Корень депрессии - потеря кайфа любви

два бокала шампанского и воздушные шары ... праздник
Изображение на Векторы OpenClipart 

Мы видим, что депрессия сопровождается различными суб-качествами, такими как гнев, боль, беспомощность, страх, горе или печаль, но корень депрессии тот же. Мы видим субкачество, возникающее как наш способ относиться к депрессии или к очевидному субъекту депрессии.

Похоже, что депрессия возникает, когда мы обращаемся к нашему основному страху, что мы не способны к жизни и ее осложнениям. Это возникает из-за чувства ограниченности ума. Я подозреваю, что вся депрессия зависит от того, как наша идентичность или чувство отдельного эмоционального разума относится к жизни, когда мы чувствуем себя бессильнее воздействовать на нее по своему усмотрению, таким образом пробуждая чувство бесполезности.

Обособленность, исключительность и недостойность

Депрессия, по-видимому, возникает только из чувства наших исключительных внутренних качеств, и это ощущение, что мы преданы эксклюзивному знанию наших внутренних выработок - которые мы и известны только нам. Чувство быть отдельным и эксклюзивным является источником депрессии. Это возникает как реакция, которую испытывает наша личность, когда она чувствует себя немощной в ее воздействии на мир. «Мир» рассматривается как другие или вещи, или сочетание ситуаций и событий.

Некоторые условия могут указывать на то, что это самосознание не способно, не обладает силой в отношении к ним, но все же может не вызывать депрессии. То, что вызывает депрессию, - это те события, в которых мы чувствуем себя неспособными, которые имеют какой-то смысл или значение для нас. Они «идентифицируют» нас как не стоящих. Конечно, это субъективная интерпретация, определяемая тем, что, по нашему мнению, мы должны «быть» достойными.

Сам смысл исключительного ума поддается заполнению предположений, которые в значительной степени неоспоримы из-за изолированного качества, которое возникает из-за требования исключительности. Наше основное предположение состоит в том, что наши предположения (мысли и чувства о том, как это происходит) являются правильными.

Как вывести себя из депрессии

Мы видим, что депрессия поднимается, когда мы достаточно отвлекаемся от наших предположений о сознательной форме или предмета депрессии или когда нам позволено, через состояние вещей, чувствовать себя сильным. Помимо этого мы ждем, пока не забудем.

Давайте посмотрим на возможное объяснение одного из самых жестоких и наиболее распространенных предметов депрессии, потери страстной любви. Во-первых, давайте рассмотрим наши предположения о страстной любви.

Я хотел бы использовать суровую, но точную аналогию нашего отношения к страстной любви. Мы считаем, что это хорошо; не только хорошая, но и одна из величайших вещей в мире. Кроме того, мы предполагаем, что его выполнение имеет отношение к конкретному объекту, другому человеку. Мы определяем его «доброту» в результате того, что это заставляет нас чувствовать себя хорошо. Он производит очень приятные ощущения в нашем телесном разуме. Опять же, так же и героин.

Страстная любовь и исцеление героина имеют много общего. Так называемые удовольствия, связанные с их достижением, являются результатом сдвига в ощущениях, которые позволяют организму-духу чувствовать себя хорошо с собой, когда на него воздействует объект этого исправления.

Эти ощущения связаны с различными формами чувств и восприятий. В любовной связи приятные ощущения часто ассоциируются с такими вещами, как дом, песня, прикосновение, привычка, чувство, звук, совместное общение, представление о мире.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Концепция «реальности», которая стимулируется или создает пьянящий аромат любви, - это концепция, в которой вас считают достойным «бытия» - она ​​содержит цель вашего существования. Конечно, то, что вам нужно, чтобы почувствовать себя достойным быть, может быть очень сложным и непонятным, в зависимости от различных идей и «значений», которые имеют в отношении вас события и вещи. Независимо от того, как вы туда попадаете, суть в том, что вы получаете эти хорошие ощущения, когда получаете "удар" по этой штуке, будь то другой человек или героин.

Когда "высокий" становится нейтральным

Эти ощущения в конечном итоге рассматриваются как просто «нейтральное состояние» и замечаются в первую очередь при их потере или отсутствии. Таким образом, жизнь становится негативом с целью получить или сохранить то, что выводит ее из негатива просто в нейтральное, с временным дополнительным притяжением в виде всплеска ощущений, сопровождающего вход в это состояние.

Еще одно качество, присущее обоим, - это растущее ощущение того, что их потеря угрожает выживанию или безопасности. Это чрезвычайно сильный мотивирующий фактор для поддержания отношений, порождающий негатив и страх как фон для отношений.

