Об итогах совещания интенсивности лунного затмения с мягкостью

Об итогах совещания интенсивности лунного затмения с мягкостьюИзображение: «Леди Луна» Эви Ханлон

В 23rd March 2016 у нас есть лунное затмение в Весах, второе и последнее затмение этого конкретного сезона затмения. Лунное затмение происходит в 4-й степени Весов в 11: 48 am UT и предвещает время высоких эмоций и коротких настроений, если мы не помним, что неотложность, которую мы сейчас чувствуем, не заслуживает доверия!

Поскольку через несколько дней Сатурн оказывается ретроградным, мы, возможно, уже ощущаем бремя попыток остаться позитивным, когда вокруг нас кажется, что он крутится в негативе. Раньше плавучие отношения могут ослабевать, боятся пузыри, а беспокойства - в центре внимания. Если это так, пришло время отрезать себе и друг друга от слабости; принять, что волны энергии приходят и уходят. За деятельностью следуют истощение, прогресс по инерции, волнение в спокойной обстановке. Если мы сейчас пытаемся слишком сильно превзойти существующие условия, отчаявшись поддерживать «прогресс», несмотря ни на что, мы можем в конечном итоге выгорать и создать больше стрессов, а не меньше.

На данный момент мы не можем выбраться в «лучшие времена» просто благодаря силе воли. Пришло время отдыхать, остановиться и задуматься. Чтобы позволить возникнуть мысли и чувства, которых мы, возможно, избегали, потому что при этом наш внутренний мир может начать возвращаться к равновесию, а не заставлять его бежать на пустом месте, потому что нам не удалось заправиться, когда это необходимо.

Как облегчить нагрузку для себя и друг друга

Поскольку затмения идут, и, несмотря на то, что они далеки от общего, это довольно интенсивный. Но мы можем облегчить нагрузку для себя и друг друга, выбирая принятие за суждение, любовь к страху, общение за изъятием и надежду на отчаяние.

Мы может возникнуть соблазн отступить в весьма субъективных позиций сейчас, предполагая истину, не подвергая предположения к испытанию, забывая, что жизнь с точки зрения другого человека может сделать равный смысл, даже если их точки зрения диаметрально противоположно нашему собственному! Битвы за того, кто прав, а кто виноват, кто имеет верх или морального превосходства вкапываемый, который сделал то, что кому - ни один из них не поможет прямо сейчас! Это гораздо более важно сосредоточиться на том, что мы разделяем не то, что разделяет: общая почва, что, будучи человеком обеспечивает.

Поляризация индивидуумов против признания общего человечества

Поляризация людей, системы мышления и убеждений, образ жизни и приоритеты становятся особенно суровыми в наши дни. Это затмение предупреждает нас о конечном месте, если мы продолжим дальше по этой дороге - место конфликта и ненависти, борьба за власть и угнетение. Это побуждает нас отказаться от необходимости быть правым и охватить возможности, присущие глубокому слушанию и глубокому видению: заглянуть в нашего «врага» и признать даже мельчайший smidgen общего человечества, на котором можно построить основы для нового мира.

В мире, в его нынешнем виде, противостоят многие противоборствующие силы. Мы чувствуем их как лично, так и коллективно, подталкивая нашу собственную волю, поднимая сложные вопросы, вызывая проблемы, которые мы бы предпочли избежать.

Как мы управляем наши собственные внутренние конфликты во многом определяет, как мы управляем внешними. Если мы боремся с нашим собственным гневом или ненавистью, говоря себе, что мы не должны чувствовать себя таким образом, мы будем бороться, чтобы эффективно реагировать на гнев других.

Если мы боимся собственной силы, предпочитая видеть себя жертвой, а не творцом, мы можем легко поддаться власти, которой владеют другие, принимая свои мысли и приоритеты, поведение и образ жизни, не взирая на правильный путь для нас. Если мы отказываемся признать нашего собственного внутреннего тирана, который требует своего собственного пути, несмотря ни на что, мы можем проецировать его на окружающий нас мир, указывая пальцем на этих хулиганов, не признавая их отражение внутри себя.

