Голос Телепатии против Бла, Бла, Бла из мучителя

Голос Телепатии против Мучителя

[Примечание редактора: Ниже приводится выдержка из Путешествие к сердцу, Рассказ о том, как одна женщина преодолевает ее горечь и гнев в отношении жизни и любви.]

OВ самолете она сидела рядом с странным тонким пожилым человеком, который записывал слова на выцветший желтый лист бумаги и часто массировал шею энергией. Самое странное, что он продолжал делать, это напевать раздражающую песню, которая звучала очень похоже на песню «Somewhere Over The Rainbow».

Люсина уставилась в овальное окно. Солнце уже собиралось встать, и она надеялась поймать первые лучи света. Внезапно мужчина обернулся и пристально посмотрел на нее, его карие глаза широко раскрылись от волнения.

«Я придумываю что-то правильно, когда мы говорим, мисс, поэтому я прошу вас не вмешиваться в мое изобретение!»

Люсина была ошеломлена.

«Я не буду тебя беспокоить. Я ничего не делаю, - ответила она, несколько усугубленная.

Любопытство улучшило ее.

«Могу я спросить, что вы изобретаете?»

"Да, ты можешь. Я изобрести новый язык. Это называется Телепатия, и вы, возможно, слышали об этом, "ответил он, внимательно изучая Лучина.

Люсина уставилась на него. Она ответила, что, насколько ей известно, телепатия уже была изобретена.

Человек издевался над ней и покачал головой, объясняя, что это изобретение было изобретено, но не реальный техника.

Люсина не знала, что ответить, поэтому она решила спросить его, о чем она думает, просто для удовольствия.

Тонкий человек зажмурился, а затем, через несколько секунд, он снова открыл их. У него был странный взгляд на его лице.

Телепатия в действии: первый шаг

«Вы переезжаете в другую страну!» - резко сказал он.

Люсина была ошеломлена. Наверняка ее мать подвела его к этому. Она решила проверить его дальше: ее мать не знала о Teleo или о своей странной матери.

«Я встречаюсь с кем-то там?» Спросила его Люсина.

"Да Вы. Два человека, которые вас очень любят, - ответил мужчина.

Луцина повернулась, чтобы посмотреть на него и нахмурилась, Это невозможно, она думала. Моя мать заплатила этому человеку, чтобы он ввел в меня страхи. Я не могу поверить, что она сделает это со мной.

"Как ты это сделал?" Потребовал Лучина. "Была моя мать поставить вас до этого?"

"Твоя мать? Я не знаю твою мать. Но чтобы ответить на ваш вопрос о том, как я это сделал, я объясню вам. Это процедура, простая процедура, требующая времени и усилий. Я работаю над этим с самого детства. Я не буду говорить вам всю формулу, но первый шаг - отключить свой внутренний диалог, знаете ли, маленькие голоса в вашей голове ».

Лусина кивнула головой, уставившись на него, недоверчиво, что у нее даже был такой разговор.

Странный человек продолжал массировать шею с большой энергией.

Как получить доступ к телепатии: первый шаг

«Вы отключите голоса, а затем, вы сосредоточите все свое внимание на другом человеке перед вами. В конце концов, вы так много внимания уделяете этому человеку, что вы начинаете чувствовать этого человека, как если бы вы были им ».

«Ты хочешь сказать, что ты стал другим человеком?» Спросила Люсина, любопытная. Возможно, это по-настоящему, она поняла.

"Что-то вроде того. Вы становитесь больше чем вы. Но эта формула работает, только если вы забудете о своих голосах, помните об этом. Теперь, подожди, дай мне посмотреть, как тебя зовут, Лили? Лони? Подожди подожди. Лайла. Luci! Привет, меня зовут Уолтер, Уолтер Кеппс. Приятно познакомиться с вами на этом прекрасном самолете!

Они пожали друг другу руки. Лучина была уверена, что ее мать организовала эту встречу, но она продолжала играть вместе.

Телепатия против мучителя: Шаг второй

Любопытная, она спросила Уолтера больше о себе, и он объяснил, что прожил всю свою жизнь на севере Квебека, недалеко от маленького городка Шарлевуа. Он начал интересоваться телепатией, когда начал замечать, что его кошки всегда чувствовали, как незнакомые люди приезжают к нему домой, прежде чем они действительно прибыли. Уолтер вычитал, что у животных было более развитое шестое чувство из-за их более слабой умственной активности, и пришел к выводу, что единственное, что препятствует доступу людей к их телепатической силе, - это их большой мозг или мучитель, как он его называл.

