Чувство хорошего ретроградного Меркурия

Примечание редактора. Хотя эта статья была написана для Mercury Retrograde в октябре 2000, представленная информация относится ко всем ретроградам Меркурия, хотя даты должны быть изменены.

Прежде чем вы решите взять с собой жизнь остановилась, чтобы остановить все важные принятия решений и сидеть в ожидании следующего ретроградного Меркурия испортить "обогнать вас, давайте взглянем на некоторые важные и очень актуальна ретроградного Меркурия факты.

Меркурий идет в обратном направлении, "очевидно" движение примерно 3 раза в год - и длится около недели 3 каждый раз она делает. Это очень большой кусок год, когда мы рекомендуется сидеть сложа руки ... или просто иметь дело с перебои в связи, электронные издания и т.д. и т.п.

В течение этого периода наши умы (Меркурий управляли активом) немного смешались, наши мысли немного не синхронизированы, и наша способность обрабатывать информацию становится более важной для понимания и ассимиляции вопросов изнутри наружу ... а не наоборот.

Он часто говорил, что "Все началось в ретроградный Меркурий возвращения переделывать после транзита через". На самом деле ничего в жизни, и, безусловно, ничего в астрологии, так легко "вырезать и сушат". Это все зависит от восприятия.

В то время как наиболее определенно действия с тем, что вещи имеют тенденцию работать в очень разных типа картины в течение этого времени, она служит для расширения возможностей нам .... если мы хотим позволить этому. Мы получили возможность пересмотреть наши действия, наш выбор, наши решения, наши процессы.

Мы вынуждены обратить внимание на то, что мы делаем - авто-диск просто не работают в это время года. Мы должны научиться быть гибкими и адаптироваться к изменениям в нашей графики и планы. Мы учимся создавать резервные копии, что мы делаем, и работать с препятствиями и путаницы.

Большое количество компаний Фортуна 500 начато, включены или начал под ретроградного Меркурия: General Motors, Goodyear, Disney, Kodak, Boeing, и этот список можно продолжать и продолжать. Указанные этих компаний все пережили времена, выросли, как мир вырос, и постоянно адаптировать для удовлетворения условий таким образом, что позволяет им быть очень успешным.

В действительности, этот период может быть от одного до расширения прав и возможностей отправиться в путешествие ... Особенно, если вы хотите, чтобы ваши приключения одной из постоянного роста, изменения стимуляции, и возможности. Это может быть удивительное время, чтобы начать что-то новое ... Тем более, если это "что-то новое" на самом деле просто смесь вещей, которые вы накапливали в прошлом.

Наш сайт был запущен в ретроградного Меркурия транзитных несколько лет назад, объединяющий в себе все нет-нет это обычно связано с этой астрологический цикл .... электроники, средств связи, компьютеров и новых проектов. Ключевых периодов роста всегда происходит в течение последующих ретроградов. Некоторые из них по своему выбору, другие по необходимости.

Многие из вас могут не знать, что, когда Меркурий идет ретроградным, он находится на самом близком расстоянии от Земли между Землей и Солнцем. Есть момент, когда во время Ретроградного, когда планета будет в той же степени, что и Солнце. Эта степень важна для понимания возможностей ретроградного. Возможно, вы захотите получить ручку и следовать этому примеру, это может запутать, но приложите немного усилий, вы будете рады за понимание. Например, в четверг октября 18th, 2000, Меркурий был размещен (остановлен) и готов двигаться «назад» на уровне 15 Скорпиона. Это было конъюнктом (свяжитесь с той же точкой, что и Солнце в четверг октября 29th на 6 Degree of Scorpio. Вернитесь вовремя, когда Меркурий был первым в 6 степенях Скорпиона, потому что это тот момент, когда начались ретроградные проблемы (среда октября 4th, 2000).

С октября по октябрь 4th 18th, 2000, мы готовы вылечить старого цикла. Этот период, когда все мы должны работать над начинает появляться. (Rudhyar называет это Epimethean Цикл назван в честь брата Прометея. Epimethean означает "задним числом").

В тот момент, когда ретроградный Меркурий соединяет Солнце (октябрь 29th, 2000), мы начинаем наш цикл Прометея (forethought), где мы можем искать альтернативные способы решения ретроградных проблем. Итак, в октябре 29th мы начинаем новый цикл мышления и можем оставить старые пути. Мы останемся в новом цикле до тех пор, пока Меркурий не соединит Солнце снова Декабрь 25, 2000. На этот раз он не будет ретроградным).

