Смерть мирового эго и сила контроля

Смерть мирового эго и сила контроля
Изображение на Герд Альтманн 

Иерархическая элита, которая всегда контролируется информация и знания, на самом деле мир эго планетарного душа группы, о которых мы все являемся частью. За годы, вы станете свидетелем грандиозной и великолепной процесс планетарного нарушение душа группы свободны от господства его эго.

Мое главное в жизни был учит людей внутренней силы и свободы личности. Много раз люди перегружены своей жизнью и одержимы их непосредственных обстоятельств, вплоть до того, что они упускают из виду общие энергетические сдвиги происходят вокруг них.

Природа власти

Чтобы понять, разворачиваются судьбы мира, в первую очередь смотреть на это природа власти. Питание можно разделить на две основные категории: внутренняя сила и внешнего источника питания. Внутренняя сила включает в себя личную стойкость, силу характера, дисциплина, психологическая интеграция, и душевное спокойствие.

Внешние силы, которые в основном силой эго, описывает большую часть энергии в мире. Она включает в себя финансовые влияния, корпоративных и частных, военных сил и политической власти и влияния.

Мощность позволяет питать иллюзию, что вы более важными, чем другие. С этой возвышенности, вы безопаснее, вы контролируете вашу судьбу более эффективно. Для эго, обеспечение позицию выше других, ценный приз, что позволяет эго считают, что защищены от человеческой судьбы, которая должна умереть. Если эго наберет достаточно сил, он может подняться над смертью и стать бессмертным.

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: «Почему наши власти так одержимы контроль каждую минуту аспект жизни людей?" Ответ на этот вопрос, в частности, что делает их более богоподобным, и в результате более безопасным.

Каждый раз, когда вы используете власть ущемлять другие - например, когда вы принуждать людей (с помощью страха и угроз возмездия) в любое соглашение или договор, к которому они обычно не партия - Вы ущемлять вашей духовной целостности столько как их. Вот почему наше эго-ориентированные правительства идеологически далекой от духовно-ориентированных людей.

Планетарная групповая душа

Планетарной души группа знает, что его сердце и дух воплощены в массе человечества. Если он хочет расти духовно, он должен освободиться от господства его эго.

Освобождение планетарной души группу под каблуком иерархии по-прежнему только мыслеформы в коллективном Мечты человечества. Но поскольку она есть, расстояние разработала между людьми и системой. Миллионы людей разочарованными. Вот почему, за годы, вы станете свидетелями планетарной души группа вырваться, сердца и духа, от его эго.

Движение сознания привела миллионы в связи с их внутренний мир. Именно таким образом, что группа душа нашего народа, в конечном счете имеют право голоса. На первый взгляд кажется, нет никакого способа, чтобы сломить силу megapolitical монополий или контроль над деньгами и информацией, что правительства и статус-кво удовольствие. Но все крайности власти выражается через эго в конце концов уничтожить себя.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Те, кто тюрьму, потреблять и восхищать человечество в конце концов погибают. Вот почему ни одна из великих империй существуют сегодня. Эго, которое путешествует от Бога, в конечном счете задыхается из-за отсутствия энергии. Это также, почему мир в смятении, вы смотрите эго пожирать себя - не очень красиво, но очень интересно.

Духовная эволюция и политика власти и денег

Лучший способ понять духовную эволюцию мир посмотреть, как политика власть и деньги влияют на него. Вероятно, это звучит странно: как потоки власти и денег в коем случае не связано с духовной вещи? Тем не менее это так.

Вы обязаны жить и выразить свою человечность и ваше духовное в контексте структуры власти, в котором вы родились. Для полного развития как человека, вы должны иметь свободу передвижения и достаточно денег, чтобы приобрести опыт жизни, иначе вы пропустите поездку. Деньги управление мобильностью, самовыражения и творчества. Он действует как тормоз для некоторых, и ускоритель для других, для развития нашего массового духовного сна.

Как люди растут и становятся более мужественными, они будут отходить от правительства соска, который управляет им. Они будут прислушиваться к духу звоните внутри себя. Планетарной души группа еще не достаточно сложные, чтобы выбросить идею правительства, но в конце концов мы придем к этому.

Хотя простые люди оказывают очень мало внешнего источника питания, их внутренняя сила выросла тихо и быстро. Наши руководители, уделяя особое внимание почти исключительно на внешний источник питания, в настоящее время остались на внутреннем уровне до духовности в стране. После того, разрыв растет достаточно большими, правительства проводить над людьми будет хватать.