«Мучитель - это именно то, что он есть: он изгоняет живого ада из нас. Когда мы, как предполагается, наслаждаемся собой, вот Он, всегда заставляя нас думать о глупых мелочах. У животных этого нет. Вы когда-нибудь видели, как животное останавливается, подумайте, прежде чем отправиться в погоню за белкой или кроликом или жуком? Нет! Животные просто действуют. С помощью этого подарка они могут чувствовать вокруг себя гораздо больше, чем мы. Например, мы все знаем, что животные действуют до бури. Они чувствуют электричество в воздухе и реагируют на него. Мы также должны действовать до шторма, но Tormentor всегда там ».

Голос Телепатии против МучителяЛюсина спросила его, как он чувствовал, что все мысли думают все время. Ей действительно хотелось поймать его на страже, чтобы разоблачить его как самозванца.

Уолтер объяснил, что он может отключить свой дар, когда захочет, и просто смотреть на людей, но в тот момент, когда он сосредоточился на других, он мог читать свои мысли.

«В будущем люди будут рождаться с этим подарком. Неизбежно, что человеческая раса будет развиваться в телепатических существ, - объяснил Уолтер Лучине. «Даже у вас есть это. Чувство, которое у вас есть, когда вы думаете о ком-то синем, например, это форма телепатии. Ты смотришь телевизор, и натыкаешься, есть видение твоего лучшего друга. И в следующую минуту она зовет тебя. Совпадение? Никогда. Нам просто нужно уделять больше внимания этим вспышкам, и в конце концов, когда Тормантор замолчал, вы действительно прочтете мысли других людей ».

В тот момент вошел стюардесса и посмотрел на них странно.

«Вы видите ее? Она просто подумала, что мы кучка фриков, потому что мы говорим о телепатии. Люди думают, что это все дерьмо Звездного пути. Но это не так! Это на несколько лет, готово вылупиться ».

Лучина улыбнулась ему. Хорошо, подумала она, он может быть просто псих в конце концов. Может быть, моя мать не имела ничего общего с этим.

Уолтер вернулся, чтобы что-то нарисовать на своей желтой бумаге. Через несколько минут он поднял глаза, усмехаясь.

Как развивать телепатию: Шаг третий

«Вот вам задуматься. В следующий раз, когда вы что-то почувствуете, автоматически произнесите это вслух, как сумасшедшее, как это звучит для вас. Мучитель не сможет так быстро вмешаться. Здесь я продемонстрирую, - сказал он.

Он плотно закрыл глаза, сделал несколько глубоких вдохов, а затем подался весь путь обратно на свое место.

Внезапно его глаза широко распахнулись, и он закричал: «Снейк пришел и разбудил меня! Огонь - источник жизни! Страх уходит, и огонь снова приходит!

Люсина побледнела. Люди обернулись, глядя и хмурясь. Ее рот распахнулся. О мой Бог, она думала. Я вошел в Сумеречная зона снова и на этот раз, это не на чужбине. У меня должно быть несколько винтов, доступных для реального.

«Видишь, как это работает, - возбужденно сказал Уолтер. «Я пытался прочесть ваш разум, и эти странные слова пришли ко мне. Это имеет для вас какое-то значение?

Люсина покачала головой и отвернулась, делая вид, что говорит глупость. Однако, глубоко внутри, она была потрясена. Огонь, почему это всегда имело отношение к огню?

На этой планете есть вещи, которых я никогда не получу, - закончила она, вздыхая.

Путешествие продолжается

Их самолет прибыл в Мехико в 1: 32 вечера. Люсина обменялась рукопожатием с Уолтером Кеппсом, пообещав следить за своей предстоящей книгой по телепатии, и он пожелал ей удачи в адаптации к новой стране.

«Помни, хороший вор в один раз, когда он закроет этот мучитель навсегда!» - напомнил он Лусине, когда они ушли с самолета.

Люсина кивнула и ушла. Нод и улыбка, Сказала она себе. Nod и улыбка.

Однажды в переполненном багажном отделении она выбрала три тяжелых чемодана и попросила молодого мексиканского мальчика помочь ей отвезти их в зону такси. Оттуда Люсина пометила такси и направила автобусный терминал, где ей пришлось подождать два часа до следующего автобуса до Оахаки.

Голодная и усталая, она села в зону ожидания и некоторое время смотрела на мексиканское телевидение, пытаясь отвлечь себя. К 4 вечера она сидела в автобусе со многими другими испанскими семьями, направляясь в Оахаку. Она быстро заснула и имела яркий сон.

Она была на большом паруснике, в окружении нескольких десятков женщин, которые были все разного возраста. Каждый из них был занят чем-то другое; один был вычисления чисел, один писал на доске, один поет, а другой танец. Затем Лусина увидел молодую девушку в углу лодки, плача. Никто не обращал на нее внимания. Ее каштановые волосы были растрепаны, и она выглядела грязной.