Если мы честно изучаем желание испытать страстную любовь, мы должны признать, что ее мотивация сильно связана с ощущениями телесного ума, которые мы получаем, когда по отношению к объекту нашей страсти и любви. Мы можем с большой радостью сказать, что это «любовь» к этому человеку, которая, конечно же, непримирима в нашем предположении и обучении. Мы говорим, что готовы умереть или убить за эту «любовь», и это хорошо, правильно и благородно. Собачье. Мы готовы умереть за исправление героина и не так претенциозны в этом!

В поисках «кайфа» любви ... или героина

Если мы безжалостно честны, мы замечаем, что на самом деле это не «человек», которого мы ищем - это ощущение, которое этот человек испытывает, когда мы находимся в их обществе, либо как присутствие, либо понятие, память. Этот опыт - это то, что нам нужно. Если бы он был создан кем-то другим, мы бы быстро перешли к другому. На самом деле не важно, кто или что представляет собой объект. Он должен просто выполнить требование этого опыта. Поэтому мы называем эту страстную любовь, и мы называем ее доброй.

Редкость в нашем восприятии объектов, которые вызывают эти ощущения - или которым мы позволяем вызывать эти ощущения, или используем в качестве предлога для их возникновения - является величайшим сторонником иллюзии, что они действительно имеют отношение к человеку, с которым мы сталкиваемся.

Представьте себе, если все и все создавали эти ощущения. Тогда наше постоянное состояние всегда будет таким, и мы не будем идентифицировать любовь к другому как причину. До тех пор, пока мы не сможем произвести этот опыт в себе, без объекта, являющегося причиной, пока мы чувствуем потребность в объекте достичь этих глубоких ощущений, тогда мы не можем по-настоящему любить «бытие» объекта. Каждый «любимый» становится для нас «мешком героина», и эта потребность всегда будет обладать свободной реляционной связью между существами.

Любовь, проистекающая из «бытия», а не из наличия

Любовь, проистекающая из «бытия», будет истинной только тогда, когда нет никакого смешения или слияния с какой-либо потребностью или зависимостью. Так и со страстью. Мы должны просто замечать, что есть вещи.

Страстное участие во всех вещах на уровне энтузиазма, любви, похоти, возбуждения, полноты выражения и чувств кажется очень функциональной частью жизни. Однако мы не сможем отдать должное этой страсти или любви, если не различаем, что есть что, и таким образом проясняем вопрос.

Позволяя вещам просто быть вещами, не прибегая к каким-либо осложнениям и значениям для нас о нашей личной ценности или способности, освобождает нас от них. Мы избегаем депрессии, поскольку ощущения, которые приходят и уходят, мало что говорят о нашем совершенстве. Мы не должны быть сметены отсутствием (или присутствием) этих ощущений. Поскольку ощущения замечены в отличие от их отсутствия, мы должны понимать и позволять им быть и не быть. В тот же момент это всегда верно, ощущается ли ощущение как возникающее или не возникающее.

Когда любовь истинна, тогда изменение формы не изменит это вообще. Это не ощущается только в связи с присутствием или появлением объекта, который проявляет бытие такой чувственной любви. Поскольку эта любовь воспитывается в опыте, а не возникает при воздействии на познание, она не приходит и не идет ни с какой формой.

Печатается с разрешения издателя,
Североатлантические книги, Беркли, Калифорния, США.
© 1991, 2018. http://northatlanticbooks.com.

Статья Источник

Размышления бытия
Петр Ралстон.

обложка книги: «Размышления о бытии» Питера Ральстона.Личные, размышляющие и мягко-исследовательские, эти ранние эссе обладают сырым, свежим качеством, которое предшествует более формальной теории и практике двух популярных книг Питера Ральстона: Книга незнания и Погоня за сознанием. Здесь описаны многие вопросы, с которыми мы можем столкнуться в жизни - идентичность по отношению к другим, аутентичность перед лицом систем убеждений, приманка, которую мы должны преследовать неэффективные корыстные побуждения, и наша склонность концептуализировать, а не испытывать вещи - описаны здесь простым, почти разговорным языком. Попытки понять, что такое подлинное знание, вопросы Ралстона превращаются в поиски того, как люди могут развить более глубокое ощущение себя как участников мира.

Информация / Заказ книги, Также доступно в виде аудиокниги и издания для Kindle.


Более недавнее название этого автора: 

Zen тела самочувствие: Просвещенный подход к физической навык, Грейс, и власть
Петр Ралстон и Лора Ралстон

Другие книги этого автора.

