Вдохновение

Они имеют значение! Намерение, визуализация, медитация и молитва

Солнце сияющее освещает; другая половина картины находится в темноте.
Изображение на оуси

В тени глобальной авторитарной машины, прочно укоренившейся в двойственности и разделении, мы вполне можем задаться вопросом, как такая система может быть позитивно преобразована. Проще говоря, ответ через Любовь. Это не просто идеал, не имеющий реальной основы; это было научно доказано, записано и официально задокументировано, как показано в следующих примерах.

Когда достаточное количество людей объединяется с единым видением и намерением, особенно при работе с помощью молитвы, визуализации и медитации, становится возможным осуществление физически осязаемых и видимых изменений. В конце 1980-х годов Принстонский университет в США провел исследовательскую программу под названием Проект Глобального Сознания которые приступили к доказательству того, что человеческие чувства влияют на квантовое поле. Тот же принцип применялся в зарегистрированных экспериментах, имевших место во время израильско-ливанской войны в середине 1980-х годов.

В 1988, Журнал разрешения конфликтов писал об этих экспериментах в статье под названием «Международный мирный проект Ближнего Востока» в котором он задокументировал деятельность и результаты группы борцов за мир, которые были размещены в различных охваченных войной местах. Каждый из них работал с режимом молитвы, в котором чувствуется чувство покоя, как будто это уже произошло.

Результаты

Было замечено, что во время молитвенного окна террористическая активность упала до нуль. Целенаправленные эксперименты проводились в разные дни, недели и месяцы, в разное время, и все же было научно зафиксировано, что когда люди молились в унисон с единым фокусом на ощущении покоя, как если бы оно уже было, результаты всегда были то же самое: резкое сокращение или полное отсутствие насилия или конфликта.

Было показано, что расстояние не является определяющим фактором, поскольку эксперименты проводились через Интернет с тысячами участников со всего мира. Статистики определили, что точное количество людей, необходимое для успешного выполнения этой задачи, равняется квадратному корню из 1 процента любого данного целевого населения. В мире насчитывается почти восемь миллиардов человек, и было указано, что для того, чтобы добиться перемен, необходимо чуть более восьми тысяч человек.

Важно, чтобы молитва исходила из глубины сердца и была ошибка как общетелесная молитва, так и энергия любви и убеждения течет через клетки, органы, кожу и кровь тела, а также разум и Душу. Затем это передается в квантовое поле.

Это проверенное явление — один из способов, с помощью которого мы вместе можем создать мир. Представьте себе всего один миллиард человек (общая аудитория, которая смотрела ЧМ-2018 по футболу) чувство покоя на земле, как будто это уже было . . . это действительно может изменить мир. Задача состоит в том, чтобы продолжать удерживать это чувство почти каждое мгновение.

Чувство — это молитва

В своей книге Секреты утерянного способа молитвы: скрытая сила красоты, благословения, мудрости и боли, Автор бестселлеров New York Times Грегг Брейден утверждает следующее::

Секрет утраченного способа молитвы состоит в том, чтобы изменить нашу точку зрения на жизнь, почувствовав, что чудо уже произошло и наши молитвы были услышаны. Теперь у нас есть возможность привнести эту мудрость в нашу жизнь в виде молитв благодарности за то, что уже существует, вместо того, чтобы просить, чтобы наши молитвы были услышаны.

Чувство — это молитва в ее чистейшей и наиболее могущественной форме. Будь мы в любви, мире, радости, страхе, печали или гневе, мы все время молимся, потому что наши чувства Он молитвы. Люди чувствующие существа, так и сама жизнь есть живая молитва.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Пока в наших сердцах мир, любовь и радость, наша жизнь на Земле отражает это. Все, чего мы больше всего жаждем, — красота, радость, любовь, удовлетворение, единство, гармония и покой — всего лишь молитва прочь. Представьте, какой была бы жизнь на Земле, если бы почти восемь миллиардов человек испытывали одинаковые чувства красоты и любви. в то же время? Преобразуйте наши чувства, и мы преобразим мир.

