Мы все в обслуживании клиентов

Мы все в обслуживании клиентов

Я говорил с другом, который является руководителем отдела обслуживания клиентов. Она рассказывает всем в компании, работают ли они на складе, в бухгалтерии, или еще где-то, что каждый человек в компании по обслуживанию клиентов. В конце концов, все они должны делать со своими клиентами.

Как я уже отразилось на ее слова позже, я поняла, что ее предложение "мы все в обслуживании клиентов» было намного больше дальнейшем идущие последствия. Она может быть применена к каждому из нас. Мы все "в строю" - не только тех из нас, кто работает в этих видов работы или карьеры.

Что же такое смысл службы?

Служба описана в Оксфордском английском словаре как «действие служения, помощи или пользы, поведение, направленное на благосостояние или преимущество другого, состояние или занятость государственного служащего, дружеская или профессиональная помощь». Кроме того, в Девятом Нового Коллегиального Словаря Вебстера служба описывается как «занятие или функция служения другим, занятость как слуга, вклад в благосостояние других».

На ThinkExist сайте я нашел это определение услуги:

(П.) Акт служения; оккупация слуги; исполнение труда во благо другого или по чужой команде; посещение младшего, нанятого помощника, раба и т. д. у начальника, работодателя, мастера или тому подобного; также, духовное послушание и любовь.

Теперь все эти определения используется термин "слуга", и для многих из нас, что срок может терзать несколько. Слуга может означать, как указано выше "посещаемость уступают ... на лучший". Это означает, что «слуга» ниже, чем другие в состоянии или стоит. Тем не менее, мы все "созданы равными", - следовательно, никто не ниже, чем другой. Возможно, пришло время изменить наше восприятие слова «сервис» и «слуга».

Все мы в Службу

Мы склонны думать о таких людях, как Мать Тереза ​​или другие духовные люди, как о «служении», и мы восхищаемся ими за их преданность окружающим. Однако мы не можем видеть, как к нам относится и «обслуживание».


Получите последние новости от InnerSelf


Возможно, нам нужно упростить сферу «службы». Каждый раз, когда мы улыбаемся кому-то или открываем им дверь или помогаем им, мы оказываемся «на службе», потому что мы помогаем им или помогаем им. И, кроме того, поскольку мы все телепатически (да, даже те из вас, кто не думает, что вы есть), в любое время, когда мы думаем о хороших мыслях о ком-то или отправляем «хорошие вибрации» или молитвы в чьем-то направлении, мы «служим им», потому что это способствует поднятию их духа (и нашего).

Таким образом, для меня, это ставит целый другой взгляд на "бытие в службе". Это уже не "мученик" тип вещи, или "ниже, чем" опыт. Он делится Любовь, которая находится внутри нас, а затем позволить этой любви сиять все мы пришли в соприкосновение.

Наше отношение стирать на другие

Мы склонны думать, что плохое поведение стирается на других, но так же хороши и настроены - просто подумайте об этом. Когда вы вступаете в контакт с человеком, который действительно источает любовь, принятие и добрые пожелания, вы уходите, чувствуя себя лучше. В обратной ситуации, когда вы вступаете в контакт с ворчливым, нуждающимся, несчастным человеком, вы уходите, чувствуя себя истощенным и уставшим.

Хотя мы не можем заставить кого-либо еще изменить свою энергию и вибрацию, если мы удостовериться, что наша находится на уровне любви и принятия, и желая им лучшего, тогда эта энергия будет трансформирована им. Он будет стираться, даже если он не будет виден нам немедленно.

То есть акт бытия в процессе эксплуатации. Желая лучше для всех, и быть лучшими, мы можем быть со всеми. Вместо того, скупой с нашей любви и добрых пожеланий, тем больше мы отдаем, тем лучше наш мир будет, и тем лучше мы будем чувствовать себя, как хорошо. Находясь в сервис на самом деле является благословением для дарителя и получателя.

Все очень просто: следовать своему сердцу

Итак, как это сделать? Вам нужно присоединиться к организации в качестве добровольца? Вы должны стать частью Хабитат для человечества или путешествовать в Африку, как доктор Альберт Швейцер? Хотя все эти действия заслуживают похвалы, служение так же просто, как слушать ваше сердце.

Если вы решите позвонить кому-нибудь, сделайте это - или отправьте письмо по крайней мере, если вы не думаете, что у вас есть время позвонить. Если вы находитесь в магазине и видите немного чего-то, что вы знаете, что друг или коллега любил бы, получите его. Если вы думаете что-то сделать для кого-то, сделайте это. Не спрашивайте, почему, а почему нет. Не думайте, будет ли это оценено или нет.

Отдача не имеет никакого отношения к ответу. Когда мы даем подарок (времени или энергии, или материальный дар или улыбка), мы отпускаем его. Мы даем, потому что в нашей природе мы даем, чтобы служить. Тогда мы отпустим.

Альберт Швейцер, известный своим существом в службу медицинской миссионером в Африке, сказал:

"Цель человеческой жизни, чтобы служить, и показать сострадание и желание помочь другим".

Если мы считаем, что мысли, как маяк, то мы действительно можем сделать мир лучше. Пусть ваше сердце приведет вас быть полезным для окружающих, так что вы можете быть благословением в жизни, будь то обмен улыбку или кусок яблочного пирога, или просто быть чуть добрее к окружающим.

