Задача: почувствовать любовь к себе и другим

Задача: почувствовать любовь к себе и другим
Изображение на С. Герман и Ф. Рихтер

Любовь не признает никаких барьеров. Прыгает с барьерами, прыгает заборы,
проникает через стены, чтобы прибыть к месту назначения
Полон надежд.
- Майя Анжелу

Любовь - это высшая вибрационная энергия, и она может достичь почти всего. Чем больше мы можем держать наши сердца открытыми, тем больше любви мы чувствуем и тем больше терпения, понимания и сострадания к другим.

Когда мы открываем наши сердца, любовь и, вместе с этим, пробуждаются изнутри. Низшие, отрицательные вибрационные энергии гнева, жалости к себе, обиды, страха или эгоизма могут быть растворены, и их могут заменить любовь и доброта к себе и другим.

Когда мы любим себя, мы можем любить других щедро и широко. Эммет Фокс, один из самых влиятельных учителей Новой Мысли двадцатого века, писал:

Нет ничего сложного в том, что достаточно любви не победит; ни одна болезнь, которая достаточно любви не излечит; ни одна дверь, которая достаточно любви не откроет; нет пропасти, что достаточно любви не будет мостом; ни одна стена, которая достаточно любви не скинет; нет греха, что достаточно любви не искупит. Не имеет значения, насколько глубоко сидят проблемы; как безнадежны перспективы; как запутал клубок; как велика ошибка. Достаточная реализация любви разрушит все это. Если бы вы только любили достаточно, вы были бы самым счастливым и могущественным существом в мире.

Сложно чувствовать любовь к себе и другим

Что если нам будет трудно найти в этом месте чувство любви к себе и другим? Нетрудно быть добрым с теми, кого мы любим и которые добры к нам, или с людьми, с которыми мы чувствуем родство, или когда дела идут своим путем. Гораздо сложнее быть добрым, когда нам тяжело или когда мы шокированы жестокостью, несправедливостью и насилием в нашем мире.

Один из способов увеличить легкость, с которой мы можем поощрять эту открытость, состоит в том, чтобы практиковать привычку возвращаться в пространство сердца, в место мира и радости, которое обитает в центре нашего существа и соединяет нас с другими, чтобы мы чувствовали любовь как само собой разумеющееся больше времени.


Получите последние новости от InnerSelf


Исследования в Стэнфордском Центре Сострадания подтвердили, что практика медитации осознанности и любящей доброты, даже в течение коротких периодов времени, имеет физиологический эффект. Артериальное давление снижается, стресс уменьшается, а иммунная система повышается. Кроме того, исследователи обнаружили, что существуют существенные положительные воздействия на жизнь людей, на то, как они смотрят на мир и реагируют на него, в целом чувствуя себя более обнадеживающими и сострадательными к другим.

1. Быть готовым быть уязвимым

Что значит быть уязвимым? Как это может быть выгодно в нашем конкурентном, даже враждебном мире?

По своей сути мы уязвимы, потому что мы чувствительны и глубоко чувствуем. Чтобы защитить себя от причинения вреда, ощущения негативных последствий отторжения или избегания стыда, мы стремимся защитить себя, приняв личность, маскирующую нас самих.

Мы все должны противостоять нашей уязвимости. Как пишет Брене Браун, профессор исследований в Университете Хьюстона, которая много писала об уязвимости, «Уязвимость - это не слабость, а ядро, сердце, центр значимых человеческих переживаний». называет «искреннюю жизнь».

Нам всем нужно любить и принадлежать, чувствовать себя достойными того, чтобы быть любимыми, и жить «от всего сердца» - значит жить жизнью мужества, сострадания и связи. Когда вместо того, чтобы надевать защитный щит, чтобы выжить, мы применяем более мягкий подход к жизни и позволяем себе быть уязвимыми, мы больше не пытаемся подчинить мир своей воле.

Когда мы достаточно смелы, чтобы позволить человеку, через которого мы действительно просвечиваем, мы выходим за пределы наших убеждений, иллюзий и истории, которую мы рассказали сами.

Мне не нужно надевать доспехи.

Я готов чувствовать себя уязвимым и раскрыть, кто я на самом деле.

Я живу своей жизнью от всего сердца.

2. Принимая и любя себя

С самых ранних лет нас учат смотреть наружу. Мы развиваем способность формировать то, что хотят от нас наши родители, братья и сестры и учителя. К тому времени, когда мы становимся взрослыми и пробиваемся в этом мире, мы, как правило, ведем себя так, как ожидают от нас боссы, наш партнер, наша семья и друзья. Мы жаждем одобрения и можем оказаться в замешательстве, безнадежными и подавленными. когда мы не получим это.

