Как конструктивно обработать окончание отношений

Как расстаться, когда отношения закончились
Изображение на Афанасия Номику

Часто возникает вопрос: «Как я могу назвать это увольнением с моим партнером конструктивным образом?» Во-первых, разорвите отношения, потому что вы следуете своим внутренним знаниям, а не потому, что вы находитесь в гуще споров, эмоционального кризиса или у вас есть конкретные темы, требующие разрешения.

Сообщите о том, что для вас верно, с добротой и прислушайтесь к реакции вашего партнера. Не забудьте слушать. Возможно, вам придется повторить ваши новости несколько раз. С любовью обойти любое «ты» общение.

На этом этапе в конце отношений достаточно трудно оплакать добро. Не усложняйте ситуацию, добавляя в смесь обвинения и амбивалентность. Ориентация на другого человека, нецивилизованность или участие в бесконечных часах круговой беседы только вызовет у вас дополнительную боль, гнев и страх. Просто придерживайтесь спокойно и с уважением повторяя то, что вы знаете глубоко внутри.

Поговорите с двумя или тремя друзьями о поддержке и обратной связи, а не пытайтесь привлечь всех, кого вы встречаете, «на вашу сторону».

Движение вперед, когда отношения заканчиваются

Неважно, это брак, деловое партнерство, дружба или? Обычно есть много логистики, чтобы справиться, но часто один или оба из вовлеченных людей не в настроении разделить обязанности и имущество почтительным и любящим способом.

Зачем? Это из-за эмоциональной боли, которую мы испытываем, когда происходят окончания. Поэтому, прежде чем приступить к мелочам, лучше сначала выполнить внутреннюю работу.

Конструктивно справляйся со своими эмоциями

Какие эмоции задействованы? Часто это тройной выстрел: гнев (сдерживаемые и невысказанные разочарования), грусть (окончания, потери и раны) и страх (неизвестное будущее). Для того, чтобы идти по дороге, когда отношения заканчиваются, важно признать и выразить эти эмоции конструктивно. Какая эмоция является наиболее доминирующей, варьируется от человека к человеку.


Получите последние новости от InnerSelf


Свобода приходит от вашей потери и плача. Слезы нектар. Плач исцеляет. Это естественная реакция организма на раны и потери. Признайте свою потерю и выкрикните ее. Вы можете быть один, в терапии или с другом или партнером.

Озвучьте то, что вам не хватает, и что вы больше всего цените в человеке. Разговор и пережить прекрасные воспоминания. Поговорите о всех качествах, которые вы любили, о том, чего вы больше не испытаете, и обо всех приключениях, которые вы пережили вместе. После каждой памяти или качества, снова и снова, скажем, "Спасибо" и позволить себе плакать, когда слезы всплывают.

Вы также должны сказать «страшное» слово G - до свидания -- полностью признать окончание. Сказать «до свидания» может быть невероятно сложно и обычно вызывает больше грусти. Потеряв партнера, попрощайтесь со своими мечтами о старении вместе и выполнении забавных вещей. Это больно, но необходимо для того, чтобы лечить.

Сказать, "Я буду скучать по вам. Я люблю тебя. Прощай. Прощай." После того, как вы успешно оплакиваете старое, вы сможете поздороваться со своей новой жизнью и возможностями.

Физически и конструктивно выражайте любой страх, который появляется. Если вы беспокоитесь о будущем или о разделении активов, встряхните и содрогните этот страх из своего тела, напоминая себе, «Мы решим это вместе». «Все будет хорошо, несмотря ни на что». Избавление от беспокойства (он же страх) важно сделать, прежде чем вступать в какие-либо дискуссии, чтобы вы могли оставаться ясными и присутствовать.

Гнев также поднимет его уродливую голову, напоминая вам о том, насколько несправедливо это разделение, или о том, сколько раз вам приходилось набивать свои разочарования. Найдите конструктивный способ загонять, толкать, кричать или искоренить энергию гнева - жестко, быстро и самоотверженно - где никто или ничего не имеет ценности. Перемещая энергию гнева, напомни себе, что «Так оно и есть. Я думаю, что так не должно быть ».

Внимание к своим эмоциям освобождает вас от возможности конструктивно подумать о том, как лучше распределить ваши вещи и имущество, а также о том, как разумно обращаться с детьми и / или домашними животными.

Посещение логистики

Цель состоит в том, чтобы найти беспроигрышный вариант для каждого решения. Очень важно оставаться непредубежденными и любящими в своих дискуссиях относительно разделения того, чем вы делитесь. Помните, что вы пытаетесь минимизировать боль, а не увеличивать ее. Если вы не можете помнить об этом, это может означать, что вам нужно проделать дополнительную работу, сказав «до свидания» и высвободив свои эмоции.

Начните с каждого вовлеченного лица, составьте письменный список вещей, которые требуют внимания: дети, бизнес, домашние животные, жилье, финансовые активы, личные вещи и т. Д. Кто получает бизнес или если / как вы его разделили, как вы собираетесь иметь дело с опекой над детьми или домашними животными, которые будут выезжать из дома, как будут распределяться финансовые активы и как делиться личным имуществом, которое было приобретено во время отношений. Будьте конкретны и подробны.