Центры умиротворения дзен-мастера Тич Нат Хана являются примерами того, где практика удержания видения мира, процветающего в мире и любви, жива и сильна. Огромный колокол звонит в определенное время, призывая все сообщество прекратить все, что они делают, сделать паузу и осознанно сосредоточиться на мире и любви.

Это возможно

It is можно почувствовать чувство покоя в каждый момент. Ответ на глобальный мир должен быть найден внутри каждого из нас. Любовь - это ответ и мы по самой своей природе являемся Любовью: мы действительно являемся изменением, которое хотим видеть в мире.

Глубокая убеждённость и непоколебимая вера в идеальный результат — это движущие силы трансформации. Как сообщалось, Иисус сказал: вы можете обновить свою жизнь своими убеждениями. Две тысячи лет спустя квантовая физика и передовая наука говорят нам то же самое.

Почти восемь миллиардов человек общаются с помощью квантового поля Все время, и это поле является отражением как сознания, так и бессознательного коллектива. Наблюдая за окружающим миром, мы начинаем получать некоторое представление о физическом, эмоциональном, психическом и психологическом состоянии людей, населяющих его.

Любовь — это живая молитва

Люди в основе своей любящие существа, и в этом смысле можно сказать, что Жизнь и Любовь — это живая молитва. Любовь, радость, единство, гармония, мир и удовлетворение находятся на расстоянии одной молитвы. Представьте себе квадратный корень из 1 процента населения мира. чувство чувства этих прекрасных состояний и излучающих Любовь Все время . . . это было бы действительно быть золотым веком.

Личная и глобальная трансформация и сотворение Небес на Земле становятся реальными возможностями, когда мы объединяемся как наделенные силой существа, связанные в Сознании Единства. Эксперименты, проведенные по влиянию коллективного намерения на трансформацию, показывают, что травматизм и преступность резко снижаются, когда единая группа сосредотачивается на ощущении чувства, как если бы it (что бы ни было сфокусировано) уже произошло.

Тем не менее, те же эксперименты также показали, что измеримые результаты были временными. Скорее всего, это связано с тем, что после завершения молитвенных мероприятий многие участники вернулись к своей повседневной жизни, которая могла не отражать идеалы, о которых они молились. Погруженные обратно в поле неблагополучного и дисгармоничного мира, они на бессознательном уровне снова были увлечены его аспектами.

Степень, в которой мы способны поддерживать устойчивый эффект, зависит от степени, в которой мы психологически интегрированы, сознательно развиты и духовно пробуждены. Недостаточно вдохновлять других отстаивать личный и глобальный мир в качестве приоритета, если мы сами останемся захваченными дуальным сознанием, которое поддерживает антиутопический мир.

Каждый из нас должен стать самосознательным, самоответственным и самоотчетным. Именно наши неустанные усилия по исцелению и интеграции на самых глубоких уровнях нашего собственного существа превратят нас в вдохновенных провидцев и эффективных сотворцов мирного и гармоничного мира.

И ответ...

Ответ на вопрос, Как преобразовать нефункциональную и коррумпированную систему? есть Любовь, и соединяясь в ней и как Любовь, в наших сотнях, тысячах, миллионах и миллиардах и ощущая чувство мира на Земле, как будто это уже так.

В 2013 году я написал двадцать две современные молитвы о внутреннем мире и мире во всем мире. Следующий стих взят из стиха под названием «Суверенное Существо Я ЕСМЬ»:

Смотрите только глазами Возвышенного Существа
Слушайте только ушами Возвышенного Существа
Отвечайте только мудростью Возвышенного Существа
Любите только сердцем Возвышенного Существа

Когда миллиарды людей сосредоточены на Любви и достигли состояния устойчивого внутреннего мира, тогда автоматически следует мир во всем мире. По сути, есть два неизменных вопроса, которые мы можем задать в любой ситуации:

1. Что бы сделала любовь?