Floodgates, удерживающий бессознательное, открытое этим затмением

В это время многое предстоит увидеть и понять. Затмение, удерживающее бессознательное, открывается этим затмением, и мы можем чувствовать себя ошеломленным тем, что происходит. Но помните, что бы это ни было, это только мы. Вы и я в нашей полноте: хорошие и плохие, позитивные и негативные, любящие и ненавистные, принимающие и нетерпеливые. Мы отождествляем себя с теми частями самого себя, с которыми можем жить и избегать бит, которых мы не можем, когда на самом деле мы можем жить со всем этим, когда разумное распознавание, нежное принятие, сострадание и понимание информируют нас о нашем отношении и формируют наши внутренние и внешние отношения ,

Мы все в одной лодке, мы, люди, избитые ветрами и проливным дождем эмоций, согретый солнцем и живительных ливней духа. Уникально отдельный на одном уровне и объединены в другой, это затмение побуждает нас задуматься над, что нас разделяет, что нас объединяет, и как мы можем вместе двигаться вперед в жизнеутверждающей и позитивном ключе.

Настало время, чтобы поддерживать друг друга и самих себя. Для того, чтобы держать до других зеркало, в котором они могут видеть их потенциал, а не их недостатки: дитя Божье не сирота обстоятельств. Если каждый из нас использовать это затмение, чтобы сделать три вещи - позволить себе отдохнуть, простить себя, по крайней мере один 'неисправного' и поощрять одного человека любить, кто они - мы сделали это, и мы сами, очень гордимся.

Все даты GMT

Для получения дополнительной информации об этих и других астрологических событий, как они происходят в течение месяца, стать Awakenings подписчика получать регулярные обновления астрологии.

* Субтитры InnerSelf
Эта статья изначально была опубликована
on astro-awakenings.co.uk

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астрологСара Varcas является интуитивным Астролог, стремится декодирования сообщений мудрости и применения этой мудрости к опыту нашей повседневной жизни со всеми своими вызовами, награды, изгибы и повороты, открывая более широкую картину, чтобы помочь всем нам в плавании по дороге вперед. Она глубоко привержен к понятию, что «все мы в этом вместе", и часто можно найти прочитав ее собственные слова, чтобы напомнить себе, что она должна работать на сегодняшний день! Ее собственный духовный путь был очень эклектичный, охватывающих буддизм и созерцательный христианство наряду с многими другими различными учениями и практиками. Сара также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме в этом месяце

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1416599517; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0866903011; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

On Meeting the Intensity of the Lunar Eclipse with Gentleness

On Meeting the Intensity of the Lunar Eclipse with GentlenessImage: ‘Lady Luna’ by Evie Hanlon

On 23rd March 2016 we have a lunar eclipse in Libra, the second and final eclipse of this particular eclipse season.  The lunar eclipse occurs in the 4th degree of Libra at 11:48 a.m. UT and augurs a time of high emotion and short tempers if we fail to remember that the urgency we currently feel is not to be trusted!

With Saturn stationing retrograde in a few days’ time, we may already be feeling the burden of trying to remain positive when much around us seems to be spiralling into negativity. Previously buoyant attitudes may be waning, fears bubbling up and anxieties taking centre stage. If so, it’s time to cut ourselves and each other some slack; to accept that waves of energy come and go. Activity is followed by exhaustion, progress by inertia, excitement by quiet repose. If we try to push too hard against prevailing conditions now, desperate to maintain ‘progress’ no matter what, we may end up burning out and creating more stress rather than less.

