Моя жизнь промелькнула перед моими глазами: взгляд психолога на то, что может происходить

изображение photoJS / Shutterstock

В возрасте 16 лет, когда Тони Кофи был учеником строителя, жившим в Ноттингеме, он упал с третьего этажа здания. Время, казалось, сильно замедлилось, и он увидел, как перед его глазами промелькнула сложная серия образов.

As он описал это«Мысленным взором я видел очень много вещей: детей, которых у меня еще даже не было, друзей, которых я никогда не видел, но теперь они мои друзья. Больше всего я запомнил игру на музыкальном инструменте ». Затем Тони приземлился на голову и потерял сознание.

Очнувшись в больнице, он почувствовал себя другим человеком и не хотел возвращаться к своей прежней жизни. В течение следующих недель образы снова и снова всплывали в его голове. Он чувствовал, что ему «что-то показывают» и что изображения представляют его будущее.

Позже Тони увидел изображение саксофона и узнал в нем инструмент, на котором, как он сам видел, играл. Он использовал свои компенсационные деньги за несчастный случай, чтобы купить один. Сейчас, Тони Кофи является одним из самых успешных джазовых музыкантов Великобритании, дважды получившим награду BBC Jazz Awards в 2005 и 2008.

Хотя вера Тони в то, что он заглядывал в свое будущее, необычна, люди нередко сообщают об этом. свидетель нескольких сцен из своего прошлого во время чрезвычайных ситуаций за доли секунды. Ведь отсюда и фраза «моя жизнь промелькнула у меня на глазах».

Но чем объясняется это явление? Психологи предложили ряд объяснений, но я бы сказал, что ключ к пониманию опыта Тони заключается в другой интерпретации самого времени.

Когда жизнь мелькает перед нашими глазами

Об опыте жизни, мелькающей перед глазами, сообщалось уже более века. В 1892 году швейцарский геолог по имени Альберт Хейм упал с пропасти во время альпинизма. В его аккаунт О падении, писал он, это было «как будто на далекой сцене вся моя прошлая жизнь [была] разыгрывается в многочисленных сценах».

Совсем недавно, в июле 2005 года, молодая женщина по имени Гилл Хикс сидела возле одной из бомб, взорвавшихся в лондонском метро. Через несколько минут после аварии она была на грани смерти, где, как она это описывает: «Моя жизнь мелькала перед моими глазами, мелькала в каждой сцене, в каждом счастливом и грустном моменте, во всем, что я когда-либо делал, говорил, пережил».

В некоторых случаях люди видят не обзор всей своей жизни, а серию прошлого опыта и событий, которые имеют для них особое значение.

Объясняющие отзывы о жизни

Возможно, это удивительно, учитывая, насколько распространено это слово «жизненный опыт»Изучен очень мало. Было выдвинуто несколько теорий, но они, по понятным причинам, предварительные и довольно расплывчатые.

Например, в 2017 году группа израильских исследователей предположила, что события нашей жизни могут существовать как континуум в нашем сознании и может выйти на первый план в экстремальных условиях психологического и физиологического стресса.

Другая теория заключается в том, что когда мы близки к смерти, наши воспоминания внезапно «выгружаются», как содержимое сбрасываемого скипа. Это могло быть связано с «корковое растормаживание»- нарушение нормальных регуляторных процессов мозга - в очень стрессовых или опасных ситуациях, вызывающих« каскад »мысленных впечатлений.

Но обзор жизни обычно описывается как безмятежный и упорядоченный опыт, совершенно не похожий на хаотический каскад переживаний связано с растормаживанием коры. И ни одна из этих теорий не объясняет, как такое огромное количество информации - во многих случаях все события жизни человека - может проявиться в течение нескольких секунд, а часто и гораздо меньше.