Боль, которую мы чувствуем, возвращает нас к нашей уязвимости, которая, хотя и неудобна, как раз то, что нам нужно. С уязвимостью приходит мягкость, а это значит, что мы более охотно обращаем внимание на то, что нам действительно нужно для нашего благополучия. Мы перестаем испытывать трудности, пытаясь быть тем, кем мы не являемся.

Мы можем простить себя за то, что не оправдываем ожиданий, которые мы сами себе поставили. Мы учимся принимать все аспекты себя, включая те черты, которые нам не нравятся, и проецировать на других, такие как гнев, ревность, эгоизм, подлость и так далее. Мы больше не беспокоимся о том, что о нас думают другие; с нами все в порядке, нам легко с самим собой, и мы чувствуем, что являемся частью большего целого.

Наша вера в нашу собственную самооценку жизненно важна, и будучи связанным со всем потоком жизни, помогает каждому из нас достичь чувства непринужденности с человеком, которым мы действительно являемся.

Жизнь, которой я живу, действительно моя собственная.

Мне не нужно быть кем-то другим, кроме того, кто я есть.

Я спокоен с собой и полон надежды.

3. Выращивание терпимости и понимания

Мы можем думать, что мы терпимы и понимаем в наших личных отношениях, и что мы ведем себя как любящие и заботливые люди, но если мы посмотрим глубже, мы обнаружим, что в нашем поведении часто присутствует элемент личной заинтересованности. Мы обычно в порядке, пока наши потребности удовлетворяются, но когда те, с кем мы находимся в отношениях, разочаровывают или вызывают недовольство, мы склонны реагировать негативно. Мы всегда хотим самого лучшего для себя, и когда мы его не получаем, то есть, как двухлетние дети, которые не добиваются своего, мы склонны вести себя плохо.

Такое поведение действует как в нашей личной жизни, так и в группах, общинах и нациях, и является главной причиной того, что у нас нет мира и гармонии, к которым мы стремимся в мире. Однако мы можем попытаться разрешить эту ситуацию, но реальность такова, что мало что можно сделать, если мы сами не решим проблему терпимости и понимания. Уважаемый психиатр и духовный исследователь Дэвид Р. Хокинс писал: «Простая доброта к себе и всему, что живет, является самой мощной силой из всех».

Есть пословица коренных американцев: «Истинный мир между народами произойдет только тогда, когда в душах людей будет истинный мир». Будь то в нашей собственной жизни или в мире в целом, мы должны преодолеть дисфункциональное сознание, в котором доминирует эго, и найти способ быть терпимым, что означает иметь интересы других в глубине души, если мы хотим найти решения и сохранить мир и гармонию.

Я все больше осознаю
мои эмоции, мои мысли и мое поведение.

Я культивирую терпимость и понимание внутри себя.

4. Сострадательное сердце к другим

Сострадание буквально означает «страдать». Мехтильд из Магдебурга, христианский средневековый мистик, писал: «Сострадание означает, что если я увижу своего друга и своего врага в равной нужде, я помогу им обоим одинаково».

Когда мы ожесточаем себя от чужих страданий, включая те, к которым мы испытываем вражду, мы также ограничиваем нашу способность чувствовать радость. Нам нужно стараться проявить сострадание к себе как можно дальше, пока мы не почувствуем доброту ко всем.

Каждый из нас уникален и у нас есть свое путешествие. Нам нужно видеть добро в других, независимо от того, кто они. Мы не можем рассказать другим, как жить своей жизнью, потому что мы не знаем их историю обязательно. Важно не выносить суждений и не критиковать, если их выбор о том, как жить, отличается от того, как мы живем. Мы никогда не имеем права выносить оценочные суждения о другом

Каждому из нас нужна доброта, особенно в трудные времена, и у всех нас есть так много возможностей проявить доброту к другим людям в течение нашей повседневной жизни - делиться дружеской улыбкой и приветствовать того, кого мы передаем на улице, выражая слова ободрения для кого-то, кто предпринимает что-то трудное, выполняет поручение для кого-то, делает небольшой подарок, делится временем с кем-то, кто хочет компанию, и помогает кому-то, если им нужен подъем или деньги, если они потеряли свой кошелек.

