Неделя гороскопа: июнь 24 - июнь 30, 2019

Гороскоп Текущая неделя: июнь 24 - июнь 30, 2019

Гороскоп: Июнь 24 - Июнь 30, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
ххх

Это успокоить перед бурей в эту последнюю неделю июня, в основном, происходят незначительные планетарные события. Кажется, что космос задерживает дыхание, ожидая, когда Полное Солнечное Затмение выйдет на сцену на следующей неделе. По правде говоря, мы уже работаем с этими энергиями затмения. Мы уже можем почувствовать, что должно произойти что-то новое, что унесет нашу жизнь в новых направлениях.

Однако на этой неделе мы все еще находимся в фазе убывающей Луны. Это означает, что нам лучше всего обращаться вовнутрь, занимая время, чтобы подумать о том, что было, и сделать то, что необходимо, чтобы помочь нам высвободить прошлое. Мы снимаем старое полотно с мольберта и готовим наши краски и кисти для новых творческих усилий.

НАЗАД В ИЮЛЬ 2000, было затмение в той же степени, что и наше грядущее затмение в июле 2. Это было менее мощное Солнечное затмение, будучи лишь частичным, но оно посеяло семена, которые мы выращивали с того времени.

Размышляя об этой неделе, мы могли бы рассмотреть, что началось для нас за последние шесть месяцев 2000, какой новый курс мы наметили в это время. В некотором смысле, мы завершаем эту фазу, приближаемся к концу пути, который был начат тогда, или завершаем обязательство, или отпускаем модель, возникшую в то время.

VENUS находится в центре внимания в первой половине предстоящей недели, которая привносит темы взаимоотношений, ценностей и финансов в наше понимание. С трудными аспектами Нептуна, Урана и Плутона в повестке дня Венеры, мы будем иметь дело с некоторым разочарованием или путаницей, стремлением освободиться от любых ограничений или «мы», с которыми мы жили, и некоторой неопределенности в отношении как справляться с разногласиями, которые слишком легко могут распасться на тотальную борьбу за власть.

В среду Меркурий покидает Рак и входит во Льва. Это смещает наш умственный фокус с сосредоточения внимания на заботах о доме и семье (Рак) и побуждает нас задуматься о том, что мы хотим сделать, что принесет больше творчества, радости и спонтанности (Лев) в нашу жизнь.

В ЧЕТВЕРГмы можем преодолеть тенденцию слишком глубоко втягиваться внутрь и даже рискнуть переместиться за пределы нашей зоны эмоционального комфорта (солнечного секстила Урана). Но нам также необходимо преодолеть некоторые недостатки, которые говорят нам, что мы не заслуживаем того, чтобы иметь то, что мы хотим, или что единственный способ удовлетворить наши потребности - разыграть карту жертвы (Sun square Chiron).

Пятница выглядит как хороший день для планирования приключения, особенно такого, которое позволяет вам дать ребенку возможность побегать и поиграть (Mercure trine Ceres). Однако в субботу нам нужно следить за тем, как мы расширяемся; Как и у любого маленького ребенка, мы будем склонны игнорировать наши ограничения и слишком долго и слишком быстро бегать (слишком много, как Юк, Меркурий).

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Этот год дает вам шанс вырваться из старых паттернов, которые держали вас слишком защищенными или в защитном режиме. Однако предстоит проделать определенную работу. Первый шаг в этом процессе - полностью любить и ценить напуганного, уязвимого ребенка, который живет внутри вас. Этого ребенка нужно держать в руках, чтобы ему сказали, что ты сожалеешь о том, что боишься, что ты понимаешь и любишь его. По мере того, как вы будете более полно принимать и поддерживать эту часть себя, вы обнаружите, что двери открываются для новых впечатлений, которые оживляют ваш дух и питают вашу душу. (Солнечное возвращение Солнца, секстиля Урана и квадрата Хирона)

Вебинар "В фокусе"

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ на наш вебинар «В фокусе» в этот четверг! И, большое спасибо Шерри Николасу за ее красочный "болван" о классе.

С этого момента, пока класс не выйдет в эфир, я буду вносить последние штрихи в слайд-шоу и еще раз погрузиться в астрологические влияния, с которыми мы будем работать в течение следующих семи месяцев. По мере того, как я проецирую себя в будущее таким образом, я соприкасаюсь с энергиями, с которыми мы будем работать, - и мне становится все яснее, насколько глубоки эти времена.

В остальной части 2019 мы создаем «большое событие», выравнивание Сатурна-Плутона в январе 2020, которое совпадает с лунным затмением. Это событие означает мощный сдвиг, как в нашей личной жизни, так и в нашем коллективном опыте. Моя цель в этом классе - предоставить информацию, которая поможет вам оставаться на плаву - и в вертикальном положении! - как вы будете перемещаться по волнам перемен в предстоящие месяцы.

Чтобы записаться на класс, пожалуйста, посетите https://astrologywithpam.eventbrite.com, Помните, что вам «не обязательно присутствовать, чтобы выиграть» - повтор будет разослан всем, кто регистрируется, чтобы вы могли слушать на досуге. Я надеюсь, что вы можете присоединиться к нам!

WEBINAR ПРИМЕЧАНИЯ: Вебинар всего через 10 дней с сегодняшнего дня! (См. Объявление «Отметьте свой календарь» ниже.) Если вы будете участвовать в прямом эфире, возможно, вы захотите иметь свою натальную карту под рукой, поскольку я объясню, как найти местоположение выравнивания Сатурна-Плутона в вашей диаграмме.