2. Что бы я хотел, чтобы я сделал?

Эти вопросы уносят нас из нашего разума в наши сердца и служат новыми парадигмальными мантрами для этих трансформационных времен.

Печатается с разрешения издателя,
Bear & Company, входящая в состав Inner Traditions Inc.
© 2021. www.innertraditions.com

Статья Источник:

КНИГА: Любовь, Бог и все остальное

Любовь, Бог и все остальное: пробуждение от долгой темной ночи коллективной души
по Nicolya Кристи.

обложка книги Николя Кристи «Любовь, Бог и все: Пробуждение от долгой, темной ночи коллективной души».Человечество переживает планетарный пробуждающий сигнал: чтобы пережить глобальные духовные, экологические и культурные кризисы, с которыми мы сейчас сталкиваемся, долгую темную ночь коллективной души, нам необходимо сознательно развиваться, исцелять травмы поколений и пробуждаться. к удивительному потенциалу каждого из нас для глубокого преобразования.

В этом обширном исследовании любви, сознания и пробуждения Николя Кристи предлагает глубокое исследование происходящего сейчас Великого Сдвига веков.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon, Также доступно как издание Kindle.

фото: Николя КристиОб авторе

Николя Кристи — автор, писатель и провидец. Ее работа основана на духовности, метафизике, философии и психологии. Она разработала различные психодуховные карты и модели развития сознания и привнесла уникальные новые теории в психологическую и духовную области, все из которых основаны на обширном личном опыте в этих областях.

Для получения дополнительной информации посетите ее веб-сайт по адресу www.nicolyachristi.love

Больше книг от этого автора
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома могут стать очагами COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
колдовство и америка 11 15
Что греческий миф говорит нам о современном колдовстве
by Джоэл Кристенсен
Жизнь на Северном берегу в Бостоне осенью приносит великолепный поворот листьев и…
привлечение бизнеса к ответственности 11 14
Как компании могут говорить о социальных и экономических проблемах
by Саймон Пек и Себастьян Мена
Компании сталкиваются с растущим давлением в связи с решением социальных и экологических проблем, таких как…
молодая женщина или девушка, стоящая у стены граффити
Совпадение как упражнение для ума
by Бернард Бейтман, доктор медицины
Пристальное внимание к совпадениям тренирует ум. Упражнения приносят пользу разуму так же, как…
синдром внезапной детской смерти 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…
женщина держится за голову, открыв рот от страха
Страх результатов: ошибки, неудачи, успехи, насмешки и многое другое
by Эвелин С. Рысдик
Люди, которые следуют структуре того, что было сделано раньше, редко имеют свежие идеи, как они…
возвращение домой не терпит неудачу 11 15
Почему возвращение домой не означает, что вы потерпели неудачу
by Рози Александр
Идея о том, что будущее молодых людей лучше всего обеспечивается, если они уезжают из маленьких городов и сельской местности…
бабушка (или, возможно, прабабушка) держит на руках новорожденного ребенка
Избавление от наследственной травмы и выбор даров предков
by Екатерина Шейнберг
Имеем ли мы дело с нашими собственными событиями или с семейной историей, процесс исправления…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Inspiration

They Do Make a Difference! Intention, Visualization, Meditation, and Prayer

The sun shining illuminates; the other half of the picture is in darkness.
Image by ooceey

In the shadow of a global authoritative machine that is firmly entrenched in duality and separation, we might well wonder how such a system can be positively transformed. To put it simply, the answer is through Love. This is not merely an ideal without any basis in reality; it has been scientifically proven, recorded, and officially documented as shown in the following examples.

When enough people join together with a unified vision and intention, especially when working through the mediums of prayer, visualization, and meditation, effecting a physically tangible and visible change becomes possible. In the late 1980s, Princeton University in the United States conducted a research program titled the Global Consciousness Project that set about proving that human feelings affect the quantum field. The same principle was applied in recorded experiments that took place during the Israeli-Lebanese war in the mid-1980s.