Выбирая жизнь с состраданием, мы даем надежду всем тем, кто нуждается в нашей помощи, особенно в трудные времена. Практическая помощь - это то, что мы можем дать в соответствии с нашей способностью давать, но когда мы откроем свои сердца, мы сможем дать то, что действительно необходимо.

Я принимаю и люблю себя.

Я выражаю сострадание всем существам.

Открывая свое сердце, я отдаю все, что могу, другим.

5. Умение прощать

Ежедневные новости о том, что наши СМИ бомбардируют нас, имеют тенденцию быть удручающим делом, в котором доминируют убийства, изнасилования, оскорбления и террор, и легко реагировать с негодованием, принимая сторону. Однако нам необходимо попытаться сделать шаг назад и увидеть, как страдают как преступники, так и жертвы.

Это не означает, что мы одобряем любые насильственные действия или что виновные не должны быть наказаны. Это означает, что наряду с состраданием, которое мы испытываем к жертвам, мы должны также попытаться понять страдания преступников. Какие ужасные события прошлого заставили их вести себя так ужасно? Мы должны понимать, что преступники сами были ранены, растерянны и злы и поэтому не могли понять, какой ущерб они наносят.

Д. Патрик Миллер, автор и издатель, писал: «Носить хронический гнев на кого-либо или любое обстоятельство - значит отравлять свое собственное сердце, вводя больше токсина каждый раз, когда вы повторяете в своем сознании нанесенную вам травму».

Ужасный акт может казаться невозможным простить, но если мы не можем, это негативно повлияет на все, что мы делаем и на все наши отношения Мы прощаем в конце концов ради себя, а не ради другого человека. Речь идет об исцелении, которое может произойти, когда мы отпустим наш гнев и обиду.

Можно простить всех и все, что произошло в прошлом, чтобы причинить нам боль, и это необходимо. Негативные эмоции, которые мы ощущали как реакцию, должны быть освобождены, если мы хотим обрести душевное равновесие. Это, однако, процесс и требует времени.

Я готов увидеть все стороны ситуации.

Я учусь прощать все обиды, которые сделали со мной.

Моя жизнь определяется любовью.

© 2018 от Эйлин Кэмпбелл. Все права защищены.
Издатель: Conari Press, отпечаток Red Wheel / Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com. Выдается с разрешения.

[Примечание редактора: Книга содержит элементы 10 в этой главе. Из-за ограничений выдержки мы опубликовали сокращенную версию первых пяти пунктов.]

Статья Источник

Женская Книга Надежды: Медитации на Страсть, Силу и Обещание
Эйлин Кэмпбелл

Книга надежды женщины: медитации для страсти, силы и обещания от Эйлин КэмпбеллЭто книга ежедневных медитаций, призванная помочь восстановить чувство надежды и цели. Это практичная, дружелюбная и полезная книга, которая подойдет всем, кто ищет мелкого внимания и небольшой помощи в прохождении недели. Это книга для женщин, которые чувствуют себя подавленными и недооцененными. Это идеальное противоядие от отчаяния: книга, которая учит женщин практиковать надежду - предпринимать конкретные шаги перед лицом боли и отчаяния и делать свою жизнь счастливее. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Больше книг этого автора

Об авторе

Эйлин КэмпбеллЭйлин Кэмпбелл является автором нескольких книг, в том числе Женская книга радости, Она была альтернативным издателем New Age более 30 лет и работала на различных должностях в крупных издательствах, включая Routledge, Random House, Penguin, Rodale, Judy Piatkus Books и Harper Collins. Она также была автором / ведущей радиопередачи Би-би-си «Что-то понятно» и «Пауза для размышлений» в 1990. В настоящее время она посвящает свою энергию йоге, письму и садоводству. Посетите ее в www.eileencampbellbooks.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

The Challenge: Feeling Love For Ourselves and For Others

The Challenge: Feeling Love For Ourselves and For Others
Image by S. Hermann & F. Richter

Love recognizes no barriers. It jumps hurdles, leaps fences,
penetrates walls to arrive at its destination
full of hope.
                                                                 — Maya Angelou

Love is the highest vibrational energy and can accomplish almost anything. The more we can keep our hearts open, the greater the love we feel, and the more patience, understanding, and compassion we have for others. 

When we open our hearts, love and, with it, hope are awakened from within. The lower, negative vibrational energies of anger, self-pity, resentment, fear, or selfishness can be dissolved, and love and kindness toward ourselves, and others, can replace them.