Краткий обзор: (эти даты были 2000 год)

Октябрь 4: первый раз Меркурий входит 6 ° Скорпиона. Старый цикл подходит к концу, как вопросы, которые необходимо решить начать, чтобы увеличить.

Октябрь 18: ретроградного Меркурия начинается. Время, чтобы привести наше внимание на более внутренний фокус.

Октябрь 29: Меркурий В соединении ВС: 6 ° Скорпиона. Цикл начинается Promethean предлагает новые способы, чтобы освободить и исцелить последние вопросы Epimethean цикла. Смотрите вперед и готовиться к новым приключениям.

Ноябрь 7: ретроградного Меркурия и заканчивается в 29 ° Весов

Ноябрь 17: Последнее время Меркурий находится в 6 ° Скорпиона. Попрощайтесь со старыми способами и начать путешествие вперед в ваш прогресс.

Краткое содержание:

Меркурий конъюнктов солнце несколько раз в год. Однажды, идя вперед и один раз в то время как движение назад. На каждом вместе мы изменим способ мышления. На передней связи (так называемый высший) мы начинаем наше путешествие в Epimethean цикла соответствия, пересмотр старых путей, и консервативной мысли. На ретроградной вместе мы вступаем в цикл Promethean, где мы можем думать, постепенно и начать движение из традиционных ожиданий. Поэтому было бы полезно, чтобы увидеть, как ретроградов "смены караула сознания", и это может помочь вам с нетерпением ждем этих увлекательных раз.

Как мы направляемся к другой период ретроградного Меркурия, потребуется некоторое время, чтобы переосмыслить и переформулировать свои планы .... Вы никогда не знаете, что успех ждет, чтобы развернуться.

Примечание редактора: для ретроградных дат Меркурия в этом году перейдите к http://innerself.com/content/horoscope.html


Рекомендуемые книги:
ретроградный ртуть, ретроградный цикл ртути, ретроградный цикл ртути, ретроградная ртуть, песочная пастурия, астрология, гороскоп, ртуть, муза, зодиак, ретроградные, несчастные случаи, предупреждения, открытие, преимущество, успех, осознание, души, ангелы, маяк света, публикация, открытие внутреннего глаза, духовное пробуждение, руководство душами, привратники, белый свет, создание вашей реальности, правды и
"Новый взгляд на ретроградного Меркурия»

Роберт Уилкинсон.

Информация / Заказ книги

Рекомендуемые книги по астрологии


Об авторах

ЛИНДА Ранкин изучал астрологию для 27 лет практикует профессионально с 1986 и соучредитель Astrologyforlife.com. Ее целью в жизни и с астрологией, что жизнь работает ... период. MARK Husson является основателем двенадцатого подарок дом и метафизических магазина в Денвере. Наряду с Линдой Rankin он является основателем Астрологии для жизни сайта.


enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Feeling Good About Mercury Retrograde

Editor's Note: While this article was written for the Mercury Retrograde in October 2000, the information presented applies to all Mercury Retrogrades, though the dates would have to be modified.

Before you decide to bring your life to a halt, to stop all important decision making and to sit waiting for the next Mercury Retrograde 'mess up' to overtake you, let's take a look at some important and very relevant Mercury Retrograde facts.

Mercury goes backwards by 'apparent' motion approximately 3 times a year -- and lasts for about 3 weeks each time it does. That's an awfully big chunk of the year when we are encouraged to sit doing nothing... or to simply deal with the breakdowns in communications, the electronic issues etc., etc.

During this period, our minds (a Mercury ruled asset) are a little jumbled, our thoughts are a little out of sync and our ability to process information becomes more keyed to understanding and assimilating issues from the inside to the outside... rather than vice-versa.

It's commonly said that "Things begun under a Mercury retrograde return to be redone after the transit is over". The reality is nothing in life, and most certainly nothing in Astrology, is so easily "cut and dried". It's all a matter of perception.

While there is most definitely validity to the fact that things tend to run in a very different type of pattern during this time, it serves to empower us.... if we choose to allow it to. We get a chance to rethink our actions, our choices, our decisions, our processes.

We are forced to pay attention to what we are doing -- auto-drive just doesn't work well during these times of the year. We have to learn to be flexible and to adapt to changes in our schedules and our plans. We learn to back-up what we're doing, and to work with obstacles and mix-ups.

