Неделя Гороскопа: октябрь 29 до ноября 4, 2018

Каменные круги 2018

Гороскоп: 29 октября по ноябрь 4, 2018

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе

Все перечисленные времена относятся к тихоокеанскому дневному свету. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7; для Восточного времени добавьте часы 3.

пН: Полуприцеп Марса Сатурн, Южный юзер, Меркурий трин Хирон

вТ: Меркурий входит в Стрелец 9: 38 pm

МЫ Б: Венера напротив Урана 1: 44 am, Mercury quincunx Uranus, Венера входит в Весы 12: 41 pm

ЧГ: Юпитер трин Хирон 10: 35 am, Юпитер секстиль Pallas Athene

FRI: Юпитер напротив Юноны, Венера sesquiquadrate Нептун


Получите последние новости от InnerSelf


СИДЕЛ: Меркурий полупрозрачный Плутон, Венера quincunx Chiron

БЛИЖАЙШИЕ ЭФФЕКТЫ мощной Полной Луны на прошлой неделе продолжаются в предстоящую неделю, подпитываясь точной оппозицией Венеры и Урана в среду. Этот аспект требует большой гибкости в наших отношениях и может вызвать нестабильность партнерских отношений, которые были слишком ограничительными или недостоверными для одной или обеих сторон. Когда Венера становится ретроградной в Скорпионе, интимные союзы из прошлого могут появляться из тени, будь то в наших воспоминаниях, в наших мечтах или в нашей бодрствующей жизни.

Венера в Скорпионе также представляет силу женского, а также то, что мы глубоко ценим или чувствуем страстным. Будучи трансперсональной планетой, Уран приводит к изменениям с намерением повысить сознание человечества - в частности, наше общественное сознание, а также наше индивидуальное осознание и выравнивание с Высшим Разумом. Это может быть время великого пробуждения, если мы можем отпустить эмоциональные узоры и борьбу за власть, которые удерживали нас.

Это вторая из трех оппозиций Venus-Uranus, обозначающая среднюю фазу процесса, который начался в сентябре 12 и завершился в ноябре 30. Энергии будут немного отличаться от последнего прохода, так как Венера будет прямо в Весах, а Уран вернется к Овну. Чтобы максимально использовать возможности, представленные этой последней оппозицией, крайне важно, чтобы мы использовали аспект этой недели, чтобы принести Свет, очистив наши эмоциональные тела от того, что удерживает нас в темноте.

ДРУГОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ событие происходит на этой неделе, хотя и более тонкое по своему влиянию: великодушный Юпитер находится в гармоничном трехмерном аспекте для Хирона, Раненного Целителя. Аспект совершенствуется в четверг, но в начале мы узнаем об этом, благодаря выравниванию Меркурия-Юпитера в понедельник.

Юпитер близится к концу своего путешествия через Скорпион, поход, который начался в октябре 2017, на той же неделе, когда появилось первое из многих откровений о злоупотреблении властью, вызвавшее движение #MeToo. Теперь Юпитер пытается завернуть свой бизнес в Скорпионе, вытащив последний из эмоциональных обломков из углов и из-под ковриков, а затем переместился в Стрельца в ноябре 8.

Тройник Юпитера Хирону предлагает как повышенную осведомленность о ране, так и увеличенный потенциал для исцеления. Хирон находится в Рыбах, что означает, что рана, которая открывается, связана с нашей способностью доверять доброте Вселенной и Божественному Состраданию. Когда возникают трудности, когда наши умы не могут понять трагедию, может быть сложно принять, что Любовь на самом деле является преобладающей силой во Вселенной. И все же, чтобы отвечать ненавистью, страхом или апатией, только увеличивает эту энергию на планете. Это подпитывает причинные факторы, лежащие в основе трагедии, ссылаясь на противоположность тому, что мы хотим иметь.

Итак, Юпитер и Хирон находятся на миссии на этой неделе, чтобы увеличить нашу способность исцелять наши личные раны разочарования и отчаяния. Решая эту проблему на индивидуальном уровне, удерживая свет во времена тьмы, мы также исцеляем человечество.

