Это не я, детка!

Так часто люди попадают в ловушку, ожидая, когда кто-то еще это сделает. Вы сидите и смотрите.

Кто-то говорит об этой вещи, которая называется истиной, сообщает и демонстрирует что-то о реальности. Что ж, посмотрим, что с ним будет. Критически вы смотрите. Надеюсь, но готов оторвать его, если вы найдете любую слабость, зло или недостаток.

Если он сделает это через ваше жестокое испытание, и пока вы соглашаетесь с тем, что он предлагает, тогда вы аплодируете ему, петь его хвалу и использовать его в качестве вашего аргумента и защиты.

А как насчет вас? Стремясь снести или поверить. Что это имеет к вам отношение, или ваше собственное понимание и трансформация? Ничего. Это больше «вы», как вы уже есть.

Если вы разорвите его, вы просто узнаете или проецируете свои качества на него, что вы считаете неприемлемым. Таким образом, вы ничего не получили, кроме того, что вы добавили к своему чувству «саморегуляции» как личности.

Вы также пренебрегли тем, чтобы бросить вызов или даже заметить предположение, что эти обнаруженные качества или недостатки даже верны, или что форма, которую вы признали, означает то, что вы предполагали.

Вероятно, на самом деле, что независимо от статуса так называемого индивида, вы совершенно вне базы, неверно в своем суждении о нем.

Если он «пропустит» ваши требования, чтобы продолжить свое фантазирование о том, что должно быть одним из тех, вы все равно ничего не получили по правде. Вы только добавили к своим «украшениям» идентификации, что вы примете в качестве представителя вас как «особого» человека.

Еще раз, это не имеет никакого отношения к вам или вашему реальному росту.

Вы не должны позволять кому-то другому отвечать за опыт характера существа или его представления. Это и будет всегда оставаться вашей ответственностью. Ваше отношение к такому человеку великолепен, но только если вы узнаете его как свои отношения с самим собой и с самим Бытием.

Статья Источник

Размышления Быть Петром Ралстон.Размышления бытия
Петр Ралстон.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Петр РалстонПитер Ралстон является ведущим практиком боевых искусств, исследуя и преподавая применения психолого-духовного роста. Он руководит учебными программами и семинарами в Cheng Hsin, Центре онтологических исследований и внутренних искусств Maritlart в Оклендской Калифорнии. Веб-сайт Института http://www.euronet.nl/~tv/chenghsin и автором можно связаться по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., Он также проводит учебные семинары для сотрудников Lifespring, Института саморегуляции, Исследовательского института Роббинса (НЛП) и других организаций человеческого потенциала. Эта статья была выписана с разрешения из его книги «Размышления о бытии», «1991», изданной North Atlantic Books, Беркли, Калифорния, США. http://www.northatlanticbooks.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

It Ain't Me, Babe!

So often people fall into the trap of waiting for someone else to do it. You sit back and watch.

Someone is talking about this thing called truth, is communicating and demonstrating something about reality. Well, let's see what happens to him. Critically you look. Hopeful, but ready to tear him down if you can find any weakness, evil, or flaw.

If he makes it through your severe testing and, for now, you accept what he offers, then you applaud him, sing his praises, and use him as your argument and protection.

What about you? So anxious to tear down or believe. What does that have to do with you, or your own understanding and transformation? Nothing. It is only more "you" the way you already are.

If you tear him down you have simply recognized or projected qualities of yours onto him that you find unacceptable. So you have gained nothing, except you have added to your sense of "self-correctness" as an individual.

You have also neglected to challenge or even notice the assumption that these detected qualities or flaws are even true, or that the form that you recognized meant what you inferred it to mean.

It is probable in fact, that regardless of the status of the so-called individual in question, you are completely off-base, incorrect in your judgement of him.

If he "passes" your requirements, to go on to fulfill your fantasy of what one-of-those should look like, you still have gained nothing in truth. You have only added to your "ornaments" of identification, what you will accept as representative of you as a "special" individual.

Once again, this has nothing to do with you, or your real growth.


 Get The Latest From InnerSelf


You must not allow someone else to be responsible for the experience of the nature of being or its representation. It is, and will always remain, your responsibility. Your relationship to such a one is cherishable, but only if you recognize it as your relationship with yourself and with Being itself.

Article Source

Reflections of Being by Peter Ralston.Reflections of Being
by Peter Ralston.

Info/Order this book
 

About The Author

Peter RalstonPeter Ralston is a leading practitioner of martial arts, investigating and teaching aplications of psycholgical and spiritual growth. He directs training programs and workshops at Cheng Hsin, The Center for Ontological Research and Internal Maritlart Arts in Oakland California. The Institute's website is http://www.euronet.nl/~tv/chenghsin and the author can be reached via email at [email protected]. He also conducts staff training workshops for Lifespring, the Institute of Self Actualization, Robbins Research Institute (NLP) and other human potential organizations. This article was excerpted with permision from his book "Reflections of Being", ?1991, published by North Atlantic Books, Berkeley, CA, USA. http://www.northatlanticbooks.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}