Об авторе

фото: Питер РальстонПитер Ральстон работает с людьми, чтобы достоверно расширить и углубить их «сознание» и стать более настоящими, честными и эффективными людьми. Он помогает людям понять самих себя и разум, а также все больше осознавать природу восприятия, опыта и существования, а также природу «бытия». Он также делает это, обучая людей их телам и тому, как быть наиболее эффективными в их использовании, а также обучая их искусству силы без усилий - обширному внутреннему боевому искусству, использующему легкую силу для «игры» с другими, углубляя понимание эффективного взаимодействия с использованием таких принципов, как объединение, дополнение, руководство и т. д. для создания мастерских интерактивных навыков. http://www.PeterRalston.com. Посетите его сайт по адресу www.chenghsin.com.
  

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
молодая пара в защитных масках стоит на мосту
Мост для исцеления: дорогой коронавирус...
by Лаура Аверсано
Пандемия коронавируса представляла собой течение в нашей психической и физической сферах реальности, которое…
Почему вы сейчас не счастливы
Почему вы сейчас не счастливы
by Барбара Бергер
Помимо тревожных мыслей о будущем, мы рассказываем еще одну историю ...
Пробуждение к нашей новой реальности
Пробуждение к нашей новой реальности: перед лицом нашего страха и нашего будущего
by Сара Варкас
Когда вы оказались в эпицентре кризиса, иногда может помочь более широкий взгляд. Размышляя о том, как мы…
Можно исцелить себя ... и быть самим собой
Как исцелить себя ... и быть здоровым
by Мария Т. Рассел
Сегодня существует множество теорий и методов лечения болезней и расстройств. В основном…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

найти то, что вы ищете 5 25
Используйте хорарную астрологию, чтобы найти то, что вы потеряли
by Алфи Лавуа
Среди астрологов всегда было много споров о том, в какое время (и даже в каком месте) нужно…
восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
про экспресс-тесты на ковид 5 16
Насколько точны экспресс-тесты на антигены?
by Натаниэль Хафер и Апурв Сони, Медицинская школа UMass Chan
Эти исследования начинают предоставлять таким исследователям, как мы, доказательства того, как эти тесты…
вера делает это возможным 4 11
Новое исследование показывает, что простая вера в то, что вы можете что-то сделать, связана с более высоким благополучием
by Зигги Иван Сантини, Университет Южной Дании и др.
Интересно, однако, что мы обнаружили, что независимо от того, действительно ли наши респонденты предприняли действия, чтобы…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Root of Depression -- Losing the High of Love

two champagne glasses and balloons... a celebration
Image by OpenClipart-Vectors 

We see depression being accompanied by various sub-qualities such as anger, hurt, helplessness, fear, grief, or sadness, but the root of the depression is the same. We see sub-qualities arising as our way of relating to depression or the apparent subject of depression.

It appears that depression occurs when we are drawn to our core fear that we are not capable of life and its complications. This arises from the sense of being a limited mind-self. I suspect that all depression is a function of how our identity, or feeling of being a separate emotional-mind, relates to life when we feel powerless to affect it as we desire, thus evoking a sense of being worthless.

Being Separate, Exclusive, and Not Worthy

Depression appears to arise only out of the sense of our exclusive inner qualities, that sense that we are privy to exclusive knowledge of our internal workings -- which are us, and which are known only by us. The sense of being separate and exclusive is the source of the depression. It arises as the reaction our identity has when felt as not powerful in its effects on the world. The "world" is seen as others or things, or a combination of situations and events.

Some conditions may indicate that this mind-self is not capable, not powerful in relationship to them, yet still may not produce depression. What does elicit depression are those events in which we feel incapable that have some meaning or significance to us. They "identify" us as not worthwhile. Of course this is a subjective interpretation, determined by what we think we must "be" to be worthy.

The very sense of exclusive-mind lends itself to be filled with assumptions that go largely unchallenged because of the isolated quality that arises from the demand of exclusivity. Our main assumption is that our assumptions (thoughts and feelings about how it is) are correct.

Distracting Yourself Out Of Depression

We see that depression lifts when we are sufficiently distracted from our mind-form assumptions, or the subject of depression, or when we are allowed, through the condition of things, to feel powerful. Other than this we wait until we forget.

Let's look at a possible explanation for one of the fiercest and most common subjects of depression, the loss of a passionate love affair. First, let us examine our assumptions about passionate love.