ДРУГИЕ СДЕЛКИ происходят на этой неделе, когда две планеты покидают водяные сферы страстного Скорпиона. Меркурий во вторник вошел в обнадеживающий Стрелец, который может облегчить наши перспективы, способствовать хорошему юмору и помочь нашему уму остановиться на более позитивном потенциале.

Однако, как и во всех признаках, у Sag есть положительные и отрицательные стороны. Его первичными неблагоприятными качествами являются осуждение, самоправедность и сарказм. Но, если мы продолжаем призывать к свету и более высоким намерениям, мы должны иметь возможность использовать более благоприятные черты, о которых известно Саг: идеализм, щедрость, терпимость и вдохновение.

ТОЛЬКО ЧАСЫ после своего противостояния Урану в среду, ретроградная Венера покидает Скорпион и возвращается в Весы. Опять же, это изменение знаков может немного ослабить энергетическое поле, поскольку Весы посвящены созданию гармонии и равновесия и гораздо удобнее для Венеры. Однако нам нужно следить за тенденцией уступать во имя внешнего мира, вместо того, чтобы стоять на месте и рисковать разногласиями и разногласиями.

В течение следующих двух недель, пока Венера не начнет идти по ночам 16, планета будет отступать по территории, которая впервые покрыла сентябрь 3 через 8. Это мощное время для рассмотрения проблем отношений, которые мы, возможно, затушевали в то время, и принять решение быть более аутентичными и честными в отношении нашей истины в будущем.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В октябре и ноябре 2017, когда Юпитер выровнялся со своим Солнцем Скорпиона, в ваше существо вливался импульс энергии, предназначенный для вождения ваших намерений и воспламенения вашей веры в глубину вашего знания. В течение этого прошлого года вам было брошено вызов продолжать вникать в истину ваших эмоций. Двигаясь вперед, ваша правящая планета Плутон в стабильном Козероге просит вас найти цели, стоящие за всем, что вы узнали, и установить цели, как применять ваше повышенное самосознание. Чем больше вы сможете сосредоточиться на своих истинных мотивациях в предстоящем году, тем более подготовленными вы будете использовать преимущества Плутона и Сатурна в начале 2020 - время, которое должно быть значительным в какой-то области вашей жизни, в зависимости от где это выравнивание происходит в вашей натальной карте.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология, хирон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: October 29 to November 4, 2018

Astrology

2018 stone circles

Horoscope: October 29 to November 4, 2018

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week

All times listed are Pacific Daylight Time. For Greenwich Mean Time, add 7 hours; for Eastern Time, add 3 hours.

MON: Mars semisquare Saturn, Mercury conjunct Jupiter, Mercury trine Chiron

TUE: Mercury enters Sagittarius 9:38 p.m.

WED: Venus opposite Uranus 1:44 a.m., Mercury quincunx Uranus, Venus enters Libra 12:41 p.m.

THU: Jupiter trine Chiron 10:35 a.m., Jupiter sextile Pallas Athene

FRI: Jupiter opposite Juno, Venus sesquiquadrate Neptune

SAT: Mercury semisquare Pluto, Venus quincunx Chiron

THE RIPPLE EFFECTS of last week's potent Full Moon continue into the coming week, energized by the exact Venus-Uranus opposition on Wednesday. This aspect requires a great deal of flexibility in our relationships, and can cause instability in partnerships that have been too restrictive or inauthentic for one or both parties. With Venus being retrograde in Scorpio, intimate alliances from the past may emerge from the shadows, whether in our memories, in our dreams, or in our waking life. 

Venus in Scorpio also represents the power of the feminine, as well as what we deeply value or feel passionate about. As a transpersonal planet, Uranus brings about changes with the intention of raising the consciousness of humanity -- in particular our social consciousness, but also our individual awareness of and alignment with the Higher Mind. This can be a time of great awakening, if we can let go of the emotional patterns and power struggles that have held us back.

