Неделя гороскопа: с февраля 25 по март 3rd, 2019

Гороскоп Текущая неделя: с февраля 25 по март 3rd, 2019
Луна и Венера над пляжем Кэннон
, Изображение Кредит & Авторское право: Джеймс В. Янг

Гороскоп: Февраль с 25 по март 3rd, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.
пН: Солнце полукруглое Плутон 10: 44 вечера, Венера соединяется с Южным узлом 10: 53 вечера
МЫ Б: Солнечный секстиль Марс 6: 32 вечера
ЧГ: Квадрат Солнца Церера 3: 10 утра, Марс quincunx Церера 9: 31 утра
FRI: Квадрат Венеры Уран 4: 31 am, Венера входит в Водолей 8: 45 am, Венера, секстиль, Хирон 9: 55 pm
СИДЕЛ: Венера полукруглая Нептун, Луна в соединении Венера 2: 03 вечера

ОТНОШЕНИЯ - либо прошлое, либо настоящее, либо и то и другое - войдите в наше сознание на этой неделе благодаря любезности с участием планеты Венера. Процесс начинается в понедельник с выравнивания между Венерой и кармическим Южным Узлом.

Южный узел - это наша связь с прошлым опытом и прошлым поведением, как в этой жизни, так и в других воплощениях. Для некоторых связь между Венерой и Южным узлом может на самом деле каким-то образом вернуть старого друга в нашу жизнь. Это может быть любовь из нынешней или более отдаленной жизни. Для других это может быть память о прошлом союзе, который проникнет в наши мысли и заставит нас заняться самоанализом.

БУДЬ ТО опыт «живой или Memorex», это выравнивание дает возможность увидеть отношения с другой точки зрения, которую мы, возможно, не смогли достичь в прошлом. С Венерой в Козероге мы можем задуматься над тем, кто занял позицию с большей властью в отношениях, и отдали ли другой человек какое-либо чувство собственного достоинства на этом пути. Рассматривая любые дисбалансы из нашего нынешнего состояния более просвещенного самосознания, мы можем видеть, как принимать новые решения сейчас, или можем прийти к лучшему согласию с выбором, который мы сделали «тогда».

Полукруг Солнца-Плутона, также точный в понедельник, заставляет нас глубже погрузиться в наши мотивы и понять истинность ситуации. С Солнцем в Рыбах мы можем более легко получить доступ к уровню сострадания и прощения, но сначала нам нужно будет обработать и высвободить любые обиды и обвинения, которые мы, возможно, скрывали.

В средумы должны чувствовать себя более уверенными и готовыми двигаться вперед, благодаря действующему секстилю Солнца-Марса. Но в четверг мы сталкиваемся с несколькими камнями преткновения, когда Солнце и Марс находятся в трудном положении по отношению к Церере.


Получите последние новости от InnerSelf


Карликовая планета Церера названа в честь Матери-Земли богини римского мифа (Деметра для греков). Она представляет качества поддержки и заботы как нас самих, так и других. С Церерой в Стрельце мы, скорее всего, будем чувствовать себя наиболее питательными, когда нас побуждают рисковать, искать более глубокий смысл и высшую цель нашей жизни и расширять наше сознание.

Но площадь Сан-Церера в четверг и квинсун Марс-Церера делают удовлетворение этих потребностей более сложным, чем мы могли надеяться. Может быть легко чувствовать разочарование (Солнце в Рыбах) и разочарование (Марс в Тельце), когда путь, который мы выбираем, не очень хорошо освещен. Чтобы преодолеть эти временные препятствия, нам нужно сосредоточиться на повышении нашей самооценки и избавлении от привязанностей к тому, что стало привычным и удобным, но в то же время застойным в нашей жизни.

В ПЯТНИЦУ И СУББОТУотношения снова находятся в центре внимания, поскольку Венера взаимодействует с тремя другими планетами и также меняет знаки.