In 1988, the Journal of Conflict Resolution wrote about these experiments in an article titled “The International Peace Project of the Middle East” in which it documented the activities and results of a group of peace activists who had been placed in various war-torn locations. Each one of them was working with a mode of prayer in which one feels the feeling of peace as if it had already happened.

The Results

During the window of prayer, terrorist activity was observed to have dropped to zero. Targeted experiments took place on different days, weeks, and months, at varying times, and still it was scientifically recorded that when people prayed in unison with a single focus of feeling the feeling of peace as if it were already so, the results were always the same: a dramatic reduction or total absence of violence or conflict.

It was shown that distance was a nondetermining factor as experiments were conducted across the internet with thousands of participants from all over the world. Statisticians have determined that the exact number of people required to do this successfully equates to the square root of 1 percent of any given target population. There are nearly eight billion people in the world, and it has been cited that just over eight thousand are needed to do this to effect a change.

It is important that the prayer comes from the depths of the heart and is felt as a whole-body prayer, so the energy of love and conviction flows through the cells, organs, skin, and blood of the body as well as the mind and the Soul. This is then transmitted into the quantum field.

This proven phenomenon is one way that we, together, can create peace. Imagine just one billion people (the total audience that watched the 2018 football World Cup) feeling the feeling of peace on earth as if it had already happened . . . this could truly change the world. The challenge is to be able to continue to hold that feeling in almost every moment.

Feeling Is a Prayer

In his book The Secrets of the Lost Mode of Prayer: The Hidden Power of Beauty, Blessings, Wisdom, and Hurt, New York Times bestselling author Gregg Braden states the following:

The secret of the lost mode of prayer is to shift our perspective of life by feeling that the miracle has already happened and our prayers have been answered. Now we have the opportunity to bring this wisdom into our lives as prayers of gratitude for what already exists, rather than asking for our prayers to be answered.

Feeling is prayer in its purest and most potent form. Whether we are in love, peace, joy, fear, sadness, or anger, we are praying all of the time because our feelings are prayers. Human beings are feeling beings, and so life itself is a living prayer.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

As long as we hold peace, love, and joy in our hearts, our lives on Earth reflect this. All that we most long for—beauty, joy, love, fulfillment, unity, harmony, and peace—are only a prayer away. Imagine what life on Earth would be like if nearly eight billion people were all experiencing the same feelings of beauty and love at the same time? Transform our feelings, and we transform the world.

The peace centers of the Zen Master Thich Nhat Hanh are examples of where the practice of holding a vision of a world that is thriving in peace and love is alive and strong. A great bell tolls at regular times, calling the entire community to stop whatever they are doing, pause, and mindfully center themselves in peace and love.

It Is Possible

It is possible to feel the feeling of peace in every moment. The answer to global peace is to be found within each one of us. Love is the answer and we, by our very nature, are Love: We truly are the change we wish to see in the world.

Deep conviction and an unshakeable belief in an ideal outcome are powerhouses for transformation. As Jesus was reported to have said, you can renew your life with your beliefs. Two thousand years later and quantum physics and cutting-edge science are telling us the same thing.

Almost eight billion people are communicating with the quantum field all of the time, and this field is a reflection of both the consciousness and unconsciousness of the collective. In observing the world around us, we begin to gain some insight into the physical, emotional, mental, and psychological state of the people who inhabit it.

Love Is a Living Prayer

Humans are fundamentally loving beings and in that we could say that Life and Love are a living prayer. Love, joy, unity, harmony, peace, and fulfillment are only a prayer away. Imagine the square root of 1 percent of the world’s population feeling the feelings of these beautiful states and radiating Love all of the time . . . that would indeed be a Golden Age.