This is the second of three Venus-Uranus oppositions, marking the middle phase of a process that began on September 12 and completes on November 30. The energies will be a little different for that last pass, since Venus will then be direct in Libra and Uranus will have returned to Aries. To take most advantage of the opportunities represented by that final opposition, it is vital that we use this week's aspect to bring in the Light, cleansing our emotional bodies of that which keeps us in darkness.

ANOTHER SIGNIFICANT event occurs this week, although more subtle in its influence: magnanimous Jupiter is in harmonious trine aspect to Chiron, the Wounded Healer. The aspect perfects on Thursday, but is brought into our awareness earlier in the week, thanks to the Mercury-Jupiter alignment on Monday.

Jupiter is nearing the end of its journey through Scorpio, a trek that began in October 2017, the same week that the first of many revelations of power abuse came forward, sparking the #MeToo movement. Now, Jupiter is trying to wrap up its business in Scorpio, getting the last of the emotional debris out of the corners and from under the rugs, before moving into Sagittarius on November 8.

Jupiter's trine to Chiron offers both increased awareness of a wound and a magnified potential for healing same. Chiron is in Pisces, which means the wound being revealed has to do with our ability to trust in the goodness of the Universe, and in Divine Compassion. When difficulties arise, when our minds cannot comprehend a tragedy, it can be challenging to accept that Love is actually the predominant force in the Universe. And yet, to respond with hate, fear, or apathy only increases that energy on the planet. This feeds the causative factors behind the tragedy, invoking the opposite of what we wish to have occur.

So, Jupiter and Chiron are on a mission this week, to increase our capacity to heal our personal wounds of disillusionment and despair. By addressing this issue on an individual level, by holding the light in times of darkness, we are also healing humanity. 

OTHER SHIFTS occur this week, as two planets leave the watery realms of passionate Scorpio. Mercury moves into hopeful Sagittarius on Tuesday, which can lighten our perspectives, contribute to good humor, and help our minds dwell on more positive potentials.

As with all signs, however, there are positives and negatives to Sag. Its primary adverse qualities are judgmentalness, self-righteousness, and sarcasm. But, if we keep calling in the light and higher intentions, we should be able to take advantage of the more favorable traits that Sag is known for: idealism, generosity, tolerance, and inspiration.

JUST HOURS after its opposition to Uranus on Wednesday, retrograde Venus leaves Scorpio and re-enters Libra. Again, this change of signs may lighten the energy field a bit, since Libra is dedicated to creating harmony and balance and is a much more comfortable place for Venus to be. However, we'll need to watch out for the tendency to give in for the sake of outer peace, instead of standing our ground and risking disagreement and discord.

Over the next two weeks, until Venus goes direct on November 16, the planet will be backtracking over territory first covered September 3 through 8. This is a powerful time to review relationship issues we may have glossed over at that time, and to make the decision to be more authentic and honest about our truth going forward. 

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: In October and November of 2017, when Jupiter aligned with your Scorpio Sun, an impulse of energy was infused into your being, meant to drive your intentions and ignite your faith in the depth of your knowing. Throughout this past year, you have been challenged to continue to delve into the truth of your emotions. Going forward, your ruling planet Pluto in stable Capricorn asks you to find the purposes behind all that you have learned, and to establish goals for how to apply your heightened self-awareness. The more you can focus on your true motivations over the coming year, the more prepared you will be to take advantage of the alignment of Pluto and Saturn in early 2020 -- a time that should be significant in some area of your life, depending on where that alignment occurs in your natal chart.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Chiron: Healing Body & Soul (Special Topics in Astrology Series)
AstrologyAuthor: Martin Lass
Binding: Paperback
Publisher: Llewellyn Publications
List Price: $23.95

Buy Now

Chiron and the Healing Journey
AstrologyAuthor: Melanie Reinhart
Binding: Paperback
Publisher: Starwalker Press
List Price: $38.00

Buy Now

Chiron and the Healing Journey: An Astrological and Psychological Perspective (Contemporary Astrology)
AstrologyAuthor: Melanie Reinhart
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $14.95

Buy Now

Astrology
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}