Полезно, чтобы ваш друг или доверенный консультант посмотрел на ваш список, чтобы уточнить, на что нужно обратить внимание. Расставьте приоритеты, что важно, что нет, и что нужно захватить. Мозговой штурм о возможных вариантах для каждого элемента, особенно те, которые спорны.

Если для вас двоих кажется невозможным вести конструктивные дискуссии, я предлагаю вам обратиться к посреднику, тренеру, терапевту или взаимно согласованному другу, чтобы помочь вам сориентироваться в процессе.

Приступая к этому

Согласуйте время для вашего первоначального обсуждения. Это должно быть, когда вы оба не устали, не спешите или не находитесь под влиянием своих эмоций. Установите срок, зная, что для решения некоторых проблем потребуется время и творческий подход, чтобы найти лучшее и наиболее справедливое решение.

Имея списки в руках, вы можете отсканировать элементы и точно определить, что наиболее легко согласовано всеми заинтересованными сторонами. Затем, по одному предмету за раз, обсудите позицию каждого человека в отношении конкретной темы, которая рассматривается. Помните, что ваша цель - почтить всех участников.

Назад и вперед, говорите о том, что вы хотите, говорите, почему, и в равной степени прислушивайтесь к позиции другого человека по этому вопросу. Это время, когда важно, чтобы вы хорошо слушали и соблюдали Правила общения 4 Реконструкции отношения:

1) "Я", поговорим о себе;
2) Будьте конкретны;
3) Доброта, то есть поиск позитивных и выполнимых решений; а также
4) Слушайте, чтобы понять, откуда приходит другой человек. Обязательно слушайте пятьдесят процентов времени!

Если вы находите области несогласия, это не время для указания пальцем и обвинений («вы» - рассказывать о них другому человеку, рассказывать о том, что произошло в прошлом, или о том, что вы представляете в будущем). Придерживайтесь разговоров о том, что верно для вас (Правило 1 - ваше «я»), о конкретной теме, которая рассматривается. То есть говорите и слушайте о том, что вы считаете решением и почему. Если вы можете легко согласиться, отлично. Запишите это (потому что часто один человек может забыть то, на что он ранее согласился).

Если вы не можете найти справедливую сделку, отложите эту тему и переходите к следующему.

Например, если вы разводитесь и участвуют дети, посмотрите на ваши варианты с точки зрения того, что будет для них наилучшим. Если дети достаточно взрослые (например, подростки), спросите их предпочтения. Если важно, чтобы они оставались в семейном доме, то выясните, как взрослые могут сделать эту работу. Если вы обнаружите, что не можете найти взаимовыгодное решение, пожалуйста, найдите нейтрального, опытного специалиста, который поможет вам.

Вместе установить основные правила для жизни вперед. Обсудите, что делать с будущими вопросами, такими как: отпуск и каникулы, социальные мероприятия, правила воспитания, знакомства и знакомство с новыми партнерами для детей. Заключение соглашений о том, как действовать по одному и тому же плану игры, поможет развеять проблемы и разногласия.

Награды

Потратив время на то, чтобы понять, как вы будете делить то, что вы делите, вы спасете вас от затяжных и продолжающихся конфликтов. Настойчиво, понемногу, вы найдете работоспособные решения для всех участников, которые уважают каждого человека. Это позволит вам обоим обратить ваше внимание на то, чтобы приспособиться к следующей главе вашей жизни и создать новое будущее, полное бесконечных возможностей.

© 2019 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

Видео / Интервью с Джудом Бижу: Как испытать больше радости, любви и мира

Видео / Презентация с Джуд Бижу: работа с эмоциями и негативными мыслями

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How to Constructively Handle the Ending of a Relationship

How to Break Up When a Relationship Is Over
Image by Athanasia Nomikou

The question often is, "How can I call it quits with my partner in a constructive way?" First, end a relationship because you are following your inner knowing, not because you’re in the midst of an argument, emotional meltdown, or have specific topics that need resolution.

Communicate what is true for you with kindness, and listen to your partner’s reaction. Remember to listen. You might have to repeat your news several times. Lovingly sidestep any “you” communication. 

To that point, at the end of a relationship, it’s difficult enough to mourn the good. Don’t make matters harder by adding accusations and ambivalence to the mix. Targeting the other person, being uncivil, or engaging in endless hours of circular conversation will only create additional hurt, anger, and fear in you. Just stick to calmly and respectfully repeating what you know deep within.

Talk with two or three friends for support and feedback, rather than trying to enlist everyone you meet to “take your side.” 

Moving Forward When a Relationship Ends

It doesn't matter if it's a marriage, business partnership, friendship, or ?. Usually there are plenty of logistics to handle but often one or both of the folks involved aren't in the mood to divide up responsibilities and possessions in an honoring and loving way.

Why? It's because of the emotional pain we experience when endings occur. So before getting down to the nitty-gritty, it's best to do some inner work first.