Тем не менее, хочу предупредить: это может быть легко отклониться от "услуг" в "мученичество". Действия мы должны сделать с сердцем, с желанием распространять любовь и радость и благословение, а не из желания как-то «поднять себе», будучи слугой человечества. Радость должна быть компонентом давать и на службе.

И я закрываю с другой цитаты из доктора Швейцера:

"Я не знаю, что ваша судьба будет, но одно я знаю: только те из вас, кто будет по-настоящему счастливы те, кто будет искать и находить, как служить".

InnerSelf Рекомендуемые книги:

Рекомендуемые книги: порно матери Терезы Пол А. Райтом, MD.Рецепт Матери Терезы: поиск счастья и мира в службе
Пол А. Райтом, MD.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

We're All in Customer Service

We're All in Customer Service

I was speaking to a friend who is the head of a customer service department. She tells everyone in the company, whether they work in the warehouse, in accounting, or wherever, that everyone in the company is in customer service. After all, everything they do has to do with their customers.

As I reflected on her words later, I realized that her sentence "we're all in customer service" had much more further reaching implications. It could be applied to each and every one of us. We are all "in service" -- not just those of us who work in those types of jobs or careers.

What Exactly Is the Meaning of Service?

Service is described in the Oxford English Dictionary as "the action of serving, helping, or benefiting; conduct tending to the welfare or advantage of another; condition or employment of a public servant; friendly or professional assistance."  Furthermore, in Webster's Ninth New Collegiate Dictionary, service is described as "the occupation or function of serving others; employment as a servant; contribution to the welfare of others.”

On the ThinkExist website I found this definition for service:

(n.) The act of serving; the occupation of a servant; the performance of labor for the benefit of another, or at another's command; attendance of an inferior, hired helper, slave, etc., on a superior, employer, master, or the like; also, spiritual obedience and love.

Now all of these definitions used the term "servant", and for many of us, that term may rankle somewhat. Servant may imply as quoted above "attendance of an inferior...on a superior". It implies that the "servant" is lower than others in status or worth. However, we are all "created equal" -- consequently, no one is lower than another. Perhaps it's time to change our perception of the words "service" and "servant".

We Are All in Service

We tend to think of people such as Mother Teresa, or other spiritual people, as being in "service" and we admire them for their dedication to those around them. However, we may not see how "being in service" applies to us as well.


 Get The Latest From InnerSelf


Perhaps we need to simplify the scope of "service". Anytime we smile at someone, or open the door for them, or help them in any way, we are "in service" because we are helping, or benefiting them. And furthermore, since we are all telepathic (yes, even those of you who don't think you are), anytime we think good thoughts about someone, or send "good vibes" or prayers in someone's direction, we are "serving them" because that helps uplift their spirit (and ours as well).

So, for me, this puts a whole other perspective on "being in service". It's no longer a "martyr" type of thing, or a "lower-than" experience. It is sharing the Love that is within us, and then letting that love shine out to all we come in contact with.

Our Attitudes Rub Off on Others

We tend to think that bad behaviors rub off on others, but so do good attitudes and vibes -- just think about it. When you come in contact with someone who is truly exuding love and acceptance and good wishes, you come away feeling better. In the reverse situation, when you come into contact with a grumpy, needy, miserable person, you come away feeling drained and tired.

While we cannot force anyone else to change their energy and vibration, if we make sure ours is at a level of love and acceptance and wishing them the best, then that energy will be transmuted to them. It will rub off, even if it is not visible to us immediately.

That is the act of being in service. Wanting the best for all, and being the best we can be with everyone. Rather than being stingy with our love and our good wishes, the more we give, the better our world will be, and the better we will feel as well. Being in service is actually a blessing to the giver and receiver.

It's Simple Really: Follow Your Heart

So how does one do it? Do you have to join an organization as a volunteer? Do you have to become a part of Habitat for Humanity, or travel to Africa like Dr. Albert Schweitzer? While all these actions are commendable, being of service is as simple as listening to your heart.

If a thought crosses your mind to call someone, do it -- or send an email at the least if you don't think you have time to call. If you're in a store, and see a little something that you know a friend or co-worker would love, get it. If you think of something to do for someone, do it. Don't question why, or why not. Don't deliberate as to whether it will be appreciated or not.

The giving has nothing to do with the response. When we give a gift (of time, or energy, or a material gift or a smile), we let go of it. We give because it is in our nature to give, to be of service. Then we let go.

Albert Schweitzer, renowned for his being in service as a medical missionary in Africa, said:

"The purpose of human life is to serve, and to show compassion and the will to help others."

If we hold that thought as a guiding light, then we can indeed help make the world a better place. Let your heart lead you to be of service to those around you, so that you can be a blessing in life, whether by sharing a smile or a piece of apple pie, or simply by being a little bit kinder to those around you.

However, a word of caution: it may be easy to veer from "service" to "martyrdom". The actions we take must be done from the heart, with a desire to spread love and joy and blessings, not from a desire to somehow "raise oneself" by being a servant to mankind. Joy must be an ingredient in the giving and in the service.

And I close with another quote from Dr. Schweitzer:

"I don't know what your destiny will be, but one thing I know: the only ones among you who will be really happy are those who will have sought and found how to serve."

InnerSelf Recommended book:

Recommended book: Mother Teresa's Prescription by Paul A. Wright, MD.Mother Teresa's Prescription: Finding Happiness and Peace in Service
by Paul A. Wright, MD.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}