A large number of Fortune 500 companies initiated, incorporated, or began under a Mercury Retrograde: General Motors, Goodyear, Disney, Kodak, Boeing, and the list goes on and on. The aforementioned mentioned companies all have weathered the times, have grown as the world grew, and constantly adapt to meet conditions in a way that allows them to be extremely successful.

In reality, this period can be an empowering one to set off on an adventure... especially if you want your adventure to be one of constant growth, change, stimulation, and opportunity. It can be an amazing time to begin something new... especially so if that 'something new' is really just a mixture of things you've been accumulating in the past.

Our website was started under a Mercury Retrograde Transit several years ago, combining all the no-no's usually associated with this astrological cycle.... electronics, communications, computers, and new projects. The key periods of growth have always occurred during subsequent retrogrades. Some of them out of choice, others out of necessity. 

Many of you may not know that when Mercury goes Retrograde, it is actually at its closest point to the Earth in between the Earth and the Sun. There is a moment when during the Retrograde when the planet will be at the same degree as the Sun. That degree is vital in understanding the possibilities of the Retrograde. You might want to get a pen and follow this example, it can get confusing but give it a little effort you'll be glad for the understanding. For example, on Thursday October 18th, 2000, Mercury was stationed (stopped) and ready to move "backwards" at 15 degrees of Scorpio. It was conjunct (contact the same point as) the Sun on Thursday October 29th at 6 Degrees of Scorpio. Go back in time to when Mercury was first at 6 degrees of Scorpio because that is the point where the retrograde issues started (Wednesday October 4th, 2000).

From October 4th through October 18th, 2000, we prepared to heal the old cycle. This period is where everything we need to work on starts appearing. (Rudhyar calls this the Epimethean Cycle named after Prometheus' Brother. Epimethean means "afterthought".)

The moment retrograde Mercury conjuncts the Sun (October 29th, 2000) we begin our Promethean Cycle (forethought) where we can look for alternative ways to resolve the retrograde issues. So on October 29th we begin a new cycle of thinking and can leave the old ways behind. We will stay in the new cycle until Mercury conjuncts the Sun again December 25, 2000. This time it won't be going retrograde).

At A Glance: (these dates were year 2000)

October 4: First time Mercury enters 6° Scorpio. The old cycle is coming to a close as the issues that need to be addressed start to magnify.

October 18: Mercury Retrograde begins. Time to bring our attention to a more internal focus.

October 29: Mercury Sun Conjunct: 6° Scorpio. The Promethean cycle begins offering new ways to release and heal the last issues of the Epimethean cycle. Look forward and prepare for new adventures.

November 7: Mercury Retrograde Ends at 29° Libra

November 17: Last time Mercury is at 6° Scorpio. Say goodbye to the old ways and begin the forward journey into your progress.

In Summary: 

Mercury conjuncts the sun several times a year. Once while going forward and once while going backwards. At each conjunction we switch our mode of thinking. On the forward conjunction (called superior) we start our journey into the Epimethean Cycle of conformity, reviewing old ways, and conservative thought. On the retrograde conjunction we enter the Promethean Cycle where we can think progressively and start moving out of traditional expectations. So it is helpful to see the retrogrades as the "changing of the guards of consciousness" and it might help you look forward to these fascinating times.

As we head towards another Mercury Retrograde period, take some time to rethink and reformulate your plans.... you never know what success story is waiting to unfold.

Editor's Note: For Mercury Retrograde dates for this year, go to http://innerself.com/content/horoscope.html


Recommended book:
mercury retrograde, mercury retrograde cycle, Mercury Retrograde Cycle, mercury retrograde, sandra pastorius,astrology, horoscope,mercury,muse,zodiac, retrograde,accidents, warnings, discovery,advantage,success,,awareness,souls, angels,beacon of light,publication, opening the inner eye,spiritual awakening,guiding souls, gatekeepers,white light,creating your reality,truth and
"A New Look at Mercury Retrograde"

by Robert Wilkinson.

Info/Order book

Recommended books on Astrology


About The Authors

mercury retrogrademercury retrogradeLINDA RANKIN has been studying astrology for 27 years, practicing professionally since 1986 and is co-founder of Astrologyforlife.com. Her focus in life and with astrology is that life works...period. MARK HUSSON is the founder of the Twelfth House gift and metaphysical store in Denver. Along with Linda Rankin he is the founder of the Astrology for Life website.