I would like to use a harsh but rather accurate analogy of our relationship to passionate love. We think it is good; not only good, but one of the greatest things in the world. Also, we assume its fulfillment has to do with a particular object, another human. We determine its "goodness" as a result of the fact that it makes us feel good. It produces very pleasurable sensations in our body-mind. Then again, so does heroin.

Passionate love and a heroin fix have a lot in common. The so-called pleasures associated with their attainment are the result of a shift in sensations that allows the body-mind to feel okay with itself once being affected by the object of this fix.

These sensations are associated with various forms of feelings and perceptions. In the love affair, the pleasurable sensations often become associated with such things as a house, a song, a touch, a habit, a feeling, a sound, a shared communication, a concept of the way the world is.

The concept of "reality" that is stimulated by or creates the heady aroma of love is one in which you are seen as worthy of "being" -- it holds a purpose for your existence. Of course, what it takes for you to feel worthy of being can be very complex and abstruse depending on the various ideas and "meanings" events and things have in relationship to you. Regardless of how you get there, the bottom line is that you obtain these good sensations once you get your "hit" on this thing, be it another person or heroin.

When The "High" Becomes Neutral

These sensations are eventually viewed as simply the "neutral state" and are noticed primarily at their loss or absence. So then life becomes a negative with the goal of obtaining or maintaining the thing that brings it out of the negative to simply a neutral, with the temporary added attraction of a rush of sensation that accompanies entrance into that state.

Another quality that is true of both is a growing sense that one's survival or safety is threatened by their loss. This is an extremely strong motivating factor for the maintenance of the relationship, generating negativity and fear as a background to the relationship.

If we honestly examine the desire for the experience of passionate love, we must admit its motivation lies heavily in body-mind sensations that we obtain when in relation to the object of our passion and love. We might say with great airs that it is the "love" of that person, which is of course inviolate in our assumption and training. We say we are willing to die or kill for that "love" and it is good, right, and noble. Horseshit. We are willing to die for a heroin fix and are not so pretentious about it!

Seeking The "High" of Love... or Heroin

If we are ruthlessly honest, we notice that it is not really the "person" we seek -- it is the sensation that that person elicits when we are in their company, either as a presence, or a concept, a memory. This experience is what we are after. If it were generated by someone else, we would quickly shift to that other. It does not really matter who or what the object is. It must simply fulfill the requirement of that experience. So we call this passionate love and we call it good.

Rarity in our experience of objects that produce those sensations --  or that we allow to produce those sensations, or use as an excuse to produce them -- is the greatest supporter of the illusion that they actually pertain to the person of our experience.

Imagine if everyone and everything produced these sensations. Then our constant state would always be that, and we would not identify love of another as the cause. As long as we cannot produce that experience in ourselves without an object appearing as the cause, as long as we feel the need for the object to attain these deep sensations, then we cannot truly love the "being" of the object. Each "loved-one" becomes for us a "bag of heroin", and that need will always cloud the free relational communication between beings.

Love Arising from "Being" -- Not from Having

Love, arising from "being", will only be true when there is no con-fusion, or fusion with, any sort of need or dependency at all. So it is with passion. We must simply notice what things are.

Passionate involvement with all manner of things on the level of enthusiasm, lovingness, lustiness, excitement, fullness in expression and feeling, seems to be a very functional part of being alive. However, we cannot do justice to this passion or to love if we do not distinguish what is what -- and so clarify the matter.

Allowing things to simply be things, without attaching all sorts of complications and meanings to them about our personal worth or capability, renders us free of them. We avoid depression since the sensations that come and go mean little about our perfection. We need not be swept away by the absence (or presence) of these sensations. Since sensations are noticed in contrast to their absence, we must understand and allow for them to be and not be. In the same moment, this is always true, whether a sensation is felt as arising or not arising.

When love is true, then the form changing will not alter this at all. It is not felt only in connection with or as the presence or appearance of an object that manifests the being of such felt love. Since this love is crested in experience, rather than produced at effect in cognition, it neither comes nor goes with any form.

Reprinted with permission of the publisher,
North Atlantic Books, Berkeley, CA, USA.
©1991, 2018. http://northatlanticbooks.com.

Article Source

Reflections of Being
by Peter Ralston.

book cover: Reflections of Being  by Peter Ralston.Personal, reflective, and gently investigative, these early essays have a raw, fresh quality which predates the more formal theory and practice of Peter Ralston's two popular books, The Book of Not Knowing and Pursuing Consciousness. Many of the questions we might struggle with in life—identity in relation to others, authenticity in the face of belief systems, the draw we have to pursue ineffective self-serving urges, and our tendency to conceptualize rather than experience things—are described here in simple, almost conversational language. Attempting to grasp what authentic knowledge is, Ralston's queries become a quest for how humans can develop a deeper sense of themselves as participants in the world.