Как ее последний аспект перед тем, как покинуть Козерога, Венера формирует квадрат к Урану в Овне в пятницу, активируя беспокойство и разжигая восстание против любых связей, которые ограничивают или контролируют. Мы можем видеть, как старые альянсы распадаются с этим аспектом, особенно те, которые ограничивают независимость и автономию одной или обеих вовлеченных сторон.

Даже после того, как Венера поменяет знаки, энергия этого квадрата, похоже, задержится. Это потому, что Венера входит в Водолея, который известен как очень нетрадиционный, прогрессивный и свободолюбивый знак. Пока Венера находится в Водолее (до марта 26), космос поддерживает наше выражение большей подлинности и автономии в наших отношениях. Это означает, что некоторые формы отношений изменятся, чтобы обеспечить большую свободу выражения мнений для обеих сторон. Некоторые могут даже распасться, если они недостаточно гибки, чтобы приспособиться к изменяющимся энергиям.

VENUS в секстиле к Хирону поздно в пятницу. Это поможет нам оставаться верными себе во время любых переговоров, даже если мы уважаем право других людей иметь свои собственные повестки дня. Но Венера - полукруглый Нептун рано утром в субботу, поэтому нам нужно быть осторожными, чтобы не обмануть себя, играя старые роли спасителя / жертвы / мученика.

Какие бы решения мы ни принимали, наша способность принимать необходимые изменения и поддерживать фундамент дружбы поддерживается. Луна и Венера выровнены в 2: 03 pm PST в субботу, в 1 ° 27 ′ Водолей, где находится неподвижная звезда Альтаир. Это выравнивание вселяет новый уровень бесстрашия в наши эмоции (Луна) и отношения (Венера). Как объясняет астролог Родерик Кидстон:

«С Альтаиром тебе хочется летать высоко, но, прежде всего, ты должен летать свободно. Без страха, без границ и без правил, если ты не сделал их. Само небо не является пределом ни для тебя, ни для твоих мечтаний. Они взлетают как далеко и высоко, как ваши крылья могут взять вас ".

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Вы врожденно и глубоко сострадательны и заботливы, и всегда готовы идти по более высокому духовному пути. В этом году вам будет предложено убедиться, что ваше понимание не становится полезным, и что ваше желание видеть лучшие качества в других не ослепляет вас к вашим собственным, очень законным, личным потребностям. Эти проблемы требуют, чтобы вы говорили свою правду в партнерстве. Хотя мягкость, конечно, необходима, честность также необходима. Это означает, что вы должны ценить себя на том же уровне, что и уважать других. Интуитивно знайте, что решения, принимаемые на уровне вашей души, выраженные без вины или самоотречения, в равной мере соответствуют как вашей судьбе, так и судьбе другого.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрологические отношения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд

Horoscope Week: February 25 to March 3rd, 2019

Horoscope Current Week: February 25 to March 3rd, 2019
Moon and Venus over Cannon Beach
. Image Credit & Copyright: James W. Young

Horoscope: February 25 to March 3rd, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
MON: Sun semisquare Pluto 10:44 p.m., Venus conjunct South Node 10:53 p.m.
WED: Sun sextile Mars 6:32 p.m.
THU: Sun square Ceres 3:10 a.m., Mars quincunx Ceres 9:31 a.m.
FRI: Venus square Uranus 4:31 a.m., Venus enters Aquarius 8:45 a.m., Venus sextile Chiron 9:55 p.m.
SAT: Venus semisquare Neptune, Moon conjunct Venus 2:03 p.m.

RELATIONSHIPS -- either past or present, or both -- enter our awareness this week, courtesy of activity involving the planet Venus. The process begins on Monday with the alignment between Venus and the karmic South Node.

The South Node is our link to past experiences and former behaviors, both in this lifetime and in other incarnations. For some, the Venus-South Node connection may actually bring an old friend back into our lives in some way. This could be a love from the current life or from those lives more distant now. For others, it may be the memory of a past alliance that will insinuate its way into our thoughts and compel us to do some soul-searching.