Сила духа и духовная связь

Вы вечный дух, вы были свободны, прежде чем попали сюда и будут свободны как только вы покидаете. Как превратить внутри развивающихся тишина и спокойствие, вы будете чувствовать дух и увидеть сон. Вы не будете искать внешний источник питания, для вас будет иметь реальное бессмертие, которое родилось, контролируя свое эго через дисциплину. Вы подключитесь к вашему духу. Научите, что другие, и вскоре идея достигнет критической массы, - то это будет "более, Rover," для системы, как мы его знаем сегодня.

Все основные политические и духовные изменения в ближайшие двадцать лет будет вытекать из драка между эго и мир Группа душа человечества. В первом томе своей книги Шепот ветра переменЯ решить многие общие проблемы, которые будут доминировать в бою сознания между эго и духом на личном, национальном и международном уровне. Надеюсь, я могу предложить вам несколько идей, которые помогут Вам получать удовольствие от процесса.

Каждый сознательный человек может помочь процессу чрезвычайно. Оставим в стороне разногласия и прийти, а не от духовной связи, предлагаемые идеи планетарного душа группы. Дайте ему голос. Стенд бесстрашно и взывать к другим, говоря: "Я тоже видел сон. Я тоже, говорят от власти, что видение, и я говорю:« Господин, мадам, благословение и мир. Мы хотим, чтобы наш народ обратно - каждый мужчина, женщина и ребенок. Мы хотим, и мы хотим сейчас! "

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com.
Авторские права 1995 г. - Стюарт Уайльд.

Статья Источник

Шепчущие ветры перемен: восприятие нового мира
Стюарт Уайльд.

обложка книги: «Шепчущие ветры перемен: восприятие нового мира» Стюарта Уайльда.В этом тексте Стюарт Уайльд призывает читателя стоять за пределами обычных парадигм сознания как маргиналы и как посторонние, и просит нас наблюдать за предсмертными муками того, что он называет мировым эго - воплощением манипулятивной и доминирующей силы статус кво.

Стюарт показывает, что, успокаивая эго и создавая вращение из трехмерного мира внешней реальности в четвертое измерение внутреннего существа, мы можем предложить безмятежность и исцеление себе и остальному миру.

Дополнительная информация или заказать эту книгу.

Об авторе

Стюарт УайльдСтюарт Уайлд был предпринимателем, автором и лектором и одним из реальных персонажей движения самопомощи и развития человеческого потенциала. Его стиль юмористический, противоречивый, острый и трансформирующий. Он написал несколько книг в том числе "Чудеса,Сила,АффирмациииОживление«Он является создателем успешных семинаров« Воинской мудрости ». Посетите его веб-сайт по адресу: www.StuartWilde.com, Стюарт умер от сердечного приступа в мае 1, 2013.


 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…
как действуют обезболивающие 4 27
Как обезболивающие на самом деле снимают боль?
by Ребекка Сил и Бенедикт Альтер, Университет Питтсбурга
Без способности чувствовать боль жизнь более опасна. Чтобы избежать травм, боль говорит нам использовать…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Death of the World Ego and the Power of Control

Death of the World Ego and the Power of Control
Image by Gerd Altmann 

The hierarchical elite that has always controlled information and knowledge is in fact the world ego of the planetary group soul, of which we are all a part. Over the years to come, you will witness the grandiose and magnificent process of the planetary group soul breaking free from its ego's dominance.

My thing in life has been teaching people inner power and personal freedom. Many times, people get overwhelmed by their lives and obsessed with their immediate circumstances, to the point that they lose sight of the overall energy shifts happening all around them.

The Nature of Power

To understand the unfolding destiny of the world, the first thing to look at is the nature of power. Power can be divided into two main categories: inner power and external power. Inner power includes personal fortitude, strength of character, discipline, psychological integration, and a spiritual serenity.

External power, which is mainly the power of the ego, describes most of the power in the world. It includes financial clout, both corporate and private; military strength; and political power and influence.

Power allows you to harbor the illusion that you are more important than others. From this elevated position, you are safer; you control your destiny more effectively. To the ego, securing a position above others is a valuable prize; it allows the ego to believe that it is immune from human destiny, which is to die. If the ego garners enough power, it may rise above death and become immortal.

Have you ever asked yourself the question, "Why are our governments so obsessed with controlling every minute aspect of people's lives?" The answer is, in part, that it makes them more godlike and as a result more secure.