Info/Order this book. Also available as an Audiobook and as a Kindle edition.


A more recent title by this author: 

Zen Body-Being: An Enlightened Approach to Physical Skill, Grace, and Power
by Peter Ralston and Laura Ralston

Other books by this author.

About The Author

photo of: Peter Ralston Peter Ralston works with people to authentically expand and deepen their "consciousness," and to become more real, honest, and effective human beings. He facilitates people in understanding their own selves and minds, and in becoming increasingly conscious of the nature of perception, experience, and existence, and the nature of "being." He also does this through teaching people about their bodies and how to be most effective in its use, as well as teaching them the Art of Effortless Power -- a large scope internal martial art using an effortless power to "play" with others, deepening an understanding of effective interaction using such principles as joining, complementing, leading, and so forth to create masterful interactive skills. http://www.PeterRalston.com. Visit his website at www.chenghsin.com.
  

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

fourth july2
It Didn't Have To Be This Way
by Robert Jennings, Innerself.com
There have been some standout successes for some countries dealing with this Covid pandemic.
small yellow bird standing on a big bird feather
The Blessings of the Entire Nature Kingdom
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We are so blessed to live on Planet Earth, yet we tend to take so much of what is here for granted.…
Photo: Sunset over Stonehenge on January 21, 2022, by Stonehenge Dronescapes
Horoscope: Week of January 24 - 30, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a pocket watch semi-buried in the sand
"I'll Do It Tomorrow" -- The Quicksand of Procrastination
by Jude Bijou
Almost everyone procrastinates. We usually do it to avoid a task that's unpleasant or daunting.…
a green frog sitting on a branch
Playing with Metaphors to Help You With Transformation
by Carl Greer PhD, PsyD
When your story isn’t working for you, when it seems to be influencing what you’re experiencing and…
a woman under a full moon holding a full hourglass
How To Live In Perfect Harmony
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The word harmony has various meanings. It is used in music, in relationships, referring to inner…
full moon over bare trees
Horoscope: Week of January 17 - 23, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
01 15 cast normal to the gutter
Cast Normal to the Gutter: North Node in Taurus
by Sarah Varcas
The Taurus North Node affirms it is time to lay the physical foundations of the new world as the…
What Is The Main Thing Keeping People Divided and Stuck?
What Is The Main Thing Keeping People Divided and Stuck?
by Cate Montana
“The gods have used religion to their advantage, keeping you at each other’s throats for far too…
Horoscope Current Week: February 11 to 17, 2019
Horoscope Week: February 11 to 17, 2019
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
by Jude Bijou
I've found all good communication boils down to just four simple rules. Whether it's with our…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

rooster flapping his wings and "strutting his stuff"
Unpacking the Man Box: How to Face Your “Stuff”
by Ray Arata
All it takes is turning on the news, reading the newspaper, or talking to people these days to be…
critical care in america
American Healthcare vs The World
by Robert Jennings, Innerself.com
Millions of Americans have no health insurance and even if the do they live in fear that one…
small yellow bird standing on a big bird feather
The Blessings of the Entire Nature Kingdom
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We are so blessed to live on Planet Earth, yet we tend to take so much of what is here for granted.…
woman looking out a door through a "curtain" or icicles
Everybody Hurts Sometimes (Video)
by Joyce Vissell
Do you ever find yourself looking at certain people and thinking to yourself, "Surely that person's…
rooster flapping his wings and "strutting his stuff"
Unpacking the Man Box: How to Face Your “Stuff” (Video)
by Ray Arata
All it takes is turning on the news, reading the newspaper, or talking to people these days to be…
a woman under a full moon holding a full hourglass
How To Live In Perfect Harmony (Video)
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The word harmony has various meanings. It is used in music, in relationships, referring to inner…
dont look up2
‘Don’t Look Up’ Illustrates 5 Myths That Fuel Rejection of Science
by Gale Sinatra, University of Southern California and Barbara K. Hofer, Middlebury
Every disaster movie seems to open with a scientist being ignored. “Don’t Look Up” is no exception…
woman laying in a single bed with a full moon in the background
The Subconscious Mind Is Your Creative Co-Conspirator
by Evelyn C. Rysdyk
The subconscious can be creative when you are sleeping. You can program your subconscious before…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.