«Почему ты плачешь?» Спросила Люсина, наклоняясь, чтобы посмотреть на нее.

«Я плачу, потому что я не знаю, что я здесь делаю», - ответил ребенок, и слезы текли по ее лицу.

Люсина вошла в свою сумку, протянула ей коричневый кожаный ноутбук и посмотрела, как девушка счастливо схватила его и убежала на палубу. Импульсивно Люсина подошла к боку и посмотрела вниз в темные воды. Перед ней появился маленький эльф, плавающий в темных водах, который, казалось, махал ей рукой. Люсина махнула рукой. Он продолжал махать.

«Не бойся!» - закричал он.

Люсина огляделась. Женщины исчезли, как и маленькая девочка. Она была одна на большом корабле, глядя в шумные воды.

"Будь бесстрашным!"

Лусина снова взглянула на воду, и, хотя она боялась, она закрыла глаза и позволила себе упасть в океан. Когда она ударила по воде, раздался громкий звук.

© 2013 Нора Карон.
Публикуется в издании Homebound.
www.homeboundpublications.com

(Субтитры, добавленные InnerSelf.)

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Статья Источник:

Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Voice of Telepathy vs. the Blah, Blah, Blah of the Tormentor

The Voice of Telepathy vs. The Tormentor

[Editor's Note: The following is an excerpt from Journey to the Heart, the tale of how one woman overcomes her bitterness and anger regarding life and love.]

On the plane, she sat next to a strange, thin elderly man who was jotting words down on a faded yellow sheet of paper, and often massaging his neck with vigor. The weirdest thing he kept doing was humming an annoying song which sounded very much like the song “Somewhere Over The Rainbow”.

Lucina stared out the little oval window. The sun was about to rise and she was hoping to catch the first rays of light. Suddenly, the man turned and looked intensely at her, his brown eyes wide with excitement.

“I’m inventing something right as we speak, miss, so I would ask you not to interfere with my invention!”

Lucina was stunned.

“I won’t bother you. I’m not doing anything,” she replied, somewhat aggravated.

Curiosity got the better of her.

“May I ask what you are inventing?”

“Yes, you may. I’m inventing a new language. It’s called Telepathy, and you might have heard of it,” he answered, studying Lucina closely.

Lucina gaped at him. She responded that as far as she knew, telepathy had already been invented.

The man scoffed at her and shook his head, explaining that the notion had been invented but not the real technique.

Lucina didn’t know what to reply, so she decided to ask him what she was thinking about, just for fun.

The thin man squeezed his eyes shut and then, several seconds later, he opened them again. He had a strange look on his face.

Telepathy in Action: Step One

“You are moving to another country!” he said dramatically.

Lucina was stunned. Surely her mother had put him up to this. She decided to test him further: Her mother didn’t know about Teleo or about his strange mother.

“Am I meeting someone over there?” Lucina asked him.

“Yes you are. Two people who love you very much,” responded the man.

Lucina turned to look at him and frowned. This is impossible, she thought. My mother has paid this man to put fears into me. I can’t believe she would do this to me.

“How did you do that?” Lucina demanded. “Has my mother put you up to this?”

“Your mother? I don’t know your mother. But to answer your question on how I did that, I will explain to you. It’s a procedure, a simple procedure which takes time and effort. I’ve been working on this ever since I was very young. I won’t tell you all the formula, but the first step is to turn off your inner dialogue, you know, the little voices in your head.”

Lucina nodded her head, staring at him, incredulous that she was even having such a conversation.

The strange man continued massaging his neck with great energy.

How to Access Telepathy: Step One

“You turn off the voices, and then, you focus all your attention on the other person in front of you. Eventually, you focus your attention so much on that person that you begin to feel that person as though you were them.”

“You mean, you sort of become the other person?” Lucina questioned, curious. Maybe this is for real, she realized.

“Something like that. You become more than yourself. But this formula only works if you forget about your voices, remember that. Now, wait, let me see, what your name is, Lily? Loni? Wait, wait. Laila. Luci! Hello, my name is Walter, Walter Kepps. Nice to meet you on this lovely aircraft!”

They shook hands. Lucina was certain that her mother had arranged this meeting, but she continued to play along.

Telepathy vs. The Tormentor: Step Two

Curious, she asked Walter more about himself and he explained that he had lived his whole life in the north of Quebec, near the little town of Charlevoix. He had started to take interest in telepathy when he had begun to notice that his cats always sensed strangers arriving at his home before they actually arrived. Walter had deducted that animals had a more developed sixth sense due to their weaker mental activity, and concluded that the only thing preventing humans from accessing their telepathic powers was their big brain or the Tormentor as he called it.

