Достоинства фокусировки на яркой стороне

Достоинства фокусировки на яркой стороне

Посмотрите новости на телевидении, в журналах, в газетах и ​​в Интернете. Знаете ли вы, насколько легко чувствовать страх, апатичность, негатив, отвращение или недоверие к тому, что происходит в наши дни, особенно в политике и крупном бизнесе?

В общем, ты виноват во всем? Остановитесь, что случилось? Сосредоточьтесь на полупустом стекле? Жалуйтесь на то, что вам не нравится, повторяйте истории о том, как вы ошибались, или приближаетесь к наихудшим сценариям?

Цена, которую вы платите за ваше пессимистическое отношение, истощает вашу жизнь чудесностью жизни. И это истощает всех вокруг вас.

Стали ли вы мокрым одеялом, не признавая, что работает или наказываете других, когда они говорят или делают то, что вам не нравится? Если это так, вы неосознанно или сознательно создаете отчуждение и неуверенность в окружающих вас. Вы не распространяете радость, любовь и мир.

Что именно мы можем контролировать?

Вы можете полагать, что у вас нет выбора в том, как вы интерпретируете текущее состояние дел. Но позвольте мне предложить альтернативу.

Наш мир и люди в нем такие, какие они есть, а не то, как мы думаем, они должны быть. И грустно, но правда, в основном их поведение находится вне нашего контроля.

То, что находится под нашим контролем, - это то, как мы себя чувствуем, думаем и реагируем на то, что мы наблюдаем.


Получите последние новости от InnerSelf


У вас есть выбор. Вы можете создавать ситуации как позитивные или негативные препятствия.

Итак, что вы выбираете? Если вы сука и стонаете, это реальность, которую вы создаете для себя. Если вы решите взглянуть на яркую сторону, быть благодарными за все, что у вас есть, и увидеть позитивные вещи в своей жизни - люди, комфорт существ, еда, чтобы поесть и укрыться, - тогда вы не будете увязнуть в депрессии, разочаровании и беспокойство.

Реально говоря, существует довольно низкая вероятность того, что вы или ваш ребенок стали жертвой террористической атаки. Фреттинг об этом не уменьшит угрозу.

Позитивное отношение не означает, что вы приклеиваете голову к песку. Это означает, что вы заботитесь о качестве своего психического и эмоционального состояния и предпочитаете сосредоточиться на позитиве. С этой позиции вы все равно можете сделать все возможное, чтобы сделать вашу среду максимально возможной. Вы можете действовать из состояния целостности, а не реагировать на искаженное восприятие, вызванное вашей грустью, гневом или опасным отношением к негативным последствиям.

Как изменить

  • Когда вы хотите жаловаться на что-то, просто остановитесь! Вернитесь к тишине или смотрите внимательно, пока не найдете серебряную подкладку и голос. Это практика, но веселая. Посмотрите на это как на игру. Вы можете хорошо это понять.
  • Если вы не можете найти ничего хорошего, чтобы сказать, или вы свалились на свалках, физически разгадайте свой гнев в конструктивной манере, поместив место в безопасное место и стучая подушками, топая вокруг или крича бессмысленные слова.
  • Огляните, что вам не нравится, и сосредоточьтесь на поиске конструктивных решений препятствий. Акцентируйте положительное.
  • Голос оценивается ежедневно - Дайте по крайней мере две оценки в день тем, кто в вашей повседневной жизни. Вы можете оценить характеристики, которыми обладают люди, или действия, которые они выполняют.
  • Предложите похвалу за хорошо выполненные работы или, по крайней мере, выделите части задач, которые были выполнены. Помните, что формула для успешного воспитания ребенка (или взрослого) дает 20 похвалы за каждый фрагмент 2 «обратной связи».
  • Мысленно находим что-то положительное в отношении всех, с кем вы сталкиваетесь, или о каждой ситуации, в которой вы оказались.
  • Продолжайте с выражением хорошего, независимо от того, делают ли другие то же самое.

Достоинства сосредоточения на положительном

С каждой сложной жизненной жизнью у нас есть возможность найти серебряную подкладку. В некоторых ситуациях нам дают урок, возможность найти позитив, в том, что кажется кажущимся неприемлемым обстоятельством.

Хорошим примером этого был клиент, Сара, когда она рассказала о следующей дилемме: она только что получила известие о том, что ее 21-летняя сестра была беременна парнем, которого она встречала только месяц назад. Саре также сказали, что ее сестра и бойфренд намерены сохранить и поднять ребенка и вернуться к своим родителям.

Сара была в ярости от сестры, парня, родителей и всей ситуации. Однако она поняла, что ее гнев мешает ее способности быть поддерживающей сестрой. Сначала ей нужно было разобраться с ее гневом, избавив себя от негативной эмоциональной энергии конструктивным и физическим способом.

Для этого потребовались только минуты 15-20, которые стучали по стопке старых телефонных книг с гибким пластиковым шлангом 20 в ее гараже. Когда она стучала, она просто рассердилась и закричала: «Я так безумна». После того, как она полностью исчерпала себя, она была готова принять реальность ситуации. Да, моя сестра действительно беременна и собирается быть матерью. Я должен принять это, потому что это происходит. Это совершенная сделка".

Повторив эти фразы в течение нескольких минут, осознание показало ей, что ей нужно принять эту реальность, чтобы она могла поддержать свою сестру и за свое душевное спокойствие. Она также поняла, что, будучи любящей сестрой и тетей, у нее появились новые и позитивные возможности с нетерпением ждать.