We cannot, at this point, extricate ourselves into ‘better times’ simply by sheer force of will. It is time to rest, stop and reflect. To allow to arise thoughts and feelings we may have been avoiding, for in doing so our inner world can begin a return to balance, rather than forcing it to run on empty because we’ve failed to refuel when necessary.

How To Ease The Load For Ourselves and Each Other

As eclipses go, and despite being far from total, this is a fairly intense one. But we can ease the load for ourselves and each other by choosing acceptance over judgement, love over fear, communication over withdrawal and hope over despair.

We may be tempted to retreat into highly subjective positions now, assuming truth without putting assumptions to the test, forgetting that life from another person’s perspective can make equal sense even when their perspective is diametrically opposed to our own! Battles over who’s right and who’s wrong, who has the upper hand or moral high-ground, who did what to whom – none of these will help right now! It’s far more important to focus on what we share not what divides: the common ground that being human provides.

Polarisation of Individuals vs. Recognizing Shared Humanity

The polarisation of individuals, systems of thought and belief, lifestyles and priorities, is becoming especially stark these days. This eclipse alerts us to the eventual destination if we continue further down that road – a place of conflict and hatred, power struggles and oppression. It urges us to let go the need to be right and embrace the possibilities inherent in deep listening and deep seeing: looking into our ‘enemy’ and recognising even the tiniest smidgen of shared humanity upon which can be built foundations for a new world.

The world as it stands is challenged by many opposing forces now. We feel them both personally and collectively, pushing against our own will, raising difficult questions, triggering issues we would rather avoid.

How we manage our own inner conflicts largely dictates how we manage external ones. If we struggle with our own anger or hatred, telling ourselves we shouldn’t feel this way, we will struggle to respond effectively to the anger of others.

If we fear our own power – preferring to see ourselves as victim rather than creator – we may too readily succumb to the power wielded by others, adopting their thoughts and priorities, behaviours and lifestyles without discerning the right path for us. If we refuse to acknowledge our own inner tyrant who demands its own way no matter what, we may project it onto the world around us, pointing the finger at those bullies out there without recognising their reflection within ourselves.

Floodgates Holding Back The Unconscious Opened By This Eclipse

There is much to be seen and understood at this time. The floodgates holding back the unconscious are opened by this eclipse and we may feel overwhelmed by what comes pouring through. But remember, whatever it is, it is only ourselves. You and me in our fullness: good and bad, positive and negative, loving and hateful, accepting and impatient. We identify with those parts of ourselves we can live with and avoid the bits we can’t, when in fact we can live with all of it when wise discernment, gentle acceptance, compassion and understanding inform our attitude and shape our inner and outer relationships.

We are all in the same boat, we human beings, battered by the winds and torrential rain of emotion, warmed by the sunshine and life-giving showers of spirit. Uniquely separate at one level and united at another, this eclipse encourages us to reflect upon what divides us, what unites us and how we can move forward together in a life-affirming and positive way.

It is time to encourage each other and ourselves. To hold up to others a mirror in which they can see their potential, not their failings: a child of god not an orphan of circumstance. If we each use this eclipse to do three things – allow ourselves to rest, forgive ourselves at least one ‘failing’ and encourage one other person to love who they are – we will have done it, and ourselves, very proud.

All dates are GMT

For more information about these and other astrological events as they happen throughout the month, become an Awakenings Subscriber to receive regular astrology updates.

*subtitles by InnerSelf
This article was originally published
on astro-awakenings.co.uk

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive AstrologerSarah Varcas is an Intuitive Astrologer, committed to decoding wisdom messages and applying this wisdom to the experience of our everyday lives with all their challenges, rewards, twists and turns, revealing the bigger picture to assist all of us in navigating the road ahead. She is deeply committed to the notion that 'we are all in this together', and can often be found reading her own words to remind herself what she should be working on today! Her own spiritual path has been very eclectic, spanning Buddhism and contemplative Christianity alongside many other diverse teachings and practices. Sarah also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books for this month

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1416599517;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0866903011;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}