Мышление в «пространственном» времени

Альтернативное объяснение - думать о времени в «пространственном» смысле. Наш здравый смысл взгляд на время как стрела, которая движется из прошлого через настоящее в будущее, в котором у нас есть только прямой доступ к настоящему. Но современная физика поставила под сомнение этот простой линейный взгляд на время.

Действительно, поскольку Эйнштейн теория относительности, некоторые физики приняли «пространственный» взгляд на время. Они утверждают, что мы живем в статической «блочной вселенной», в которой время распределено в виде панорамы, в которой прошлое, настоящее и будущее сосуществуют одновременно.

Современный физик Карло Ровелли - автор бестселлера Орден Времени - также придерживается мнения, что линейное время не существует как универсальный факт. Эта идея отражает точку зрения философа Иммануила Канта, который утверждал, что время не является объективно реальным явлением, но конструкция человеческого разума.

Это могло бы объяснить, почему некоторые люди могут мгновенно просмотреть события всей своей жизни. Значительное количество предыдущих исследований - включая мои собственные - предположил, что наше нормальное восприятие времени - это просто продукт нашего нормального состояния сознания.

Во многих измененных состояниях сознания время замедляется настолько резко, что секунды превращаются в минуты. Это общая черта чрезвычайных ситуаций, а также состояния глубокая медитация, опыт на психоделические препараты и когда спортсменов находятся "в зоне».

Пределы понимания

Но как насчет очевидного видения Тони Кофи своего будущего? Действительно ли он видел сцены из своей будущей жизни? Видел ли он себя играющим на саксофоне, потому что каким-то образом его будущее как музыканта было уже определено?

Очевидно, существуют некоторые приземленные интерпретации опыта Тони. Возможно, например, он стал саксофонистом просто потому, что видел себя играющим на нем в своем видении. Но я не думаю, что Тони мог заглянуть в будущее.

Если время действительно существует в пространственном смысле - и если это правда, что время является конструкцией человеческого разума - тогда, возможно, каким-то образом будущие события могут уже присутствовать, так же как прошлые события все еще присутствуют.

По общему признанию, это очень сложно понять. Но почему все должно иметь для нас смысл? Как я предложил в недавняя книга, должны быть некоторые аспекты реальности, которые находятся за пределами нашего понимания. В конце концов, мы просто животные с ограниченным осознанием реальности. И, пожалуй, больше, чем любое другое явление, это особенно верно в отношении времени.

Об авторе

Стив Тейлор, старший преподаватель психологии, Университет Лидса Беккета

 

Эта статья первоначально появилась на Беседа

Беседа


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
полная луна над воздушным шаром
Непрекращающийся страх или жизнь с избытком? Цикл Голубой Луны в Водолее
by Сара Варкас
Период, начинающийся с этого первого полнолуния (24 июля 2021 года) и заканчивающийся синей луной (22…
Неделя гороскопа: 19-25 июля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 июля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
by Джуд Бижу
Я обнаружил, что все хорошее общение сводится всего к четырем простым правилам. Будь то с нашим…
изображение человека, пишущего на листах бумаги
Ченнелинг как инструмент исцеления и его влияние на горе
by Мэтью Маккей, доктор философии.
Когда мой мальчик умер, я не верил, что мертвые могут с нами разговаривать. В лучшем случае казалось, что они ушли ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов?
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов? (Видео)
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

My life flashed before my eyes: a psychologist's take on what might be happening

image photoJS/Shutterstock

At the age of 16, when Tony Kofi was an apprentice builder living in Nottingham, he fell from the third storey of a building. Time seemed to slow down massively, and he saw a complex series of images flash before his eyes.

As he described it, “In my mind’s eye I saw many, many things: children that I hadn’t even had yet, friends that I had never seen but are now my friends. The thing that really stuck in my mind was playing an instrument”. Then Tony landed on his head and lost consciousness.

When he came to at the hospital, he felt like a different person and didn’t want to return to his previous life. Over the following weeks, the images kept flashing back into his mind. He felt that he was “being shown something” and that the images represented his future.