Any time you use power to infringe upon others -- such as when you coerce people (using fear or the threat of retribution) into any agreement or contract to which they would not normally be a party -- you infringe upon your spiritual integrity as much as theirs. That's why our ego-oriented governments are ideologically distant from the spiritually-oriented people.

The Planetary Group Soul

The planetary group soul knows that its heart and spirit are embodied in the mass of humanity. If it wants to grow spiritually, it has to liberate itself from the dominance of its ego.

The freeing of the planetary group soul from under the hierarchy's thumb is still only a thought-form in the collective dreamtime of humankind. But because it is there, a distance has developed between the people and the system. Millions of people are disenchanted. That is why, over the years to come, you will witness the planetary group soul breaking free, in heart and spirit, from its ego.

The consciousness movement has brought millions in touch with their inner selves. It is in this way that the group soul of our people will eventually have a voice. On the surface it seems there is no way to break the power of the megapolitical monopolies or the control of money and information that governments and the status quo enjoy. But all extremes of power expressed through ego eventually destroy themselves.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Those who imprison, consume, and ravish humankind eventually perish. This is why none of the great empires exist today. The ego, which travels away from God, eventually suffocates due to lack of energy. That's also why the world is in turmoil; you are watching the ego devour itself -- not a pretty sight, but very interesting.

Spiritual Evolution and the Politics of Power and Money

The best way to understand the spiritual evolution of the world is to look at how the politics of power and money affect it. This probably sounds odd: How can the flow of power and money in any way be connected with things spiritual? Yet it is.

You are obliged to live and express your humanity and your spiritual self within the context of the power structure into which you are born. To develop fully as a human being, you have to have freedom of movement and enough money to purchase the experiences of life; otherwise you'll miss the ride. Money controls mobility, personal expression, and creativity. It acts as the brake for some, and the accelerator for others, to the evolution of our mass spiritual dream.

As people grow and become more courageous, they will pull away from the government nipple that controls them. They will heed the spirit calling from within themselves. The planetary group soul is not yet sophisticated enough to toss out the idea of government, but in the end we will come to that.

Although the common people exert very little external power, their inner power has grown silently and rapidly. Our leaders, focusing almost exclusively on external power, are being left behind on an inner level by the advance of spirituality in the nation. Once the gap grows big enough, the government's hold over the people will snap.

The Power of Spirit and Spiritual Connection

You are an eternal spirit; you were free before you got here and will be free once you leave. As you turn within, developing silence and serenity, you'll feel the spirit and see the dream. You won't seek external power, for you will have a real immortality that is birthed by controlling your ego through discipline. You will reconnect to your spirit. Teach that to others, and soon the idea will reach critical mass -- then it will be "over, Rover," for the system as we know it today.

All the major political and spiritual developments in the next twenty years will stem from the tussle between the world ego and humanity's group soul. In the first volume of my book Whispering Winds of Change, I address many of the overall issues that will dominate the battle of consciousness between ego and spirit on a personal, national, and international level. Hopefully I can offer you some ideas that will help you enjoy the process.

Each conscious person can help the process enormously. Let us set aside our differences, and come instead from the spiritual connection offered by the idea of the planetary group soul. Give it voice. Stand fearlessly and call out to others, saying, "I, too, have seen the dream. I, too, speak from the authority of that vision, and I say, "Sir, Madam, blessing and peace. We want our people back -- every man, woman, and child. We want them and we want them now!"

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com.
Copyright 1995 by Stuart Wilde.

Article Source

Whispering Winds of Change: Perceptions of a New World
by Stuart Wilde.

book cover: Whispering Winds of Change: Perceptions of a New World by Stuart Wilde.In this text, Stuart Wilde challenges the reader to stand outside the usual paradigms of consciousness as fringe dwellers, and as outsiders, and asks us to observe the dying throes of what he calls the world ego - the embodiment of the manipulative and dominate force of the status quo.

Stuart shows that through quieting the ego and creating a rotation out of the three-dimensional world of external reality to the fourth dimension of the inner being, we can offer serenity and healing to ourselves and the rest of the world.

For More Info or to Order This Book.

About The Author

Stuart WildeStuart Wilde was an entrepreneur, author and lecturer and one of the real characters of the self-help, human potential movement. His style is humorous, controversial, poignant, and transformational. He wrote several books including "Miracles", "The Force", "Affirmations", and "The Quickening". He is the creator of the successful "Warrior's Wisdom" seminars. Visit his website at www.StuartWilde.com. Stuart died of a heart attack on May 1, 2013.


 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.