When we love ourselves, we are more able to love others in a generous and expanded way. Emmett Fox, one of the most influential New Thought teachers of the twentieth century, wrote:

There is no difficulty that enough love will not conquer; no disease that enough love will not heal; no door that enough love will not open; no gulf that enough love will not bridge; no wall that enough love will not throw down; no sin that enough love will not redeem. It makes no difference how deeply seated may be the trouble; how hopeless the outlook; how muddled the tangle; how great the mistake. A sufficient realization of love will dissolve it all. If only you would love enough you would be the happiest and most powerful being in the world.

It's Challenging To Feel Love For Ourselves and For Others

What if we find it challenging to get to this place of feeling love for ourselves and for others? It’s not difficult to be kind to those we love and who are good to us, or to people we feel kinship with, or when things are going our way. It’s far more of a challenge to be kind when times are hard for us, or when we are shocked by the cruelty, injustice, and violence in our world.

One way of increasing the ease with which we can encourage this openheartedness is to practice the habit of getting back to the heart space, that place of peace and joy that dwells at the center of our being, and connects us with others so that we feel love as a matter of course more of the time.


 Get The Latest From InnerSelf


Research at Stanford’s Center for Compassion has confirmed that practicing mindfulness and lov­ing kindness meditation, even for short periods of time, on a regular basis has a physiological effect. Blood pressure is lowered, stress is reduced and the immune system is boosted. In addi­tion, researchers found that there are significant pos­itive effects on individual’s lives, in how they view the world and respond to it, generally feeling more hopeful and compassionate toward others.

1. Being prepared to be vulnerable

What does it mean to be vulnerable? How can it be beneficial in our competitive, even hostile world?

At our core we’re vulnerable because we’re sensitive and feel deeply. In order to protect ourselves from getting hurt, feeling the negative effects of rejection, or avoiding shame, we tend to armor ourselves, adopting a persona that masks who we truly are.

We all have to confront our vulnerability. As Brené Brown, a research professor at the University of Houston who has written extensively on vulnerability, wrote: “Vulnerability is not weakness, but the core, the heart, the center of meaningful human experiences.” It is the prerequisite to living what she calls the “whole-hearted life.”

We all need to love and belong, to feel worthy of being loved, and to live “whole-heartedly” means to live a life of courage, compassion, and connection. When, instead of putting on our protective shield to survive, we adopt a gentler approach to liv­ing and allow ourselves to be vulnerable, we’re no longer trying to bend the world to our will.

When we’re courageous enough to allow the person we truly are to shine through, we move beyond our beliefs, illusions, and the story we’ve told ourselves.

I have no need to put on armor.

I am prepared to feel vulnerable and reveal who I truly am.

I live my life in a whole-hearted manner.

2. Accepting and loving ourselves

From our earliest years, we are taught to look outward. We develop the ability to mold ourselves to what our parents, siblings, and teachers want us to be. By the time we’re adult and making our way in the world, we tend to behave how the boss, or our partner, or our family and friends expect us to behave.We crave approval and can end up confused, hopeless, and depressed when we don’t get it.

The pain we feel takes us back to our vulnerability, which, though uncomfortable, is precisely what we need. With vulnerability comes a softness, which means we are more willing to pay attention to what it is we truly need for our well-being. We stop giv­ing ourselves a hard time by trying to be something we’re not.

We can forgive ourselves for not living up to the expectations we’ve set ourselves. We learn to accept all aspects of ourselves, including those traits we don’t like and project on to others, like anger, jealousy, selfishness, meanness, and so on. We no longer worry about what others think of us; we are okay as we are, at ease with ourselves, and sense that we are part of the greater whole.

Our belief in our own self-worth is vital, and being connected to the whole flow of life helps each of us attain a sense of ease with the person we truly are.

The life I’m living is truly my own.

I have no need to be someone other than who I am.

I am at ease with myself and full of hope.

3. Cultivating tolerance and understanding

We might think that we’re tolerant and understanding in our personal relationships, and that we behave as loving and caring human beings, but if we look deeper, we find that there is often an element of self-interest in our behavior. We’re usually fine so long as our needs are being met, but when those who we’re in relationship with disappoint or displease us, we tend to react in a neg­ative manner. We always want the best for ourselves, and when we don’t get it, rather like two-year-olds who don’t get their own way, we tend to behave badly.

This behavior operates both in our personal lives and also in groups, communities, and nations, and is the main reason we don’t have the peace and har­mony we long for in the world. However we may try to address this situation, the reality is that little can be accomplished unless we address the issue of toler­ance and understanding in ourselves. The respected psychiatrist and spirituality researcher David R. Hawkins wrote: “Simple kindness to one’s self and all that lives is the most powerful force of all.”

