат вопроса и ответа дает представление о взглядах Уайльда на жизнь, отношения, деньги, политику, духовность и вселенную

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Стюарт УайльдСтюарт Уайльд был предпринимателем, автором и преподавателем и одним из реальных героев самопомощи, движения человеческого потенциала. Его стиль юмористический, спорный, острый и трансформационный. Он написал несколько книг в том числе "Чудеса""Сила""Аффирмации"И"Оживление«Он является создателем успешных семинаров« Воинской мудрости ». Посетите его веб-сайт по адресу: www.StuartWilde.com, Стюарт умер от сердечного приступа в мае 1, 2013.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Стюарт Уайльд; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Love, Marriage, and Divorce: Rethinking How Marriage Works

relationships

Love, Marriage, and Divorce: Rethinking How Marriage Works

We can only trace romantic love back to about a thousand years ago. Prior to that, there wasn't any romantic love. It's an idea that has been invented, like a philosophy or a religion. It has been made very special.

Marriage was invented a long time ago as a contract between a heterosexual male and a heterosexual female. In the olden days, when life expectancy was short and people lived 30 or 40 years at most, the idea of men and women being together for their whole lives was feasible, especially as they lived in the context of a sluggish energy that didn't change much. There wasn't a lot of difference between England in the 1400s and the 1700s, when it came to sexuality, marriage, relationships, and so on.

Sexuality burst open with the advent of the Pill and other birth control methods, and now relationships can move so much more quickly. Some marriages might last only 20 minutes, because everything has been said and done in that time. I think marriages, relationships, and energy get used up faster because our society is moving faster.

Rethinking How Marriage Works

Somebody has to rethink how marriage works, because obviously the patriarchal system -- where the male dominates and the female gives birth and stays in the home -- is not appropriate for everyone anymore.

Yet in tossing that idea out, we often have these archaic ideas that if the marriage doesn't work, the male is somehow supposed to sustain the female. So, on the one hand, we don't like the idea of the male dominating the female in the house, but once the male leaves, the law can say it's his responsibility to give the woman the home and sustain her. Of course, this creates a lot of problems because things are changing. We have to come to a middle ground where people think about what they actually want, or what is fair.

Romance Is A Money-making Business

It's always seemed to me that romance is a money-making business. I used to say this in my seminars and receive howls of protest. Everybody likes to think that romance is a pristine special thing and nobody is thinking of cash, security, prenuptial settlements, postnuptial divorce payments, and so on.

I've always had the impression that in the USA, in spite of their modern way of thinking, when it comes to Saturday night and everybody's partying, there's a lot of horse trading going on. The guy who is rich and successful gets plenty of ladies, and the guy who doesn't have any money gets less. So there must be something about the economy of romance that seems to attract ladies up the higher end of the economic scale. Then again, you may possibly fall in love with a tramp if that's what you're supposed to do in this lifetime.

No Simple Answer To Marriage And Divorce

I don't think there will ever be a simple answer to marriage and divorce. Basically there is no point in hanging out with somebody you don't like. However, having said that, I do believe that there is a validity in staying together for the sake of children. So some people make a compromise.

The rules of marriage are going to have to be rewritten. I'm not keen on the idea of single mothers, because I think children need the presence and influence of their father. I'm definitely not keen on the idea of single mothers raising kids with money from the government. So the whole thing is in a state of flux... we'll have to wait and see.

Making A Sacred Commitment Between Two People

Whether you're heterosexual or gay, a sacred commitment is wonderful and can really increase your energy. It doesn't have to be a formal marriage, but by making that commitment, metaphysically you will bounce off your partner, and your partner will bounce off you, and bit by bit you can build each other up. You are reflected in your partner, and he or she is reflected in you, so you learn about yourself while simultaneously raising your energy.

A solid, committed relationship is a wonderful thing and can create a lot of power. It can also be destructive and debilitating when it isn't going well. So it's a risky business.

Excerpted with permission from the book "Simply Wilde"
by Stuart Wilde with Leon Nacson,
published by Hay House (www.hayhouse.com)

Article Source

Simply Wilde: Discover the Wisdom That Is Stuart Wilde
by Stuart Wilde and Leon Nacson.

Simply Wilde by Stuart Wilde and Leon Nacson.A question-and-answer format provides insight into Wilde's views on life, relationships, money, politics, spirituality, and the universe

Info/Order book.

About The Author

Stuart WildeStuart Wilde was an entrepreneur, author and lecturer and one of the real characters of the self-help, human potential movement. His style is humorous, controversial, poignant, and transformational. He wrote several books including "Miracles", "The Force", "Affirmations", and "The Quickening". He is the creator of the successful "Warrior's Wisdom" seminars. Visit his website at www.StuartWilde.com. Stuart died of a heart attack on May 1, 2013.

More books by this Author

Infinite Self: 33 Steps to Reclaiming Your Inner Power
relationshipsAuthor: Stuart Wilde
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $16.95

Buy Now

Miracles
relationshipsAuthor: Stuart Wilde
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $11.95

Buy Now

Little Money Bible: The Ten Laws of Abundance
relationshipsAuthor: Stuart Wilde
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $13.95

Buy Now

relationships
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}