Также обратите внимание, что после регистрации на вебинаре вы будете получать последующие электронные письма от @ eventbrite.com. Если вы не можете найти подтверждение в папке «Входящие», проверьте папку со спамом. Спасибо!

ОТМЕТЬТЕ СВОЙ КАЛЕНДАРЬ! Мой следующий вебинар будет Четверг, июнь 27, 2019.. ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА мой сайт для получения дополнительной информации о предстоящем вебинаре «Coming In Focus», который охватит астрологические энергии с июля 2019 по январь 2020 - включая Большое Событие, выравнивание Сатурн-Плутон!

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология полной луны; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: June 24 - June 30, 2019

Horoscope Current Week: June 24 - June 30, 2019

Horoscope: June 24 - June 30, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
xxx

IT'S THE CALM BEFORE THE STORM this last week of June, with mostly minor planetary events occurring. The cosmos seems to be holding its breath, waiting for the Total Solar Eclipse to take the stage next week. In truth, we're already working with those eclipse energies. We can already sense that something new is about to be birthed, that will take our lives in fresh directions.
 
This week, however, we're still in the waning phase of the Moon. This means we are best served by turning inward, taking time to reflect on what has been and to do what is necessary to help us release the past. We are removing the old canvas from the easel and preparing our paints and brushes for a new creative effort.
 
BACK IN JULY 2000, there was an eclipse at the same degree as our upcoming eclipse on July 2. It was a less potent Solar Eclipse, being only partial—but it planted seeds that we've been cultivating since that time.
 
As we reflect this week, we might consider what began for us in the last six months of 2000, what new course we set out on during that time. In some way, we are completing that phase, coming to the end of a journey that was initiated then, or completing a commitment, or letting go of a pattern that came into being at that time.
 
VENUS is in the spotlight for the first half of the coming week, which brings themes of relationship, values, and finances into our awareness. With hard aspects to Neptune, Uranus, and Pluto on Venus' agenda, we'll be dealing with some disillusionment or confusion, an urge to break free from any restrictions or "shoulds" we've been living by, and some uncertainty as to how to handle disagreements that could too easily disintegrate into all-out power struggles.
 
On Wednesday, Mercury leaves Cancer and enters Leo. This shifts our mental focus from dwelling on home and family concerns (Cancer) and invites us to think about what we want to do that will bring more creativity, joy, and spontaneity (Leo) into our lives.
 
ON THURSDAY, we can overcome a tendency to draw too far inward, and may even risk moving beyond the boundaries of our emotional comfort zone (Sun sextile Uranus). But we will also need to overcome some insecurities that tell us we don't deserve to have what we want, or that the only way to have our needs met is to play the victim card (Sun square Chiron).
 
Friday looks like a good day to plan an adventure, especially one that allows you to give your inner child room to run and play (Mercury trine Ceres). We'll need to watch over-extending ourselves on Saturday, however; like any small child, we'll have a tendency to ignore our limits and run too hard and too fast for too long (Mercury sesquiquadrate Jupiter).
 
IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year offers the chance for you to break out of old patterns that have kept you overly protected or in a defensive mode. There is some work to be done, however. The first step in the process is to fully love and appreciate the scared, vulnerable child who dwells within you. This child needs to be held, to be told that you're sorry it's afraid, that you understand, and that you love it. As you more fully accept and support this part of you, you will find that doors open to new experiences that revive your spirit and nourish your soul. (Solar Return Sun sextile Uranus and square Chiron)

"Coming Into Focus" webinar

I'M LOOKING FORWARD to our "Coming Into Focus" webinar this Thursday! And, thanks so much to Sherri Nicholas for her colorful "doodle" about the class. 
 
From now until the class airs, I'll be putting final touches on the slideshow and taking another dive into the astrological influences we'll be working with for the next seven months. As I project myself into the future in this way, I get in touch with the energies we'll be working with—and it's becoming increasingly clear to me how profound these times truly are. 
 
Throughout the rest of 2019, we're building up to the "Big Event," the Saturn-Pluto alignment in January 2020 that coincides with a Lunar Eclipse. This event signifies a powerful shift, both in our personal lives and in our collective experience. My goal through this class is to provide insights to help you stay afloat—and upright!—as you navigate the waves of change during the months ahead. 
 
To register for the class, please visit https://astrologywithpam.eventbrite.com. Remember that you "don't have to be present to win"—the replay will be sent out to everyone who registers, so that you can listen at your leisure. I hope you can join us!

WEBINAR NOTES: The webinar is just 10 days from today! (See the "Mark Your Calendar" announcement below.) If you will be attending live, you may want to have your natal chart handy, since I'll be explaining how to find the location of the Saturn-Pluto alignment in your chart.

Also, please note that once you register for the webinar, you will be receiving follow-up emails from @eventbrite.com. If you can't find your confirmation in your inbox, please check your spam folder. Thanks!

MARK YOUR CALENDAR! My next webinar, will be on Thursday, June 27, 2019.. PLEASE SEE my website for more information about the upcoming webinar, "Coming Into Focus," which will cover the astrological energies from July 2019 through January 2020--including The Big Event, the Saturn-Pluto alignment!

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=full moon astrology;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}