There’s a Native American proverb: “True peace between nations will only happen when there is true peace within people’s souls.” Whether in our own lives or in the world at large, we have to overcome the dysfunctional consciousness that is dominated by ego and find a way to be tolerant, which means having the interests of others at heart if we are to find solutions and keep peace and harmony.

I am becoming more aware of
my emotions, my thoughts, and my behavior.

I cultivate tolerance and understanding within myself.

4. Having a compassionate heart toward others

Compassion literally means “to suffer with.” Mechtild of Magdeburg, a Christian medieval mys­tic, wrote: “Compassion means that if I see my friend and my enemy in equal need, I shall help them both equally.”

When we harden ourselves to another’s suffer­ing, including those we feel enmity toward, we also limit our own capacity to feel joy. We need to try to extend our compassion from ourselves, outward, as far as we can, until we feel kindness for all.

We are each unique and have our own journey. We need to see the good in others, no matter who they are. We cannot tell others how to live their lives, for we do not know their story necessarily. It’s important not to make judgments or criticize if their choice about how to live their life is different from the way we live ours. We never have the right to make value judgments about another

Each of us needs kindness, especially in times of adversity, and we all have so many opportunities to show kindness to others during the course of our daily lives—sharing a friendly smile and hello to someone we pass in the street, expressing words of encouragement to someone undertaking something difficult, running an errand for someone, giving a small gift, sharing time with someone who wants company, and helping someone out if they need a lift or money if they’ve lost their purse.

By choosing to live with compassion, we give hope to all those who need our help, particularly in times of difficulty. Practical help is one thing that we can give according to our ability to give, but it’s when we open our hearts that we will be able to give what is truly needed.

I accept and love myself.

I extend compassion to all beings.

Opening my heart, I give all I can to others.

5. Knowing how to forgive

Daily news that our media bombards us with tends to be a depressing affair, dominated as it is by kill­ing, rape, abuse, and terror, and it’s easy to react with outrage, taking sides. We need, however, to try to step back and see that both perpetrators and vic­tims suffer.

That doesn’t mean we condone whatever violent acts have been committed or that the perpetrators shouldn’t be punished. It does mean that alongside the compassion we feel for the victims, we should also try to understand the perpetrators’ suf­fering. What terrible past events have caused them to behave in such a horrendous manner? We have to understand that perpetrators were themselves wounded, confused, and angry, and therefore not able to understand the damage they were inflicting.

D. Patrick Miller, author and publisher, wrote: “To carry chronic anger against anyone or any circumstance is to poison your own heart, injecting more toxin every time you replay in your mind the injury done to you.”

A horrific act may seem impossible to forgive, yet if we cannot, it will negatively affect everything we do and every relationship we have.  We forgive in the end for our own sake, not for the other person’s. It’s about the healing that can take place once we let go of our anger and resentment.

It is possible to forgive everyone and everything that has occurred in the past to hurt us, and it’s necessary. The negative emotions we felt as a reaction have to be released if our peace of mind is to be regained. It is, however, a process and takes time.

I am willing to see all sides of a situation.

I am learning to forgive all wrongs done to me.

My life is defined by love.

©2018 by Eileen Campbell. All Rights Reserved.
Publisher: Conari Press, an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com. Excerpted with permission.

[Editor's Note: The book contains 10 items in this chapter. Due to excerpt limitations, we have published a condensed version of the first five points.]

Article Source

Woman's Book of Hope: Meditations for Passion, Power, and Promise
by Eileen Campbell

Woman's Book of Hope: Meditations for Passion, Power, and Promise by Eileen CampbellThis is a book of daily meditations designed to help restore a sense of hopefulness and purpose. It is a practical, friendly, and helpful book that will appeal to anyone looking for a little pick-me-up, a little help in getting through the week. It is a book for women who feel overwhelmed and underappreciated. It is the perfect antidote to despair: a book that teaches women to practice hope--to take concrete steps in the face of pain and despair and to make their lives happier. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

More books by this author

About the Author

Eileen CampbellEileen Campbell is the author of several books, including The Woman's Book of Joy. She was an alternative/New Age publisher for over 30 years and worked in various capacities for major publishers including Routledge, Random House, Penguin, Rodale, Judy Piatkus Books, and Harper Collins. She was also a writer/presenter for BBC Radio's "Something Understood" and "Pause for Thought" in the 1990s. She currently devotes her energies to yoga, writing, and gardening. Visit her at www.eileencampbellbooks.com.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}