WHETHER the experience is "live or Memorex," this alignment provides an opportunity to see the relationship from a different vantage point than we may have been able to attain in the past. With Venus in Capricorn, we may find ourselves pondering who took a position of greater authority in the relationship, and whether the other person gave away any of their self-respect along the way. As we consider any imbalances from our current state of more enlightened self-awareness, we can see how to make new decisions now, or can come to better terms with the choices we made "back then."

A Sun-Pluto semisquare, also exact on Monday, compels us to dive more deeply into our motivations and to understand the truth of the situation. With the Sun in Pisces, we can more readily access a level of compassion and forgiveness, but we will first need to process and release any resentments and blame we may have been harboring.

BY WEDNESDAY, we should feel more confident and ready to move forward, thanks to a Sun-Mars sextile that is in effect. But we run into a couple of stumbling blocks on Thursday, when both the Sun and Mars are in hard aspect to Ceres.

The dwarf planet Ceres is named for the Earth Mother goddess of Roman myth (Demeter to the Greeks). She represents the qualities of support and nurturing, both of ourselves and of others. With Ceres in Sagittarius, we are likely to feel most nourished when we are encouraged to take risks, to seek the deeper meaning and higher purpose of our lives, and to expand our consciousness.

But Thursday's Sun-Ceres square and Mars-Ceres quincunx make fulfilling these needs a bit more challenging than we might hope. It can be easy to feel disillusioned (Sun in Pisces) and frustrated (Mars in Taurus) when the path we are choosing to follow is not well-lit. To overcome these temporary hurdles, we will need to focus on building our self-esteem and on letting go of attachments to what has become familiar and comfortable, but also stagnant in our lives.

ON FRIDAY AND SATURDAY, relationships are again in the spotlight, as Venus interacts with three other planets and also makes a change of signs.

As her last aspect before leaving Capricorn, Venus forms a square to Uranus in Aries on Friday, activating a restlessness and inciting rebellion against any liaisons that are restrictive or controlling. We may see old alliances disintegrate with this aspect, especially those that have limited the independence and autonomy of one or both of the parties involved.

Even after Venus changes signs, the energy of this square will seem to linger. This is because Venus is entering Aquarius, known for being a very unconventional, progressive, and freedom-loving sign. While Venus is in Aquarius (until March 26), the cosmos supports our expressing greater authenticity and autonomy within our relationships. This means some relationship forms will shift, to allow greater freedom of expression for both parties. Some may even break apart, if they are not flexible enough to adapt to the changing energies.

VENUS is in sextile aspect to Chiron late on Friday. This will help us remain true to ourselves during any negotiations, even as we honor the rights of others to have their own agendas. But, Venus is semisquare Neptune early on Saturday, so we will need to be careful not to fool ourselves into playing old rescuer/victim/martyr roles.

Whatever decisions we come to, our ability to accept necessary changes and to maintain a foundation of friendship is supported. The Moon and Venus align at 2:03 p.m. PST on Saturday, at 1°27′ Aquarius, which is the location of the fixed star Altair. This alignment infuses a new level of fearlessness into our emotions (Moon) and relationships (Venus). As astrologer Roderick Kidston explains:

"With Altair, you long to fly high, but above all, you must fly free. No fear, no boundaries, and no rules unless you have made them. The sky itself is no limit for you, or your dreams. They soar as far and high as your wings can take you."

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You are innately and deeply compassionate and caring, and always willing to take the higher spiritual road. This year, you will be challenged to make sure that your understanding does not become enabling, and that your desire to see the best qualities in others does not blind you to your own, very legitimate, personal needs. These challenges require you to speak your truth in partnerships. While gentleness is of course necessary, honesty is also essential. This means that you must esteem yourself in equal level to how much you honor the other. Intuitively know that decisions that come from the level of your soul, expressed without blame or self-denial, fulfill both your destiny and the other's in equal measure.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology relationships;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}