Personal and global transformation and the cocreation of Heaven on Earth become real possibilities when we join together as empowered beings bonded in the Consciousness of Oneness. The experiments conducted on the impact of collective intention for transformation demonstrate that trauma and crime are dramatically reduced when a unified group focuses on feeling the feeling as if it (whatever is being focused on) has already happened.

Yet, the same experiments also revealed that the measurable results were temporary. This is most likely because after the prayer events had concluded, many of the participants would have returned to their everyday lives, which may not have reflected the ideals they had been praying for. Immersed back into the field of a dysfunctional and disharmonious world, on an unconscious level they were, once again, entrained with aspects of it.

The degree to which we are able to maintain a lasting effect is dependent upon the degree to which we are psychologically integrated, consciously evolved, and spiritually awakened. It is not enough to inspire others to champion personal and global peace as a priority, if we ourselves remain caught in duality consciousness that supports a dystopian world.

We each need to become Self-aware, Self-responsible, and Self-accountable. It is our unstinting efforts to heal and become integrated at the deepest levels of our own being that will transform us into inspired visionaries and effective cocreators of a peaceful and harmonious world.

And The Answer Is...

The answer to the question, How do we transform a system that is dysfunctional and corrupt? is Love, and joining together in and as Love, in our hundreds, thousands, millions, and billions and feeling the feeling of peace on Earth as if it is already so.

In 2013, I wrote twenty-two contemporary prayers for inner and world peace. The following verse is taken from one that is titled “Sovereign Being I AM”:

See only through the eyes of an Exalted Being
Listen only with the ears of an Exalted Being
Respond only with the wisdom of an Exalted Being
Love only with the heart of an Exalted Being

When billions of people are centered in Love and have attained a state of sustained inner peace then world peace automatically follows. Fundamentally, there are two abiding questions we can apply to any situation:

1. What would love do?

2. What would love have me do?

These questions take us out of our minds and into our hearts and serve as new paradigm mantras for these transformational times.

Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Company, an imprint of Inner Traditions Inc.
©2021. www.innertraditions.com

Article Source:

BOOK: Love, God, and Everything

Love, God, and Everything: Awakening from the Long, Dark Night of the Collective Soul
by Nicolya Christi.

book cover of: Love, God, and Everything: Awakening from the Long, Dark Night of the Collective Soul by Nicolya Christi.Humanity is undergoing a planetary wake-up call: in order to survive the global spiritual, ecological, and cultural crises we now face, the long, dark night of the collective soul,we need to consciously evolve, heal our generational trauma, and awaken to the amazing potential we each hold for profound transformation.

In this sweeping exploration of love, consciousness, and awakening, Nicolya Christi offers a deep investigation of the Great Shift of Ages that is now occurring.

Click here for more info or to order this book on Amazon. Also available as a Kindle edition.

photo of: Nicolya ChristiAbout the Author

Nicolya Christi is an author, writer, and visionary. Her work is founded on spirituality, metaphysics, philosophy, and psychology. She has developed various psychospiritual maps and models for evolving consciousness and brings unique new theories to the psychological and spiritual domains, all of which are inspired by extensive personal experience in these fields.

For more info visit her website at www.nicolyachristi.love

More Books By This Author
  

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

Sedna and Our Emerging World
Sedna and Our Emerging World
by Sarah Varcas
Sedna is the Inuit sea goddess, also known as mother or mistress of the sea and goddess of the…
signs of inequality 9 17
The US Has Dropped Drastically on Global Rankings that Measure Democracy and Inequality
by Kathleen Frydl
The United States may regard itself as a “leader of the free world,” but an index of development…
a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
a grandmother reading to her two grandchildren
A Grandmother's Scottish Tale for the Fall Equinox
by Ellen Evert Hopman
This story has a little bit of America in it and a little bit of Orkney in it. Orkney is at the…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
my body my choice 9 20
How Did The Patriarchy Start and Will Evolution Get Rid Of It?
by Ruth Mace
The patriarchy, having been somewhat in retreat in parts of the world, is back in our faces. In…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.