Later, Tony saw a picture of a saxophone and recognised it as the instrument he’d seen himself playing. He used his compensation money from the accident to buy one. Now, Tony Kofi is one of the UK’s most successful jazz musicians, having won the BBC Jazz awards twice, in 2005 and 2008.

Though Tony’s belief that he saw into his future is uncommon, it’s by no means uncommon for people to report witnessing multiple scenes from their past during split-second emergency situations. After all, this is where the phrase “my life flashed before my eyes” comes from.

But what explains this phenomenon? Psychologists have proposed a number of explanations, but I’d argue the key to understanding Tony’s experience lies in a different interpretation of time itself.

When life flashes before our eyes

The experience of life flashing before one’s eyes has been reported for well over a century. In 1892, a Swiss geologist named Albert Heim fell from a precipice while mountain climbing. In his account of the fall, he wrote is was “as if on a distant stage, my whole past life [was] playing itself out in numerous scenes”.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More recently, in July 2005, a young woman called Gill Hicks was sitting near one of the bombs that exploded on the London Underground. In the minutes after the accident, she hovered on the brink of death where, as she describes it: “my life was flashing before my eyes, flickering through every scene, every happy and sad moment, everything I have ever done, said, experienced”.

In some cases, people don’t see a review of their whole lives, but a series of past experiences and events that have special significance to them.

Explaining life reviews

Perhaps surprisingly, given how common it is, the “life review experience” has been studied very little. A handful of theories have been put forward, but they’re understandably tentative and rather vague.

For example, a group of Israeli researchers suggested in 2017 that our life events may exist as a continuum in our minds, and may come to the forefront in extreme conditions of psychological and physiological stress.

Another theory is that, when we’re close to death, our memories suddenly “unload” themselves, like the contents of a skip being dumped. This could be related to “cortical disinhibition” – a breaking down of the normal regulatory processes of the brain – in highly stressful or dangerous situations, causing a “cascade” of mental impressions.

But the life review is usually reported as a serene and ordered experience, completely unlike the kind of chaotic cascade of experiences associated with cortical disinhibition. And none of these theories explain how it’s possible for such a vast amount of information – in many cases, all the events of a person’s life – to manifest themselves in a period of a few seconds, and often far less.

Thinking in ‘spatial’ time

An alternative explanation is to think of time in a “spatial” sense. Our commonsense view of time is as an arrow that moves from the past through the present towards the future, in which we only have direct access to the present. But modern physics has cast doubt on this simple linear view of time.

Indeed, since Einstein’s theory of relativity, some physicists have adopted a “spatial” view of time. They argue we live in a static “block universe” in which time is spread out in a kind of panorama where the past, the present and the future co-exist simultaneously.

The modern physicist Carlo Rovelli – author of the best-selling The Order of Time – also holds the view that linear time doesn’t exist as a universal fact. This idea reflects the view of the philosopher Immanuel Kant, who argued that time is not an objectively real phenomenon, but a construct of the human mind.

This could explain why some people are able to review the events of their whole lives in an instant. A good deal of previous research – including my own – has suggested that our normal perception of time is simply a product of our normal state of consciousness.

In many altered states of consciousness, time slows down so dramatically that seconds seem to stretch out into minutes. This is a common feature of emergency situations, as well as states of deep meditation, experiences on psychedelic drugs and when athletes are “in the zone”.

The limits of understanding

But what about Tony Kofi’s apparent visions of his future? Did he really glimpse scenes from his future life? Did he see himself playing the saxophone because somehow his future as a musician was somehow already established?

There are obviously some mundane interpretations of Tony’s experience. Perhaps, for instance, he became a saxophone player simply because he saw himself playing it in his vision. But I don’t think it’s impossible that Tony did glimpse future events.

If time really does exist in a spatial sense – and if it’s true that time is a construct of the human mind – then perhaps in some way future events may already be present, just as past events are still present.