“The Tormentor is just what it is: It torments the living hell out of us. When we are supposed to be enjoying ourselves, there It is, always making us think about stupid little things. Animals don’t have that. Have you ever seen an animal stop, think, before launching into pursuit of a squirrel or bunny or beetle? No! Animals just act. With this gift, they can feel things around them much more than us. For instance, we all know that animals act up before a storm. They feel electricity in the air, and react to it. We are also supposed to act up before a storm but the Tormentor is always there.”

The Voice of Telepathy vs. The TormentorLucina asked him how it felt to know what others were thinking all the time. She really wanted to catch him off guard, in order to expose him as an impostor.

Walter explained that he could turn off his gift when he wanted and just stare at people, but the minute he focused on others, then he could read their thoughts.

“In the future, people will be born with this gift. It is inevitable that the human race will evolve into telepathic beings,” Walter explained to Lucina. “Even you have it. The feeling that you have when you think of someone out of the blue, for example, that is a form of telepathy. You’re watching television, and bang, there is a vision of your best friend. And the next minute, she calls you. Coincidence? Never. We just have to pay more attention to these flashes and eventually, when the Tormentor is silenced, you will really read other people’s thoughts.”

At that moment, the flight attendant walked by and gave them a weird look.

“You see her? She just thought that we’re a bunch of freaks because we’re talking about telepathy. People think it’s all Star Trek shit. But it’s not! It’s a few years away, ready to hatch.”

Lucina smiled at him. Well, she reflected, he might just be a loony after all. Maybe my mother had nothing to do with this.

Walter returned to scribbling something on his yellow paper. After a few minutes he looked up, grinning.

How to Develop Telepathy: Step Three

“Here’s a thought for you. The next time you feel something, automatically say it out loud, as crazy as it sounds to you. The Tormentor won’t be able to act as quickly to interfere. Here, I’ll demonstrate,” he said.

He shut his eyes tightly, took several deep breaths and then leaned all the way back in his seat.

All of a sudden, his eyes opened wide and he yelled, “Snake come and wake me! Fire is the source of life! Fright go away, and fire come again!”

Lucina turned pale. People turned around, staring and frowning. Her mouth dropped open. Oh my God, she thought. I have entered the Twilight Zone again and this time, it’s not on foreign ground. I must have a few screws loose for real.

“See, how it works,” Walter said excitedly. “I tried to read your mind, and then these strange words came to me. Does it make any sense to you?”

Lucina shook her head and turned away, pretending that he had said nonsense. However, deep inside, she was shaken. Fire, why did it always have to do with fire?

There are things on this planet that I will never get, she concluded, sighing.

The Voyage Continues

Their plane arrived in Mexico City at 1:32 p.m. Lucina shook hands with Walter Kepps, promising to keep a look out for his upcoming book on telepathy, and he wished her good luck with adapting to a new country.

“Remember, a good yelp once in while will shut that Tormentor for good!” he reminded Lucina, as they walked off the plane.

Lucina nodded and walked away. Nod and smile, she told herself. Nod and smile.

Once in the crowded luggage retrieval area, she picked out her three heavy suitcases, and asked a young Mexican boy to assist her in taking them to the taxi area. From there, Lucina flagged a taxi and gave directions to the bus terminal, where she had to wait two hours before the next bus to Oaxaca.

Hungry and tired, she sat down in the waiting area and looked at Mexican television for some time, trying to distract herself. By 4 p.m., she was seated on a bus with many other Spanish families, heading towards Oaxaca. She fell asleep quickly and had a vivid dream.

She was on a large sailing boat, surrounded by dozens of women who were all of different ages. Each one was busy doing something different; one was calculating numbers, one was writing on a board, one was singing, and another dancing. Then, Lucina saw a young girl in the corner of the boat, crying. No one was paying attention to her. Her brown hair was disheveled, and she looked dirty.

“Why are you crying?” Lucina asked her, bending down to look at her.

“I’m crying because I don’t know what I’m doing here,” the child answered, tears streaming down her face.

Lucina reached inside her bag, handed her a brown leather notebook, and watched as the girl happily snatched it and ran off on the deck. Impulsively, Lucina walked over to the side of the boat and looked down into the dark waters. In front of her appeared a little elf swimming in the dark waters who seemed to be waving at her. Lucina waved back. He kept waving.

“Be fearless!” he yelled.

Lucina looked around her. The women had disappeared, as well as the little girl. She was alone on the big ship, looking into the tumultuous waters.

“Be fearless!”

Lucina took a long look again at the water, and although she was afraid, she closed her eyes and let herself fall into the ocean. There was a loud sound as she hit the water.

©2013 by Nora Caron.
Published by Homebound Publications.
www.homeboundpublications.com

(Subtitles added by InnerSelf.)

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Article Source:

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}