Потенциал положительного отношения

Когда вы сосредотачиваетесь на том, что работает, на что хорошо, вы зажигаете чувства любви и моменты общения в себе и других. Мало того, вам будет лучше. И преимущества здесь не прекращаются. Вы обнаружите, что вы, естественно, будете говорить и действовать любезнее.

Этот сдвиг сделает вас более привлекательными для окружающих, и вы тоже будете выглядеть лучше. Вы найдете жизнь проще и сможете добиться того, что представлено. Кроме того, вы почувствуете большую благодарность и чувствуете себя хорошо. Самое главное, вам понравится больше и понравится вашему лучшему другу, вашему постоянному спутнику, вашему уму.

© 2011, 2016 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга по автору

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTОтношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Слово распространилось об успехе Реконструкция отношения, и незадолго до того, как Джуд стал востребованным руководителем семинара и семинара, преподавая свой подход к организациям и группам. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Нажмите здесь для демонстрации видео процесса дрожания и дрожания.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Merits of Focusing on the Bright Side

The Merits of Focusing on the Bright Side

Look at the news on television, magazines, newspapers, and the Internet. Are you aware of how easy it is to feel scared, apathetic, negative, disgusted or incredulous with what's happening these days, especially in politics and big business?

In general, do you find fault in everything? Dwell on what's wrong? Focus on the half-empty glass? Complain about things you don't like, repeat stories about how others did you wrong, or zoom in on worst-case scenarios?



The price you pay for your pessimistic attitude is draining your life of the miraculousness of being alive. And it's draining everyone else around you as well.

Have you become a wet blanket, failing to acknowledge what's working or punishing others when they say or do things you don't like? If so you are unknowingly or knowingly creating alienation and insecurity in those around you. You are not spreading joy, love, or peace.

What Exactly Can We Control?

You can believe you don't have a choice in how you interpret the current state of affairs. But let me offer an alternative.

Our world and the people in it are the way they are, not the way we think they should be. And sad but true mostly their behavior is out of our control.

What is in our control is how we feel, think, and react to what we observe.




 Get The Latest From InnerSelf


You do have a choice. You can frame situations as positive opportunities or negative roadblocks.

So what do you choose? If you bitch and moan, that's the reality you create for yourself. If you choose to look at the bright side, being grateful for all that you have and seeing the positive things in your life - people, creature comforts, food to eat and shelter - then you will not get bogged down in depression, frustration, and anxiety. 



Realistically speaking, there is quite a low probability that you or your child will be the victim of a terror attack. Fretting about it won't reduce the threat.



A positive attitude doesn't mean you stick your head in the sand. It means you care about the quality of your mental and emotional state and choose to focus on the positive. From this stance you still can do what you can to make your environment the best it can be. You can act from a state of wholeness rather than reacting from the skewed perception brought on by your sadness, anger, or fear-fuel negative attitude.

How to Change

  • When you want to complain about something, just stop! Revert to silence or look hard until you find the silver lining and voice that. It's a practice, but a fun one. Look at it as a game. You can get good at it.
  • If you can't find anything good to say or you're down in the dumps, physically release your anger in a constructive manner by going some place safe and pounding pillows, stomping around, or yelling nonsense words.
  • Overlook what you don't like and focus on finding constructive solutions to obstacles. Accentuate the positive.
 
  • Voice appreciations daily - Give at least two appreciations a day to those in your daily life. You can appreciate characteristics people possess or actions they perform.
  • Offer praise for jobs well done, or at least highlight parts of tasks that were accomplished. Remember the formula for successful child (or adult) rearing is giving 20 pieces of praise for every 2 pieces of "feedback." 

  • Mentally find something positive about everyone you encounter or every situation you find yourself in.

  • Persist with voicing the good regardless of whether others do the same.

The Merits of Focusing on the Positive

With every challenge life presents, we have the ability to find the silver lining. Some situations present us with a lesson, an opportunity to find the positive, in what appears to be a seemingly unacceptable circumstance.

A client, Sara, presented a fine example of this when she related the following dilemma: She had just received the news that her 21 year-old sister was pregnant with a guy she had met only a month ago. Sara was also told that her sister and boyfriend intended to keep and raise the baby and would be moving back in with her parents.

Sara was furious at her sister, the guy, her parents and the whole situation. However, she realized her anger was interfering with her ability to be a supportive sister. She first needed to deal with her anger by getting rid of the negative emotional energy in a constructive and physical way.

This only took 15-20 minutes of pounding on a pile of old phone books with a 20” flexible plastic hose in her garage. As she pounded, she just made angry sounds and yelled, “I’m so mad.” After she completely exhausted herself, she was ready to accept the reality of the situation. Yes, my sister is indeed pregnant and going to be a mother. I have to accept it because it’s happening. It’s a done deal.”

After repeating these phrases for a few minutes, the realization struck her that she needed to accept this reality so she could support her sister and for her own peace of mind. She also realized that by being a loving sister and aunt, she had new and positive possibilities to look forward to.

The Upside of a Positive Attitude

When you focus on what's working, on what's good, you spark feelings of love and moments of connection in yourself and others. Not only that, you'll feel better. And the benefits don't stop there. You'll find that you'll naturally speak and act more kindly. 



This shift will make you more attractive for others to be around, and you'll look better too. You'll find life easier and enjoy accomplishing whatever is presented. In addition you'll feel more gratitude and that feels good. Most importantly, you'll like yourself more and relish your best friend, your constant companion, your mind.

©2011, 2016 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by the Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Word spread about the success of Attitude Reconstruction, and it wasn’t long before Jude became a sought-after workshop and seminar leader, teaching her approach to organizations and groups. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Click here for a video demonstration of the Shiver and Shake Process.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}