Constructively Deal with Your Own Emotions

What emotions are involved? It's often a triple shot: there is anger (pent up and unspoken frustrations), sadness (endings, losses, and wounds), and fear (an unknown future). In order to take the high road when a relationship ends, it's important to acknowledge and express these emotions in a constructive manner. Which emotion is most dominant varies from person to person.


 Get The Latest From InnerSelf


Freedom comes from facing your loss and crying. Tears are nectar. Crying is healing. It’s the body’s natural reaction to hurts and losses.Acknowledge your loss and cry it out. You can be alone, in therapy, or with a friend or partner.

Voice what you miss and what you appreciated most about the person. Talk about and relive the wonderful memories. Speak about all the qualities you loved, what you won’t experience any more, and all the adventures you had together. After each memory or quality, over and over, say “Thank you” and allow yourself to cry when the tears surface.

You also must say the “dreaded” G word -- good-bye -- to fully acknowledge the ending. Saying “good-bye” can be incredibly hard and usually invites more sadness. With the loss of a partner, say good-bye to your dreams of growing old together and accomplishing fun things. It’s painful but necessary in order to heal.

Say, “I'll miss you. I love you. Good-bye. Good-bye.” After you successfully mourn the old, you will be able to say "hello" to your new life and opportunities.

Physically and constructively express any fear that surfaces. If you feel anxious about the future or about dividing up assets, shake and shiver that fear out of your body while reminding yourself, “We'll work this out together.” "Everything will be okay, no matter what." Shivering out the anxiety (aka fear) is important to do before engaging in any discussions so you can remain clear and present.

Anger will also rear its ugly head, reminding of you how unfair this split is or of all the times you've had to stuff your frustrations. Find a constructive way to pound, push, shout, or stomp out the anger energy – hard, fast, and with abandon -- where no one or nothing of value is destroyed. While moving the anger energy, remind yourself that, “It is the way it is. It’s not the way I think it should be.”

Attending to your emotions frees you up to be able to think constructively about the best way to divide up your possessions and assets, and how to reasonably deal with children and/or pets.

Attending to the Logistics

The goal is to find a win-win for every decision. It’s very important to stay open-minded and loving in your discussions regarding the division of what you share. Remember you are trying to minimize the pain, not magnify it. If you can’t keep this in mind, it may mean you need to do some additional work saying “good-bye” and releasing your emotions.

Start by each person involved make a written list of the things that need attention: children, business, pets, housing, financial assets, personal possessions, etc. Who gets the business or if / how you split it up, how are you going to deal with custody of the children or pets, who will move out of the house, how will the financial assets be divided, and how to divide the personal possessions that were acquired during the relationship. Be specific and detailed.

It's helpful to have a friend or trusted advisor look at your list to help you clarify what needs attention. Prioritize what is essential, what is not, and what’s up for grabs. Brainstorm about possible options for each item, especially those that are contentious.

If it seems impossible for the two of you to have constructive discussions, I suggest you contact a mediator, coach, therapist, or mutually agreed-upon friend to help you navigate the process. 

Getting Down to It

Agree on a time for your initial discussion. It should be when you both are not tired, rushed, or under the sway of your emotions. Set a time limit, knowing that some issues will take time and creativity to find the best, most equitable solution.

With lists in hand, you can scan the items and pinpoint what's most easily agreed-upon by all parties involved. Then, one item at a time, discuss each person's position about the specific topic under consideration. Remember your goal is to honor all involved.

Back and forth, speak about what you want, saying why, and equally listening to the other person's position about that item. This is a time when it's essential that you listen well and abide by the Attitude Reconstruction 4 Rules of Communication:

1) "I"s, talk about yourself;
2) Stay specific;
3) Kindness, that is look for positive and workable solutions; and
4) Listen to understand where the other person is coming from. Be sure to listen fifty percent of the time!

If you find areas of disagreement, this is not the time for finger pointing and accusations ("you-ing" -- telling the other person about them, bringing in what’s happened in the past, or what you imagine in the future). Stick to speaking about what's true for you (Rule 1 - your "I"), about the specific topic under consideration. That is, talk and listen about what you deem to be the solution and why. If you are able to easily agree, great. Write it down (because oftentimes one person can forget what they previously agreed to.)

If you can't find an equitable deal, put that topic on hold and go on to the next thing.

For instance, if you are divorcing and there are children involved, look at your options in terms of what will be best for them. If children are old enough (like teenagers), ask for their preference. If it's important that they stay in the family home, then figure out how the adults can make that work. If you find you can't come up with a mutually satisfying solution, please find a neutral, experienced professional to help.

Together establish ground rules for life going forward. Discuss what to do about future issues such as: vacations and holidays, social activities, parenting rules, dating and introducing new partners to the children. Making agreements now about how to proceed with the same game plan will help derail problems and disagreements.

The Rewards

Taking the time to get clear on how you will divide up what you share will save you both lingering and ongoing conflicts. Persevering, little by little, you will find there are workable solutions for all involved that respect each person. This will allow you both to put your attention to adjusting to the next chapter of your lives and creating a new future, full of endless opportunities.

©2019 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

click to order on amazon

 

 

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

Video/Interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Video/Presentation with Jude Bijou: Dealing with Emotions & Negative Thoughts

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}