Admittedly, this is very difficult to make sense of. But why should everything make sense to us? As I have suggested in a recent book, there must be some aspects of reality that are beyond our comprehension. After all, we’re just animals, with a limited awareness of reality. And perhaps more than any other phenomenon, this is especially true of time.

About The Author

Steve Taylor, Senior Lecturer in Psychology, Leeds Beckett University

 

This article originally appeared on The Conversation

The Conversation

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaptruessvthtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Energetics and Unity: There Is Nothing Separate, Regardless of Appearances
Energetics and Unity: There Is Nothing Separate, Regardless of Appearances
by Lawrence Doochin
Energetics are foundational to the manifest world we see, and only one unified field of energy…
If Love Is The Answer, What Was The Question?
If Love Is The Answer, What Was The Question?
by Will Wilkinson
Since humans began thinking we’ve asked, “Who am I, why am I here?” Philosophers have debated,…
Not Just Ordinary Help: Another Miracle on the Road
Not Just Ordinary Help: Another Miracle on the Road
by Joyce Vissell
Have you ever really needed help and it seemed like no one cared? Well, we just had that experience…
Horoscope Week: July 5 - 11, 2021
Horoscope Current Week: July 5 - 11, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
What Do You Really Want... and What Do We Really Need?
What Do We Really Want... and What Do We Really Need?
by Rabbi Wayne Dosick
Most human beings want the same thing. Food. Shelter. Clothing. Good health. A sense of purpose.…
Why Human Fingerprints On Our Climate Are Not An Isolated Phenomenon
Why Human Fingerprints On Our Climate Are Not An Isolated Phenomenon
by Alex Smith
The fact that humans contribute to the warming of our planet is nothing new. Scientists have been…
drawing of numerous hands with a thumbs-up
Practicing Safe Success: Working with Your Inner Selves
by Bridgit Dengel Gaspard
Crossing your finish line can be a time of joyful celebration. But that can be followed by a myriad…
man sitting down writing
Make Your Dreams Come True—One Step at a Time
by Jane Finkle
As with all aspects of life, it’s impossible to predict with certainty how your career will evolve.…

MOST READ

Wildflower Apothecary: Summer
Wildflower Apothecary: Summer Medicine
by Valerie Segrest (Muckleshoot)
An enchanting blanket of wildflower medicine adorns the continent. Carefully cultivated by…
Can spirituality benefit breast cancer survivor health?
Can spirituality benefit breast cancer survivor health?
by Brian Consiglio, University of Missouri
New research looks at the connection between breast cancer and spirituality
woman holding smartphone
People don’t realize they’re data breach victims
by Laurel Thomas, University of Michigan
Most participants in a recent study had no idea that their email addresses and other personal…
Parts of the 5,000 Year-Old Stonehenge Stone Circle Were Imported
Parts of the 5,000 Year-Old Stonehenge Stone Circle Were Imported
by Mike Parker Pearson, UCL
Centuries before the development of rudimentary geology, Geoffrey’s exotic theory – that the stones…
a lone tree growing off the top of a bare cliff
Never, Ever Give Up: Having the Courage to Start Over Again
by Peter Ruppert
If you continue to build courage throughout your life and take each next step with grit,…
A woman lays down on a couch with her hands over her face
Postpartum women in bad relationships face more health risks
by Amy McCaig-Rice University
Postpartum women in bad romantic relationships are not only more likely to suffer symptoms of…
Getting Out of Poverty Shouldn’t Be About Luck
Getting Out of Poverty Shouldn’t Be About Luck
by Adriana Cadena
I grew up in a poor, undocumented family. I was lucky — we got our legal residency, I got an…
Workers stock water at a heat relief station offering free water
How to stay cool in a heat wave
by Kyle Mittan, University of Arizona
It’s not just you—it really has been absurdly hot in some areas of the US lately.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.